Перейти к содержанию

Pentastar 3,6 на WK2 особенности конструкции и мифы о надёжности.


Лунный пчел

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, vvv001 сказал:

сейчас молиген ликвимоли )))

А что не так с ликви моли? Я перешел на него, допуск  есть. Может там левак лили с интервалом 20т?

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы не поняли - как раз с Ликви и порядок, и ДВС на нем шепчет у другого владельца, а вот пластилиновый лак у первого скорее всего от пропусков замены масла по регламенту, от попадания топлива в масло, от износа ЦПГ и прочая прочая прочая - следить надо за машиной короче...

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, vvv001 сказал:

Вы не поняли - как раз с Ликви и порядок, и ДВС на нем шепчет у другого владельца, а вот пластилиновый лак у первого скорее всего от пропусков замены масла по регламенту, от попадания топлива в масло, от износа ЦПГ и прочая прочая прочая - следить надо за машиной короче...

Согласен, мотор похож на помойку...

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чуда естественно не случилось..., вот такие рокера вот, старого типа  ,.... заклинившие...., много  иголок обнаружили в поддоне..., Лунному Пчелу спасибо за подсказки!

IMG_20200226_164747248.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Это сколько же машина так ездила, что кулачок съел поверхность подшипника? Только не говорите, что не было никаких симптомов, под капотом тишина и ни одного намёка.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как минимум год точно с клацаньем ездили - я ему год назад говорил - срочно делать надо, тогда вроде около 290-300т пробега было, сейчас 330..., она ж не завелась и тогда уже он решил делать... Кулачки в верхних точках как будто напильником на 2-2.2 мм отфигачили... Честно говоря я такого не видеж в живую никогда..., надо же  мотор уделать до такой степени..., ну были вмягком сметанном солидоле , черненькие это да - почистили и нормально, но такого лака спекшегося не было еще...

Опубликовано
В 28.01.2020 в 23:06, ksid2 сказал:

Скажите какие месяца 12 года выпуска машины были проблемы с двигателем со вторым цилиндром? 

vin озвучте,скажем

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.02.2020 в 17:53, AUTO TRUTNY сказал:

vin озвучте,скажем

1C4RJFCG0CC273572  посмотрите пож

  • 3 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

После замены гидриков и рокеров пошла вибрация на холостом ходу в режиме D и изменился звук мотора, как будто фаза зажигания ушла,  при нажатии газа появился характерный стрекот. У меня так на ВАЗ 99 было когда хреновый бензин заливаешь... 

Можно ли было неправильно собрать  что то? Например фазики соскочили или еще что....

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@shell7777 чем фиксировали цепи при замене? Как меняли?

  1. По правилам со снятием клапанных крышек и со специнструментом.
  2. Снимали клапанные, но вместо инструмента использовали подручные средства.
  3. Снимали переднюю крышку.
39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вероятнее всего п.1 , пластиковые спец упоры использовали,  но все ли сделано по правилам, не знаю. т.к. самих правил не знаю. 

Опубликовано
В 27.02.2020 в 18:07, vvv001 сказал:

1C4RJFCG0CC273572  посмотрите пож

во все месяца)))

на вашу машину гарантия на башку до 2022 года

(X56) 3.6L LEFT CYLINDER HEAD 120 Months or 240 000 kilometers 0 16 мая 2022 г. 26 Months or 140 000 kilometers
Опубликовано
3 часа назад, shell7777 сказал:

После замены гидриков и рокеров пошла вибрация на холостом ходу в режиме D и изменился звук мотора, как будто фаза зажигания ушла,  при нажатии газа появился характерный стрекот. У меня так на ВАЗ 99 было когда хреновый бензин заливаешь... 

Можно ли было неправильно собрать  что то? Например фазики соскочили или еще что....

Слова то какие...специнструмент!! :facepalm:

В принципе,если механики с руками,пластиковые фиксаторы нафиг не нужны. там все просто. Ну и  ошибиться с метками сложно.

Чек не горит,значит с фазами все хорошо.....

