Перейти к содержанию

Сцепление на KJ


Oleg 626

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Dmitrii777, подшипник (по моему 53009 181AB) в который вставляется своим передним концом первичный вал - это не Ваш случай . Он вращается (и шумит) только при выжатом сцеплении . Когда сцепление отпущено , первичный вал вращается вместе с к/валом - этот подшипник "стоит" и молчит .

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Моя проблема напоминает описанную выше, у нас качели по погоде, от нуля и до -35. Сцепление стало работать только через двойной выжим педали, передачи втыкаются с усилием, если покачать педаль несколько раз - сцепление появляется, но через некоторое время опять начинает чудить... как прокачать сцепление, что и где менять? Само сцепление достаточно свежее не прошло 10 тык. (Sasch) менял его летом в сборе...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

жидкость, состарилась, набрала влаги из воздуха, менять надо

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

все об этом говорят, что надо менять жидкость, но сама процедура остается тайной... )) как менять, что лить?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

всё тоже что с заменой тормозной жидкости, марка жидкости один в один такая же, способ замены абсолютно одинаков.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

То есть,  меняя тормозную жидкость я меняю жижу в контуре сцепления? Так что ли?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Besil, а Вы капот открывали ? По моему , бачок сцепления не совмещен с тормозным бачком . А вот жидкость в оба бачка льется одинаковая . 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty 3
7 2003
Город: Хотьково
Опубликовано

Не претендую на спеца, но:

Бытует мнение, что гидропривод сцепления не обслуживаемый, то есть меняется целиком, остальные работы вроде замены жидкости и прокачки - колхоз.

В подтверждение вышесказанному, бачок запихан так, что на него можно только посмотреть, второе на рабочем целиндре нет штуцера для прокачки.

В итоге либо замена гидропривода в сборе, либо колхоз с прокачкой. П.С. возможно такой гидропривод исключительно у меня, а у остальных легко обслуживается. Но в это верится с трудом.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

добраться проблемно, до бачка, но прокачечный штуцер есть, если мне зрительная память не изменяет

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

покажите на картинках если можно, сам собираюсь делать, не делал эту операцию ни разу... может где "мурзилка" есть...

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Besil, мурзилка (сервис-мануал) лежит в "Файлы" . Я листал , прокачку не нашел . При любой неисправности рекомендуется замена . Насколько я помню - влага , набирающаяся с годами , опасна только для тормозной системы - может закипеть при нагреве .

В Вашей ситуации , скорее , виноваты уставшие манжеты главного , или рабочего (если на нем есть протечка) цилиндра - на морозе они хуже прилегают к стенкам цилиндра .

Интересно : в каталоге вся система идет под одним p/n , даже шланга отдельно нету http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wMnx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDNlXHUwNDM0XHUwNDM1XHUwNDNiXHUwNDRjIiwiMzAiOiIyMDAyIExJQkVSVFkiLCI0MCI6IjYgQ2x1dGNoIiwiNTAiOiJDbHV0Y2ggQ29udHJvbCJ9fHxtYz09MDJJfHxyZWY9PTZ8fGFydD09MDJJMDYwcHAwc3IwfHxpbWc9PWk1Mzk4Ng%3D%3D

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Прокачал... когда открутил крышку бачка то там был обнаружен лед, он полностью заполнял всю резиновую ванночку, лед , понятное дело, был удален, ванночка вымыта. В тормозной жидкости было наличие белых хлопьев. Шприцем из бачка была удалена старая жижа, залита новая, операцию проводили вдвоем, один качает педаль, другой следит за уровнем жижи. Качков через тридцать из бачка плюнуло, долили еще... опять плюнуло, долили... завелся, проехал.... передачи стали включаться почти нормально. Повторили все процедуру еще раз. Проехал во второй раз, передачи включаются нормально... добились чего и хотели... )))

Вопрос к знатокам и гуру "джипостроения": на главном цилиндре сцепления есть входное отверстие, на нем есть внутренняя резьба, не есть ли это технологическое отверстие под прокачку контура, и чем туда вкручиваться? post-25143-0-51370300-1421060931_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

на главном цилиндре сцепления есть входное отверстие, на нем есть внутренняя резьба, не есть ли это технологическое отверстие под прокачку контура, и чем туда вкручиваться?

 

Так на главном , или на рабочем ? На Вашей картинке - рабочий .

