Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что толку записывать? Доказательств то нет. К тому же товаром продолжаю пользоваться, т. е. по факту машина не находится в гарантийном ремонте.

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

доказательства выдают после ремонта - заказ-наряд в котором уже указано, когда заказано и когда устранено.

К тому же товаром продолжаю пользоваться, т. е. по факту машина не находится в гарантийном ремонте.

это кто же Вам так мозги промывает? Гарантийный ремонт начинается с момента установления неисправности ОДм и заканчивается в момент её устранения. Время поставки запчастей входит в этот срок - у Дилера 45 дней на всё.(точка)

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доказательств установления дилером неисправности не имеется. У меня по крайней мере.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

доказательства выдают после ремонта - заказ-наряд в котором уже указано, когда заказано и когда устранено.

это кто же Вам так мозги промывает? Гарантийный ремонт начинается с момента установления неисправности ОДм и заканчивается в момент её устранения. Время поставки запчастей входит в этот срок - у Дилера 45 дней на всё.(точка)

Не совсем так.
Согласно Закону о защите прав потребителя, 45 дней это максимальный срок ремонта, и он устанавливается только если вы согласны. При этом вы можете настаивать на незамедлительном ремонте, и отсутствие запчастей не является оправданием, так как согласно того же закона п.1 статьи 20 отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Таким образом, при обращении в сервис по гарантии у вас есть права требовать незамедлительно произвести ремонт транспортного средства (можно даже не записываться на сервис), а у сервиса возникает обязанность произвести ремонт в сроки не превышающие нормативные сроки установленные для данного вида работ. За каждый день просрочки можно требовать 1% от стоимости авто.
 
Остается вопрос, будет ли кто то заморачиваться с таким подходом (у нас ведь не принято по закону все делать)
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1% в день это колоссальные деньги. Вопрос в том, как доказать факт обращения потребителя к дилеру для устранения недостатков.

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем так. Согласно Закону о защите прав потребителя, 45 дней это максимальный срок ремонта, и он устанавливается только если вы согласны. 

 

Основная проблема - это доказать, что машина была в ремонте долго. ОД, делаю хитро. Диагностируют и отдают машину. то есть 1 день, потом на ремонт 1-2 дня. Записей в гарантийном талоне нет.

Нужно собирать заказ наряды, оставлять машину у них.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
@Mak_Sim, Макс, ну, во-первых, заказ-наряд же оформляется... А во-вторых, если ты настроен достаточно принципиально, то ничто не мешает составить надлежащим образом акт (тех. заключение) и его подписать в двух экземплярах. Если дела совсем плохо - претензия в письменном виде, зарегистрированная ОД с последующей отправкой в Крайслер. .
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не совсем так.

Абсолютно так.

Остается вопрос, будет ли кто то заморачиваться с таким подходом (у нас ведь не принято по закону все делать)

Кто-то уже заморачивался и довольно успешно. Вот заказ-наряды собирать нужно, хотя бы, для себя, а у дилера вся Ваша история хранится в электронном виде (всё: "и как обгонял, как подрезал") и, как бы они не хотели (случай чего), подделать или фальсифицировать они её не могут. Проверено в октябре-ноябре 2013го на "Автолайте" :) Изменено пользователем GrandFa
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

А сейчас вообще про каждый заезд в сервис Крайслер Рус информируется.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: wk2 3
6L
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 

1. 7000 км

2. 3.6 лоредо рейстал

3. На любом режиме сильные толчки с 2 на 3, первые 15-20 минут езды, потом по мере прогрева коробки проходят

4. Эрси 2 раза меняли прошивку, снимали поддон,нашли стружку,по гарантии заказали блок управления коробкой. Жду приглашения к од

5. Считаю работу коробки хорошей, но после 20 минут "прогрева"

12
Автомобиль: Гранд Ч
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и первая поломка...

купил по акции в эр си овера, и где-то на 500 км загорелся чек...

доехав до дилера я выключил двиг, и когда запустили его вновь -чека не было

ок,ошибку они(эр си)считали ,обновили прошивку и я уехал

как выяснилось ненадолго...