Стрекот это плохо....по хорошему надо искать источник.... мог не отжаться и не зафиксироваться натяжитель цепи..такое после Мотыля было )))...............но это предположения)

 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

А чем плох стрекот, на машине то ездить можно? Напугали вы меня :)

Мне назвали пластмасски-фиксаторы Специнструментом   :secret: 

Я проникся и доверился :)

Опубликовано
1 час назад, shell7777 сказал:

А чем плох стрекот, на машине то ездить можно? Напугали вы меня :)

Мне назвали пластмасски-фиксаторы Специнструментом   :secret: 

Я проникся и доверился :)

медлено и верно езжайте в сторону тех кто делал и пусть смотрят.....пока не настрогало беды

Опубликовано
1 час назад, shell7777 сказал:

А чем плох стрекот, на машине то ездить можно? Напугали вы меня :)

 

Найдите видео ))) тоже стрекот был 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@AUTO TRUTNY творческий подход к ремонту это всё очень прекрасно и великолепно характеризует нашу страну, но с точки зрения бизнеса, простому механику нужно дать правильный инструмент + инструкцию. Если он сделает ошибку, то сразу станет кто дурак. Зачастую наблюдаю как владельцы сервисов экономят на инструменте, из-за чего растёт количество косяков, либо подбирается звёздная команда, где каждый со своими заскоками.

 

200 баксов и все спят спокойно. Крутой механик на моих глазах менял на WK2 рокера и компенсаторы за 4 часа без спешки, две машины закрывал в день спокойно.

 

Поддержу ваш совет ехать к тем, кто делал. Гарантия есть гарантия.

Опубликовано

@MoparPlus не соглашусь..... зачем эти пикировки о владельцах сервисов?

в данном случае работа простая. и простой механик по JEEP должен сам все это знать и уметь думать.....и не дергать Старших товарищей

Кто знает,тот делает это спокойно....

 

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@AUTO TRUTNY приведу конкретный пример. На Компасах, Джорни, Калибрах стоит дизельный ваговский  двигатель 2.0. Для замены заднего сальника коленвала нужен вот такой инструмент.

 

salnik-kolenvala.thumb.jpg.931c1ccd1dc0daec9d42904b2332261f.jpg

 

Он стоил что-то в районе 14 тысяч рублей, позволяет пошагово утапливать сальник на нужную глубину, затягивая динамометрическим ключом предписанным моментом. Его можно заменить обрезком пластиковой бутылки с символической стоимостью. Правильно это или нет?

 

P.S. Я никого не обвиняю из присутствующих, не стоит брать на свой счёт, всего лишь делюсь наблюдениями за несколькими сервисами, к которым имел отношение.

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@AUTO TRUTNY @MoparPlusБлагодарю, обязательно в ближайшее время доеду. 

Опубликовано
13 часов назад, MoparPlus сказал:

@AUTO TRUTNY приведу конкретный пример. На Компасах, Джорни, Калибрах стоит дизельный ваговский  двигатель 2.0. Для замены заднего сальника коленвала нужен вот такой инструмент.

 

salnik-kolenvala.thumb.jpg.931c1ccd1dc0daec9d42904b2332261f.jpg

 

Он стоил что-то в районе 14 тысяч рублей, позволяет пошагово утапливать сальник на нужную глубину, затягивая динамометрическим ключом предписанным моментом. Его можно заменить обрезком пластиковой бутылки с символической стоимостью. Правильно это или нет?

 

P.S. Я никого не обвиняю из присутствующих, не стоит брать на свой счёт, всего лишь делюсь наблюдениями за несколькими сервисами, к которым имел отношение.

Денис....дилеры слали этих 26 человек на дизельных МК/РМ дальше,чем видели....и не жалели ни разу

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@AUTO TRUTNY вот поэтому мы с ними и работали ;)

Веду лишь к тому, что специнструмент + инструкция обеспечивают повторяемость результата в разных руках, при этом как раз не нужно привлекать "Старших товарищей".

 

 

@shell7777 ждём результаты вскрытия. Лучше не затягивайте и машину не эксплуатируйте. Звонок "ребята, что-то вы сделали не так" уже нужно сделать ;)

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@AUTO TRUTNY, @MoparPlus,

оставлял машину на два дня, ничего не нашли. Вечером поеду забирать :(

Крышки не открывали, ребята говорят,  что не видят причины, комп чистый, ошибок нет. Но все это появилось после замены рокеров и гидриков... как то ведь это связалось... а причина не известна.  Кто сможет помочь понять причину? 

 

Вибрация в режиме D, вялая тяга и стрекот/звон при нагрузке от чего еще может быть? Подушка АКПП проверена на двух сервисах - в норме. Может датчик какой вне мотора барахлит? Хреновые рокера и гидрики?  Андрей все новое привез, меняли сразу все, маловероятно наверное это...

