Перейти к содержанию

Pentastar 3,6 на WK2 особенности конструкции и мифы о надёжности.


Лунный пчел

Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Тема сдулась так и не успев начаться. Про дизели все разложено по полочкам, с картинками, с рекомендациями, со статистикой. Спасибо Александру. Про 3,6 два варианта: или Иван лукавит и не хочет раскрывать статистику поломок и сами поломки (ввиду корпоративной этики или еще по каким то надуманным причинам) с подробным (детальным) описанием, с картинками... или второй вариант- существенных и массовых поломок просто нет, т.е. и писать то особо не о чем.

 

 

машина продана, можно философствовать...

да надёжный он, просто так открыл тему

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

...продолжу

по насосу и фазерам-все машины чинились весной прошлого года....а перед этим они лили 95й бензин,который делал масло(любое масло) при -15 и ниже похожим на гуталин...

католики не у всех,а лишь у тех кто ездит на 95м бензине...

массовых поломок этого мотора нет и не будет...

Все на переферию по домам (поля не паханные стоят, работы хоть залейся) заодно нерезиновая всдохнёт :wizard: лью только АИ95 ничего подобного пока не замечал, время рассудит где правда и чем Вас там поят :) Христиане мы, стоя крестимся ;) остальное радует :)

 

да надёжный он, просто так открыл тему

Взял мяч, ... долби :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Из наблюдений за 3.6, чего делать не надо.

Осенью того года мой друг на WK2 3.6 зачастил на рыбалку ( раз в неделю по выходным ). Дело было в ноябре 2012 г или 2011 - уже не помню. По ночам уже был легкий морозец до - 7 и он спал несколько раз в машине с заведенным двигателем.

После этого обороты начали плавать, стрелка тахометра дергаться в пробках и даже зажегся чек энджин. Он не сориентировался и поехал к ОД, мастера там конечно ничего не нашли, ошибку убрали. Продолжалось это до тех пор пока мы с ним не сделали вывод про его ночевки с заведенным двигателем....

Короче, не рекомендуется 3.6 долго работать на холостых.

Такая же фигня проявилась ( дерганье оборотов в пробках ) после 50 тыс. км даже побольше пробега. Мгновенно решилась заменой свечей.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Спальный мешок, окупится за сезон. И авто целее :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Из наблюдений за 3.6, чего делать не надо.

Осенью того года мой друг на WK2 3.6 зачастил на рыбалку ( раз в неделю по выходным ). Дело было в ноябре 2012 г или 2011 - уже не помню. По ночам уже был легкий морозец до - 7 и он спал несколько раз в машине с заведенным двигателем.

После этого обороты начали плавать, стрелка тахометра дергаться в пробках и даже зажегся чек энджин. Он не сориентировался и поехал к ОД, мастера там конечно ничего не нашли, ошибку убрали. Продолжалось это до тех пор пока мы с ним не сделали вывод про его ночевки с заведенным двигателем....

Короче, не рекомендуется 3.6 долго работать на холостых.

Такая же фигня проявилась ( дерганье оборотов в пробках ) после 50 тыс. км даже побольше пробега. Мгновенно решилась заменой свечей.

у меня часа по три трахтел на холостых проблем не было.

 

при запуске в мороз наблюдается работа с перебоями даже глох было дело.

Иван говорил блок предохранителей мозги делает.

20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

при запуске в мороз наблюдается работа с перебоями даже глох было дело.

Иван говорил блок предохранителей мозги делает.

скорее всего в бензине очень много добавок очень летучих, типа ракетного топлива.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего в бензине очень много добавок очень летучих, типа ракетного топлива.

 

 

а вот это уже на ТИПМ похоже

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего в бензине очень много добавок очень летучих, типа ракетного топлива.

так с самого начала было. проблема известная целая тема есть.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А 95 как в масло то как попадает,превращая его в гуталин?Поподробнее ,плиз.

В чём отличие воздействия 95 и 92 на катализаторы?Причина выхода катализаторов из строя (забит,оплавлен,...)?

Принцип работы фазовращателя?Степень варьирования фаз?При каких оборотах?При каких оборотах идёт изменение давления маслянной системы электроникой?

Фотки поршневой,плиз.Эвропейская школа,мериканская иль азиаты постарались?

Что там за причина выхода из строя направляющих клапанов?

