Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А что толку записывать? Доказательств то нет. К тому же товаром продолжаю пользоваться, т. е. по факту машина не находится в гарантийном ремонте.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

доказательства выдают после ремонта - заказ-наряд в котором уже указано, когда заказано и когда устранено.

  Mak_Sim сказал:

К тому же товаром продолжаю пользоваться, т. е. по факту машина не находится в гарантийном ремонте.

это кто же Вам так мозги промывает? Гарантийный ремонт начинается с момента установления неисправности ОДм и заканчивается в момент её устранения. Время поставки запчастей входит в этот срок - у Дилера 45 дней на всё.(точка)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Доказательств установления дилером неисправности не имеется. У меня по крайней мере.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  В 20.03.2015 в 07:17, GrandFa сказал:

доказательства выдают после ремонта - заказ-наряд в котором уже указано, когда заказано и когда устранено.

это кто же Вам так мозги промывает? Гарантийный ремонт начинается с момента установления неисправности ОДм и заканчивается в момент её устранения. Время поставки запчастей входит в этот срок - у Дилера 45 дней на всё.(точка)

Не совсем так.
Согласно Закону о защите прав потребителя, 45 дней это максимальный срок ремонта, и он устанавливается только если вы согласны. При этом вы можете настаивать на незамедлительном ремонте, и отсутствие запчастей не является оправданием, так как согласно того же закона п.1 статьи 20 отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Таким образом, при обращении в сервис по гарантии у вас есть права требовать незамедлительно произвести ремонт транспортного средства (можно даже не записываться на сервис), а у сервиса возникает обязанность произвести ремонт в сроки не превышающие нормативные сроки установленные для данного вида работ. За каждый день просрочки можно требовать 1% от стоимости авто.
 
Остается вопрос, будет ли кто то заморачиваться с таким подходом (у нас ведь не принято по закону все делать)
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

1% в день это колоссальные деньги. Вопрос в том, как доказать факт обращения потребителя к дилеру для устранения недостатков.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
  MuR сказал:

Не совсем так. Согласно Закону о защите прав потребителя, 45 дней это максимальный срок ремонта, и он устанавливается только если вы согласны. 

 

Основная проблема - это доказать, что машина была в ремонте долго. ОД, делаю хитро. Диагностируют и отдают машину. то есть 1 день, потом на ремонт 1-2 дня. Записей в гарантийном талоне нет.

Нужно собирать заказ наряды, оставлять машину у них.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
@Mak_Sim, Макс, ну, во-первых, заказ-наряд же оформляется... А во-вторых, если ты настроен достаточно принципиально, то ничто не мешает составить надлежащим образом акт (тех. заключение) и его подписать в двух экземплярах. Если дела совсем плохо - претензия в письменном виде, зарегистрированная ОД с последующей отправкой в Крайслер. .
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  MuR сказал:

Не совсем так.

Абсолютно так.

  MuR сказал:

Остается вопрос, будет ли кто то заморачиваться с таким подходом (у нас ведь не принято по закону все делать)

Кто-то уже заморачивался и довольно успешно. Вот заказ-наряды собирать нужно, хотя бы, для себя, а у дилера вся Ваша история хранится в электронном виде (всё: "и как обгонял, как подрезал") и, как бы они не хотели (случай чего), подделать или фальсифицировать они её не могут. Проверено в октябре-ноябре 2013го на "Автолайте" :) Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А сейчас вообще про каждый заезд в сервис Крайслер Рус информируется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: wk2 3
6L
Город: москва
Опубликовано

 

1. 7000 км

2. 3.6 лоредо рейстал

3. На любом режиме сильные толчки с 2 на 3, первые 15-20 минут езды, потом по мере прогрева коробки проходят

4. Эрси 2 раза меняли прошивку, снимали поддон,нашли стружку,по гарантии заказали блок управления коробкой. Жду приглашения к од

5. Считаю работу коробки хорошей, но после 20 минут "прогрева"

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд Ч
Город: Москва
Опубликовано

Вот и первая поломка...

купил по акции в эр си овера, и где-то на 500 км загорелся чек...

доехав до дилера я выключил двиг, и когда запустили его вновь -чека не было

ок,ошибку они(эр си)считали ,обновили прошивку и я уехал

как выяснилось ненадолго...

