Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Парни здравствуйте, есть желание зделать помягче ход моего коня. Стоят щас диски 20р срезиной265/50  р20 может поставить 18 радиус и265/65 резину, или 17 ? Будет ли мягко проходить по плохой дороге

IMG_20230722_173503.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Алекс додж На R18 однозначно будет мягче, т.к профиль выше. R17 будет выглядеть колхозно. Но в управляемости потеряете. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.08.2023 в 11:24, A-nDry сказал:

Но в управляемости потеряете. 

А как компромиссный вариант: диски R19 и шины 265/55 ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Привет!

Меняю WH на WK2 на пневме. Подскажите, пожалуйста, 
подойдут ли колёсные проставки от WH на WK2?  Резина будет 275 55 r20. 
 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Проставки подошли, но гайки полудюймовые надо покупать. 
Ставить передумал – и так красиво. 
Следующий вопрос, может, кто-нибудь подскажет — изменение кастора меняет ли положение колеса в арке? Немного бы назад переднее сместить, чтоб 275 55 r20 поуверенней себя чувствовали. 

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@National 

2 часа назад, National сказал:

изменение кастора меняет ли положение колеса в арке?

По-моему этот вопрос лучше здесь задать - 

 

Теория про кастер здесь - Кастор (кастер) – влияние размерности колес и лифта подвески

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Привет парни, скоро зима и пора подготовить зимние тапки. Присматриваю варианты замены дисков с 20 на 18 , с вранглера вот диски вроде и нечего, но ширина не 8 а 7,5 дюймов и вылет отличается ет44 а у меня ет56. Да и резина не маловажно на 20р стоит 265/50 а у вранглера 255/70 18р.как  станет?  Или возникнут какие-либо проблемы? 

Screenshot_2023-10-07-09-46-46-868_com.avito.android.jpg

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
11 часов назад, Алекс додж сказал:

Или возникнут какие-либо проблемы? 

Шинный калькулятор Вам в помощь. Сначала измерьте зазоры у себя, а он выдаст, какие будут изменения.

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 07.10.2023 в 11:21, Алекс додж сказал:

Присматриваю варианты замены дисков с 20 на 18

Лучше придерживаться штатных значений. Или максимально похожих. А в приведенном варианте весьма сильные различия.

 

image.thumb.png.dcf386fe03b83951d6d56fcce45d73db.png

 

p.s. общая тема по выбору/сравнению здесь:

А про зимнюю перетирают тут - 

 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

275 55 r20 Pirelli Scorpion AT plus. 
Проставок нет. Пневма. 
Вроде бы не трёт нигде. Поглядим потом. 

IMG_5085.jpeg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Так как не покидала идея установки колёс от вранглера стал копать инфу, кое-что  нарыл фото ниже, единственное что пишет уменьшается зазор между спортом но подходит

Screenshot_2023-10-17-08-35-33-944_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Я так понимаю что и тормозная система у дуриков может быть разной, по диаметру дисков тормозных. У 3,6 обычная а у более мощных 5,7 6,2 наверное поболее. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 10.08.2019 в 11:43, Stiga сказал:

Сейчас Wrangler Duratrack 18 в штатном размере,  после 20 колес с шоссейной резиной,  управляемость как минимум не хуже моей бывшей шоссейки Toyo ST2, ну может стало менее остро, чем на 20 колесах. Однозначно стало значительно мягче и комфортней чем на 20 катках, мелкие стыки и  ямки перестали напрягать от слова совсем. На всех скоростях присутствует еле-еле  слышный гул, который абсолютно меня не напрягает.  Если  слушаешь радио, то даже на минимальной громкости  гула не слышно. Давление в шинах у меня 2.5 атм.  В грязь пока не ездил, тут ничего сказать не могу.  Эту резину брал осознанно, так езжу на рыбалку и иногда просто необходимо преодолеть куски плохой дороги, особенно убитой после дождей,а так в основном город и асфальт.  Также подкупает наличие у этой резины выраженных боковых грунтозацепов и возможность сдуться до 0.8 атм.  и проползти сложные места.

Смотрится Wrangler Duratrack на трейлхоуковских дисках просто бомбически. 

Одним словом я очень доволен этой резиной.

Дополню свой же отзыв. Итак по прошествии 4+ года, износ в пределах разумного, вообще не сильно большой, управляемость все также очень хорошая,  но,есть такое большое "НО", сейчас гул от резины стал просто пи%дец какой сильный, лично меня напрягает очень сильно, имейте это ввиду!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
В 13.10.2023 в 13:54, National сказал:

275 55 r20 Pirelli Scorpion AT plus. 
Проставок нет. Пневма. 
Вроде бы не трёт нигде. Поглядим потом. 

IMG_5085.jpeg

Добрый день! Прошу дать обратную связь, как ведут себя шины на трассе и в грязи. Не трут, не цепляют на любом режиме подвески? В спорте и паркинге нет проблем? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Добрый день.

На Sumaxx All-Terrain кто-нибудь летом перемещался? Поделитесь впечатлением от резины на асфальте?

Ну и в целом, если у кого мысли есть, то был бы благодарен. 

ec7af765525da14c19a6d4ffbb47a532.png.67c119050ad3469012ba52a93bba4044.png

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Добрый день. 

