Перейти к содержанию

Жидкость в ГУР


fleent

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

Заметил, что уровень жидкости гидроусилителя руля на 1 мм ниже минимальной отметки при холодном двигателе(при горячем выше на 2 мм).Утечка не обнаружена. Жидкости MOPAR у ОД(Киев) нет и в ближайшее время (1-2 мес)не будет. Мануал пишет про аналоги Pentosin CHF 11s и Fuchs EG ZH 3044. Есть Pentosin (Мерседес), но он другого цвета. Вопрос такой: что делать? Можно ли долить НЕ Мопар или нет? Ждать ТО (ещё 3500 км)? Полностью заменить жидкость? Помогите, пожалуйста, уважаемые господа :wizard:

Изменено пользователем fleent
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Мне официалы в Киве и Одесса сказали, что можно залить мерседесовскую, но старую надо полностью слить.
Я ездил с пониженым уровнем 40тык (6мес) потом на станции появилась одна! бутылочка и мне долили. ИМХО: Забей.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Заметил, что уровень жидкости гидроусилителя руля на 1 мм ниже минимальной отметки при холодном двигателе(при горячем выше на 2 мм)

Оно тебе надо, не мешай работать машине...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Заметил, что уровень жидкости гидроусилителя руля на 1 мм ниже минимальной отметки при холодном двигателе(при горячем выше на 2 мм).Утечка не обнаружена.

Жидкость гидроусилителя подвержена достаточно сильному расширению при работе именно рейки, т.е. при движении. У японцев видел 2-а min. один на холодную, второй на горячую. Достать оригинал время ещё есть до зимы, граница всё равно достаточно "прозрачна". Думаю пока Вы видите глазами жидкость на холодную всё ОК.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

все у вас нормально, на машинах с электронасосом так с завода идёт. ничего не доливайте.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

Nik515, kvikli, IspaneЦ, rosetka, alex6645- Благодарю.Успокоили.Забил. :respect:

Изменено пользователем fleent
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

Рано.Я вот был спокоен.Теперь оно ниже мин. на 1см на горячую.Следов подтёков нет."Испаряется" не внушаит.Думаю ,копится в пыльниках рейки. :(

У меня уровень не меняется ок.4-ёх месяцев(6500км),т.е. практически от покупки.

Изменено пользователем fleent
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

все у вас нормально, на машинах с электронасосом так с завода идёт. ничего не доливайте.

Интересно, у 2012г. это гидро или электро усилитель?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Интересно, у 2012г. это гидро или электро усилитель?

гидро+электро.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Заметил, что уровень жидкости гидроусилителя руля на 1 мм ниже минимальной отметки при холодном двигателе(при горячем выше на 2 мм).Утечка не обнаружена. Жидкости MOPAR у ОД(Киев) нет и в ближайшее время (1-2 мес)не будет. Мануал пишет про аналоги Pentosin CHF 11s и Fuchs EG ZH 3044. Есть Pentosin (Мерседес), но он другого цвета. Вопрос такой: что делать? Можно ли долить НЕ Мопар или нет? Ждать ТО (ещё 3500 км)? Полностью заменить жидкость? Помогите, пожалуйста, уважаемые господа :wizard:

На всякий случай вот номер оригинальный есть везде: 04883077

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Рано.Я вот был спокоен.Теперь оно ниже мин. на 1см на горячую.Следов подтёков нет."Испаряется" не внушаит.Думаю ,копится в пыльниках рейки. :(

Не парься! Посмотри уходит или нет. У меня тоже было не на 1-2мм, а на около 2 см. И не уходила. Иван правильно сказал, что Хруслер экономит и на заводе не доливает

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Получается экономит. Первые машины гидроусилитель, вторые электрогидроусилитель, третьи "электроусилитель + кирилица" (шутка) + max. опции. И АП смена модельного ряда. Маркетологи .....

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет...

задавал, вернее беспокоил дилера дважды по этому вопросу...что уровень ниже метки...

