Перейти к содержанию

Двигатель бензин 3,7 масляные пары и кто какое масло льёт


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Угу,тем более что щуп это не инструмент для точного измерения уровня масла.
А как-то так сложилось , что мне наплевать на то , что щуп   -  "контрольный" . :D

Когда авто стоит в одном и том же месте , и время выдержки одинаково , можно достаточно уверенно говорить о том , на сколько клеточек щупа поднимется уровень при доливе , например , двухсот миллилитров . 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Arny-xxl

    25

  • tracker99

    25

  • Поручик Ржевский

    20

  • Кот_ученый

    11

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


можно достаточно уверенно говорить о том , на сколько клеточек щупа поднимется уровень при доливе , например , двухсот миллилитров . 

Вообще не всегда.
Обьясняю почему.
Картер имеет сложную форму,зачастую скошенные боковые стенки,типа перевернутый конус со срезанной вершиной.
Плюс щуп зачастую заходит сбоку под углом.
И может получится так,что когда уровень масла стоит у отметки MIN,долив тех же 200мл,покажет что уровень поднялся значительно,а если уровень масла стоит выше половины щупа,то долив те же 200 мл масла,его добавится по щупу совсем чуток.

Именно по вышеуказанной причине,некоторые люди пишут,почему дескать у них после 5000км(условно) стало жрать масло,а до этого не жрало...

Жрало,просто они это не видели по щупу....
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Плюс щуп зачастую заходит сбоку под углом.

 

Как-то раньше не приходило в голову фотографировать процессы переборки - руки грязные , но замечено : под углом (в основном) стоят щупы из прутка . Плоские  (изгибающиеся) щупы входят в картер практически вертикально . Ну и картер в районе меток обычно не имеет резкого изменения сечения .

В общем , для оценки "жрет/не жрет" и "сколько жрет" - довольно достоверно .

Только нужно правильно оценить , иначе несколько толкований (пост №5) :D  : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30067-maslo-tatneft/?do=findComment&comment=771918

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

И может получится так,что когда уровень масла стоит у

отметки MIN,долив тех же 200мл,покажет что уровень поднялся значительно

]

тогда считаем тыки от

отметки MIN,долив тех же 200мл,покажет что уровень поднялся значительно,а если уровень масла стоит выше половины щупа

или считаем тыки от

уровень масла стоит выше половины щупа,то долив те же 200 мл масла,его добавится по щупу совсем чуток.

 

от "мин" до "мин" или от "чуток" до "чуток" :secret:

когда уровень масла стоит у отметки MIN,долив тех же 200мл,покажет что уровень поднялся значительно   

считаеем тыки "от" и "до" НЕВЗИРАЯ НА КОНУСОПОДОБНОСТЬ КАРТЕРА И РАССТОЯНИЕ ДО ЭКВАТОРА  :to_become_senile:

 

 

стоит выше половины щупа,то долив те же 200 мл масла,его добавится по щупу совсем чуток.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

от "мин" до "мин" или от "чуток" до "чуток"

Вы что то сломали в перепосте,прочитайте еще раз мой пост и вот вам картинка  для примера(не совсем точная,но пойдет)

blok-cilindrov-dvigatelja-6.jpg

 

Чем меньше уровень масла, тем быстрее его уровень будет уходить по щупу,при жрущем масло моторе.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Чем меньше уровень масла-тем быстрее уровень его будет уходить по щупу,при жращем масло моторе.

 

Т.е. Вы считаете , что уровень заправочного объема масла (точнее , то что остается в картере после наполнения фильтра и магистралей) выходит на наклонную плоскость ? Сразу оговорюсь - на Чирке еще поддон не снимал , но в других моторах метки щупа попадают в часть картера , с мало изменяющемся по высоте сечением .

Это косвенно подтверждается моими замерами на KJ : четыре литра - завел - подождал пока стечет = чуть выше минимума . Добавил поллитра - на столько же выше середины . Еще триста - максимум . На досуге померяю свой картер , прикину объем выпуклой части . В любом случае , уровень на много ниже разъема с блоком и ниже успокоительной пластины . Кстати , тут видно , что щуп вертикально входит post-10449-0-53430100-1434018852_thumb.png

А то что с падением уровня масла жор прогрессирует - согласен . Выше оборачиваемость - хуже охлаждаемость - потеря свойств - выше угар 

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

тем быстрее его уровень будет уходить по щупу,

раход считаем по скорости снижения уровня по щупу и шароподобности картера или по отношению пробег(лучше моточасы :secret: )/количество влитого  сгоревшего масла? - а влитое надо прально считать-мысль была про это в моем "сломаном перепосте"-если что...