на пробеге 1200км решил во дворе переставить машину на хорошее место...

вышел,завел ,опять чек...но это полбеды ...

коробас не переключался !!!

то есть переключался,но через секунду переходил назад в паркинг!

стал звонить в крайслер, параллельно тыкая все внедорожные режимы и пытаясь в них включить либо драйв либо заднюю...и о чудо-вроде как в 4low почуял сцепление с передачей и коробка осталась на драйве

с горящим чеком полетел в эр си..

ошибка та-же самая...глюк блока управления коробкой.

отправили письмо в крайслер а мне дав подменку ларедо отправили ждать около 2 недель. ..

и чудо,в мою поользу-звонок дней через 5 -готово ,новый коробас рекомендовал крайслер и уже он на вашем авто!!

забрал свою ,прогоняли с мастером -все супер!!!

Кстати и толчки в пробках между 1 и 2 передачей исчезли

вот така я история ,господа и дамы грандчерокисты. ..

говорили в эр си что я такой второй у них на wk2. ..

пересел с теаны -за 3 года сгорел лишь моторчик зеркала по гарантии ..

но зато кайфую, после теаны это как боинг опосля тушки))

Изменено пользователем дядя Вася
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

3.0 CRD 2014 Лим

Проехав 1500км поехал шить коробку, поскольку дергатня 1-2-1 замучала! Прошили...

Сейчас пробег 7500 полет нормальный. Коробкой доволен.

2
Автомобиль: Grand Cheerokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2014 Laredo CRD 24 000км.

пинается в пробках, при плавном трогании со светофора, когда тормоз отпустил а газ еще не нажал, ощутимый пинок-удар в КПП, ездил в ирбис перепрошивали, эффекта ноль, скоро следующее ТО, обращусь к другому дилеру, потом в представительство. Напрягает если честно это долбежка.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже сначала обслуживался и шил коробку в Ирбисе, где мне пели, что это особенность машины, сгонять в Калугу и обратно и т. п.

Многоуважаемый Лунный Пчёл - другого мнения и после его прошивки, не только пинки ушли окончательно, но и такое впечатление, что он еще коней 20 под капот загнал мне!)))

Маленькая поправка: после прошивки Пчёла, редкие, но не сильные пинки, всё же случались иногда, но спустя месяц - пропали совсем, за что ему - огромное спасибо!)

Изменено пользователем Сергей771
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

Изменено пользователем Tretiy
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Tretiy сказал:

не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

 

Не факт =)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
4 hours ago, Tretiy said:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

В каком вы городе?

2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там же, где и Вы, внутримкадие.

Авто на гарантии до апреля. надо наверное, как-то это исправить.

Как правильно дилеру аргументировать это, чтобы он сделал верную диагностику? А то я от официалов и гарантий этих предельно далек...

Изменено пользователем Tretiy
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Tretiy сказал:

 

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок.

Чем не аргумент ? =)

2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Бульдозерист сказал:

Чем не аргумент ? =)

Предполагаю следующим:

1) Ответ дилера: ну это техническая особенность авто(вспышки на солнце, климат в России, что угодно, но не поломка - оно же ездит).

2) Ок. Езлить мы с вами не будем(где мы ща пробку возьмем, да и работать надо и блаблабла) - подрубят комп и не найдут там ошибок(не всё же выдает ошибки).

 

Как правильно диагностировать это с дилером?

 

З.ы. или я зря нагоняю и Дилеры у Джипа норм? Поедем в Мэйджер на Риге - ближе всего

Изменено пользователем Tretiy
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Tretiy сказал:

 

 

Как правильно диагностировать это с дилером?

