Перейти к содержанию

Передний мост


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Родной мопаровский - красного цвета.

Это становится заметно, когда снимаешь крышку и видишь аболютно девственно нетронутые поверхности крышки и корпуса. Без следов старого герметика, без следов его соскабливания.
почему ты решил, что я не снимал? я уверен, что до меня никто в мосту не лазил!

Когда меняешь масло в двигателе, ты тоже не все сливаешь через пробку! :secret:

Полную замену,имхо, целесообразно проводить раз в 100 тыс, совместив с заменой сальников, подшипников,.. Или, если какая посторонняя жидкость туда попала (грязь, вода,..).

Да и насколько он "частичный"? При правильном размещении шланчика в самой нижней точке, сливается 95% масла (как минимум). Зато времени и герметика экономится! :good:

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Jefferson

    35

  • roy1981

    20

  • yaromir

    10

  • платар

    6

Топ авторов темы

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем! Лсд - это общее название дифферениалов повышенного трения. Вари-лок - это скорее способ реализации блокировки! :good:

Так - в чем смысл лсд, по-твоему? ;)

а вот и нет. разные производители называют по разному свои дифференциалы повышенного трения у кого то это ЛСД, у кого то варилок тип и принцип работы один и тот же, названия разные. это как у разных производителей по разному обзывается система полного привода. либо система прямого впрыска.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не стоит все мешать в одну кучу!

Вари-лок - гидро-механический дифференциал повышенного трения с геророторным насоом. Есть еще просто механические, с виско-муфтой, с ручной блокировкой,.. Некоторые блокируют на 80%, другие на 90. Вари-лок блокирует на 100%.

У многих производителей есть система полного привода - суть его одно, но ведь способы реализации разные! ;)

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ярик, ты мне так и не ответил: в чем смысл лсд? Потому,как "просто когда 2 колеса крутятся" в любых дорожных условиях с постоянной частотой вращения оба - это не есть принцип работы лсд!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ярик, ты мне так и не ответил: в чем смысл лсд? Потому,как "просто когда 2 колеса крутятся" в любых дорожных условиях с постоянной частотой вращения оба - это не есть принцип работы лсд!

так у меня они крутятся когда одно начинает пробуксовывать, а не постоянно в любых условиях.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вы страшный человек, Ярослав! Вы можете создать пробуксовку на вывешенных колесах на неподвижной машине!!! :lol2::good:

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Родной мопаровский - красного цвета.

почему ты решил, что я не снимал? я уверен, что до меня никто в мосту не лазил!

Когда меняешь масло в двигателе, ты тоже не все сливаешь через пробку! :secret:

Полную замену,имхо, целесообразно проводить раз в 100 тыс, совместив с заменой сальников, подшипников,.. Или, если какая посторонняя жидкость туда попала (грязь, вода,..).

Да и насколько он "частичный"? При правильном размещении шланчика в самой нижней точке, сливается 95% масла (как минимум). Зато времени и герметика экономится! :good:

 

продолжаю дальше ничего не понимать, ))

так если ты снимал крышку, то зачем тут спрашивал как выяснить есть ли блокировка или нет?

ссудя по попыткам объяснить что такое вари лок, то если не в руках хоть на картинке должен был видеть как он выглядит.

что значит варилок блокируется на 100%?

Изменено пользователем roy1981
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз спрошу: почему ты решил, что я не снимал?

Ладно, скажу иначе: Я СНИМАЛ КРЫШКИ ОБОИХ МОСТОВ! ;)

Значит: способен передавать до 100% крутящего момента на одно колесо!

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз спрошу: почему ты решил, что я не снимал?

Ладно, скажу иначе: Я СНИМАЛ КРЫШКИ ОБОИХ МОСТОВ! ;)

Значит: способен передавать до 100% крутящего момента на одно колесо!

 

я так не решал, сначал не знал снимал ли ты крышки, потом ты уточнил, что снимал, с этим стало все понятно.

тоже еще раз спрошу )) раз снимал крышки мостов, зачем тут спрашивал как определить наличие блокировки в мосту? (ты все видел своими глазами)

нигде не видел инфо что варилок блокирует на 100%, допускаю, что искал плохо )) но видел значения все таки меньше 100, точно не помню, следовательно, врать не буду сколько именно.