доливали соответственно дважды, протирали насухо насос ГУРа потел), но потом как сказали, что проверили все поступившие авто- и это норма ........

в данный момент направили запрос в крайслер, ждут ответа...

обещали в будущем проинформировать...

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Жидкость MOPAR (электропривод насоса ГУР) MS-11665 каталог №68088485AA

было уазано в наряд-зактазе

 

ответ от ОД пока нет

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Рейку смотрим.Резинку поддеваем уплотнительную правую или левую.Если потекло-нашлась жидкость ГУРа-рейку на замену.

спасибо попробую... :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Donetsk
Опубликовано

При покупке все жидкости были залиты по MAX, кроме жидкости ЭГУР (была на MIN). Я не парился пока в очередной раз не поднял капот и не увидил, что уровень упал примерно на 1 см. Поехал к оф. дилеру купил 1 литр жидкости для ЭГУР (не MOPAR, точно не помню как называется марка, если надо гляну, жидкость зеленого цвета, отличается от залитой, мне объяснил оф. дилер, что сейчас все жидкости поставляются в основном итальянские). Долил до MAX, проехал пару тысяч км, заглянул под капот и увидел, что бачок пустой. Опять залил до MAX и записался на сервис. Когда через день приехал на сервис, уровень был между MIN и MAX. Приемщик поднял капот, внимательно поразглядывал, удивился, что за 4000 км я долил 400 мл жидкости и не видел маслянных пятен на асфальте и сделал предположение, что жидкость уходит в пыльники рулевых тяг. Я оставил машину на диагностику и уехал. Часа через два мне позвонили и сказали, что нашли утечку, какую-то шлангу идущую на радиатор (что за радиатор???) не обтягивает хомут и сказали, что хомут есть в наличии и устранят по гарантии, но для этого им надо снять бампер. Когда забирал машину с сервиса в отчете о выполненных работах было указана замена двух хомутов, доливка точно такой же жидкости как я уже покупал и в отдельной графе стояла надпись "Какой-то код ... Замена радиатора - обязательно для всех машин" (я так понимаю акция производителя). Вот такая история. Проехал несколько сотен км пока утечка больше не замечена.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

При покупке все жидкости были залиты по MAX, кроме жидкости ЭГУР (была на MIN). ............. "Какой-то код ... Замена радиатора - обязательно для всех машин" (я так понимаю акция производителя). Вот такая история. Проехал несколько сотен км пока утечка больше не замечена.

 

Выложи скан наряд-заказа,

это потеют шланги радиатора охлаждения ГУРа, на моём авто тоже снимали бампер, поставили родные хомуты на место.

Хомуты ставить с затяжкой не рекомендуется, может шланг разовать в аварийной ситуации или при промерзании.

В общем болячка ещё одна, по замене радиатора формулировка не понятна....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Была перед Новым годом проблема: один в один, как два последних поста.

Два раза был на дилере: первый раз хомуты подтянули, второй раз меняли также со снятием переднего бампера.

Что за машина, на которой для замены хомутов системы ГУР требуется снятие бампера??? :secret:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Побочил тут на неделе по адреналинил, жидкость ГУР слиняла чуть-чуть, видать крайние положения рейки половил. Что долить в 3,6лит.? Доктор прописал Пентосин. Реакция Продавца: В иномарки красную ATF льют, Пентосин зелёный для Тольятти. Реакция Покупателя: Дай Пентосин 11S.Вопрос:

-почему для 5,7 ATF полусинь, 3,6 Пентосин синь? Что у них ГУР разный?

Смешивал и то и то ничего не происходит, долил по Доктору всё ОК только цвет изменился.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если просто ГУР, то атф+4. Если ЭГУР, то спецмасло.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Еще обратил внимание - при резких колебаниях температуры: от 0 до -20 - уровень жидкости ГУР колеблется.

Вчера уровень упал - думал опять стало течь. Долил. Сегодня после поездки посмотрел: стало выше максимум.

