Перейти к содержанию

P0046


Jeeper 555

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

P0046

P0046 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Range/Performance - Управление соленоидом наддува/ выход за диапазон

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0046-TURBOCHARGER BOOST CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE

 

причины появления

 

(A15) FUSED ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE

(X635) BOOST PRESSURE SERVO MOTOR CONTROL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE

(X635) BOOST PRESSURE SERVO MOTOR CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

(X635) BOOST PRESSURE SERVO MOTOR CONTROL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE

BOOST PRESSURE SERVO MOTOR

ENGINE CONTROL MODULE (ECM)

 

схема в прикрепленном файле

p0046.pdf

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

своими словами если, то умерла турбина ?

Не обязательно хотя и это то же, эта ошибка покзывает если слабый сигнал питания привода, либо КЗ., у меня он светит постоянно,не понимаю почему, сервопривод живой тяга двигается, сейчас жду датчик давления наддува, поменяю отпишусь, машина тупая на рзгон, но не дергается.

Думаю еще разобрать жгут проводки под турбиной, так как после замены свирла я его распилил, вот думаю не закоцал ли я провода сервопривода.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Теперь в эту тему пофлужу :crazy:

Приплыл с такой же ошибкой к дилеру. Молния загоралась, чек не горит. После 2500 оборотов дёргается, тупит, тяга пропала. 100км\ч можно ездить, но как-то сыкатно. Слышны отчётливые хлопки. На выходных больной ложится на операционный стол. :wacko::mellow:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Если проблема в актуаторе - снимайте его и разбирайте. Там 2 половинки, одна электрическая с платой, другая - механическая с моторчиком и червячной передачей на саму тягу. Если механическая часть рабочая (её можно проверить просто подав напряжение 12В на мотор и поменять полярность потом, мотор должен крутиться и туда и обратно без заеданий и посторонних звуков), то нужно смотреть контакт между блоками, на соединении. Там переходящая шина что-ли, вот в ней у меня был косяк, плюс оторвал какой-то резистивный блок от мотора пока пытался мотор выдернуть. Я думал он сгорел, когда за вывод подёргал. А надо двигать за сам червяк!! Он руками должен крутиться свободно. Цена вопроса-бутылка пива. Сэкономите при этом цену новой турбины, в зависимости от жадности дилера или другого поставщика... :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Вот емае, другу показывал как работает елм327 и обнаружил висячую ошибку Р0046.... Чек не горит, машин правда едет то хорошо, то похуже... Ножка привода турбины ходит (от руки) , егр отключен программно, в клейме свирла резистор сидит... Что это еще может быть?

Да, перепускной клапан на нашем дизеле вообще есть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0046-TURBOCHARGER BOOST CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE

 

When Monitored:

With the ignition on and the Boost Pressure Servo Motor command on.

 

Set Condition:

The ECM detects that the (X635) Boost Pressure Servo Motor Control circuit voltage is implausible.

 

Possible Causes

(A15) FUSED ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE

(X635) BOOST PRESSURE SERVO MOTOR CONTROL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE

(X635) BOOST PRESSURE SERVO MOTOR CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

(X635) BOOST PRESSURE SERVO MOTOR CONTROL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE

BOOST PRESSURE SERVO MOTOR

ENGINE CONTROL MODULE (ECM)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Вот емае, другу показывал как работает елм327 и обнаружил висячую ошибку Р0046.... Чек не горит, машин правда едет то хорошо, то похуже... Ножка привода турбины ходит (от руки) , егр отключен программно, в клейме свирла резистор сидит... Что это еще может быть?

Да, перепускной клапан на нашем дизеле вообще есть?

Не думали, что причиной может быть прошивка? Если это GDE, то можно им задать вопрос. Изменено пользователем WildCrew
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Не думали, что причиной может быть прошивка? Если это GDE, то можно им задать вопрос.

 

думал, но у меня тупо копию корректированную сделали. 

мне в общем то им нечего предъявить(

мне вот что то не нравится, что после прошивки стало подплевывать черным дымком в тандеме с ошибкой, которая на панеле приборной не отображается

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

P0046-TURBOCHARGER BOOST CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE

 

причины появления

 

(A15) FUSED ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE

(X635) BOOST PRESSURE SERVO MOTOR CONTROL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE

(X635) BOOST PRESSURE SERVO MOTOR CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

(X635) BOOST PRESSURE SERVO MOTOR CONTROL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE

BOOST PRESSURE SERVO MOTOR

ENGINE CONTROL MODULE (ECM)

 

схема в прикрепленном файле

 

получается на него предохранитель где то есть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отдельно маловероятно... там обще питалово, насколько я помню - свирл, егр, турбина

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

отдельно маловероятно... там обще питалово, насколько я помню - свирл, егр, турбина

выше в теме ты ранее выкладывал эл. схему проводки... так вот она идет через 2 предохранителя в моторном отсеке 50 и 25А . Один квадратный, на рестайлинге F16, второй мелкий F43/

 

а, и еще релюха

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если бы они умерли, полмашины отрубилось бы...

нужно нормальным гаджетом ошибку ковырять...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

не парься... главное едет...

Да задрала машина с черным дымом сзади и ошибкой этой

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Давай созвонимся. У тебя тел включен? А то последний раз звонил, сказали заблокирован

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

подскажите, МАР бош с таким номером нам подойдет?

0 261 230 193

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а МАР вообще чистится? 

не из-за жлобства, а из-за недостатка времени доехать купить...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, езжу с ошибками P0046 и P0234

ПРи появлении ошибки Р0234 загорелась красная молния и исчезла после заглушения и снова завода мотора, но ошибки висят.

 

может подобное было у кого, не подскажите ч сего начать?

 

да, и еще, на выпуске между улиткой турбины и клапаном егр торчит солдатиком (выкручивается ключом примерно на 19) какой то датчик - это что?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Други, езжу с ошибками P0046 и P0234

ПРи появлении ошибки Р0234 загорелась красная молния и исчезла после заглушения и снова завода мотора, но ошибки висят.

А машина нормально едет?

Первая у меня тоже время от времени вылазит - иногда сбрасываю, но на динамике не отражается никак.

По второй я бы начал с проверки патрубка (да и вообще всего впускного тракта) и датчиков MAF и MAP.

Если ничего не поможет, то задумался бы об исправности актуатора.

 

А еще перед первым пунктом я откатил бы прошивку на сток и посмотрел - не вылетит ли эта ошибка. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Други, езжу с ошибками P0046 и P0234

ПРи появлении ошибки Р0234 загорелась красная молния и исчезла после заглушения и снова завода мотора, но ошибки висят.

 

может подобное было у кого, не подскажите ч сего начать?

 

да, и еще, на выпуске между улиткой турбины и клапаном егр торчит солдатиком (выкручивается ключом примерно на 19) какой то датчик - это что?

У меня после молнии загорелся чек, после чего молния не горела, решил менять сервопривод заслонок, после замены чек горел долго месяца два я почистил ЕГР  прошло недели три и чек потух с тех пор прошел год ни чека ни молнии, советую прочистить егр потом на диагностику, а сканер мне показывал P0046 как постоянную неисправность.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У меня после молнии загорелся чек, после чего молния не горела, решил менять сервопривод заслонок, после замены чек горел долго месяца два я почистил ЕГР  прошло недели три и чек потух с тех пор прошел год ни чека ни молнии, советую прочистить егр потом на диагностику, а сканер мне показывал P0046 как постоянную неисправность.

Егр чистил пару месяцев назад, р0046 у меня тоже постоянно горит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.