Перейти к содержанию

ZJ 5.2 не заводится


AndreyAntonov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Проблема следующая: Гранд 94 г.в., 5.2 л. Машину только приобрел, начал доводить до ума. Для сварочных работ был демонтирован салон, для ремонта отопителя снимал панель, отопитель в сборе(под капотом расширительный бачок, мозг и по мелочи). Сегодня собрал все под капотом. в первозданный вид. Поставил новый акб, ключ повернул, стартер маслает как бешенный, бензонасос шумит, искра есть. Но даже не схватывает. Проверил все под капотом на предмет шлангов, трубочек, штекеров. Все вроде в норме.

Внимание, вопрос: как проверить давление в рампе(где находится чудо-штуцер) и может ли такая канетель быть из-за полного отсутствия приборов в салоне(ВИДИМО, БРЕД).

В дополнение: стоит ГБО 2 поколения, разъемы и соединения на соплях, но вроде где надо поджал и соединил. Воткнул панель приборов, провел с/д, выдал: 12, 23, 23. Не было 55. До этого был только лямбда-зонд неисправен, в остальном машина работала как часики.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

С панелью тоже не завелась?

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Да. Грешу на бензонасос или на закрытые форсунки. Есть ли способ проверить давление в рампе(штудирую библию, ничего пока не нашел)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Штуцер быть должен. Но зедки небыло, поэтому я не знаю где он там :(

Max8110
5
Опубликовано

Штуцер есть не на всех! на моем есть 96г у Злодея 97 нет!

 

Да а если демонтировал салон и снимал почти всю электрику, то могла сработать штатная сигналка и все! Надо родной брелок им отключить или провода замкнуть которые в водительской двери на замок идут!

Я когда начал разбирать гранда 94 г, также поснимал кучу электрики в салоне и двери, он тоже падла маслал. Потом проводки замкнули завелось!

 

А штуцер если есть то на рампе с водительской стороны!

 

12 аккум отключался

55 конец теста

23 два раза интересно - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.

 

А дросель разбирал, чистил? смотри может где на датчике провод переломился в косичке-бывает! Да на 94 годе есть косяк с проводом на катушку зажигания из косы, если сильно потянуть рвется! Тоже такое было с такими же симптомами как у тебя! Нашел обрыв в косе от катушки!

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за советы. Но искра-то бодро идет. Попробую завтра найти и помучить штуцерок.

Про ошибки: мен\ удивило отсутствие 55. И повтор 23. Волшебство...

Max8110
5
Опубликовано

Ну да а может где коротнул проводки то! Ну отпишись, подумаем еще!

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

В качестве Бреда, глянь преды в обеих блоках, может там где "засада"

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

давление в рампе - сосок на рейке рядом, с КХХ.

Берем контрольку и проверяем работу АСД - наличие +12 на форсунках и катушке при включенном зажигании.

по 23 ошибке - температурная коррекция, ДТВ на запуск влияет весьма незначительно, это не ДТОЖ.

 

зы. Моторного масла капните по 2-3 кубика шприцом во все горшки через свечной колодец, после этого пробуйте.

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

dE (брутальный люмпен), спасибо. Кратко, емко. После обеда буду колдовать.

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Давления в рампе нет. Но когда включаешь зажигание, писк б/н слышен. Один раз схватило, но тут же заглохло. Вопрос к спецам: посредством чего ГБО 2 пок перекрывает бензин, откуда и на что идет управляющий сигнал?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к спецам: посредством чего ГБО 2 пок перекрывает бензин, откуда и на что идет управляющий сигнал?

стоит реле газового клапана и реле отключения бензиновых форсунок, бензонасос отключают редко, но тоже бывает. Смотреть разводку от кнопки ГБО в салоне и от реле газового клапана.

Max8110
5
Опубликовано

Я у себя отключал газовые мозги и форсы! И заводить пробовал когда была проблема с заводом!

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
Опубликовано

на гбо 2 идет пред. от акума . при вкл. заж. включает форсы через два реле . бывает кнопка иногда глючит и отключает реле на форсы а клапан газа остается закрытым. пройдись по проводке гбо .оно обычно на виду. найдешь предохранитель от акума и вытащи его . должен быть характерный щелчок отключающихся реле на форсы.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

ОТложил я вопрос с заводом. Заварил все днище, обработал. И лишний раз повернул ключ в зажигании. И, О ЧУДО, завелся! Шум бензонасоса был чуть интенсивнее. Полтергейст какой-то.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Внутри бензонасоса обнаружил клапан,внутри которого резиновая пулька,покрывается налётом и застрявает в той дырке которую затыкает для перепуска видимо(то застрявает то нормально отходит обратно)в итоге то заводится то нет,давления в рампе также,то нет то слабое,лечится протиранием пальцами рук до характерного резинового скрипа)))при этом чувствуется на пальцах очень мелкий песочек.(когда понял что причина в насосе,налил 150-200 грам бенза в заслонку и завёлся-достаточно для переключения на газ)

Еще другая проблема была с катушкой,всё есть;давление бенза,искра,ан не заводится,оказалось что катушка выдает искру но недостаточную....)хотя на вид очень яркая

Изменено пользователем kawalerist
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Дабы не плодить темы, отпишусь по новой проблеме в этой.