Подробней давайте знатоки и "доктора".Ис чего оно состоит и как там проистекает.А то "сопливится окола генератора".Внушаит. :rolleyes:

Давайте подробнее про мотор знаниями делитесь.Если они есть,конечно.Фиат то вас чему то учит на тренингах? :blink:

ПиСи.Давайте без мантр типа "хороший он".Рассказывайте про мотор ,а резюме каждый самостоятельно выведет. :rolleyes:

Слав,зачем потёр про КПСС?Дописать не успел просто.

 

 

...ну картерные газы еще никто не отменял,как не крути,а прорыв газов из камеры сгорания есть и будет,и не сгоревшие элементы тоже,а вот они то и попадают в масло

о!! нашел:В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картернымисостоят примерно из равных частей горючей смеси и продуктов полного и частичного сгорания. Вследствие этого картерные газы содержат пары топлива, окислы углерода (в том числе СО), серы, азота, продукты частичного окисления углеводородов топлива,, пары воды. Многие из этих компонентов активно воздействуют на масло, в результате чего оно окисляется, в нем образуются смо­листые и лакообразные вещества, кислоты, соли кислот и др. В результате этого масло теряет свои свойства или, как говорят, стареет. Активные кислоты, образуя с маслом эмульсию, попадают на трущиеся поверхности и вызывают их коррозию.

.Это была проблема прошлой зимы,не только на крайслере,но и Опельфорум визжал от этого топлива-топливо заливалось на ЮгоЗападе москвы....

 

В 92ом бензине меньше присадок,но он не применим на ДВС с классом токсичности ЕВРО 5...

нет никаких проблем с направляющими!Это опять таки проблема смол в топливе.Когда 300М были новыми была у нас такая проблема-на 3.5 зависли клапана и по ним настучало поршнями.Ради чистоты эксперимента сдали топливо на анализ....превышение смол в 600 раз выше ПДК....у нас сейчас воягер такой стоит.механика процесса-инжектор плюет на клапан и он растирает смолу по направляющей тооонким слоем...пока она растирается,потом виснет и ..бац,что то по нему стучит из темноты ))так что в далеком 2004м эту проблему уже рассмотрели и она ...продолжается )))

...школа мотостроения..скоре европейская-в презентациях мелькает мордалица Дитера Цетше....и разработан он в тесном контакте с Медресесом.Хотя ничего мега нового в нем нет.

Параметры срабатывания VVT на память не помню-завтра повешу...но VVT был применим еще на World engine,потому не ново...

-ГРМ вращается бесшумной цепью Морзе,чтоб не шумел...на дизеле решили оставить шумную велосипедную,ибо и так шумный ))) :flower:

 

 

http://www.media.chrysler.com/dcxms/assets/specs/Pentastar_engine_spec.pdf

работа VVT :http://www.youtube.com/watch?v=GoSYo9AMim4

Изменено пользователем Basil
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А можно простым и доходчивым? :blink: Тут и гуманитариев полно любопытных.

 

 

ТИПМ-TIPM- Totaly Integrated Power Module..модуль управляющий питанием,вместо релющек стоят мозги и решают давать питание или нет... в обиходе -блок предохранителей. На морозе были замечены следущие проблемы-на предохранителе № J25 была потеря питания-мозг не выдавал ток на бензонасос.обходится достаточно просто(с умом!),но по первости приносит массу неприятностей

20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

...ну картерные газы еще никто не отменял,как не крути,а прорыв газов из камеры сгорания есть и будет,и не сгоревшие элементы тоже,а вот они то и попадают в масло

о!! нашел:В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картернымисостоят примерно из равных частей горючей смеси и продуктов полного и частичного сгорания. Вследствие этого картерные газы содержат пары топлива, окислы углерода (в том числе СО), серы, азота, продукты частичного окисления углеводородов топлива,, пары воды. Многие из этих компонентов активно воздействуют на масло, в результате чего оно окисляется, в нем образуются смо­листые и лакообразные вещества, кислоты, соли кислот и др. В результате этого масло теряет свои свойства или, как говорят, стареет. Активные кислоты, образуя с маслом эмульсию, попадают на трущиеся поверхности и вызывают их коррозию.

.Это была проблема прошлой зимы,не только на крайслере,но и Опельфорум визжал от этого топлива-топливо заливалось на ЮгоЗападе москвы....

 

В 92ом бензине меньше присадок,но он не применим на ДВС с классом токсичности ЕВРО 5...

