Перейти к содержанию

help! Закипел :(


myx

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я про то, что слетевший при вращении карлсон не обязан встречаться с радиатором. А, кстати, если даже меняли диффузор, то вентилятор- то можно было не разбирать... Или собирали из хз чего, как у меня на додже было.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

я про то, что слетевший при вращении карлсон не обязан встречаться с радиатором. А, кстати, если даже меняли диффузор, то вентилятор- то можно было не разбирать... Или

Судя по незамутненности пластика , крыльчатка не старше диффузора . Судя по тому , что я сейчас увидел , расстояния от крыльчатки до радиатора еле-еле хватает , чтобы снять ее с вала без съема диффузора . Как-то с сынишкой баловался , подавая 12В на лежащий на полу ветилятор с просто наброшенной на него крыльчаткой - до потолка она долетала легко . :lol:

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по незамутненности пластика , крыльчатка не старше диффузора . Судя по тому , что я сейчас увидел , расстояния от крыльчатки до радиатора еле-еле хватает , чтобы снять ее с вала без съема диффузора . Как-то с сынишкой баловался , подавая 12В на лежащий на полу ветилятор с просто наброшенной на него крыльчаткой - до потолка она долетала легко . :lol:

Ну так это ж вертолет! Чего б ей не летать. А сама крыльчатка цела? Может, посадочное место развалилось и она просто вбок ушла?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А сама крыльчатка цела? Может, посадочное место развалилось и она просто вбок ушла?

Так не рассмотреть там никак . Пальцами - вроде цело все , а металлическую запрессовку по центру крыльчатки (а есть там она ?) не разглядеть .

Роман собирался попытаться доехать до сервиса и отписаться по результатам . Антифриз чуть выше минимума , показометр , вроде , не врет . Короткими перебежками с печкой на полную и останавливаясь при подходе к рабочей температуре , думаю , доедет - помпа/термостат , похоже , в порядке .

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А где стоял-то? Написал бы, или позвонил, телефон же есть в подписи. У меня все ключи в наличии, может, и подъехал бы, чего-нить придумали б.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А где стоял-то?

Около ВТБ24 , здесь : Широта: 55°45′58.76″N (55.766322)

Долгота: 37°38′13.98″E (37.637216)

А я рядышком работаю , но на метро в офис езжу .

Изменено пользователем tracker99
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Ребяты, только приехал!

Докладываю и продолжаю, что писал tracker99.

Огромное ему кстати спасибо и низкий поклон! :)

 

1) Когда мы с Костей встретились в обед - стало понятно, что ничего ни где не порвалось, не вздулось, в масле следов тосона нет. На вид вроде все нормуль. Может ещё потом конечно вылезет.

В общем вроде во время заглушил двигатель.

 

2) Вентилятор новый и как оказалось потом не оригинал лежал на шкиве мотора. Слетело крепление крыльчатки.

 

3) Чемодана ключей в машину положить не успел (а ведь утром собирался), было принято решение ехать в на сервис.

Печку на полную. Вот это Африка, что там парилка в бане или лето в Сахаре :) . Если и кондей так же работает - можно будет лед летом морозить :).

Темпреатура на шкале дошла до середины и никуда больше не дергалась, что говорит о хорошей работе термостата и возможно помпы. :) В пробках немного потолкался.

 

4) На шкиве мотора действительно нет крыльчатки, но есть резьба.

Что если туда какого-нибудь карлсона самому пркрутить? Полезно же будет? Обязательно ли в этом случае вискомуфта?

 

5) Доехал до сервиса жыпного. Сняли за 5 минут вентилятор. Старое крепление кудато улетело.Цену нового неоригинала Карлсона и оригинала с разборки озвучили в 6 т.р. :(

Поэтому пошли другим путем...

 

Новое сделали с помощью балгарки, умелых рук и какой то матери :)

 

В результате уехал часа через 2 довольный, т.к. на машине.

 

6) При заведении машинки Карссон крутится с пол-минуты и останавливается.

Я так понимаю - штатный режим.

Почему пустой шкив не крутился - загадка.

 

 

Завтра посмотрим - не слетит ли снова ... :to_keep_order:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю . По поводу этого :

На шкиве мотора действительно нет крыльчатки, но есть резьба.

Что если туда какого-нибудь карлсона самому пркрутить? Полезно же будет? Обязательно ли в этом случае вискомуфта?