теория конечно хорошо, но что она без практики. Допустим, варилок способен передать 100% момента, следовательно, в ситуации когда 2 задних и одно переднее колесо слегка вывешанны над землей, стоящее на земле колесо должно сдвинуть машину с места. я пробовал так делать, и колесо даже намеков не подавало на попытку прокрутиться. фиг знает, толи из-за того газ давил не в красной зоне, чтобы попытаться заставить заработать варилок на 100%, толи варилок не способен передавать 100% момента.

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Варилок - это блокировка на 60-70% и не надо утверждать что он 100%, так как в замкнутом состоянии его держит давление масла, за счет трения фрикционов (а фрикционы могут и проскальзывать). Во вторых если снимались крышки мостов, то что помешало увидеть геророторный насос, как сказал Roy1981. (Леня привет!!!)

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Варилок - это блокировка на 60-70% и не надо утверждать что он 100%, так как в замкнутом состоянии его держит давление масла, за счет трения фрикционов (а фрикционы могут и проскальзывать). Во вторых если снимались крышки мостов, то что помешало увидеть геророторный насос, как сказал Roy1981. (Леня привет!!!)

В том-то идело, что видел своими глазами и даже крутил в своих руках этот варилок! В том-то и дело, что у меня при свободном вывешивании моста, при прокручивании одного колеса, другое крутится в обратную сторону. А на бездорожье при вывешивании одного колеса - оно не крутится! :blink: Хотя, если бы был свободный дифференциал - должно крутится!

Тема только про то, как НЕ СНИМАЯ КРЫШКИ определить тип дифференциала!

Про 100% - взято из "Библии"! :up: Вот здесь.

 

я так не решал, сначал не знал снимал ли ты крышки, потом ты уточнил, что снимал, с этим стало все понятно.

тоже еще раз спрошу )) раз снимал крышки мостов, зачем тут спрашивал как определить наличие блокировки в мосту? (ты все видел своими глазами)

нигде не видел инфо что варилок блокирует на 100%, допускаю, что искал плохо )) но видел значения все таки меньше 100, точно не помню, следовательно, врать не буду сколько именно.

теория конечно хорошо, но что она без практики. Допустим, варилок способен передать 100% момента, следовательно, в ситуации когда 2 задних и одно переднее колесо слегка вывешанны над землей, стоящее на земле колесо должно сдвинуть машину с места. я пробовал так делать, и колесо даже намеков не подавало на попытку прокрутиться. фиг знает, толи из-за того газ давил не в красной зоне, чтобы попытаться заставить заработать варилок на 100%, толи варилок не способен передавать 100% момента.

Спор начался с того, как определить наличие блокировки, НЕ СНИМАЯ КРЫШКУ моста! :up:

Есть ситуации, когда даже Джип не в силах выползти своими силами! :D

Да и опять же - по теории: надо, чтобы хотя бы по одному колесу на каждой оси имели зацепление с грунтом, чтобы вари-лок работал! ^_^

Изменено пользователем Jefferson North
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну кстати да. варилок не варилок, уж я не знаю, но прошлой зимой когда я ездил без переднего кардана, я застревал в снегу. Так вот когда я включил скорость и вышел из машины, то у меня задние колеса крутились абсолютно одинаково, как будто на жесткой сцепке. передние же колеса я еще не видел, но на подъемнике если крутить за одно колесо, то второе пытается крутиться в противоположную, но ему что то не дает и он в итоге остается на месте.

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

но ему что то не дает и он в итоге остается на месте.

Видимо кончается твой варик.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Видимо кончается твой варик.

если бы кончался то колесо бы проворачивалось в обратную сторону, а тут нет.

кстати мне могли присадки мало налить в задний мост и это объясняет то что при повороте у меня резина визжит.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну кстати да. варилок не варилок, уж я не знаю, но прошлой зимой когда я ездил без переднего кардана, я застревал в снегу. Так вот когда я включил скорость и вышел из машины, то у меня задние колеса крутились абсолютно одинаково, как будто на жесткой сцепке. передние же колеса я еще не видел, но на подъемнике если крутить за одно колесо, то второе пытается крутиться в противоположную, но ему что то не дает и он в итоге остается на месте.