На главном бывает такая заглушка для разборки/сборки post-10449-0-16871400-1421068158_thumb.jpg

Вообще , я не слышал про специальную прокачку сцепления . За несколько нажатий , на вновь установленных комплектах , воздух всегда выходил сам . Не думаю , что Крайслер в этом сильно отличается от других ...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Я же не спец, не отличаю, где главный, а где рабочий цилиндры, вот сейчас с вашей помощью понял... :hi:  у меня конструкция главного цилиндра малость другая, из него просто выходит путепровод и все и вместо сетки ванночка из резины. А отверстие, о котором я спрашивал, на рабочем цилиндре... Но самое главное это удовлетворение от того что работа проделана не зря, передачи переключаются как надо... :D

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

замена тормозной жидкости в контуре управления сцеплением-цена вопроса 100 рублей и час работы

 

и ни с чем не сравнимое чувство победы над проблемой!!!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

И все же вопросы по теме остались, например: как полностью заменить тормозную жидкость в контуре сцепления? В жидкости осталось небольшое количество белых хлопьев, вроде на работу сцепления не влияет, но хочется, чтоб все было правильно, а для этого надо слить старую жидкость, промыть и залить новую... конечно возможен вариант, что постепенно заменять новой жидкостью старую, но это как-то через опу, может кто знает ответ по теме?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Besil, так все-таки шланг откручивается от рабочего цилиндра ? Если да , то  слейте все и залейте новую DOT4 .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

нет не откручивается, он пластиковый, жесткий видимо одет на "горячую" и сверху опрессован...

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Besil, и от главного тоже не откручивается ? Тогда только несколько последовательных замен . Там небольшая ротация , но она есть . Я так в ГУРе менял - лень вниз лезть было . Раза четыре по 200 мл откачивал - все светлее и светлее становилась , теперь розовенькая и прозрачная .  :up:   

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 При запуске двигателя на холодную появился свист (цокот). При прогреве звук пропадает. На яме было установленно, что звук идет из коробки передач. В коробке есть щель, как я понял она нужна для охлаждения. Так вот отверстие закрываешь рукой звук уменьшается. Наверное сцепление умирает?. Подскажите что необходимо заменить - диск, корзину, выжимной, какие особенности ремонта?

нетрогайте коробку!!!

посмотрите маховик. было такое. на холостых при отпущенном сцеплении щелкало, выжимаем сцепление стук пропадает, при движении стука нет. оказался убитый демфер маховика, чуть было несрезало болты крепления маховика.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@iva.gena, так уж больше года прошло как :  

 

 



ну вот, сцепление заменено. теперь работает отлично, шум пропал, педаль стала очень мягкая, раньше нога качалась не хило. диск карзина и выжимной фирмы SACHS, цена 10 т.р. в экзисте. все стало как родное, по времени 2 часа с перекурами и болтавней. цена работы 5 т.р.

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Бытует мнение, что гидропривод сцепления не обслуживаемый, то есть меняется целиком,

так и есть- необслуживаемый на весь срок эксплуатации ( по инструкции... :P )

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

На рабочем цилиндре есть отверстие, но туда подлезть крайне сложно, на отверстии есть внутренняя резьба, стало быть туда, что-то должно вворачиваться... я подозреваю, что это как раз и есть отверстие для слива тормозухи, но как туда добраться это вопрос, конечно...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 


что-то должно вворачиваться...

и замечательно выворачиваться....если ключик подобрать и не сильно залито фиксатором....нужно просить тех у кого коробка сейчас снята провентилировать этот вопрос... :secret:  :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос к знатокам и гуру "джипостроения": на главном цилиндре сцепления есть входное отверстие, на нем есть внутренняя резьба, не есть ли это технологическое отверстие под прокачку контура, и чем туда вкручиваться?

 

Я не гуру, но позволю себе ответить. На рабочем цилиндре это отверстие глухое. Теоретически заглушку можно выломать и чего-нибудь туда установить.

post-25158-0-51546300-1424940262_thumb.jpg

Белые хлопья которые там плавают это смазка для пластика, так как цилиндры и поршни пластиковые. Вся система легко разбирается, когда снята с машины. Шланг отсоединяется, нужно вынуть шплинты и выбить штифты которые держат разъёмы. Соединение на рабочем цилиндре у меня заржавело и закисло, а на главном сохранилось в первозданном состоянии и даже вращалось(шланг относительно цилиндра свободно вращается в разъёме).

Немного фоток.

post-25158-0-86429100-1424940055_thumb.jpg

post-25158-0-12075100-1424940056_thumb.jpg

post-25158-0-82366600-1424940262_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Заметил такой момент, на холодной машине передачи включаются с усилием, а на прогретой все мягко и без всяких проблем... коробка дурит?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Besil, у меня на прогретой коробке тоже лучше и мягче передачи включаются.

А до старого джипа был новый Ниссан Джук, так там тоже хорошо ощущалась разница между холодной коробкой и прогретой. Так что, не обязательно это неисправность.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если не брать во внимание "холодные" проблемы выключения сцепления , то некоторое затруднение переключений на холодном масле вполне закономерно .

Конусу синхронизатора нужно застопорить шестерню следующей передачи , чтобы сравнять обороты . Для этого необходимо выдавить слой смазки между конусом синхронизатора и  шестерни - понятно , что чем гуще смазка , тем тяжелее это сделать , опять же и саму шестерню "ведет" . Причем , чем старше синхронизатор (насечка со временем сглаживается) тем сильнее проявляется эффект "холодного масла" .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • александр14728
    • porokin
    • eric25
    • Rusich
    • MAX GREECE
    • kosha
    • Sonor
    • shon73
    • xmo97
    • Gvozdev777
    • Ark_96
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11350
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 164
    • Максимум онлайн
      1 398

    eric25
    Новый пользователь
    eric25
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.