Перейти к содержанию

Гидроусилитель руля - проблемы и решения


Andrey87

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Чтобы поправить хомут шланга на радиаторе ГУРа нужно бампер скидывать или можно подлезть с ямы, сняв защиту. Делал кто сам?

если машина Рестайл то нужно снимать бампер
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне кажется я понимаю о чем речь... я думаю можно попытаться поправить дистанционным сьемником хомутов, а если нет, то снять бампер - это дело 10 минут

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

https://yadi.sk/i/b8tH9weMvMC4D

 

Ссылка на фото выше. Бампер сам никогда не снимал,но, наверное, попробую))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а для чего его трогать? течи нет, есть запотевший шланг. причем, судя по фото, довольно давно - жирных свежих следов нет. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Может и так. Немного сифонит точно, тк не высыхает никогда и видно, что свежая "запотелость". Ну и жижу подливал пару раз мл по 50. Хотя, скорее в рейку течет..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда по правильному надо обрезать шланг и ставить этот же хомут на свежее, не обжатое место, но может не хватить его длины и придется менять

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Подскажите, появился неприятный писк на холостом ходу, когда крутишь руль меняется тональность, или если климат включить, т.е. дать нагрузку на сеть. Что может быть? Бачок с одним выходом, жижа зелёная в уровень, не уходит.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

А может это и не Гур. Когда включаешь зажигание, начинается вой насоса в баке, дальше запускаешь двигатель он остаётся, и начинает ступенчато увеличивать громкость. Что это за хрень товарищи?)

Да, пробег у машины 60к

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Камрады, срочный вопрос!

Ушла жидкость из ЭГУРа, под машиной лужа...

Возможно доехать аккуратно до сервиса, или безальтернативно эвакуатор?

Вопрос не с точки зрения безопасности, а с точки зрения не навредить автомобилю ездой с сухим усилителем....

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@cableman,

Если дело происходит в городе, купите банку Pentosin chf 11 s и залейте. Покрутите рулем в разные стороны и посмотрите - бежит ли ручьем жидкость. Если нет, вполне можно своим ходом до сервиса доехать.

11sjpg_3092752_25620785.jpg

Он не дефицитен, обычно есть в наличии. Кроме нас, идет в ЭУРы ТАЗов, так что можете в их отделах спрашивать.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Вопрос не с точки зрения безопасности, а с точки зрения не навредить автомобилю ездой с сухим усилителем....

Где-то читал, что можно ехать, но как можно меньше крутить рулем. Хотя сам вызывал эвакуатор, гидрач целее будет)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0D 15 MY
Город: Москва
Опубликовано

Была проблема с ГУРом, - перестал работать после замены сим карты в сигналке.

Решил проблему, разобрав всё и проверив надёжность подключения всех проводов к блоку сигнализации, оказалось были не плотно подключены,- соединение проводов с блоком нарушилось в процессе разборки и сборки блока.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6
2013
рестайлинг
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите какую жидкость лить у ЭГУР. Эксплуатируется автомобиль на севере (заполярье).

pentosin chf 11s, mercedes-benz a001989240310 или mopar?

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
40 минут назад, MrCRem сказал:

Добрый день!

Подскажите какую жидкость лить у ЭГУР. Эксплуатируется автомобиль на севере (заполярье).

pentosin chf 11s, mercedes-benz a001989240310 или mopar?

pentosin chf 11s самый раз , она full syntetic.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Мопар в оригинале минералка, шланги слетают с неё на северах, тут про это есть.

мерседес не знаю, но очень вероятно что тоже самое что и мопар.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2015
Город: Казахстан, Караганда
Опубликовано

Добрый день. 