А то что с падением уровня масла жор прогрессирует - согласен . Выше оборачиваемость - хуже охлаждаемость - потеря свойств - выше угар 

не совсем согласен что кол-во масла в картере сильно влияет на расход-скорее состояние движка - с пробегом ( его износом) расход прогрессирует- а так получается- масло 3 литра в картере - расход больше - долили до 5 и сразу расход уменьшился? типа движку вдруг внезапно похорошело....или мы с вами под "расход" разные вещи понимаем....одни-его уровень по щупу а другие нечто другое...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


не совсем согласен что кол-во масла в картере сильно влияет на расход

Дело хозяйское ... :D

К примеру , мой предыдущий Трекер : от мин до макс - 1,7л и 32мм по щупу . Периодичность смены масла 10-12 тык . Жрал он у меня - все оттягивал , вместе с тарированной доливкой вымерял щуп , проверял расход - пришлось вмешиваться . Так вот за первые три тык съедало 400мл (примерно 7- 8мм от макс) . Если не долить , то за следующие пару тык съедало поллитра (получалось 15-16мм от макс) , причем долив этой поллитры точно выводил уровень на предыдущий .

Если долить до макс , то все по новой , только чуть интенсивней - масло стареет .

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@tracker99,

я тогда делаю вывод что доливая масло от 7-8мм от макси - до макси (400мл) и измерять расход- то он будет меньше нежели доливать от 15-16мм до 7-8 от макс (500мл) и тоже замерять (и это при прогрессирующем износе движка.... :blink: )то есть разбавляя большее количество окисленного масла меньшим количеством свежего получим меньший расход нежели будем разбавлять меньшее количество окисленного большим количеством свежего? что-то репа чешется... :blink:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

и это при прогрессирующем износе движка..

Очень сомнительно , что износ движка (мы же не про "коматозников" говорим ?)  будет сколько-либо заметен по угару на межсервисном пробеге .

 А бОльшее количество масла успевает остывать сильнее , нежели меньшее .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@tracker99,

да - речь о том что угар масла является косвенным показателем износа ШПГ а расход масла может быть еще из через сальники- прокладки а еще уровень может не падать или даже расти с помощью ОЖ даже в изношенном движке....

  а износ движка будет заметен если сравнивать угар двух смежных пробегов 1 и 2 или  1 и 5  к примеру и то если только другие утечки устранены...

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

К примеру , мой предыдущий Трекер : от мин до макс - 1,7л и 32мм по щупу . Периодичность смены масла 10-12 тык . Жрал он у меня - все оттягивал , вместе с тарированной доливкой вымерял щуп , проверял расход - пришлось вмешиваться . Так вот за первые три тык съедало 400мл (примерно 7- 8мм от макс) . Если не долить , то за следующие пару тык съедало поллитра (получалось 15-16мм от макс) , причем долив этой поллитры точно выводил уровень на предыдущий . Если долить до макс , то все по новой , только чуть интенсивней - масло стареет .

я тогда делаю вывод что доливая масло от 7-8мм от макси - до макси (400мл) и измерять расход- то он будет меньше нежели доливать от 15-16мм до 7-8 от макс (500мл) и тоже замерять (и это при прогрессирующем износе движка....  )то есть разбавляя большее количество окисленного масла меньшим количеством свежего получим меньший расход нежели будем разбавлять меньшее количество окисленного большим количеством свежего? что-то репа чешется...

 

Повторю еще раз,что бы не чесалась репа.

 

 

 

 

2.Почему до 6000 км моя машина почти не ест масла, а после довольно быстро съедает литр?!

Форма поддона двигателя очень часто оптимизирована, сужается к низу и вообще имеет довольно сложную форму. Уровень масла визуально убывает нелинейно, если ориентироваться на показания щупа, который вообще-то не является измерительным устройством. Это индикатор, который имеет обычно всего два состояния - "норма(выше минимума)" и "минимум(ниже минимума)". Рассчитывать на постепенное наглядное убывание можно далеко не всегда. Отсюда и распространенное заблуждение, что двигатель вроде бы долго не ест, а после - раз и съел все запасы масла. На самом же деле, ест всегда и это легко увидеть на эндоскопии.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


2.Почему до 6000 км моя машина почти не ест масла, а после довольно быстро съедает литр?!

