Перейти к содержанию

Передний мост


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дим, покупка б/у запчастей - всегда "кот в мешке"! И позиция любого авторазбора в случае проблем одна: деньги вернут только за товар! Пересылка и установка, в любом случае, за счет покупателя! Такой мост в Москве стоит 20-25 тыр, пересылку и установку посчитать? Я честно могу сказать: что там внутри с редуктором, гудит он или нет не знаю, ибо не эктрасенс! :wizard: Гарантия только на запчасть!

ПыСы: номерок чудо-Сани, торгующего чудо-мостами по чудо-цене можно?

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Jefferson

    35

  • roy1981

    20

  • yaromir

    10

  • платар

    6

Топ авторов темы

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

ПыСы: номерок чудо-Сани, торгующего чудо-мостами по чудо-цене можно?

Дак поздно уже, забрал я последний)) Хотя может он щас без блока будет продавать?! Может тоже забрать, воткнуть варик с осями и забарыжить на ура кота в мешке подороже)))

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дак поздно уже, забрал я последний)) Хотя может он щас без блока будет продавать?! Может тоже забрать, воткнуть варик с осями и забарыжить на ура кота в мешке подороже)))

Что значит "подороже"?

Дим, зайди в раздел "запчасти" и там поспрашивай у партнеров клуба-авторазборов мост передний с вариком. Я думаю, что озвученная ими цена разрушит твои розовые иллюзии и вернет на землю! Хотя, ты, конечно, можешь с ними поторговаться, научить их "правильному" ценообразованию, и, может быть, тебе кто-то и продаст мост в пол-цены за 10... :lol: Хотя, я сомневаюсь!

Затем обсуди с ними условия возврата возврата и гарантии - я думаю, что это тебя тоже немного расстроит!

Ну и, наконец, чтобы полностью развеять твои черезчур оптимистические взгляды на рынок - позвони в транспортную и узнай: сколько стоит доставка агрегата из Москвы/из Белораши весом под 150 кг! :o

ПыСы: прежде, чем писать что-то, оценивай вещи реально! Например, стоимость полуосей и нового варилока! б/у тебе врядли кто продаст отдельно! По крайней мере - живой! :D

ПыСы2: хватит уже флудить в теме! Мост ищет своего покупателя, а не комментарии по ценообразованию на рынке контрактных запчастей! ;)

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

из Москвы/из Белораши весом под 150 кг!

Откуда 150кг то, он с полуосями, торм. дисками, шаровыми - килограмм 80 весит.

И у разборов-партнеров - всегда дороже, потому что им персонал кормить надо.

Удачной продажи! :rolleyes:

 

Может тоже забрать, воткнуть варик с осями и забарыжить на ура кота в мешке подороже)))

 

Димон, "Даешь барыжыть мостами по тридцахе". :lol2:

Изменено пользователем prorab1982
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дима взял полуоси с варилоком за 5т.р., и чо? ты оценил реальную стоимось варилока?

у меня в гараже валяется варилок с полуосями из моего моста, даже продавать его лень, кому он нуженнах. Хотя он рабочий, проверялся ездой по дорогам. А у тебя, ты «хвастался» этим даже, тут не катался, откуда ты знаешь, что он живой, чтобы в реальных условиях работал бы, а не только при ручной проверке?

Продавать тебе никто не мешает, продавай за 20, твое дело. а благодаря комментариям, эта ветка все время вверху держится, так что благодарным надо быть за это ))

а тем временем, если несложно конечно же, не мог бы поведать, как влияет длина полуоси на появление течи сальника?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня в гараже валяется варилок с полуосями из моего моста, даже продавать его лень, кому он нуженнах

мне нужен.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

мне нужен.

 

у тебя и так уже есть, зачем тебе 2 варилока? ))

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А кто подскажет, как реально можно проверить работает варилок или нет. Как я понял, проверка кручением колес на подъемнике не есть истина в последней инстанции?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у тебя и так уже есть, зачем тебе 2 варилока? ))

так передний то у меня не гребет. ты же как раз хотел по практиковаться))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А кто подскажет, как реально можно проверить работает варилок или нет. Как я понял, проверка кручением колес на подъемнике не есть истина в последней инстанции?