 

Ярик, там где ты застрял и у тебя крутились два колеса без газа (т.к. тебя не было в машине) на свободном диффе крутились бы тоже два колеса )) т.к. для того чтобы сработал варилок нужно создать давление, которое создается пробуксовкой одного колеса относительно другого. у тебя точно не жесткая блокировка, у тебя колеса крутились с одной скоростью, следовательно, не было пробуксовки одного колеса относительно другого, значит варилок не с чего было начинать работать, соответственно, у тебя мост работал как со свободным диффом.

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

если бы кончался то колесо бы проворачивалось в обратную сторону, а тут нет.

Не факт, плохо схватывает или мало масла в мосту.

У меня когда мало масла было, оно крутилось иногда в ту же сторону, иногда рывками, иногда на месте стояло.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ярик, там где ты застрял и у тебя крутились два колеса без газа (т.к. тебя не было в машине) на свободном диффе крутились бы тоже два колеса )) т.к. для того чтобы сработал варилок нужно создать давление, которое создается пробуксовкой одного колеса относительно другого. у тебя точно не жесткая блокировка, у тебя колеса крутились с одной скоростью, следовательно, не было пробуксовки одного колеса относительно другого, значит варилок не с чего было начинать работать, соответственно, у тебя мост работал как со свободным диффом.

так я ведь пытался затормозить одно колесо, подкладывал под него доску а он её просто из под себя вытаскивал и всё, вместе с ним также и другое колесо крутилось. на другх машинах без блокировки крутилось то которому легче а не оба сразу.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

если бы кончался то колесо бы проворачивалось в обратную сторону, а тут нет.

кстати мне могли присадки мало налить в задний мост и это объясняет то что при повороте у меня резина визжит.

 

в обратную сторону колесо у тебя закрутится позже, когда кончится варилок совсем. а сейчас тебе сказали что он начал кончаться ))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Спор начался с того, как определить наличие блокировки, НЕ СНИМАЯ КРЫШКУ моста! :up:

Есть ситуации, когда даже Джип не в силах выползти своими силами! :D

Да и опять же - по теории: надо, чтобы хотя бы по одному колесу на каждой оси имели зацепление с грунтом, чтобы вари-лок работал! ^_^

 

спор начался после того, как Денис рассказал как определить наличие блокировки, а ты начал рассказывать как у тебя дела ))

скажи лучше, у тебя мост с тормазами? если да, то какие? если континенталь, то можешь скобу суппорта отвинтить от него?

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Отвинтить? :blink: Может - просто вытащить?

Если тебе надо - у меня в гараже валяются пара штук без дела.

Кстати, открою небольшой секрет :secret: : эти скобы идут в комплекте с колодками от Вагнера!

 

Видимо кончается твой варик.

Ярик, кончается твой варик! :lol2:

 

если бы кончался то колесо бы проворачивалось в обратную сторону, а тут нет.

кстати мне могли присадки мало налить в задний мост и это объясняет то что при повороте у меня резина визжит.

Как бы оно крутилось, если ему что-то мешает (стоит на земле, допустим)?! :D

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

эти скобы идут в комплекте с колодками от Вагнера!

у меня лежат колодки вагнер, какие скобы там идут в комплекте что то я не видел.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня лежат колодки вагнер, какие скобы там идут в комплекте что то я не видел.

 

видимо проволочные скобы-пружинки

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Отвинтить? :blink: Может - просто вытащить?

Если тебе надо - у меня в гараже валяются пара штук без дела.

Кстати, открою небольшой секрет :secret: : эти скобы идут в комплекте с колодками от Вагнера!

 

 

Ярик, кончается твой варик! :lol2:

 

 

Как бы оно крутилось, если ему что-то мешает (стоит на земле, допустим)?! :D

 

именно отвинтить )) они прикручиваются «двумями» болтами на 18 к мосту, к ним прикручиваются суппорта опять же «двумями» направляющими ))

сегодня отдал на выточку новой резьбы и направлющей под головку, возможно удастся решить проблему «своими» силами.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

именно отвинтить )) они прикручиваются «двумями» болтами на 18 к мосту, к ним прикручиваются суппорта опять же «двумями» направляющими ))

сегодня отдал на выточку новой резьбы и направлющей под головку, возможно удастся решить проблему «своими» силами.