нет никаких проблем с направляющими!Это опять таки проблема смол в топливе.Когда 300М были новыми была у нас такая проблема-на 3.5 зависли клапана и по ним настучало поршнями.Ради чистоты эксперимента сдали топливо на анализ....превышение смол в 600 раз выше ПДК....у нас сейчас воягер такой стоит.механика процесса-инжектор плюет на клапан и он растирает смолу по направляющей тооонким слоем...пока она растирается,потом виснет и ..бац,что то по нему стучит из темноты ))так что в далеком 2004м эту проблему уже рассмотрели и она ...продолжается )))

...школа мотостроения..скоре европейская-в презентациях мелькает мордалица Дитера Цетше....и разработан он в тесном контакте с Медресесом.Хотя ничего мега нового в нем нет.

Параметры срабатывания VVT на память не помню-завтра повешу...но VVT был применим еще на World engine,потому не ново...

-ГРМ вращается бесшумной цепью Морзе,чтоб не шумел...на дизеле решили оставить шумную велосипедную,ибо и так шумный ))) :flower:

 

 

http://www.media.chrysler.com/dcxms/assets/specs/Pentastar_engine_spec.pdf

работа VVT :http://www.youtube.com/watch?v=GoSYo9AMim4

хм... тема то о "3,6 на WK2", а не о маслянной чуме в Москве и не о проблемах 3,5 в 300М

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

.....главное понять механику процесса и отделить недоработки конструкторов от проблем одной отдельно взятой страны

20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

.....главное понять механику процесса и отделить недоработки конструкторов от проблем одной отдельно взятой страны

про страну мы уже все знаем, мы тут живем. Так что просим о моторе, пожалуйста :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

сдали топливо на анализ....превышение смол в 600 раз выше ПДК....

Кто как думает? эта(см.фото) присадка в данном случае, обычная очередная "фенька". Прошивка "Челенджера" :blink: сколько плюсом расход топлива в столице? что говорят люди?

 

...про переобогащённую смесь в холодном моторе для скорейшего прогрева катов...

Первые несколько секунд после пуска ДВС действительно сильно отличаются по запаху :blink:
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бабка "вредная соседка" скулит "завоня-ял апостол". И между зубов так сплюнет :)

ЗЫ: Саш, достал уже с соляркой :mad: Мне бака хватает на 1,5недели, лью сразу всклинь, что солярка все 10 дней оседает по ночам? Даже если солярка и смолы Что? мы в силах изменить. JEEP этот уже снится :wizard: по существу давай :wizard:

Изменено пользователем IspaneЦ
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Бабка "вредная соседка" скулит "завоня-ял апостол". И между зубов так сплюнет :)

а ты ей счёт предъяви за то что она нюхает каждое утро твой аромат или

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Сорри,Андрей,писателей про 3,6 маловато и натужно как то выходит.Это я по мстил. :mellow: Про безобразную солярку не писал только ленивый владелец 3,6,как одну из причин выбора.А тут оказывается эвон как оно.Нежное к качеству нашего бензина. :(

Предвосхищая дальнейшие восхваления 3,6 выскажу крамольную мысль - если фиат уравняет шансы и впендюрит в 3,6 датчик давления масла от црд,то кучка трупиков 3,6 к весне следующего года не даст работать нашему любимому ОД в связи с дефицитом свободного места. :coffe:

Александр, так ты ж двигатель таких тем, участвуешь - тема движется, не участвуешь - буксует.

Про качество солярки я кажись не писал, некоторые особенности и воняит это да, было дело :) , извини, не удержался :blush:

Спасибо :angel:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.............. если фиат уравняет шансы и ..........:

И.....

1. Сделает на 3.6 249 л/с

То дизель будет на ............( неценз )... никому не нужен за эти деньги ( он дороже 3.6 ) с его датчиками, вечными проблемами, и малым моторесурсом :) Уж на рестайле 2014 так точно никому.

2. Если кто из фиата догадается привезти и дать ОД мосты от црд, для замены на дорестайле и все это, включая работу ОД будет стоить разумных денег, то выстроиться очередь к ОД.

