Перейти к содержанию

Гидроусилитель руля - проблемы и решения


Andrey87

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Чтобы поправить хомут шланга на радиаторе ГУРа нужно бампер скидывать или можно подлезть с ямы, сняв защиту. Делал кто сам?

если машина Рестайл то нужно снимать бампер
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне кажется я понимаю о чем речь... я думаю можно попытаться поправить дистанционным сьемником хомутов, а если нет, то снять бампер - это дело 10 минут

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

https://yadi.sk/i/b8tH9weMvMC4D

 

Ссылка на фото выше. Бампер сам никогда не снимал,но, наверное, попробую))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а для чего его трогать? течи нет, есть запотевший шланг. причем, судя по фото, довольно давно - жирных свежих следов нет. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Может и так. Немного сифонит точно, тк не высыхает никогда и видно, что свежая "запотелость". Ну и жижу подливал пару раз мл по 50. Хотя, скорее в рейку течет..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда по правильному надо обрезать шланг и ставить этот же хомут на свежее, не обжатое место, но может не хватить его длины и придется менять

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Подскажите, появился неприятный писк на холостом ходу, когда крутишь руль меняется тональность, или если климат включить, т.е. дать нагрузку на сеть. Что может быть? Бачок с одним выходом, жижа зелёная в уровень, не уходит.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

А может это и не Гур. Когда включаешь зажигание, начинается вой насоса в баке, дальше запускаешь двигатель он остаётся, и начинает ступенчато увеличивать громкость. Что это за хрень товарищи?)

Да, пробег у машины 60к

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Камрады, срочный вопрос!

Ушла жидкость из ЭГУРа, под машиной лужа...

Возможно доехать аккуратно до сервиса, или безальтернативно эвакуатор?

Вопрос не с точки зрения безопасности, а с точки зрения не навредить автомобилю ездой с сухим усилителем....

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@cableman,

Если дело происходит в городе, купите банку Pentosin chf 11 s и залейте. Покрутите рулем в разные стороны и посмотрите - бежит ли ручьем жидкость. Если нет, вполне можно своим ходом до сервиса доехать.

11sjpg_3092752_25620785.jpg

Он не дефицитен, обычно есть в наличии. Кроме нас, идет в ЭУРы ТАЗов, так что можете в их отделах спрашивать.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Вопрос не с точки зрения безопасности, а с точки зрения не навредить автомобилю ездой с сухим усилителем....

Где-то читал, что можно ехать, но как можно меньше крутить рулем. Хотя сам вызывал эвакуатор, гидрач целее будет)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0D 15 MY
Город: Москва
Опубликовано

Была проблема с ГУРом, - перестал работать после замены сим карты в сигналке.

Решил проблему, разобрав всё и проверив надёжность подключения всех проводов к блоку сигнализации, оказалось были не плотно подключены,- соединение проводов с блоком нарушилось в процессе разборки и сборки блока.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6
2013
рестайлинг
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите какую жидкость лить у ЭГУР. Эксплуатируется автомобиль на севере (заполярье).

pentosin chf 11s, mercedes-benz a001989240310 или mopar?

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
40 минут назад, MrCRem сказал:

Добрый день!

Подскажите какую жидкость лить у ЭГУР. Эксплуатируется автомобиль на севере (заполярье).

pentosin chf 11s, mercedes-benz a001989240310 или mopar?

pentosin chf 11s самый раз , она full syntetic.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Мопар в оригинале минералка, шланги слетают с неё на северах, тут про это есть.

мерседес не знаю, но очень вероятно что тоже самое что и мопар.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2015
Город: Казахстан, Караганда
Опубликовано

Добрый день. 

Нужна ваша помощь камрады. Жидкость ниже отметки минимум. Можно ли долить (Не меняя полностью) эту жидкость http://liquimoly.ru/item/3978.html ?Авто 2015 года, судя по всему у меня ЭГУР вин 1C4RJFCG9FC659041. Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

iskander24 

Если ЭГУР, то советую вот эту 68088485AB. У вас вроде есть Экзист, там она есть. Ну или к Андрею UP6 обратитесь, он всегда поможет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2015
Город: Казахстан, Караганда
Опубликовано
8 минут назад, zorge799 сказал:

iskander24 

Если ЭГУР, то советую вот эту 68088485AB. У вас вроде есть Экзист, там она есть. Ну или к Андрею UP6 обратитесь, он всегда поможет.