 

диагональное вывешивание (по одному колесу с моста, опираются на "землю", вторые висят в воздухе), задний мост на поверхности, обладающей коэффициентом трения, равным нулю или бесконечно стремящимся к нулю, передний мост на поверхности со "значительным"(громко сказано, т.к. он варируется диапозоне от 0 до 1 )) ) коэффициентом трения. Если получится сдвинуть машину с места, то блок работает, если нет - то не работает.

хотя, говорят, варилок при вывешивании не работает, т.е не с двинет машину с места, а это значит, нет 100% блокировки моста у варилока. А некоторые люди (где-то читал) говорят, что у них машина съезжала с места. В данной ситуации у меня возникает ассоциация с поговоркой "кто ни курит и ни пьет... тот, скорее всего, пистид".

Лично для меня, проверка работы варилока такая: если при низкой температуре окружающей среды, протекает сальник правой полуоси, значит, варилок работает, если не протекает, то, соответственно, варилок не работает.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

так передний то у меня не гребет. ты же как раз хотел по практиковаться))

 

 

Хочешь блокировку в передний мост, ставь принудительную блокировку. Все остальное трата времени и денег. Не получишь ты от варилока желаемого эффекта.

Ни один раз уже жалел, что искал и купил комплектацию именно квадродрайв. Проще было купить "пустой" экземпляр (например, Д-30, Д-44,), и поставить спартан в задний мост, и OX в передний мост, вот тогда уже машина будет действительно почти с 3-мя блокировками ))

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

диагональное вывешивание (по одному колесу с моста, опираются на "землю", вторые висят в воздухе), задний мост на поверхности, обладающей коэффициентом трения, равным нулю или бесконечно стремящимся к нулю, передний мост на поверхности со "значительным"(громко сказано, т.к. он варируется диапозоне от 0 до 1 )) ) коэффициентом трения. Если получится сдвинуть машину с места, то блок работает, если нет - то не работает.

хотя, говорят, варилок при вывешивании не работает, т.е не с двинет машину с места, а это значит, нет 100% блокировки моста у варилока. А некоторые люди (где-то читал) говорят, что у них машина съезжала с места. В данной ситуации у меня возникает ассоциация с поговоркой "кто ни курит и ни пьет... тот, скорее всего, пистид".

Лично для меня, проверка работы варилока такая: если при низкой температуре окружающей среды, протекает сальник правой полуоси, значит, варилок работает, если не протекает, то, соответственно, варилок не работает.

Сальник-то протекает, и не только он))). А вообще спасибо, конечно за познавательный экскурс. Короче, пока не встрянешь где-нибудь - не проверишь))). Придется пока озаботиться более насущными проблемами, типа колеса "домиком"))). Кстати, говорят, что енту проблемму, кроме как заменой моста не решить.
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дима взял полуоси с варилоком за 5т.р., и чо? ты оценил реальную стоимось варилока?

у меня в гараже валяется варилок с полуосями из моего моста, даже продавать его лень, кому он нуженнах. Хотя он рабочий, проверялся ездой по дорогам. А у тебя, ты «хвастался» этим даже, тут не катался, откуда ты знаешь, что он живой, чтобы в реальных условиях работал бы, а не только при ручной проверке?

Продавать тебе никто не мешает, продавай за 20, твое дело. а благодаря комментариям, эта ветка все время вверху держится, так что благодарным надо быть за это ))

а тем временем, если несложно конечно же, не мог бы поведать, как влияет длина полуоси на появление течи сальника?

На многие твои вопросы я уже отвечал выше! :up:

Я оцениваю реальную стоимость НОВОГО варилока! б/у брать смысла вообще не вижу!

Не "хвастаюсь", а просто довожу до сведения потенциального покупателя! Или ты считаешь, что нужно промолчать?

Спасибо, но даже, если этих комментариев не будет - тема длеко не упадет! :lol:

Ну даже и не знаю: поему У ВСЕХ бежит именно правый сальник? Видимо, У ВСЕХ есть варилок?! :D

Можешь объяснить зависимость налиия блокировки и течь сальника с технической стороны? У меня не получается! ;)

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сальник-то протекает, и не только он))). А вообще спасибо, конечно за познавательный экскурс. Короче, пока не встрянешь где-нибудь - не проверишь))). Придется пока озаботиться более насущными проблемами, типа колеса "домиком"))). Кстати, говорят, что енту проблемму, кроме как заменой моста не решить.