Наступили холода. Машина стояла в теплом боксе. Заводилась без проблем. Поменял систему заж-я: катушка, провода, свечи, крышка и бегунок трамблера. В теплом помещении все отлично: поворот ключа, пол-оборота, рык до 1500 об, сброс до 900. В процессе прогрева до 700.

До замены всех этих приблуд был косяк, на прогретом двигателе заметно так подтряхивало машину при простоях в пробках. И не циклически, а как-то рандомно. Раз в секунду-две-три как толчок. Свечи были загажены в каку, контакты на крышке выжжены 1-2 мм рубцами. Ну, думаю, настало щасье. Работает ровненько, все гут.

Хрена! На улице в -8 заводится раза с 7-го. Первые провороты вообще без вспышек. Потом какой-то цилиндр начинает хватать-сразу глохнет. Потом сильнее, потом к нему на подмогу приходит еще еще один. В итоге, когда в работу включаются 3-4 цил, двигатель с тряской начинает бубнеть, подключаются остальные, пошел прогрев.

Момент такой: не слышу я на машине после простоя бензонасоса. Вот прогрел, заглушил, включаю зажигание, визжит миленький. А на холодную молчит. Грешу в большей степени на него.

Но предыдущий хозяин денежку не жалел и обслуживался на авторитетном сервисе конкретно по джипам. В приложенных к автомобилю наряд-заказах числится замена бензонасоса, фильтров, чистка магистралей(меньше года назад), с тех пор машина пробежала-то пару-тройку сотен. И на работающем двигателе признаков умирающего б/н не вижу.

Опубликовано

Проверяй давление топлива, у тебя на морозе уплотнения насоса пропускают.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

В общем, ситуация такая: ZJ 5.2 дорестайл. По осени при +10 заводился на ура. Начало зимы(до нынешнего времени) выдалось теплое, автомобиль заводился со 2-го раза. Заведется - сразу глохнет. Со второго раза завелся и работает.

Но пришли морозы -10. Выхожу включаю зажигание. Не слышу бензонасоса(БН). Вообще. Выключаю-включаю. Так несколько раз. Ноль эмоций. Обратил внимание, что при включении зажигания Чек не загорелся. Айданунафик, проверну разок. Помаслал стартером, снова выключаю-включаю зажигание. Вроде как из-под капота начинает раздаваться треск. Тихий рокот, как будто реле включиться не может, щелчки частотой 5-10 Гц. Разок поймал момент, когда в такт этому треску моргал Джекичан и подсвистывал насос. Поменял реле на БН. Ситуация не изменилась. Внимание вопрос 1: как связано реле БН с лампочкой Джекичана.

Пока опустим вопрос с реле БН. Если сесть в холодную машину при -10(холоднее пока не было), включаем зажигание, слышим отчетливо работу БН(неисправность-то плавающая). Для пущей уверенности можно включить зажигание еще пару раз, чтоб давление в рампе палюбому было достаточное. Первый поворот ключа. Стартер крутит, вспышек нет. Выключаем-включаем зажигание. Крутим - есть одна вспышка, не заводится.

Третий раз - пара вспышек, и резкий удар. Как будто обратный. Его можно поймать не всегда, но нередко. Либо резкий удар, либо стартер крутит свободно и в определенный момент, при очередном обороте ему становится ну очень тяжело, буквально на один оборот.

После удара или его отсутствия крутим четвертый-пятый-шестой-... разы. Потихоньку начинает заводиться. И сразу глохнет. Секунду-две-три поработает и глохнет. И работает буд-то бы на 3-4 цилиндрах.

И вот после всех этих мучений заводится в очередной раз и в течение нескольких секунд подключаются все цилиндры(субъективно), пошел прогрев.

Нагрелся, двигатель шепчет, все на ура. Глушить и заводить можно до бесконечности. Всегда с первого раза.

Крышка трамблера, бегунок, провода, свечи, катушка новые. Давление бенза (измерял на прогретом двигателе) более чем. На холодном померить не получилось, но с соска на рампе при его открытии брызнуло небольшим фонтанчиком. Снимал клеммы с датчика температуры на впуске и с МАР, также не заводился. Компрессия в норме. Поставил на ночь в теплый бокс - на утро завелся с полоборота.