Я бы с радостью, но завтра в дорогу, а из аналогов у нас только ликви моли нашел(

Изменено пользователем iskander24
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

iskander24 

А большой магазин с жигулевскими запчастями есть? Ищите у них Пентосин, я фотку выкладывал на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот с форума приороводов http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1697967, посмотрите возможные варианты замены Пентосина. Какая-то из Ликви-Молли там есть.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Коллеги, помогите советом, кто в теме. Подтекает на морозе шланг на радиаторе ЭГУРа. Приобрел "усиленные" хомуты, буду менять. Есть пара вопросов:

1. Чтобы поставить новый хомут, надо снять шланг с патрубка. Сколько при этом вытечет жидкости? Есть остаток (250 граммов) Мопаровской жидкости - хватит ли на восполнение пролитого или купить еще поллитра?

2. На радиаторе два шланга - подача и обратка. Обычно подтекает подача, а обратка сухая. Стоит ли поменять хомуты на обоих шлангах, или заменить на подаче и понаблюдать за результатом?

3. Есть ли место на патрубке для установки двух хомутов - старого вниз, нового - максимально вверх?

4. Достаточно ли для замены хомута скинуть только "губу" переднего бампера, или нужно его снимать полностью?

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 30.01.2018 в 20:24, zorge799 сказал:

Коллеги, помогите советом, кто в теме.

Не помогли... :( В лучших традициях форума отвечаю на свои вопросы сам. Итак, если у вас имеется течь жидкости из-под хомутов на радиаторе ЭГУРа, можно попробовать заменить их (хомуты) на усиленые. Номер для заказа 06511 402AA, стоит как все оригинальное, т.е. как хомут для магистрали спейсшаттла :( https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06511+402AA

Удобнее работать вдвоем. Для замены снимаем нижнюю "губу" бампера (семь поворотных клипс, порядок снятия описан в инструкции по эксплуатации), смываем потеки жидкости ГУРа со шлангов, патрубков и нижней трети радиаторов охлаждения. Съемником хомутов сдвигаем хомут с одного из шлангов вниз, снимаем его (шланг) с патрубка радиатора, ваш помощник в этот момент зажимает отверстие патрубка, чтобы минимизировать утечку жидкости, снимаем со шланга хомут. Берем хорошие клещи (типа таких, как на картинке), ибо чем-то другим сжать усиленный хомут нереально, сжимаем его и надеваем на шланг. Затем шланг на патрубок, посадочную поверхность шланга сбрызгиваем силиконом, чтобы хомут лучше скользил по резине и ставим хомут на его законное место. Аналогичную операцию проделываем и со вторым шлангом/хомутом. После этого на вывешенных передних колесах крутим рулем и вытесняем из системы попавший в нее воздух. Добавляем жидкость в бачок ЭГУРа.

Теперь отвечу на заданные мной вопросы:

1. Если работаете в 4 руки, жидкости вытечет минимум - граммов 50 - 100, поэтому поллитровой бутылки мопаровского оригинала на долив будет вполне достаточно, даже с избытком.

2. Купил два хомута, чтобы не думалось и заменил оба. Пока не течет, ждем испытания морозом.

3. Себе ставил по одному "усиленному" хомуту на каждый патрубок, старые демонтировал. Думаю, что не потечет (надеюсь :) , конструкция усиленного хомута "внушает").

4. Бампер полностью снимать не нужно, после снятия "губы" места вполне хватает.

Всем успехов!!! :) 

 

landing-36765.png

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • borro26
    • maxreaktiv
    • KarabasMotp
    • Dok68
    • Ghostship
    • Intraver
    • xmo97
    • KPD
    • Sergey_B
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.