Перейти к содержанию

Сцепление на KJ


Oleg 626

Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Заметил такой момент, на холодной машине передачи включаются с усилием, а на прогретой все мягко и без всяких проблем... коробка дурит?

+1 масло на днях поменял- еще лучше стало это затруднение проявляться...хотя и на старом масле замечал...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

(не в качестве рекламы) Поскольку коробка прошла 150 тык. то думаю добавить присадку "Супротек" для МКПП.  Присадка была мной испробована на АКПП RX 330 (присадка конечно для АКПП), коробка до этого пиналась и вела себя слегка неадекватно, пробег машины на тот момент составлял около 250 тык, после добавления присадки и 500 км пробега пинки ушли, машина была продана и нынешний хозяин на ней ездит и горя не знает. Поскольку присадка имеет антифрикционные свойства, то коробка должна будет работать мягче.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго дня!!!

Кто знает есть регулировки сцепления? Или все надо тупо менять?

Буксовать, не буксует, но плохо стали втыкаться передачи когда стоишь, на ходу все легко.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил. Темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

По моему регулировок нет, менять надо диск + корзину + выжимной + маховик (иногда)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

именно так, как лекарство можно шайбу между лепестками и выжимным, но это только "доехать до дома"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2.4 2003 г.
Город: Пенза
Опубликовано

Ребята срочно нужна помощь! Ехал было все хорошо, как вдруг пропало сцепление. До этого шумел выжимной долгое время. Вопрос, разлетелся выжимной? Не повредил ли он еще что-то? Обойдусь заменой сцепления выборе? Смогу ли поменять сам? И конечно цена вопроса.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2.4 2003 г.
Город: Пенза
Опубликовано

Всем привет! Объясню еще раз свою проблему. Был шум из мкпп на холостых, при выжиме сцепления пропадал полностью. 3 дня назад еду выжимаю сцепление, включаю 1 -ую передачу (включилась с трудом), включаю еще раз раздался треск и передачи перестали включаться, педаль сцепления нажимается нормально, на холостых сильный шум,на заглушеном двигателе включается идеально. На тросе дотащили до дома. Правильно ли я понял что развалился выжимной подшипник? Завтра хочу покупать сцепление взборе +выжимной и тащить в сервис менять, поэтому не хотелось бы потратить деньги не на то что нужно. Прошу вашей помощи уважаемые соклубники.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снимайте коробку и делайте осмотр, дальше по ситуации

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Правильно ли я понял что развалился выжимной подшипник?

:up:  правильно...


не хотелось бы потратить деньги не на то что нужно.

замена сцепления - деньги не на ветер...все равно коробку скидывать...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2.4 2003 г.
Город: Пенза
Опубликовано

Не хотелось бы попасть на замену маховика, дорогое удовольствие :-(

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Zhenek, конструкция сложная , может развалиться .

Вот не джиповский , но принцип тот же post-10449-0-39380400-1439377003.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2.4 2003 г.
Город: Пенза
Опубликовано

И новый покупать или отремонтировать можно? Может от какой нибудь другой машины нам подходит?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а на 2002 году он уже был?

что-то не могу вспомнить... на 2005 точно есть, отремонтировать нельзя

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2.4 2003 г.
Город: Пенза
Опубликовано

У меня 2003 года

А есть симптомы какие нибудь того что маховик не исправен, или только когда вскроешь видно будет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

визуально его осматривают на предмет задиров на поверхности, по которой работает диск сцепления, также она может быть перегрета - это поводы к замене, иногда он выглядит бодро, но не гасит колебания - тоже повод для установки нового

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Блин, ну чего гадать на кофейной гуще ?! :wacko:

 

На прошлой странице еще сказали - Вскрытие покажет ©

снимайте коробку и делайте осмотр, дальше по ситуации
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2.4 2003 г.
Город: Пенза
Опубликовано

Спасибо всем за помощь! Завтра потащу в сервис, сегодня заказал сцепление и выжимной, буду надеяться что этим обойдусь. Машину взял месяц назад уже много что поменял, бюджет ограничен поэтому волнуюсь. После ремонта отпишусь, всем спасибо!

Скажите а 300 тыс. Руб. За машину 2003 года, 2.4 двигатель это нормально я взял?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Скажите а 300 тыс. Руб. За машину 2003 года, 2.4 двигатель это нормально я взял?

Это будет понятно после приплюсовки суммы на приведение в терпимое состояние .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2.4 2003 г.
Город: Пенза
Опубликовано

Можно ли так сделать? Нашел на одном из форумов, цитирую :

Заменил маховик: Помогли купить SACHS 2294000631 за 7000 руб. (у друга служебная волга с двигателем крайслер, загнали на обслуживание ну и провели фиктивную замену, он мне новый маховик и сам заработал и мне помог) когда стали устанавливать возникла проблемма, у меня МКПП NV1500 конец первичного вала встявляется в коленвал с игольчатым подшипником и проходит через центральное отверстие маховика не задевая его. Маховик SACHS 2294000631 похоже для МКПП NSG370 NVT350 конец первичного вала вставляется в центральное отверстие с игольчатым подшипником и дальше уже не проходит, центральное отверстие маховика служит опорой первичного вала. Пришлось обращаться к токарю, убрали подшипник и расточили отверстие до 30 мм, какое было на старом маховике, работы на 10 минут заплатил 300 руб., дальше маховик встал как родной. Итог SACHS 2294000631 не совсем подходит взамен SACHS 2294000070 аналог CHRYSLER 52104578AB 52104578AA подходит только для машин после 2005 г.в., но его цена всего 10500 в интернет магазинах и небольшие доработки в размере 300 руб. думаю оправдают его покупку

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2.4 2003 г.
Город: Пенза
Опубликовано

Уважаемые соклубники! Сняли коробку и заметили такую фигню. На первичном валу на конце который входит в коленвал и маховик имеется желобок, это так и должно быть или это выработка?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2.4 2003 г.
Город: Пенза
Опубликовано

Кто нибудь пожалуйста скажите или киньте фото как выглядит или где взять этот игольчатый подшипник в который входит первичный вал после маховика? Везде про него пишут и ни слова где его взять и что он из себя представляет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Владимир 4х4
    • -А-
    • diman416
    • Fedorof21
    • agregat97
    • вадим 912
    • Sergey 541
    • Мухамед
    • Rusich
    • gordan_1987
    • URRI 39
    • serg102
    • Giraffe
    • Palach
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.