Перейти к содержанию

Дайте,пожалуйста,совет новичку


Sept

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго времени суток. На днях еду в Питер за WK2(б/у) ,далее 1500 км домой в Мурманск ,обчитался до одури тем в форуме по-поводу режимов работы авто, но окончательной ясности,в отношение того,как правильнее "ехать" по трассе, нет.(начало движения - лето(Питер) - середина - осень(Карелия) - конец - зима(Мурманск) ) Поделитесь,пожалуйста,опытом ибо внедорожник у меня - первый ,хотя опыт вождения 15 лет. Заранее благодарен.

P.S. Резина абсолютно новая - Hakka - 7.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Первые км 500 без резких торможений и ускорений со скоростью не более 90 км/ч - резину обкатать. Может быть только в конце пути (зима Мурманск) потребуется перевести крутилку в режим СНЕГ.

Удачи Вам! Отличный выбор!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Привет, земляк. Присоединяюсь к совету предыдущего оратора - машина всё сделает сама, только показывай ей куда и с какой скоростью ехать - там для этого руль, педаль газа и тормоза. Ну и АКПП в "драйв" поставить не забудь. Родине привет передай! (Абрам-мыс)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добавить к вышесказанному нечего, если позволит дорожное покрытие пользуйтесь круиз-контролем.Удачного пути. Ни гвоздя Ни жезла!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Т.е. тупо еду в режиме "Авто" и нет выделываюсь,правильно? как понял - это на заднем приводе ,получается...

 

Привет, земляк. Присоединяюсь к совету предыдущего оратора - машина всё сделает сама, только показывай ей куда и с какой скоростью ехать - там для этого руль, педаль газа и тормоза. Ну и АКПП в "драйв" поставить не забудь. Родине привет передай! (Абрам-мыс)

Привет,не только передам,как приеду ашшо и поцелую )))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Надеюсь, дорога принесёт только удовольствие. Сам летом впервые попробовал дальняк на Зедке - кайф, да и только!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Т.е. тупо еду в режиме "Авто" и не выделываюсь,правильно? как понял - это на заднем приводе ,получается...

Изменено пользователем Sept
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. На днях еду в Питер за WK2(б/у) ,далее 1500 км домой в Мурманск ,обчитался до одури тем в форуме по-поводу режимов работы авто, но окончательной ясности,в отношение того,как правильнее "ехать" по трассе, нет.(начало движения - лето(Питер) - середина - осень(Карелия) - конец - зима(Мурманск) ) Поделитесь,пожалуйста,опытом ибо внедорожник у меня - первый ,хотя опыт вождения 15 лет. Заранее благодарен.

P.S. Резина абсолютно новая - Hakka - 7.

 

На скользкой дороге аккуратней. Система стабилизации настроена достаточно свободно, требует небольшого привыкания.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Т.е. тупо еду в режиме "Авто" и не выделываюсь,правильно? как понял - это на заднем приводе ,получается...

НЕт. Это на полном приводе с автоматическим распределением крутящего момента по осям.

Тебе все верно рассказали - режим Авто.

Будет снег - СНЕГ.

Машина - супер. Прет как танк :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Береги Коня, хороший удобный практичный простой, бывает сам его в руль чмокну :wub:

Когда-то в лихие 90-е увидел у своего подъезда Jeep Grand Cherokee I (Z)...зеленый...новый...)) с тех пор "слегка" появилась мечта))..шли года,возможности небыло...теперь появились,отговаривали друзья...еду в Питер забирать..))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Огонь,а не автомобиль ,езжу год и до сих пор дрожь в чреслах!!!

Уважаемый, прям таки в чреслах подрагиваете???

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Поделитесь,пожалуйста,опытом ибо внедорожник у меня - первый
-не льсти себе Зема, у тебя легковушка...
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

НЕт. Это на полном приводе с автоматическим распределением крутящего момента по осям.

Тебе все верно рассказали - режим Авто.

Будет снег - СНЕГ.

Машина - супер. Прет как танк :)

Спасибо! Был 2 года назад в Одессе, в первый раз...нет слов...как дома)) провожатым был паренек из "маски-шоу" лысенький,помнишь?)

 

-не льсти себе Зема, у тебя легковушка...

ага...Додж - стратус-купе - лансер - камри ))

 

:good::hands::lol:

так ведь еще и симпатичен мерзавец :good:

читал тему "сравнения"...не смог сравнить...не тянут "коллеги" по харизме...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну ту уехал уже или как? :)

Да какой..друг машину для жены ждет изо дня на день,читоб мне "моё" отдать...а я сайт авиалиний не отключаю))) до..пи-пи.. коньяка,правда, уходит..))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Какой жене друг? :blink: Мы еЁ уже видали :) Коньяк сюда!, авто вези туда :D и не задерживайся особо, потом отпишешь :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Какой жене друг? :blink: Мы еЁ уже видали :) Коньяк сюда!, авто вези туда :D и не задерживайся особо, потом отпишешь :)

Не просто отпишусь!! Коньяка всем по факсу..)) как минимум)) а если ,вдруг,рядом окажусь...Спасибо за понимание и советы!!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Отписываюсь!! Индейца получил,до дома доехал,все как вы выше и писали...спасибо огромное за советы,все пригодились!!!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не видел темку, занятно :)

Sept, Поздравляю с приобретением :), и благополучным возвращением, хороший машин :ok:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Nordicus
    • DeepGreen
    • den_ej20
    • Maxigal
    • jeepjeep44
    • Yevhen
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.