Перейти к содержанию

Двигатель бензин 3,7 масляные пары и кто какое масло льёт


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Пятилитровая канистра масла ушла целиком, а по уровню щупа - только половина от "safe" - с заправочным объемом в 4,7 литра из сервис-мануала не сходится.

Буду наблюдать.....

 

Да, еще заменил свечи. Старые после 5000 пробега выглядели очень странно - какой то нагар на них образовался...

А у меня пятилитровая канистра от ЛМ целиком до max не влезает . Остается пара стаканов . Всегда считал (и всегда так и получалось) , что объявленный производителем заправочный объем - это то что можно впихнуть только в "сухой" мотор , и именно по max.

Что касается свечей , то такой ободок встречал только на NGK . Давным давно обратил внимание , что если колпачек свечного провода (в те времена с индивидуальными катушками еще не сталкивался) достает до этого места , то он тоже выглядит каким-то обожженным . С тех пор на своих авто использую только Denso , сейчас стоят IK20L . :good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Arny-xxl

    25

  • tracker99

    25

  • Поручик Ржевский

    20

  • Кот_ученый

    11

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А пофигу: что 2.4 с проводами, что 3.7 с катушками- и на denso и на champion и на ngk и даже на bosch появляется.

5 литров ZIC XQ (4+1) влезает ровно на середину safe. 4 мало, 5- норма, до max не хватает.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 литров ZIC XQ (4+1) влезает ровно на середину safe.

Да уж !

То ли Крайслер разные щупы/картеры выпускает , то ли ЛМ больше масла в свои канистры льет ... :rolleyes:

Наверное , все-таки , первое . Помнится , у Петроканады пятая литровка тоже при max не до конца уместилась . Картер не мятый . :blink:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я год назад поддон поменял на новый - может он больше заводского

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Да уж !

То ли Крайслер разные щупы/картеры выпускает , то ли ЛМ больше масла в свои канистры льет ... :rolleyes:

Наверное , все-таки , первое . Помнится , у Петроканады пятая литровка тоже при max не до конца уместилась . Картер не мятый . :blink:

Хороший вопрос. Вот, например, был у меня caravan 2.4, его заправочный объем(после получасового отстоя без поддона во время замены балансирного вала) был ровно посередине "штриховки". И в KJ 3.7 заливаю- так же получается. У VW была похожая засада, но связана была с тем, что на трубке щупа ломался пластиковый наконечник, ставили "китайский аналог", а он садился на см выше и водитель тихо обалдевал от резкого жора)))

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если не забуду , завтра замеряю щуп .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Если не забуду , завтра замеряю щуп .

Тогда надо "щупами померяться". Только замерять правильно: и длину и расстояние от точки крепления до "штриховки".

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Только замерять правильно: и длину и расстояние от точки крепления до "штриховки".

:lol:

Само собой , это я только с виду придурковатый ...

Для чистоты эксперимента , надо бы и саму трубку ( 53021 274AF) промерить , но мне это не по силам ...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

:lol:

Само собой , это я только с виду придурковатый ...

Для чистоты эксперимента , надо бы и саму трубку ( 53021 274AF) промерить , но мне это не по силам ...

Да ну, ничего сложного: берем длинную проволочину, загибаем под 90гр её конец на 0.5см, вставляем, тянем, зацепляем за нижний край, запоминаем, покуда влезла, достаем и измеряем.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Нееее , вот это :

берем длинную проволочину, загибаем под 90гр её конец на 0.5см, вставляем, тянем, зацепляем за нижний край

без меня . ;)

Я как-то по запарке в движок щуп от АКПП сунул . Он внутрь проскользнул легко , а назад - хоть он и короче - я его минут тридцать тянул . Он своим зигзагом по мере вылезания раза три за что-то там цеплялся .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А я на 3.7 измерял именно так. Мягкая медная проволочина от обмотки какого-то транса оч удачно пригодилась.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Чероки KJ
Город: Москва
Опубликовано

Был похожий опыт с Субару Аутбэк, по две канистры на замену покупал, компрессия в норме была, прокладки, колпачки менял маслосъемные менял, не особо помогло. перепробовал кучу масел, в итоге стал лить полусинтетику погуще, проблема стала отходить. когда продавал, то нового хозяина предупредил по поводу масла. Примерно месяца через три он мне позвонил, и сказал, что нашел масло, которое субик не ест и он катается от замены до замены. протупил, не поинтересовался, что он стал лить.