как раз по этому поводу репа то и не чесалась..не надо убеждать в том что сами недопонимали ссылаясь на бочкообразность поддона..

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Сегодня наконец полез исправлять косяки установки омывателя фар , и , параллельно , медленно и вдумчиво менял масло . В процессе замены залил 3,5л масла , завел на минутку . Потом (фильтр и магистрали уже заполнены) потихоньку довел уровень до "мин" , щуп от "мин" до "макс" имеет 18мм . Через минут пятнадцать убедился , что уровень не изменился . Залил 300мл - завел - заглушил , через некоторое (довольно продолжительное) время убедился , что уровень поднялся примерно на треть (6мм) . Курил , паял провода , пил минералку (жарко блин !) , протаскивал шланги и , между делом , повторил операцию с маслом два раза . Каждый раз от 300мл долива уровень поднимался примерно на треть мерного участка щупа , т.е. почти 6мм . В конце процедур до "макс" осталось полклеточки-клеточка . Под конец осмотрел поддон . Его габаритные размеры в плане 175мм х 385мм . Если учесть , что он не прямоугольный , а углы скруглены , опять же , много глубоких вертикальных вмятин на всю высоту , у меня после получасовых обмеров/расчетов получилось , что от разъема и миллиметров 50-60 вниз картер имеет постоянное сечение площадью  6,0-6,2 дм2   , это примерно и соответствует литру при 18мм по щупу , т.е. мерная зона щупа практически не попадает  в изменение сечения картера  .

В общем ,  наверное , есть авто с нелинейной зависимостью уровня/объема по щупу - недавно прогулялся под подъемником с полноприводным Мерседес S221 , у него левый привод проходит через картер двигателя (к нему и передний редуктор прикручен) и в картере стоит подвесной для этого привода  :wacko: - но мне такие изысканные авто в личное пользование не попадались . У моего 3,7л (да и предыдущие авто так же) все честно , по мужски и никакого гламура : упало на треть уровня - треть межуровневого объема (примерно 1л) залей - поднимется на треть уровня . :good:

Так что на это :

Форма поддона двигателя очень часто оптимизирована, сужается к низу и вообще имеет довольно сложную форму. Уровень масла визуально убывает нелинейно, если ориентироваться на показания щупа, который вообще-то не является измерительным устройством.

пока можно не обращать внимание , а просто отложить в дальние ячейки памяти ...  :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Проехал после замены МСК чуть более 1000 км. (да, да, сейчас по не зависящим от меня причинам езжу очень мало).

Масло не доливал.

Доказательства замены МСК на лицо.

 

В двигатель залито масло ZIC XQ 5W30, сейчас пробег на этом масле 4300 км.

 

Тему можно закрывать.....

post-3849-0-42240500-1436621772_thumb.jpg

post-3849-0-97315900-1436621782_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

по стоимости работ, может кому пригодится

 

на 8 сент 2015

 

Кастом Джип 15 000

не ясные сервисы ВАО от 20 до 25 000

 

сервис в районе м. Бульвар Рокосовского 9 000. туда и поеду. потом отпишусь.

 

Колпачки маслосъемные комплект 12шт (B45909A)  2 700 (академия)

Прокладка клапанной крышки к-т (VS50407) 2 730

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Собственно, о моем жоре масла:

 Подъедало непостоянно, только в режиме городских пробок и в грязи и если крутить выше 3000 оборотов.

 Суммарно за 4000 миль было съедено 4 литра масла. (ZIQ x5 5w30).

 Так же при нагрузке был дымок. Каты живые.

 Было подозрение на маслосъемные колпачки.

 Ужалила Зуза, реши делать.

 Сделали в Территории Jeep за два дня с раскоксовкой.

 Бюжет всего мероприятия

(МСК коплект 12 шт, раскоксовка, заправка кондея, свечи, масло, фильтр)

30к на круг, с работой, но без прокладок клапанных крышек (ждать долго, а ехать надо, посадили старые на герметик)

 Теперь смотрю маслице - выше штрихованной зоны примерно на сантиметр.

 Ну и вопрос - что делать?

 Сливать через пробку дозированно не умею, вакуумника нет.

 

 П.С.