Или в процессе работы масло нагревается и расширяется.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Именно так, при рулёжке оно нагревается и расширяется. Я многие жидкости проверяю на горячую, в их "родном" состоянии.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Почитав данную тему на форуме решил проверить что там и у меня с жидкостью ГУР ( ТО на 20 000 проходил 3000 км назад ). В итоге - впал в ступор поскольку в бачке не оказалось той самой жидкости ни мах ни мин - короче нифига, при детальном рассмотрении увидел что она плещется где то совсем на дне. я к ОД - ОД удивлен, еще больше удивлен что я не видел никаких пятен под машиной ( а пятна от ГУРа я со времен своего опеля вижу отчетливо поскольку там рейка текла раза 4))) Итог - оставляйте машину, посмотрим. Звонят через часа 3 - типа все нормально, мы все проверили нету у Вас утечек, долили этой жидкости, пусть ночь постоит с утреца еще раз глянем а там ездите и смотрите утекает или нет.На вопрос куда ж она все таки делась - типа хз, может на ТО на 20000 долили до минимума поскольку тогда проблемы с жидкостью были и заэкономили а на морозах она сжалась ( хотя третий день +8 на улице), короче ахтунг.У меня вопрос - куда ж девается жидкость и надо ли напрячь чтоб лучше поискали или все ж такое возможно? Да еще счет в эквиваленте 50 дол США за работу и жидкость получите....вот как то так...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK2 3
6 2012
Опубликовано

Почитав данную тему на форуме решил проверить что там и у меня с жидкостью ГУР ( ТО на 20 000 проходил 3000 км назад ). В итоге - впал в ступор поскольку в бачке не оказалось той самой жидкости ни мах ни мин - короче нифига, при детальном рассмотрении увидел что она плещется где то совсем на дне. я к ОД - ОД удивлен, еще больше удивлен что я не видел никаких пятен под машиной ( а пятна от ГУРа я со времен своего опеля вижу отчетливо поскольку там рейка текла раза 4))) Итог - оставляйте машину, посмотрим. Звонят через часа 3 - типа все нормально, мы все проверили нету у Вас утечек, долили этой жидкости, пусть ночь постоит с утреца еще раз глянем а там ездите и смотрите утекает или нет.На вопрос куда ж она все таки делась - типа хз, может на ТО на 20000 долили до минимума поскольку тогда проблемы с жидкостью были и заэкономили а на морозах она сжалась ( хотя третий день +8 на улице), короче ахтунг.У меня вопрос - куда ж девается жидкость и надо ли напрячь чтоб лучше поискали или все ж такое возможно? Да еще счет в эквиваленте 50 дол США за работу и жидкость получите....вот как то так...

 

 

Жидкость собралась в пыльниках рулевых тяг примыкающих к рейке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Побочил тут на неделе по адреналинил, жидкость ГУР слиняла чуть-чуть, видать крайние положения рейки половил. Что долить в 3,6лит.? Доктор прописал Пентосин. Реакция Продавца: В иномарки красную ATF льют, Пентосин зелёный для Тольятти. Реакция Покупателя: Дай Пентосин 11S.Вопрос:

-почему для 5,7 ATF полусинь, 3,6 Пентосин синь? Что у них ГУР разный?

Смешивал и то и то ничего не происходит, долил по Доктору всё ОК только цвет изменился.

Так и есть, бочил против "часовой", на подьёмнике увидел запотевание правого пыльника рейки снизу (по ходу движения смотреть). Надеюсь "держит" масло материал пыльника? АТF более вязкая жидкость чем Пентосин и ГУР на ней создаёт большее давление (легче руль на месте, тяжелее двигло у 5,7). Э хе хе :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

на грандах с электрогуром хорошо уходит масло гура. при отсутствии утечек. особенность)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Muxei
    • ViacheslavE
    • leo1963
    • AllaIlyina
    • al_ch
    • diman416
    • Dizel Man
    • ALEX3
    • NK BEST
    • Rommel-86
    • Wally
    • Землянин
    • Yurank
    • Морозова Наталья
    • GrandFa
    • severOK
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.