 

Первопричина замены - рывки/пинки коробки. Предполагали, что из-за пропусков, т.к. два соленоида поменяны, гидроблок в порядке.  Пропуски ушли, рывки нет, хотя все  стало менее выражено, плюс добавилась вибра и вялая тяга. Грусть тоска.... джип странная машина, я разочарован и опять посещают мысли продать. Прошу помощи, машина то нравится, но вот такие непонятки уже порядком надоели

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@shell7777 в чём тогда смысл оставлять, если ничего не снимали?

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну я не специалист, аргументов по технике у меня нет. Чем можно обосновать вскрытие?

Да и стоит ли, если сами не хотят....   а подсказать куда копать я увы не способен.

Вот когда коробку ремонтировали ребята на Докукина,  покатались со мной, подтвердили рывки и сами предложили вскрыть и перепроверить свою же работу, но обоснованно порекомендовали это сделать после полностью исправного мотора. Вот это подход сервиса уверенного в качестве своей работы. Внушает уважение.

Изменено пользователем shell7777
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@shell7777 вы поменяли рокера и гидрокомпенсаторы, после замены под капотом появился посторонний звук. Я вижу два варианта.

  1. Совпадение. Развалилось что-то другое (так бывает), сервис находит что именно, показывает вам и все довольны: они выполнили свои гарантийные обязательства, вы знаете что дальше делать.
  2. Результат вмешательства. Что-то пошло не так: запчасти с браком, поставили неправильно, рассыпалось что-то рядом с областью работы, прочие варианты. Для этого нужно заново снять коллектор, клапанные крышки и проверить всё вокруг. Я бы напрягся лишний раз как представитель сервиса и для своего же успокоения разобрал всё, чтобы потом не купить человеку новый двигатель и не получить шквал негативных отзывов.

Поймите простую вещь: сканер это не показатель, есть много механических повреждений, которые он не увидит.

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Забрал машину из ТРС моторс - вибрация и стрекот сохраняются. Вскрывать отказались, проблем не видят. Стрекот, говорят, не от мотора, 

Куда податься?  

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Гриня77 сказал:

Может лучше рассмотреть вариант контрактного движка из штатов? 

Тогда уж сразу новый джип )

 

Если серьёзно,  то мотор то работает, чего его менять, просто появился новый звук и вибрация, что для меня дилетанта больше говорит о ненормальности, чем даже звук. И раз уж его не было до ремонта, не должно быть и после, тем более очень похожего на детонацию. Пусть слабую, но все же. Может ребята из ТРС полностью правы и дело не моторе и я "накаляю за зря", но тогда, как сказал @MoparPlus, должна быть найдена причина нового звука или хотя бы варианты дальнейшего иссследования. Я, как клиент, с таким подходом полностью согласен и уважаю такие сервисы. Но и перегибать палку тоже не хочу, если бы например, при вскрытии была найдена поломка чего то еще, то я бы без вопросов оплатил бы работу и был рад.

 Т.к. каждая работа должны быть оплачена, но ведь верно и обратное - клиент тоже должен получать результат! А пока предложение вскрыть за мой счет выглядит не очень для меня разумно - логическая связь с прошлым ремонтом  налицо, но я получаю отказ разобраться. Отсутствие поддержки клиента в рамках гарантии на свои работы меня например заставляет задуматься о целесообразности подобных ремонтов у них. Уверен, если бы взялись и пусть даже если бы ничего не нашли, то это все равно сказалось бы в плюс на репутации сервиса. Когда клиента не "бросают", это всегда ценится! 

Надеюсь, что причина рано или поздно найдётся, специалисты у партнёров есть, Андрей UP6 мне уже подсказал одно ФИО :)

Но вот если причина  будет, так сказать "под крышкой", то тогда будет стыдно парням из ТРС. А если где то в другом месте и дело реально не в моторе, то я с удовольствием поменяю своё мнение о ТРС и буду рекомендовать сервис по замене рокеров )

 

Изменено пользователем shell7777
  • Партнёр клуба
7 464
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

который потом аналогично придется вскрывать и решать его болячки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • CHAOS
    • Alex89
    • Irishca
    • dibanoff
    • shon73
    • Rommel-86
    • Wally
    • slat
    • Petrosev
    • Oldriller
    • MarkS
    • sanityclause
    • nilipuch
    • OlegИ
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.