Колеса "домиком" - это у всех дана-30, у кого-то меньше, у кого-то больше. <_< Кстати, кривится именно правый длинный чулок! А у некоторых даже лопается! :blink:

Изменено пользователем Jefferson North
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Колеса "домиком" - это у всех дана-30, у кого-то меньше, у кого-то больше. <_< Кстати, кривится именно правый длинный чулок! А у некоторых даже лопается! :blink:

Спасибо. Именно из-за кривого чулка и не получается сделать геометрию. Да и резину жрет(((. Я это к чему все - покупка моста в предлагаемом комплекте решает эту проблему?
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Именно из-за кривого чулка и не получается сделать геометрию. Да и резину жрет(((. Я это к чему все - покупка моста в предлагаемом комплекте решает эту проблему?

Покупка НОВОГО моста решит проблему! :ok: Но, сцуко, дорого! <_< б/у - 50/50.

Лифт от 4.5 дюймов, установка даны-44 на перед и правильная установка отбойников 100% решает! :good:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

установка даны-44 на перед

Расскажи как это делается!? :blink:

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Покупка НОВОГО моста решит проблему! :ok: Но, сцуко, дорого! <_< б/у - 50/50.

Лифт от 4.5 дюймов, установка даны-44 на перед и правильная установка отбойников 100% решает! :good:

Да уж(((. Небюджетно как-то. Буду дальше кататься домиком.
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Расскажи как это делается!? :blink:

Дим, вкорячить дану-44 вперед - мечта любого настоящего джыпера! ;)

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дим, вкорячить дану-44 вперед - мечта любого настоящего джыпера! ;)

 

вот всю ветку не хотел переходить на личности, но ты... ты просто "достукался" этого сам, извини, ты - это что-то, ты не просто неразбирающийся "в теме" (начало этого года на техническом разделе по WJ: "люди, как вытащить дифф? он никак не идет.. я его и так и так, а он никак"; начало этой темы: "люди, есть мост, ну скажем так, за 20т.р., как определить, стоит ли в нем блокировка?) человек, но ты еще тот, кто несет всякую херню при этом всем. Ноооо... это всего лишь мое мнение, и оно ничего не значит. Но опять же НО.. смотрю коментарии других люде в этой ветке, которые не только по форумам знают "что да как", и знаешь что я вижу, что я не одинок в таком мнении, а это уже что-то да означает.

Так вот, к чему весь этот пост, мечта любого настоящего джыпера - вкорячить мосты от ГАЗ-66, а не какую-то там дану-44 )))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На многие твои вопросы я уже отвечал выше! :up:

Я оцениваю реальную стоимость НОВОГО варилока! б/у брать смысла вообще не вижу!

Не "хвастаюсь", а просто довожу до сведения потенциального покупателя! Или ты считаешь, что нужно промолчать?

Спасибо, но даже, если этих комментариев не будет - тема длеко не упадет! :lol:

Ну даже и не знаю: поему У ВСЕХ бежит именно правый сальник? Видимо, У ВСЕХ есть варилок?! :D

Можешь объяснить зависимость налиия блокировки и течь сальника с технической стороны? У меня не получается! ;)

 

Спасибо, что отвечал на вопросы, это дало представление о тебе )

Оцениваешь стоимость НОВОГО варилока, и чО? как это относится к тому, что ты продаешь мост с НЕ НОВЫМ варилоком так дорого? (или щас начнется, "а с чего ты решил, что в продаваемом мосту не новый варилок, я этого не писал, и т.п.)

Да почему же доводи, тем более это так эффектно "из Японии" ( у покупателя подсознательно! должны возникнуть ассоциации с чем "охренненно качественным, неломающимся и всегда работающим")

Что значит у всех бежит? бежит рано или поздно? или у всех бежит как только наступают холода?

Так ты объясни зависимость течи сальника в зависимости от длины оси с технической стороны тогда, должно получиться ))

Если бы

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

вышел во двор...залез под рэнглер рубикон....с дана 44.....и залез под WJ с дана 30....внешне никаких различий....кроме ручной блокировки на 44ом.....корпус одинаковый по ходу....странно....задняя дана 44 больше и мощнее на вид

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот всю ветку не хотел переходить на личности, но ты... ты просто "достукался" этого сам, извини, ты - это что-то, ты не просто неразбирающийся "в теме" (начало этого года на техническом разделе по WJ: "люди, как вытащить дифф? он никак не идет.. я его и так и так, а он никак"; начало этой темы: "люди, есть мост, ну скажем так, за 20т.р., как определить, стоит ли в нем блокировка?) человек, но ты еще тот, кто несет всякую херню при этом всем. Ноооо... это всего лишь мое мнение, и оно ничего не значит. Но опять же НО.. смотрю коментарии других люде в этой ветке, которые не только по форумам знают "что да как", и знаешь что я вижу, что я не одинок в таком мнении, а это уже что-то да означает.