Опять же, загонять в бокс на ремонт, нагреется и что там намеряешь?

И еще этот непонятный, периодически возникающий обратный удар. По ощущениям как двигатель клинит и сопровождается нехилым толчком в пятую точку. Может ли это быть из-за перелива и слишком раннего УОЗ? Что влияет на УОЗ при холодном пуске?

Други, помогите кто чем может...

 

ПыСы. Много букв, но постарался описать все нюансы как можно подробнее...

Опубликовано

Ремонт бензомозга. Цена вопроса - 30 рублей на 3 конденсатора.

Подробно описано в Библии.

Баянище.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ну не совсем так - кондеров там аж на 85 рублей, если хорошие ставить, а вот положение трамблера я бы проверил ))

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Просвятите, пожалуйста...

Я так понял, если глюк в конденсаторах, то БН вообще не включается? Или все-таки работает, но кондеры еще и на открытие форсунок влияют?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Просвятите, пожалуйста...

Я так понял, если глюк в конденсаторах, то БН вообще не включается? Или все-таки работает, но кондеры еще и на открытие форсунок влияют?

не парься,просто меняй их ))

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

В общем с заводом вопрос решен.

Спасибо людям с компьютером и проводками. Буду тоже приблуду для диагностики дорестайла собирать.

Конденсаторы перепаяли, БН включается в любой мороз. Но основная проблема была в подсосе воздуха из-под дросселя.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Народ хелп. Проблема такая: позавчера завел широкого постоял погрелся пару мин, только собрался ехать а он проехал метра 2 и заглох:(( Решил что бенз кончился, т.к в праздники приехал на остатках топлива. Вчера залил бенз,пробую завести,не заводится,крутить крутит но не схватывает даже.Выкрутил свечи несколько были залиты,свечи прокалил,двиг без свечей покрутил дабы выбросило все лишнее из горшков. Поставил свечи назад не заводится.Аккум живой,крутит бодро вроде,а заводиться не хочет. Поможите кто чем сможет:)

Опубликовано (изменено)

Бензонасос работает?.. Жужжание в баке слышно? Проверь давление топлива на рампе, должно быть не меньше 3 атм (по мануалу 3,3 атм.).


А заглох как?.. Резко или начал подёргиваться, "подртраивать", глохнуть...  А потом заводишь, а он опять так "троит" и глохнет.. А потом вообще заводиться перестал.. Так?..


Ещё, под днищем, сзади, возле бензобака (левее него, если смотреть на авто сзади), есть разъём проводов. Залезь под машину и попробуй отсоединить его (если грязный - почисть) и соедини обратно. Бывает глюк такой... У меня бывало.


А искра на свечах есть? Смотрел?..

Изменено пользователем Stratovarius
Max8110
5
Опубликовано

ДПКВ(датчик положения колен вала) Когда дохнет, что то похожее может быть

Катушка зажигания и провода зажигания! так же дурят, Трамблер, крышка трамблера, бегунок

Может масса с движка где отвалилась


На самом деле быть может что угодно! Надо искать и исключать! Я со своим похожим косяком пол года боролся! А когда нашел чуть машин не спалил от злости и радости)))))))


 

У мну один раз похожий косяк вообще был из-за разряженного аккума-жып ехать не хотел, дергался глох! Зарядил аккум и все гут!

 

Возможно в бензе в остатках водица была, и если машин стоял праздники безн расслоился, водица подмерзла и топливную магистраль забила, фильтр топливный забило!

Правильно Димон говорить , надо давление в рампе померить!

Машин какого года? Есть дополнительный топливный фильтр под днищем или нет?

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд Чероки
Город: Железнодороный
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Та же беда. Ерундил в начале контакт бензонасоса.

Сейчас -топливо качает,искра есть,схватывает но не заводится,даже с быстрым пуском.

Свечи поменял,фильтр чистый,меняный,искра есть.

Не хочет работать и все.

Что делать?Это мой первый 5,2,1994 года.еще толком не знаю что где.

Заранее благодарен.

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 1996г
Город: Каспийск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята помогите машину завести аккумулятор сдох прикуриваю ноль реакции вообще ни одна лампочка не горит и предохранители целые

Гранд чероки 1996 г 5.2

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

, Вечер добру, нужна помощь zj 5.2 1993 года, после очередного снятия акб перестал качать БН, отдал в мастерскую, сказали что нет сигнала на реле БН и форсунки, в чем дело?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • Veles1212
    • Wally
    • Kofman
    • KarabasMotp
    • up6
    • Lis78
    • dokhools
    • Друид
    • Макс999
    • kigors
    • SKA
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.