Теперь по теме: Бегемот 3,7 пробег 110000, лью 5W30 шелл хеликс ультра Е. замена 8000, канистры 5 литров хватает от замены до замены. угар грамм 200. все зависит от стиля езды.

Изменено пользователем Мишган
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Был похожий опыт с Субару Аутбэк, по две канистры на замену покупал

Так у него оппозитный двигатель, который и должен потреблять много масла. Там где-то даже есть табличка типа: "проверяйте уровень масла при каждой заправке автомобиля топливом".

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Заливаю Кастрол. Покупаю 4л+1л. Большая канистра уходит полностью, в маленькой остается порядка 300 грамм, на щупе максимум. Что 100% соответствует заявленному объему в 4,7 литра.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

в маленькой остается порядка 300 грамм, на щупе максимум. Что 100% соответствует заявленному объему в 4,7 литра.

Вот ! Нас уже двое !

Вот мой щуп : post-10449-0-85841800-1388224606_thumb.jpg post-10449-0-09416600-1388224708_thumb.jpg .

Для уточнения : max 791+/- 1мм ; min 810+/-1мм .

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

и на denso и на champion и на ngk и даже на bosch появляется.

К последним трем из списка отношусь довольно прохладно . Как-то на доводке чужого двигателя сломался изолятор Чемпионовской свечи . Что интересно , вторая сломалась руками в этом же месте - там стояло сопротивление . Остальные две пальцами ломал недоумевающий продавец (был когда-то Чемпионовский магазин в районе Донских проездов) ...

Denso ставлю уже больше пятнадцати лет - ни разу этот чертов ободок (у NGK он появляется тысячи через три) не видел .

Наверное , скоро массово появятся подделки и под Denso - буду искать что-нибудь другое .

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

то что у тебя масло не жрало это тоже не нормально,просто наверно ты не заводил машину ;) расход масла есть в любом моторе и если мне говорят что машина прошла даже пускай 60000 и ни капли масла не жрет я в это не поверю, я уже давно в сказки не верю ;) а еще у всех масел есть температура вспышки и испаряемость и все это идет в расход и от этого ни куда не дется

+100500 не создали еще в мире ДВС, чтобы масло не сгорало!

"Не жрет ни грамма" - не вводите людей в заблуждение. 15 т.км. и 3 смены масла, может и не видно по щупу миллиметры, но они есть.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, по щупу не видно. Так что могу считать, что "не жрет". Вон, люди литр на 5000 км хотят считать нормой, так что у меня именно "не жрет". Любой ощутимый расход масла на этих моторах ненормален, ему есть причина. Кто- то с ней борется, кто- то мирится. Вы хотите удариться в идеологический спор "о каплях"? А я- нет. Просто "не жрет" и всё, капельный угар я просто не принимаю во внимание.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

К последним трем из списка отношусь довольно прохладно . Как-то на доводке чужого двигателя сломался изолятор Чемпионовской свечи . Что интересно , вторая сломалась руками в этом же месте - там стояло сопротивление . Остальные две пальцами ломал недоумевающий продавец (был когда-то Чемпионовский магазин в районе Донских проездов) ...

Denso ставлю уже больше пятнадцати лет - ни разу этот чертов ободок (у NGK он появляется тысячи через три) не видел .

Наверное , скоро массово появятся подделки и под Denso - буду искать что-нибудь другое .

На тему чемпионов наблюдал забавный срач: представители D-C в свое время при продаже новых машин чуть ли не заставляли владельцев подписывать бумагу о "согласии на свечи Champion", если владелец отказывался ставить другие (разумеется, за свой счет), потому что процент брака был бешеным(даже в США и Европе). Сейчас штатные чемпионы работают не хуже тех же Denso, но я предпочитаю таки Denso иридий, он свои заявленные 80ткм выхаживает прекрасно и цена полностью оправдана.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Надоел мне расход масла в 1 литр на 1000 км, поэтому заменили мне недавно в сервисе (из 1-го человека :) ) все маслосъёмные колпачки и все гидрокомпенсаторы (стучали на холодную).
За работу механик взял 3500 рублей - вот он прелести провинции :)

Из 12 гидриков масло держал всего 1
Гидрики замачивали в керосине. Почему? - механик сказал что проверенная методика - я спорить не стал - ему виднее...
Для тех кто еще думает: "менять МСК после пробега в 200000 км. или не менять" - смотрите фотки....