:lol: Я понял про проволочную скобу-стопор!

Тогда - ссори, нету. ^_^

  • 1 месяц спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня, наконец, добрался до моста. Вот информация с табличек (за точность не ручаюсь - отскабливали в темноте с фонариком :) ):

левая: 52098896AN HL

3.73 611122

правая: 5W140SYN 38 0

R10 MOD 2 0Z (возможно 2 02)

еще наклейка на мосту была: 1122

896012846

Больше никаких номеров на корпусе не нашел.

Но, похоже, что мост родной. Пришел с Японии, а там мосты обычно ремонтируют. ;) вин-номер 1J4G858N81Y505589

По состоянию: нет правой верхней шаровой и ступичной правой гайки - говорит: так пришел. Сопливый сальник хвостовика, бежит правый сальник полуоси (болезнь). В остальном - полный комплект: мост, полуоси, кулаки, ступицы, диски, хвостовик. Ну и, как выясняется - блокировка в мосту есть!:good:

Изменено пользователем Jefferson North
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня, наконец, добрался до моста. Вот информация с табличек (за точность не ручаюсь - отскабливали в темноте с фонариком :) ):

левая: 52098896AN HL

3.73 611122

правая: 5W140SYN 38 0

R10 MOD 2 0Z (возможно 2 02)

еще наклейка на мосту была: 1122

896012846

Больше никаких номеров на корпусе не нашел.

Но, похоже, что мост родной. Пришел с Японии, а там мосты обычно ремонтируют. ;) вин-номер 1J4G858N81Y505589

По состоянию: нет правой верхней шаровой и ступичной правой гайки - говорит: так пришел. Сопливый сальник хвостовика, бежит правый сальник полуоси (болезнь). В остальном - полный комплект: мост, полуоси, кулаки, ступицы, диски, хвостовик. Ну и, как выясняется - блокировка в мосту есть!:good:

 

ну раз правый сальник бежит, то уж наверняка с «блокировкой» )

то герметик заводской, то мост в японии ремонтировали, стоило утверждать, что в мост никто не лазил за столько лет.

если ценник все еще 20, то на мой взгляд, дороговато за удовольствие от частой смены сальника полуоси.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну раз правый сальник бежит, то уж наверняка с «блокировкой» )

то герметик заводской, то мост в японии ремонтировали, стоило утверждать, что в мост никто не лазил за столько лет.

если ценник все еще 20, то на мой взгляд, дороговато за удовольствие от частой смены сальника полуоси.

Сальник бежит у всех мостов Дана-30 со стороны длинной полуоси. Что с блокировкой - следует из 2-ух букв на табличке.

Не путай: про герметик я тебе писал про свой мост на моем жыпе! Это другой мост! Ты как читаешь, вообще? :blink: Мосты в Японии обычно ремонтируют, а не меняют на б/у, как у нас! Я не писал, что этот мост ремонтировали.

Если ты найдешь где дешевле, да чтобы сальник вечный! :hands: Правый сальник - больное место всех дан-30.

Изменено пользователем Jefferson North
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сальник бежит у всех мостов Дана-30 со стороны длинной полуоси. Что с блокировкой - следует из 2-ух букв на табличке.

Не путай: про герметик я тебе писал про свой мост на моем жыпе! Это другой мост! Ты как читаешь, вообще? :blink: Мосты в Японии обычно ремонтируют, а не меняют на б/у, как у нас! Я не писал, что этот мост ремонтировали.

Если ты найдешь где дешевле, да чтобы сальник вечный! :hands: Правый сальник - больное место всех дан-30.

 

вот оно как, почему же мне только сообщения владельцев варилоков о правом сальнике попадались, и действительно, как я так читаю )

а ты значит, так пишешь, что тебя «вот как то так» понять можно.

зачем мне искать б.у. мост, если я его смогу починить гораздо дешевле? ))

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вот оно как, почему же мне только сообщения владельцев варилоков о правом сальнике попадались, и действительно, как я так читаю )

а ты значит, так пишешь, что тебя «вот как то так» понять можно.

зачем мне искать б.у. мост, если я его смогу починить гораздо дешевле? ))

Имеет значения длина полуоси, а не наличие или отсутствие варилока!