 

З.ы. или я зря нагоняю и Дилеры у Джипа норм? Поедем в Мэйджер на Риге - ближе всего

Проверка ошибок , обновлений ПО и уровня жижи - уже пол дела =)

  • 2 недели спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано
В 23.11.2017 в 16:07, Tretiy сказал:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

я уже отписывался в разделе тюнинга - машина такая же , год тот же пробег 55 тыс ... при езде по городу были пинки как вы их называете - по мне так это некие клевки при сбросе газа или разгона ... сложно сказать точнее но именно как будто люфт выбирается - жена так вообще жаловалась на укачивание блин говорит выматывает ... несколько помогало включение сорт режима - не так сразу наступало торможение двигателем ... нуда это лирика - прошился у партнеров и отключил егр - проблема полностью прошла - все плавно и равномерно - похоже это не проблема кпп а алгоритм работы двигателя - чуть сбросил газ и в угоду экологии все отрубается  а машинка делает нечто похоже на пинок

2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано
В 02.12.2017 в 21:52, kaa1968 сказал:

 чуть сбросил газ и в угоду экологии все отрубается  а машинка делает нечто похоже на пинок

Ну у меня только при нажатии на ГАЗ. При сбросе газа все хорошо отрабатывает.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: gc 2021 overland
Город: хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

 

1. 16500

2. 3.0 CRD, 2014

3. наблюдаются этой зимой шумы - при движении свободным ходом (накатом, на педали не давлю) при снижении скорости и переключении передач АКПП вниз, именно в момент переключения, наблюдается шум-скрежет снизу спереди (на словах сложно объяснить). Хотя, после того как поезжу долго (>100 км), шума этого нету.

4. Планирую обратиться к ОД, гарантия истекает через месяц.

 

У кого нибудь подобное наблюдается? 

 


 

 
  •  
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: l200 new
Город: msc
Опубликовано
Опубликовано
В 23.11.2017 в 16:07, Tretiy сказал:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

Приветствую

Ту же проблему наблюдаю на 2-х джипах.

Оба рейстайл 13-й и 14-й год. Дизели. 

На той что 14-го года проблема появилась на 30тыс км примерно. Прогрессирует с пробегом

Проявляется на прогретой машине - 1я передача, почти пинок как буд-то выбирается люфт

Проверял ошибки, кардан, раздатку, приводы... всё ОК

Остается автомат

устал по сервисам ездить. Забил. катаюсь пока так

 

На второй машинке проблема себя проявляет в меньшей степени. но так же существует

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Масло смените и перепрошейтесь. 

Станет немного получше. 

Окончательно не излечивается. 

Аккуратнее на газ жмите, со временем привыкнете. 

  • 8 месяцев спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано
В 07.02.2018 в 21:55, xmo97 сказал:

Масло смените и перепрошейтесь. 

Станет немного получше. 

Окончательно не излечивается. 

Аккуратнее на газ жмите, со временем привыкнете. 

Где прошить? У официалов или кулибины шьют альтернативную прошивку? 

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Jacob сказал:

Где прошить? У официалов или кулибины шьют альтернативную прошивку? 

зачем альтернативную? в коробку шейте только ортодоксальную и только у кошерных официалов.

это в двигатель можно у сектантов

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. 1000 км

2. Бензин 3.0 л. 238 л.с. Limited 2018

3. Заметные пинки при переходе с 2 на 1 передачу Режим ECO в пробке. При это букающий звук. 

4. Записался к мастеру по гарантии Авилон на 17 апреля 2019 

5. На пробеге 100 км по телефону манагер отговаривал от записи сетуя на "скорее всего это тормозные диски не притерлись после того, как машина стояла на улице какое-то время , ржавчина на новых дисках обкатается , притрется и все норм будет, а еще коробка адаптируется к стилю вождения", я  тогда отменил поездку в сервис ОД чтобы убедиться , возможно он специалист и уже неоднократно сталкивался с подобного рода проблемой на Грандах, но .... Фары потеют, коробка пинается, крепления выхлопной системы ржавые на новой машине.... По результатам поездки к ОД отпишу. Надеюсь ответ будет профессиональный, а не в стиле 1 канала "это наглядно показывает загнивающий капиталистический запад"))))

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Вас это первый JEEP? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • IRBIS1980
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.