Перейти к содержанию

проблемма WK


Buchjeep

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток уважаемые джиповоды!

Проблема у меня с grand cherokee WK 2005 года

После замены шаровой на нижнем рычаге с права(хотя может это совпадение), при повароте руля влево до упора в движении с небольшой скорость, просто накатом,появились сильные , однократные щелчки схожие со звуком который издает резина при накачке в шиномонтажке садясь в пасадочные места на диске только с добавлением удара, еще похож звук как будто сорвало болт с резьбы , тоесть достаточно громкий и неприятный похожий на удар, звук этот появляется не постоянно примерно 1 раз из десяти и именно тогда когда руль вывернут до упора влево и при движении на небольшой скорости. Было замечено что после одного из таких щелчков , при движении прямо рулевое колесо было смещено градусов на 10 вправо, тоесть если поставить руль прямо машина едет слегка в лево. Через день опять при парковке руль был выкручен до упора в лево , опять щелчок под моторным отсеком и в последствии я заметил что руль занял своё прежнее положение тоесть стал ровно поотнашению к колёсам.

Мож кто сталкивался с таким... чёт мне стремно ездить рулевое управление как ни как ...

в сервис приезжал , поднимали смотрели снизу , ...руками развели.. ничегоговорят не видим... поехал со мной мастер , поманеврировал я с ним при нём эти щелчки не проявились как на зло...

вот теперь репу чешу что делать....куда бежать... как поченить а главное в чём проблемма не пойму.

Изменено пользователем Buchjeep
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано
Опубликовано

Даже предположений нет.......

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

рычаг для замены шаровой снимали? юбочку в верхней часть шаровой после установки в нескольких местах зубилом загнули в сторону рачага для фиксации? колеса затянуты?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да рычаг снимали

юбку загнули

колеса затянуты....

Изменено пользователем Buchjeep
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Сайлентблоки нижнего рычагов внимательно проверьте...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде живые сайленты.... но посмотрю ещё раз.....

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

развальщики наконечники затянули? :rolleyes:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде живые сайленты.... но посмотрю ещё раз.....

34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Если установлены не оригинал задние сайленты нижних рычагов, то обычно они так щёлкают. Именно при вывернутых колёсах и трогании с места. Да, даже новые.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано
Опубликовано

сайленты не менялись... тобиш стоят родные...

завтра на сход развал поеду мож чё вылезет....

Кстати а рейка не может себя так вести? , Было замечено что после одного из таких щелчков , рулевое колесо было смещено градусов на 10 вправо а колёса стояли ровно,до тех пор пока опять также не щёлкнуло при вывернутом руле до упора в лево в процесе парковки, за время между щелчками я проехал от Рязани до Москвы с рулём на бекрень"

34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

теоретически может. На прижимном поршне рейки стоят пластмассовые накладки (для улучшения скольжения). При износе этих накладок в рейке появляется слабина и возникают щелчки. Покури вот это -

 

http://jeep4x4club.ru/topic/21213-stuk-v-rulevoi-reike-wk-wh-2005/

 

Кури внималельно, ибо пужина от ЖИГи, это явно перебор, ИХМО.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Причина была выявлена....

звуки издавала шаровая нижнего левого рычага, по причине того что был люфт между стопорным кольцом и рычагом... тоесть шаровая двигалась в посадочном месте рычага.

Изменено пользователем Buchjeep
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неоригинал...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано
Опубликовано

неоригинал...

Ага

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ага

а шаровая - какого производителя была? Тоже вот менять нужно..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ставьте мопар

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что-то я не понял..Ну и что, что шаровая двигалась вверх-вниз получается в рычаге, каким образом это влияет на развал?! Она же там нерегулируемая, палец ровно посередине...То есть если сам поворотный кулак притянут к шаровой и он двигается только в посадочном месте шаровой, доходя до упора в стопорное кольцо...Двигается рычаг в 2 местах (регулируется), ну никак не в шаровой...Я просто представить пытаюсь. Ладно, поворотный кулак сдвинулся на 3 мм вниз, и что? Он на бок что-ли встал???Схождение (регулируемое рулевой рейкой) при это осталось то же самое, и остальные сайленты считаем на месте стоят, и что???

А делали те же мастера?

Я просто у себя так сталкивался с проблемой "кривого руля", но дело было в поперечном сайлент-блоке, я его просто не затянул, и он при переезде препятствия щёлкнул и руль ушел в какую-то сторону не помню.Но звук был отчетливый и загорелась ошибка на приборке, видимо из-за разной угловой скорости колес. Я с такой ошибкой трижды сталкивался. :crazy: 2 из них во время ремонта подвески.