Нужна ваша помощь камрады. Жидкость ниже отметки минимум. Можно ли долить (Не меняя полностью) эту жидкость http://liquimoly.ru/item/3978.html ?Авто 2015 года, судя по всему у меня ЭГУР вин 1C4RJFCG9FC659041. Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

iskander24 

Если ЭГУР, то советую вот эту 68088485AB. У вас вроде есть Экзист, там она есть. Ну или к Андрею UP6 обратитесь, он всегда поможет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2015
Город: Казахстан, Караганда
Опубликовано
8 минут назад, zorge799 сказал:

iskander24 

Если ЭГУР, то советую вот эту 68088485AB. У вас вроде есть Экзист, там она есть. Ну или к Андрею UP6 обратитесь, он всегда поможет.

Я бы с радостью, но завтра в дорогу, а из аналогов у нас только ликви моли нашел(

Изменено пользователем iskander24
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

iskander24 

А большой магазин с жигулевскими запчастями есть? Ищите у них Пентосин, я фотку выкладывал на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот с форума приороводов http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1697967, посмотрите возможные варианты замены Пентосина. Какая-то из Ликви-Молли там есть.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Коллеги, помогите советом, кто в теме. Подтекает на морозе шланг на радиаторе ЭГУРа. Приобрел "усиленные" хомуты, буду менять. Есть пара вопросов:

1. Чтобы поставить новый хомут, надо снять шланг с патрубка. Сколько при этом вытечет жидкости? Есть остаток (250 граммов) Мопаровской жидкости - хватит ли на восполнение пролитого или купить еще поллитра?

2. На радиаторе два шланга - подача и обратка. Обычно подтекает подача, а обратка сухая. Стоит ли поменять хомуты на обоих шлангах, или заменить на подаче и понаблюдать за результатом?

3. Есть ли место на патрубке для установки двух хомутов - старого вниз, нового - максимально вверх?

4. Достаточно ли для замены хомута скинуть только "губу" переднего бампера, или нужно его снимать полностью?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 30.01.2018 в 20:24, zorge799 сказал:

Коллеги, помогите советом, кто в теме.

Не помогли... :( В лучших традициях форума отвечаю на свои вопросы сам. Итак, если у вас имеется течь жидкости из-под хомутов на радиаторе ЭГУРа, можно попробовать заменить их (хомуты) на усиленые. Номер для заказа 06511 402AA, стоит как все оригинальное, т.е. как хомут для магистрали спейсшаттла :( https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06511+402AA

Удобнее работать вдвоем. Для замены снимаем нижнюю "губу" бампера (семь поворотных клипс, порядок снятия описан в инструкции по эксплуатации), смываем потеки жидкости ГУРа со шлангов, патрубков и нижней трети радиаторов охлаждения. Съемником хомутов сдвигаем хомут с одного из шлангов вниз, снимаем его (шланг) с патрубка радиатора, ваш помощник в этот момент зажимает отверстие патрубка, чтобы минимизировать утечку жидкости, снимаем со шланга хомут. Берем хорошие клещи (типа таких, как на картинке), ибо чем-то другим сжать усиленный хомут нереально, сжимаем его и надеваем на шланг. Затем шланг на патрубок, посадочную поверхность шланга сбрызгиваем силиконом, чтобы хомут лучше скользил по резине и ставим хомут на его законное место. Аналогичную операцию проделываем и со вторым шлангом/хомутом. После этого на вывешенных передних колесах крутим рулем и вытесняем из системы попавший в нее воздух. Добавляем жидкость в бачок ЭГУРа.

Теперь отвечу на заданные мной вопросы:

1. Если работаете в 4 руки, жидкости вытечет минимум - граммов 50 - 100, поэтому поллитровой бутылки мопаровского оригинала на долив будет вполне достаточно, даже с избытком.

2. Купил два хомута, чтобы не думалось и заменил оба. Пока не течет, ждем испытания морозом.

3. Себе ставил по одному "усиленному" хомуту на каждый патрубок, старые демонтировал. Думаю, что не потечет (надеюсь :) , конструкция усиленного хомута "внушает").

4. Бампер полностью снимать не нужно, после снятия "губы" места вполне хватает.

Всем успехов!!! :) 

 

landing-36765.png

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexander7x
    • Sved
    • bagzi
    • Евгений 77
    • Dabz
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.