Перейти к содержанию

ЧП с антифризом


jeckson787

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP-GRAND CHEROKEE 4.7 LTD
Город: М.О. Раменское
Опубликовано

Недавно у меня упал уровень антифриза перестала дуть печка и при запуски авто появилось какоето бульканье под панелью. Я далил антифриз до уровня около двух литров при этом спустил воздух с системы всё стало нормально печка начала дуть теплом, перестал грется в пробках но бульконье под панелью продолжается, а через какоето время уровень опять упал и всё тоже самое. При всём при этом в расшерительном бочке нормальный уровень, а доливаю в радиатор. Смотрел под машиной ни каких лужец нет. Масло чистое эмульсии нет, свечи идеальные. Может есть у кого какие мысли я уже не знаю что делать.

Гранд 4.7 2000г

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Бульканье - это следствие попадания воздуха в систему. Значит система не герметична.

Хорошо бы опрессовать систему, т.е проверить под давлением. А также проверить пробку радиатора (тоже опрессовкой)

Если опрессовать не где, то для начала поменяйте пробку радиатора.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP-GRAND CHEROKEE 4.7 LTD
Город: М.О. Раменское
Опубликовано

ни фига не помогает может есть ещё какие мысли

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего антифриз напрямую в цилиндры сосет, а бульканье прорыв газов. Попробуй холодную пластину к выхлопной при прогретом двигателе поднести - потом глянь на предмет капелек с характерным запахом и вкусом.

Кстати идеальные свечи один из признаков этой беды.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP-GRAND CHEROKEE 4.7 LTD
Город: М.О. Раменское
Опубликовано

Недавно у меня упал уровень антифриза перестала дуть печка и при запуски авто появилось какоето бульканье под панелью. Я далил антифриз до уровня около двух литров при этом спустил воздух с системы всё стало нормально печка начала дуть теплом, перестал грется в пробках но бульконье под панелью продолжается, а через какоето время уровень опять упал и всё тоже самое. При всём при этом в расшерительном бочке нормальный уровень, а доливаю в радиатор. Смотрел под машиной ни каких лужец нет. Масло чистое эмульсии нет, свечи идеальные. Может есть у кого какие мысли я уже не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
4
7 Limited
Город: Дзержинск, Нижегородская обл.
Опубликовано

Была похожая ситуция...правда у меня было видно, что антифриз вытекает...что интересно всегда из разных мест. Помогла замена крышки радиатора, там клапан заклинил.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (jeckson787)
При всём при этом в расшерительном бочке нормальный уровень, а доливаю в радиатор

Крышку радиатора внимательней посмотрите! smile Если в расширительноб бочке уровень, а в радиаторе нет, то клапан на крышке не работает!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP-GRAND CHEROKEE 4.7 LTD
Город: М.О. Раменское
Опубликовано

поменял крыжку всё тоже самое может ещё есть какие мысли

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Темы соединил.

 

jeckson787, не стоит создавать одинаковые темы в разных разделах... angry

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тюмень
Опубликовано

Друзья-товарищи, у меня симптомы схожи с топик стартером, но "бульканье" под панелью в районе печки проявляется на динамичном разгоне, т.е. где то после 3500 по тахометру.

Quote (Woevoda)
Скорее всего антифриз напрямую в цилиндры сосет, а бульканье прорыв газов. Попробуй холодную пластину к выхлопной при прогретом двигателе поднести - потом глянь на предмет капелек с характерным запахом и вкусом.

Очень бы не хотелось такого развития событий... Как диагностировать/исключить попадание антифриза в цилиндры?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 656
    • Максимум онлайн
      1 398

    Velund
    Новый пользователь
    Velund
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.