на пробеге 1200км решил во дворе переставить машину на хорошее место...

вышел,завел ,опять чек...но это полбеды ...

коробас не переключался !!!

то есть переключался,но через секунду переходил назад в паркинг!

стал звонить в крайслер, параллельно тыкая все внедорожные режимы и пытаясь в них включить либо драйв либо заднюю...и о чудо-вроде как в 4low почуял сцепление с передачей и коробка осталась на драйве

с горящим чеком полетел в эр си..

ошибка та-же самая...глюк блока управления коробкой.

отправили письмо в крайслер а мне дав подменку ларедо отправили ждать около 2 недель. ..

и чудо,в мою поользу-звонок дней через 5 -готово ,новый коробас рекомендовал крайслер и уже он на вашем авто!!

забрал свою ,прогоняли с мастером -все супер!!!

Кстати и толчки в пробках между 1 и 2 передачей исчезли

вот така я история ,господа и дамы грандчерокисты. ..

говорили в эр си что я такой второй у них на wk2. ..

пересел с теаны -за 3 года сгорел лишь моторчик зеркала по гарантии ..

но зато кайфую, после теаны это как боинг опосля тушки))

Изменено пользователем дядя Вася
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

3.0 CRD 2014 Лим

Проехав 1500км поехал шить коробку, поскольку дергатня 1-2-1 замучала! Прошили...

Сейчас пробег 7500 полет нормальный. Коробкой доволен.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cheerokee
Город: Москва
Опубликовано

2014 Laredo CRD 24 000км.

пинается в пробках, при плавном трогании со светофора, когда тормоз отпустил а газ еще не нажал, ощутимый пинок-удар в КПП, ездил в ирбис перепрошивали, эффекта ноль, скоро следующее ТО, обращусь к другому дилеру, потом в представительство. Напрягает если честно это долбежка.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже сначала обслуживался и шил коробку в Ирбисе, где мне пели, что это особенность машины, сгонять в Калугу и обратно и т. п.

Многоуважаемый Лунный Пчёл - другого мнения и после его прошивки, не только пинки ушли окончательно, но и такое впечатление, что он еще коней 20 под капот загнал мне!)))

Маленькая поправка: после прошивки Пчёла, редкие, но не сильные пинки, всё же случались иногда, но спустя месяц - пропали совсем, за что ему - огромное спасибо!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

Изменено пользователем Tretiy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
  В 23.11.2017 в 13:07, Tretiy сказал:

не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

 

Показать  

Не факт =)

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 23.11.2017 в 13:07, Tretiy сказал:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

Показать  

В каком вы городе?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано

Там же, где и Вы, внутримкадие.

Авто на гарантии до апреля. надо наверное, как-то это исправить.

Как правильно дилеру аргументировать это, чтобы он сделал верную диагностику? А то я от официалов и гарантий этих предельно далек...

Изменено пользователем Tretiy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
  В 23.11.2017 в 13:07, Tretiy сказал:

 

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок.

Показать  

Чем не аргумент ? =)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
  В 24.11.2017 в 10:25, Бульдозерист сказал:

Чем не аргумент ? =)

Показать  

Предполагаю следующим:

1) Ответ дилера: ну это техническая особенность авто(вспышки на солнце, климат в России, что угодно, но не поломка - оно же ездит).

2) Ок. Езлить мы с вами не будем(где мы ща пробку возьмем, да и работать надо и блаблабла) - подрубят комп и не найдут там ошибок(не всё же выдает ошибки).

 

Как правильно диагностировать это с дилером?

 

З.ы. или я зря нагоняю и Дилеры у Джипа норм? Поедем в Мэйджер на Риге - ближе всего

Изменено пользователем Tretiy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
  В 24.11.2017 в 10:29, Tretiy сказал:

 

 

Как правильно диагностировать это с дилером?