 

Клапана держали сжатым воздухом, для этого сварили переходник из старой свечи, трубчатого ключа и быстросъема для воздуха (что было под рукой).

Пружины на клапанах очень тугие, на сухарях 3 насечки - вынимать их тяжело, наверное поэтому родной рассухариватель (из мануала) стоит на Ебее порядка 150$: http://www.ebay.com/itm/261811761777...84.m1436.l2649 или можно взять такой за 200$: http://www.ebay.com/itm/Valve-Spring-Compressor-Chrysler-Jeep-Ram-4-7L-v8-3-7L-v6-165-00-/331558581680?vxp=mtr
Мы обошлись обычным набором для рассухаривания.
 
Вот на процессе рассухаривания я не присутствовал - решил поберечь свои нервы на тот случай если механик всё-таки клапан в цилиндр упустит, да и как говорится: "дуракам пол работы не показывают" :D  поэтому - все со слов механика...

post-3849-0-36500100-1432705177_thumb.png

post-3849-0-26133700-1432705187_thumb.png

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


всё-таки клапан в цилиндр упустит,

 как то раньше думал что установка в ВМТ поршня препятствует этому...может что то перестал понимать в этой жизни? :to_become_senile:

 


заменили мне недавно в сервисе (из 1-го человека ) все маслосъёмные колпачки и все гидрокомпенсаторы

помогло?

 

 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

я только один бак выкатал после замены - через месяц отпишусь....

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Arny-xxl,
..."Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму, для рядных малолитражек – однозначно много."
+1 :secret: 
http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

 

выше товарищ писал что не ест у него....повод ли это для счастья ? - у меня тоже вот не ест вроде или мало мало...но охлаждайка уходит потиху...поэтому не радуюсь особо- наблюдаю...( не прибавляется ли масло с пробегом? :blink:  :D )

 

 


я только один бак выкатал после замены - через месяц отпишусь....

а по выхлопу ничего не изменилось- у вас же нет катализаторов?...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму,

Да ладно ! По моему , речь идет про немецкую школу моторостроения .

 У наших исправных моторов за период смены падение уровня на щупе без штангена незаметно .

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Кот_ученый
Может хватит уже одни и те же байки копипастить с инета и потом самоуспокоительно думать,что у вас все с двиглом ОК.
Ничего не ОК :lol2: 
 

 

 

Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:

1.Расход масла в исправном двигателе равен нулю.Фронт пламени в полусферической камере сгорания с центральным расположением свечи, характерной для практически для любого современного автомобиля, практически не затрагивает зону в районе зеркала цилиндра, что в сочетании с высокой стойкостью пленки современных синтетических масел гарантирует околонулевой расход масла на всем межсервисном интервале 10-15 тысяч километров. 
2.Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, ноне защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.
3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

 

 

 

Подведем итоги:

1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход  масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.

4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.

5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.

У наших исправных моторов за период смены падение уровня на щупе без штангена незаметно .

Угу,тем более что щуп это не инструмент для точного измерения уровня масла.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Может хватит уже одни и те же байки копипастить с инета

а далее цитаты и парадоксы из Вашего опыта?
 

 


для практически для любого современного автомобиля

2003-2006 года считать современными или поновее?

я не руководствуюсь разбором свойств масла на молекулярном уровне и выписками из теоретических монографий при эксплуатации своего старого (- 2 поколения) авто...для Вашего наверное годиться сей опус из утверждений и парадоксов...



Да ладно ! По моему , речь идет про немецкую школу моторостроения .

скорее РФ или USA чем немцы... :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@w01f,

ага хозяйке показатели F1 в самый раз сравнить с KJ...еще что есть про порши? 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Кот_ученый
Где вы там F1 откопали,я не не знаю.

Предлагаю,еще раз внимательно перечитать,что я написал.


 

 


..для Вашего наверное годиться сей опус из утверждений и парадоксов...

Расслабьтесь,я понимаю что вам хочется хеми 5,7.
Работайте,зарабатывайте и все будет.
  Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


вам хочется хеми 5,7.

на три буквы мне не нужен такой эксклюзив 2006 г....зачем чтобы во снах себя участником PORSHE CUP представлять?

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl изменил название на Двигатель бензин 3,7 масляные пары и кто какое масло льёт
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, открыто и откреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.