Лично у меня сейчас стоят все сайленты и шаровые муг на передке, я доволен. Качество мне больше нравится, нежели мопар восстановленный (нижняя шаровая гумно редкостное). причем верхние рычаги я заказал в сборе, ибо не нашёл отдельно шаровой по каталогу муг. Благо с пиндосии всё стоит недорого, можно и в сборе покупать)

Изменено пользователем kidney
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а шаровая - какого производителя была? Тоже вот менять нужно..

шаровая мoog... меня не устраиваят ибо долго не живет.... я менял почти в одно время на верхних рычагах и на нижних... на верхних проехал тыщи три и они уже тарахтят.... в салоне этого не слышно но если покачать верхний рычаг то отчетливо слышен стук шаровой верхнего рычага.

перед moog я покупал рычаг в сборе на ebay неоригинальный... так вот после его установки было выявлено что угол изгиба рычага в месте где стоит шаровая отличается от угла на родном рычаге по причине этого шаровая долго не прожила ...

у машины пробег 209000 я на ней проехал 109000 до этого её юзали в США,подвеской только на 200000 пробега начал заморачиваться , до этого не беспокоила..... поэксперементировав с неорегиналом ...... понял что себе дороже....

 

Что-то я не понял..Ну и что, что шаровая двигалась вверх-вниз получается в рычаге, каким образом это влияет на развал?! Она же там нерегулируемая, палец ровно посередине...То есть если сам поворотный кулак притянут к шаровой и он двигается только в посадочном месте шаровой, доходя до упора в стопорное кольцо...Двигается рычаг в 2 местах (регулируется), ну никак не в шаровой...Я просто представить пытаюсь. Ладно, поворотный кулак сдвинулся на 3 мм вниз, и что? Он на бок что-ли встал???Схождение (регулируемое рулевой рейкой) при это осталось то же самое, и остальные сайленты считаем на месте стоят, и что???

А делали те же мастера?

Я просто у себя так сталкивался с проблемой "кривого руля", но дело было в поперечном сайлент-блоке, я его просто не затянул, и он при переезде препятствия щёлкнул и руль ушел в какую-то сторону не помню.Но звук был отчетливый и загорелась ошибка на приборке, видимо из-за разной угловой скорости колес. Я с такой ошибкой трижды сталкивался. :crazy: 2 из них во время ремонта подвески.

Лично у меня сейчас стоят все сайленты и шаровые муг на передке, я доволен. Качество мне больше нравится, нежели мопар восстановленный (нижняя шаровая гумно редкостное). причем верхние рычаги я заказал в сборе, ибо не нашёл отдельно шаровой по каталогу муг. Благо с пиндосии всё стоит недорого, можно и в сборе покупать)

 

кстати по поводу щелчков и сход развала... помимо приварки шаровой к рычагу, были протянуты все болты крепления рычагов, в одном из болтов протянулось оборота на три три с половиной , скорее всего это являлось причиной поворота руля на 10 градусов после щелчка ..... сам я сделал выводы что у меня было сразу две проблемы которые звучали ( востпринимались на слух)одинаково это не протянутые болты рычага на правом нижнем рычаге и подвижность шаровой в левом нижнем рычаге....

Изменено пользователем Buchjeep
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Буду смотреть сколько пробегают муговские шаровые вместе с сайлентами. :crazy:

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC 3.7 Laredo
Опубликовано
Опубликовано

Если установлены не оригинал задние сайленты нижних рычагов, то обычно они так щёлкают. Именно при вывернутых колёсах и трогании с места. Да, даже новые.

Такая же херня началась после замены нижних задних - щелкает при трогании и при вращении колес на малых до 15 км/ч скоростях. - стояли похоже оригинал - резина к железу рычага. поставили райбестос - посадка металлическая втулка на металлический вал рычага.

У тебя такие же сайленты стоят?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

у меня муг сайленты все стоят. Задние металлическая втулка на металлический вал рычага, ничего нигде не щёлкает! Сели очень плотно, после пробега в 35т состояние отличное! :to_keep_order:

  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите кто-нибудь шаровые MOOG шприцуются?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нижние по картинкам на сайтах продавцов - да.

2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо! Поменял в ноябре шаровые, не помню какие, но тавотниц точно нет, значит не moog. Заскрипели ужасно.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Выбор шаровых в Америке намного больше чем МУГ и ОРИГИНАЛ. Есть райбестос и ещё нескольких производителей.

2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Николай Пименов, думал МУГ получше будет, чем Райбестос. А насчет Америки Вы правы, но ждать долго....

Изменено пользователем balamut89
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот надо повнимательнее поизучать серии, в которые они входят. У Райбестоса есть серия, которая получше муга будет...и подороже конечно.

 

А насчет "ждать долго" - ну так не доводите до финала, покупайте чуть заранее - и сроки не будут давить вообще.

Изменено пользователем Николай Пименов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Prohor 2010
    • mamat
    • ilnur55
    • Whale
    • Ripper
    • Alex1968
    • Roger
    • jewellir
    • 2rog
    • Paik
    • Михалыч81
    • BeAr58
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.