 

З.ы. или я зря нагоняю и Дилеры у Джипа норм? Поедем в Мэйджер на Риге - ближе всего

Показать  

Проверка ошибок , обновлений ПО и уровня жижи - уже пол дела =)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
  В 23.11.2017 в 13:07, Tretiy сказал:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

Показать  

я уже отписывался в разделе тюнинга - машина такая же , год тот же пробег 55 тыс ... при езде по городу были пинки как вы их называете - по мне так это некие клевки при сбросе газа или разгона ... сложно сказать точнее но именно как будто люфт выбирается - жена так вообще жаловалась на укачивание блин говорит выматывает ... несколько помогало включение сорт режима - не так сразу наступало торможение двигателем ... нуда это лирика - прошился у партнеров и отключил егр - проблема полностью прошла - все плавно и равномерно - похоже это не проблема кпп а алгоритм работы двигателя - чуть сбросил газ и в угоду экологии все отрубается  а машинка делает нечто похоже на пинок

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
  В 02.12.2017 в 18:52, kaa1968 сказал:

 чуть сбросил газ и в угоду экологии все отрубается  а машинка делает нечто похоже на пинок

Показать  

Ну у меня только при нажатии на ГАЗ. При сбросе газа все хорошо отрабатывает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: gc 2021 overland
Город: хабаровск
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

 

1. 16500

2. 3.0 CRD, 2014

3. наблюдаются этой зимой шумы - при движении свободным ходом (накатом, на педали не давлю) при снижении скорости и переключении передач АКПП вниз, именно в момент переключения, наблюдается шум-скрежет снизу спереди (на словах сложно объяснить). Хотя, после того как поезжу долго (>100 км), шума этого нету.

4. Планирую обратиться к ОД, гарантия истекает через месяц.

 

У кого нибудь подобное наблюдается? 

 


 

 
  •  
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: l200 new
Город: msc
Опубликовано
  В 23.11.2017 в 13:07, Tretiy сказал:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

Показать  

Приветствую

Ту же проблему наблюдаю на 2-х джипах.

Оба рейстайл 13-й и 14-й год. Дизели. 

На той что 14-го года проблема появилась на 30тыс км примерно. Прогрессирует с пробегом

Проявляется на прогретой машине - 1я передача, почти пинок как буд-то выбирается люфт

Проверял ошибки, кардан, раздатку, приводы... всё ОК

Остается автомат

устал по сервисам ездить. Забил. катаюсь пока так

 

На второй машинке проблема себя проявляет в меньшей степени. но так же существует

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Масло смените и перепрошейтесь. 

Станет немного получше. 

Окончательно не излечивается. 

Аккуратнее на газ жмите, со временем привыкнете. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
  В 07.02.2018 в 18:55, xmo97 сказал:

Масло смените и перепрошейтесь. 

Станет немного получше. 

Окончательно не излечивается. 

Аккуратнее на газ жмите, со временем привыкнете. 

Показать  

Где прошить? У официалов или кулибины шьют альтернативную прошивку? 

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 01.11.2018 в 22:08, Jacob сказал:

Где прошить? У официалов или кулибины шьют альтернативную прошивку? 

Показать  

зачем альтернативную? в коробку шейте только ортодоксальную и только у кошерных официалов.

это в двигатель можно у сектантов

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано

1. 1000 км

2. Бензин 3.0 л. 238 л.с. Limited 2018

3. Заметные пинки при переходе с 2 на 1 передачу Режим ECO в пробке. При это букающий звук. 

4. Записался к мастеру по гарантии Авилон на 17 апреля 2019 

5. На пробеге 100 км по телефону манагер отговаривал от записи сетуя на "скорее всего это тормозные диски не притерлись после того, как машина стояла на улице какое-то время , ржавчина на новых дисках обкатается , притрется и все норм будет, а еще коробка адаптируется к стилю вождения", я  тогда отменил поездку в сервис ОД чтобы убедиться , возможно он специалист и уже неоднократно сталкивался с подобного рода проблемой на Грандах, но .... Фары потеют, коробка пинается, крепления выхлопной системы ржавые на новой машине.... По результатам поездки к ОД отпишу. Надеюсь ответ будет профессиональный, а не в стиле 1 канала "это наглядно показывает загнивающий капиталистический запад"))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • JimmyT
    • Distortion
    • dremych
    • Gosudar
    • Bulgakoff
    • Вадим К
    • Fox1971
    • Voldemarych
    • Александр 45
    • BerkutMsk
    • Giraffe
    • Nels
    • Leo666
    • ДмитрийБес
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.