Но это, едва ли, потому как, штатные коврики в WK 2 в Мейджоре на Цветочном стоят 14000 руб ( я нули не перепутал :) ), а в Америке, то ли 75 usd, то ли 80 usd ( смотрел на той неделе ) :)

Изменено пользователем Евгений
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Чего то снова задумал? :blink: Придётся сдать Сергею пробу, а может уйти на полнозол. Один поршень с Америки вряд ли привезут, комплект?, а кто добавит :lol2:

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да ни чего не задумал.Вы же почти убедили поменять црд на 3,6.Вот и хочется посмотреть на кишки оного.Не понятно чего жилятся фотки выложить.Ты же не поверишь что Иван возился с перегретым 3,6 шлифуя головы,а поршневую для анализа не снимал?А лайтовцы перегретый ,расплавленный 3,6 ковыряли,то же не снимая поршневую исходя из того что поршни не повываливались?Хотя.... ОД это такие ОД.... И 3,6 у них поливая ОЖ ,с ветками в радиаторе,20км проехал вместо 2км,и 95 масло в гуталин превращает и каты сжигает. :blink:

 

 

не поверите...не снимали так и лежит кучкой:лонгблок и головы прилагаются,ждет страховую...год ужеждет..а чего его ковырять то??сним и так все было ясно...кольца задрали зеркало цилиндра и из бошек вывалились седла клапанов....20 км!с веткой,как пикой пробившей два радиатора и заклинившей вентилятор..

приезжайте-покажу

Изменено пользователем Basil
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ваня,Влад,вам встречались 3,6 с "красной чумой" или опять основное место встречи лайт?

у меня небыло :secret:

  • 5 недель спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

В 92ом бензине меньше присадок,но он не применим на ДВС с классом токсичности ЕВРО 5...

 

 

Вот ведь дилемма... Мануал не рекомендует заливать топливо с октановым числом более 91, обосновывая отсутствием каких либо преимуществ (именно для 3,6). Если точнее, не целесообразно заливать высокооктановые. 95- высокооктановый?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Евро5 на рестайлах,

на дорестайлах евро4.

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Евро5 на рестайлах,

на дорестайлах евро4.

Не знаю,не знаю. В комплектации моего авто в Chrysler pais написано:

NBC: Euro Stage 5 Emissions w/EOBD 5, а в ПТС класс четверный.

Так где потерялся пятый класс в море (3HW: Export ocean freight) или на российской таможне? :lol2:

Изменено пользователем vultum
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Вот ведь дилемма... Мануал не рекомендует заливать топливо с октановым числом более 91, обосновывая отсутствием каких либо преимуществ (именно для 3,6). Если точнее, не целесообразно заливать высокооктановые. 95- высокооктановый?

 

Если читаете янковский мануал, то 91 это ИХ октановое число, определенное как (мотор.+исслед.)/2 , а у нас в стране оно равно примерно как раз нашему АИ-95 (исслед. метод). наберите в гугле если не поняли

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Если читаете янковский мануал, то 91 это ИХ октановое число, определенное как (мотор.+исслед.)/2 , а у нас в стране оно равно примерно как раз нашему АИ-95 (исслед. метод). наберите в гугле если не поняли

С чего это? В мануале американском 87 написано, а это наше 91-92.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Да нет. Мануал наш, отечественный. Авто рейстайл... Хотите сказать Библия просрочена?))

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Да нет. Мануал наш, отечественный. Авто рейстайл... Хотите сказать Библия просрочена?))

Давно, она ещё с ЗЕТКИ

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

при запуске в мороз наблюдается работа с перебоями даже глох было дело.

Иван говорил блок предохранителей мозги делает.

 

У меня такое разок случилось. Но я, в первую очередь, подумал о плохом бензине, т.к. уже был аналогичный опыт на предыдущей машине. Сменил заправку - больше не случалось.

 

Евро5 на рестайлах,

на дорестайлах евро4.

 

 

Рейстайлы просто сертифицированы у нас на Евро 5, дорейсталы на Евро 4. Хотя реально дорейстайл тоже Евро 5.

 

Да нет. Мануал наш, отечественный. Авто рейстайл... Хотите сказать Библия просрочена?))

 

Без разницы. 3.6 под 92 (по-нашему) бензин.

 

Не знаю,не знаю. В комплектации моего авто в Chrysler pais написано:

NBC: Euro Stage 5 Emissions w/EOBD 5, а в ПТС класс четверный.

Так где потерялся пятый класс в море (3HW: Export ocean freight) или на российской таможне? :lol2:

 

 

Интересно - а можно дорестайл пересертифицировать у нас индивидуально на Евро 5?

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну незнаю не сюда конечно у меня дизельный рестайл .... эк.клас 4. Бенз эк клас 5?

Изменено пользователем edik2003

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 074
    • Максимум онлайн
      1 398

    денис89
    Новый пользователь
    денис89
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.