Так вот, к чему весь этот пост, мечта любого настоящего джыпера - вкорячить мосты от ГАЗ-66, а не какую-то там дану-44 )))

 

не мосты от 66-го, а Уазовские порталы, они кста, стоят столько же

а вообще мечта - быть на тумбочке нумер 1. всегда.

чего тапками - то закидали :D любое б/у надо проверять на 100 раз.

Изменено пользователем Dark_XXX
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вот всю ветку не хотел переходить на личности, но ты... ты просто "достукался" этого сам, извини, ты - это что-то, ты не просто неразбирающийся "в теме" (начало этого года на техническом разделе по WJ: "люди, как вытащить дифф? он никак не идет.. я его и так и так, а он никак"; начало этой темы: "люди, есть мост, ну скажем так, за 20т.р., как определить, стоит ли в нем блокировка?) человек, но ты еще тот, кто несет всякую херню при этом всем. Ноооо... это всего лишь мое мнение, и оно ничего не значит. Но опять же НО.. смотрю коментарии других люде в этой ветке, которые не только по форумам знают "что да как", и знаешь что я вижу, что я не одинок в таком мнении, а это уже что-то да означает.

Так вот, к чему весь этот пост, мечта любого настоящего джыпера - вкорячить мосты от ГАЗ-66, а не какую-то там дану-44 )))

:blink: ... несовсем понял - к чему все это развел??? к чему копался в истории моих публикаций??? я, конечно, польщен таким вниманием к своей скромной персоне,но... Да, я не знал на тот момент, когда спрашивал про дифф. Когда это было??? И что из того? Еще год до этого я не знал, что такое варилок, еще пару лет назад я даже не знал, что есть такой вжик, и у него спереди мост! И что теперь? Если ты родился с этими знаниями, я вот нет. Только - к чему вот это всё здесь???

Где я писал про то, что не знаю, как определить - есть ли блокировка в мосту или нет? По табличкам она есть! Все остальное - это твои фантазии!

Про дану-44 - что не так? Есть люди, которые ставили вместо даны-30 дану-44! И, по их словам: 44-я намного прочнее любой 30-ки. Я сам лично не ставил, поэтому подробных нюансов, может, и не знаю. Пока мне это пока не нужно. Но это есть! Человек спросил решение проблемы гнутой полуоси 30-ки - я подсказал вариант! Какие проблемы???

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, что отвечал на вопросы, это дало представление о тебе )

Оцениваешь стоимость НОВОГО варилока, и чО? как это относится к тому, что ты продаешь мост с НЕ НОВЫМ варилоком так дорого? (или щас начнется, "а с чего ты решил, что в продаваемом мосту не новый варилок, я этого не писал, и т.п.)

Да почему же доводи, тем более это так эффектно "из Японии" ( у покупателя подсознательно! должны возникнуть ассоциации с чем "охренненно качественным, неломающимся и всегда работающим")

Что значит у всех бежит? бежит рано или поздно? или у всех бежит как только наступают холода?

Так ты объясни зависимость течи сальника в зависимости от длины оси с технической стороны тогда, должно получиться ))

Если бы

взаимно!

по диагонали читаешь? какая связь сообщения про новый варилок и мост в продаже???

мост контрактный - пришел с Японии, здесь не бегал - ВСЁ! какие там асоциации у кого возникают - не знаю.

опрос не проводил, но бежит у всех мостов с блокировкой или без именно правый сальник.

обязательно объясню, но видимо у Вас нет технического понятия связи варилока и течи сальника?!

Изменено пользователем Jefferson North
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2003 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мост продали? Мне ннадо все таки!

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сань, продали уже. ^_^

Гудит???

Изменено пользователем Jefferson North
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2003 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сменили все подшипники,залили присадку,выставили все показатели....немного гудит все равно......видимо износ главной пары (((((

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Санька Хрен,

Где меняли?

4
Автомобиль: Гранд Чероки 2003 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мост перебирал очень хороший форумчанин Леонид. Там на главной паре выработка есть,видимо из-за нее гул остается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • BleckWood
  • Бортжурналы

    1. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.