 После замены пошла чуть бодрее, слешка подрос расход (ну это объяснимо - кручу, одноко)

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Ну и вопрос - что делать?  Сливать через пробку дозированно не умею, вакуумника нет.    П.С.  После замены пошла чуть бодрее, слешка подрос расход (ну это объяснимо - кручу, одноко)

я приобрел трубку гибкую ф8 мм прмерно или 6 - ну чтоб в трубку от щупа проходила- опустил в картер ...дальше шприцем или есть вакумные ручные насосы-помпы там надо трубки только сконнектить...если немного можно и шприцом помучиться...

Ссылка на комментарий
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Не знаю конечно как в МСК, но у нас поменять масло 500р.

Что мешает заехать в любой сервис, на 5 мин. работы, если сам пачкаться не хочешь.

 

Хотя на 3.7 у себя не стал бы морочиться,

предположу, что прокладки клапанных крышек (которые на силикон посадили) выдавит

через какое-то время (с пассажирской стороны мониторь),

ну а остальное утрётся-усушится (забей)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Фильтр выкрути - как раз около литра сольётся...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Все по-прежнему, в смысле масло не уходит - от замены до замены один и тот же уровень

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Здравствуйте, уходит масло из под ГБЦ 3.7.  При замене прокладки требуется фрезеровать ГБЦ, кто-нибудь менял без фрезеровки? Что посоветуете, на что обратить внимание. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

А кто вам выдал заключение о фрезеровке?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

А кто вам выдал заключение о фрезеровке?

в том и дело,что не кто.просто может так надо?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
MIB сказал(а):MIB сказал(а):

уходит масло из под ГБЦ 3.7

- мне тоже так сначала казалось (смотришь снизу на движок - внешние края прокладок ГБЦ блестят), а потом увидел что масло капает из под клапанной крышки на внешний край прокладки ГБЦ (он торчит немного) и далее растекается под выступающим краем самой прокладки ГБЦ.

После замены прокладок клапанной крышки данная проблема исчезла.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

точно как сказал, а клапанные крышки еле от долбил (аккуратно). Они хорошо прилипшие были, масло из под них не уходит.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl изменил название на Двигатель бензин 3,7 масляные пары и кто какое масло льёт
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, открыто и откреплено это тема
  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Заменил масло после 5000км, как писал arny-xxl, расхода масла не замечено.

Масло mopar 5w30 синтетика.

Залил 4,7л, средний уровень.

Фильтр Бош.

IMG_20180110_212701_210.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Drun9
    • Schv
    • mr.Sanchiz
  • Бортжурналы


    1. На плановом техническом обслуживании Jeep Compass 2018 года с пробегом всего 50 тысяч километров специалисты TRS Motors выявили несколько важных проблем. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и условия эксплуатации дали о себе знать. Была обнаружена необходимость замены сайлентблоков передних рычагов - эти элементы подвески изнашиваются не только от пробега, но и от времени. Также потребовался долив антифриза, что указывает на возможные незначительные течи в системе охлаждения.

      Состояние трансмиссионных жидкостей и двигателя

      Особое внимание привлекло состояние трансмиссионной жидкости в переднем редукторе. Несмотря на заверения владельца о недавней замене всех жидкостей, масло оказалось темным и требовало замены. Это лишний раз подтверждает, что доверять обслуживание нужно только проверенным специалистам. Также было выявлено запотевание клапанной крышки двигателя 2.4 MultiAir - эту проблему необходимо решать оперативно, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя.

      Как условия эксплуатации влияют на состояние автомобиля

      Интересно, что при пробеге всего 50 тысяч километров семилетний автомобиль уже потребовал внимательного обслуживания. Основная причина - машина постоянно находилась на улице, что ускорило износ некоторых резиновых элементов и повлияло на состояние жидкостей. Это наглядный пример того, что даже при небольшом пробеге возраст автомобиля и условия его хранения играют роль. Регулярное ТО позволяет выявлять такие проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Рекомендации по обслуживанию Jeep Compass

      Для владельцев Jeep Compass с аналогичными условиями эксплуатации мы рекомендуем не пропускать плановые ТО, даже если пробег кажется небольшим. Особое внимание стоит уделять ходовой части и состоянию технических жидкостей. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избежать неожиданных поломок. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 561
    • Максимум онлайн
      1 398

    ANTON900
    Новый пользователь
    ANTON900
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.