Я нигде не писал, что мост с моей машиныи что я его в Японии разбирал! :lol: Мост совершенно с другого автомобиля, был снят в Японии, по России не ездил! Только пассивно по ж/д. :D

Кто-то заставляет тебя покупать мост? Не бери! И другим не мешай продавать - кому-нибудь он поможет лучше, чем сомнительный ремонт! :ok:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Мост совершенно с другого автомобиля, был снят в Японии, по России не ездил!

В японии щас тож дураков мало осталось, чтобы сначала ремонтировать, а потом на разбор сдавать. Что там за кот в мешке хз. Я здесь у Сани его, с вариком, купил за 10килорублей. То что я его решил перебрать, это чисто мое желание, можно и так было на нем ездить. Если хочешь продать относительно быстро, то отдавай за 15 тыр, на риск покупателя, так как например белорусы хоть какую то гарантию дают, и если гудит, они пришлют другой, а тут неизвестно что, и в случае косяка кто отвечать будет?!;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • diman145
    • Jeka 423
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 2018 года с дизельным двигателем 2.2 литра и скромным пробегом в 50 000 километров — автомобиль, который на первый взгляд должен быть в идеальном техническом состоянии. Однако именно такие случаи заставляют задуматься: пробег — не всегда показатель надёжности. В TRS Motors к нам поступил именно такой Wrangler, у которого турбина буквально «разлетелась в клочья». Это выражение не метафора — внутренние компоненты турбокомпрессора оказались полностью разрушены, и восстановление практически невозможно. Такие ситуации особенно тревожны, потому что происходят на фоне минимального износа остальных узлов. Владельцы подобных автомобилей редко ожидают серьёзных проблем до 100 000 км, но турбина — один из самых чувствительных элементов в дизельной системе. Её ресурс напрямую зависит от качества масла, своевременности замены, стиля вождения и даже условий эксплуатации. Даже короткие поездки в городском цикле без прогрева и охлаждения турбины могут привести к преждевременному выходу из строя. В данном случае, скорее всего, имело место сочетание нескольких факторов: возможно, использовалось несоответствующее масло, либо турбина не получала достаточного охлаждения после нагрузок.

      Сложности демонтажа: почему замена турбины на Wrangler — задача не для новичков

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler 2018 года — это отдельная история, в которой каждый этап требует терпения и опыта. Как рассказал наш мастер Алик, основная сложность заключается в крайне ограниченном доступе к креплениям турбокомпрессора. Работать приходится практически на ощупь, особенно с нижними гайками, до которых почти невозможно добраться без демонтажа соседних узлов. Чтобы добраться до самой турбины, пришлось снять интеркулер, вентилятор охлаждения и даже генератор. Снизу пространство настолько ограничено, что стандартные инструменты часто оказываются бесполезны — нужны специальные удлинители и карданные головки. Такой уровень сложности делает самостоятельную замену практически невозможной даже для опытных автолюбителей. Ошибки при сборке могут привести к утечкам масла, неправильной работе системы наддува или даже повреждению нового компрессора. Именно поэтому важно доверять такие работы профессионалам, которые не только знают конструкцию автомобиля, но и имеют нужное оборудование и опыт. В Jeep такого уровня обслуживания можно быть уверенным — мы работаем с американскими внедорожниками ежедневно и знаем все нюансы их ремонта.

      Что делать дальше: новая турбина или попытка ремонта?

      После тщательной диагностики стало ясно: турбина не подлежит восстановлению. Внутренние лопасти разрушены, корпус деформирован, а подшипниковый узел вышел из строя. В таких случаях попытки ремонта не только экономически нецелесообразны, но и потенциально опасны — некачественно восстановленная турбина может выйти из строя в самый неподходящий момент, повредив двигатель. Поэтому в TRS Motors мы приняли решение заказать новую оригинальную турбину. Это гарантирует не только долгий срок службы, но и полное соответствие характеристикам двигателя. При установке новой турбины мы обязательно проводим полную промывку масляной магистрали и заменяем масляный фильтр, чтобы исключить попадание старых загрязнений в новый компрессор. Также рекомендуем владельцу пересмотреть режим эксплуатации: избегать резких нагрузок без прогрева и давать двигателю остыть перед выключением зажигания.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.