Появился вариант за вменяемые деньги взять новые диски на R18 ( хочу на лето АТ резину), но меня смущает вылет.  Сейчас стоят R20 и вылет 56,4, на 18  же вылет 45.   

Вопрос: с вылетом 45 цеплять диск   не будет супорта, да и как резина встанет если буду брать стандарт 265х60R18?

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
10 часов назад, MishaS сказал:

Добрый день. 

Появился вариант за вменяемые деньги взять новые диски на R18 ( хочу на лето АТ резину), но меня смущает вылет.  Сейчас стоят R20 и вылет 56,4, на 18  же вылет 45.   

Вопрос: с вылетом 45 цеплять диск   не будет супорта, да и как резина встанет если буду брать стандарт 265х60R18?

 

Добрый день.

Штатно так: 

Шина - 265/60R18

Диск - 8Jx18 ET56.4

 

Т.е. вылет 45 это шире на 1см, если ширина диска 8, то цеплять наоборот не должны по идее - дальше вылет колеса. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет , поставил резину 305/50/20

спереди диски 9.5

сзади 10.5

проставки спереди 2.5 см

сзади 3 см

очень мягко и комфортно , рулится супер ! 
резина iLink Terramax  ( она же Grenlander Maga AT )

EC0F20A3-3002-442A-B534-AE43FCC43739.jpeg

CAE3CFC4-62A3-42C7-9212-DEBA30126C78.jpeg

IMG_8374.jpeg

28C0DFC6-02E9-471F-B397-639DC8645CD5.jpeg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@BlackPlatinum смотрится то мощно, но может цеплять за передние крылья при раскачке на скорости. Если только шепотом ездить не более 60. У меня с проставками на дисках 25 и резиной 285-60-18 цепляло на скорости передние, а зазор между колесом и крылом был гораздо больше. Поэтому и вернулся к стандартным размерам. А, Вы же на амортизаторы проставки поставили, тогда может нормально будет. Но чёт маленький зазор спереди.

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, ZARDONIC сказал:

@BlackPlatinum смотрится то мощно, но может цеплять за передние крылья при раскачке на скорости. Если только шепотом ездить не более 60. У меня с проставками на дисках 25 и резиной 285-60-18 цепляло на скорости передние, а зазор между колесом и крылом был гораздо больше. Поэтому и вернулся к стандартным размерам. А, Вы же на амортизаторы проставки поставили, тогда может нормально будет. Но чёт маленький зазор спереди.

Проставки для ширины к дискам , все отлично ничего не цепляет .

Стоит пневма , по подвеске все штатно .

Единственное немного цепляет при вывороте колес в переднеч части ближе к бамперу где расширитель арки , но я слегка подрежу и все будет ок . Даже не нужно шов срезать болгаркой . 
У меня и  285/50/20 тоже так же цепляли , и 275/55/20 тоже цепляли .

Ширина хоть и 305 , но пятно контакта я мерил - около 260 всего )))) Остальное чисто - бублик )) 

На фото это в спорт режиме видно место где минимум расстояния , вот там изнутри расширитель арки - пластик чуток подрежу и все будет ок .

C5FBBAE4-71F7-4BE5-8419-4A835DBDA2F6.jpeg

IMG_8374.jpeg

Изменено пользователем BlackPlatinum
редактировал
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот и решение , ну это скорее для тех у кого такие же расширители как у меня . С обычные думаю не будет задевать.

8406ECC8-C604-4E8E-91F0-CDCD384EC9CB.jpeg

1BBFD725-ED8B-43AB-A695-32910FEB322A.jpeg

56ABE049-1DD1-4DFF-9403-1682F4216E4F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 20.02.2024 в 10:24, gmail сказал:

Добрый день! Прошу дать обратную связь, как ведут себя шины на трассе и в грязи. Не трут, не цепляют на любом режиме подвески? В спорте и паркинге нет проблем? 

Привет. 

Задний левый подкрылок, как бы потёртость, но был готов к этому и наклеил небольшой кусок чёрной ленты. Как протрётся - наклею новую.
Можно феном профиль подкрылка промять и будет хорошо. Пока за 7тыс небольшая потёртость не насквозь.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем приветм, пишу спустя 3 месяца эксплуатации. Шины хорошие , 305/50/20 спокойно влезает , спереди я вообще убрал проставки (тк на скорости начало руль бить ) , ничего не задевает по итогу .

перекинул 2.5 см прслтавки на зад .

еще раз отбалансировал их , хорошая мягкая резина , для любителей спокойной езды . Авто едет очень мягко , вальяжно , управление тоже не острое . 
в дождь вообще не чувствуется вода .

гребет тоже хорошо на бездорожье , в сильное говно не заезжал , в среднем хорошо едет .

IMG_2327.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Всем привет.

Заканчиваются Cooper ZEON LTZ 285-50-20.
Смотрю на Venom Power Terra Hunter X/T LT285/50 R20, никто не пробовал?
 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 08.07.2024 в 18:18, lexan сказал:

Всем привет.

Заканчиваются Cooper ZEON LTZ 285-50-20.
Смотрю на Venom Power Terra Hunter X/T LT285/50 R20, никто не пробовал?
 

Тоже смотрю на эту резину, не ставили еще?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexJal
    • tracker99
    • URRI 39
    • Карлеоне
    • qop
    • Eldreamer
    • МаксимЯкут
    • dremych
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.