думаю , можно сделать не вместе , а только вместо штатного электрического . Без вискомуфты можно поставить только маленький вент , а нормального размера будет всегда реветь как ЯК-40 на взлете .

Знаю случаи (не на Джипе) , когда , при "зажатой" неисправной виске , пластиковая крыльчатка в конечном итоге сама себя срывала с крепежа .

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поздравляю . По поводу этого :

думаю , можно сделать не вместе , а только вместо штатного электрического . Без вискомуфты можно поставить только маленький вент , а нормального размера будет всегда реветь как ЯК-40 на взлете .

Знаю случаи (не на Джипе) , когда , при "зажатой" неисправной виске , пластиковая крыльчатка в конечном итоге сама себя срывала с крепежа .

Реветь- это на максимальной скорости? Ну так его ж и придушить можно, чтоб не разгонялся. Впрочем, тут идея "50\50", я бы сделал штатно и забыл о проблеме, а колхозу, даже сверхразумному, свойственно напоминать о себе. В конце концов, юзаный Карлсон, если сделать ему мини-ревизию до установки(а что там ставить-то) - будет жить долго и счастливо. ИМХО, проще, чем мучиться с придумыванием и реализацией. Насчет 6тыр - наверное, если с "вискарем" - то и нормально. А так- можно поискать у братьев - белорусов, чур чего- в ЛС.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Что-то я не понял ...

myx спрашивал про возможность поставить вентилятор на шкив без виски , т.е. жестко . Как понять :

Ну так его ж и придушить можно, чтоб не разгонялся.
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если жестко поставить на ось мотора - то он будет вращаться всегда на максимальных оборотах. И это будет хорошо слышно)). А если запитать через силовой резистор, как в регулировке скоростей обдува печки - то можно крутить его не более, чем, например, 70%, это будет много тише.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а если просто поменять вентилятор, без колхозинга?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

а если просто поменять вентилятор, без колхозинга?

 

Вот именно,

на исправной машине всё работает без всяких придумок.

Рома, ищи причину и не торопись заниматься кустарщиной

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да причина ясна, осталось устранить. Взять нормальный вентилятор и не мучиться.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если жестко поставить на ось мотора - то он будет вращаться всегда на максимальных оборотах. И это будет хорошо слышно)). А если запитать через силовой резистор, как в регулировке скоростей обдува печки - то можно крутить его не более, чем, например, 70%, это будет много тише.

Видимо мы говорим о разных вещах . В пункте №4 пост №37 myx спрашивал о возможности установить на шпильку , торчащую из паразитного шкива мотора (ну , двигателя нашего , в смысле - V6) , вентилятора . Там был озвучен вопрос о возможности установки его без вискомуфты - я и ответил .

Какие резисторы ?

Электрический свой у него сейчас и так работает .

Изменено пользователем tracker99
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видимо мы говорим о разных вещах . В пункте №4 пост №37 myx спрашивал о возможности установить на шпильку , торчащую из паразитного шкива мотора (ну , двигателя нашего , в смысле - V6) , вентилятора . Там был озвучен вопрос о возможности установки его без вискомуфты - я и ответил .

Какие резисторы ?

Да, тогда точно о разных. Я имел в виду установку несколько другого рода. И резистор в качестве ограничителя скорости вращения. Не-не, этот изврат точно ни к чему, даешь нормальный, обычный электровентиль, хоть от шнивы, но только не напрямую на вал!

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего куплю новый, но оригинал слишком дорог.

Надо посмотреть от чего ещё подходит :). Двигало перебросить :)

От Тойоты например в разы дешевле. Вопрос только с посадочными местами и производительностью.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Позвони в сх27 да спроси юзаный, наверняка есть. В любом случае лучше, чем колхоз.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

к ним не звонил, но на другой разборе 6 т.р. юзаный :(

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я так тормоза собирал, обзванивал и сравнивал цены. Поищи на форумах avtoamerika.by, если найдёшь-закажем своему поставщику, в МСК привезут без предоплаты. За каравановский месяц назад отдал 2000.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я бы шторку заказал :)

Ты перечень ссылок на вещи в ЛС кинь, а я подумаю, с кем тебя связать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Tifferet
    • Vitalii Baluiev
    • Поликлиник
    • Dmitry Shvedov
    • irbis 05
    • ales1988
    • up6
    • GreenFlame
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • вадим 912
    • al_ch
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.