Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Парни здравствуйте, есть желание зделать помягче ход моего коня. Стоят щас диски 20р срезиной265/50  р20 может поставить 18 радиус и265/65 резину, или 17 ? Будет ли мягко проходить по плохой дороге

IMG_20230722_173503.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Алекс додж На R18 однозначно будет мягче, т.к профиль выше. R17 будет выглядеть колхозно. Но в управляемости потеряете. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.08.2023 в 11:24, A-nDry сказал:

Но в управляемости потеряете. 

А как компромиссный вариант: диски R19 и шины 265/55 ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Привет!

Меняю WH на WK2 на пневме. Подскажите, пожалуйста, 
подойдут ли колёсные проставки от WH на WK2?  Резина будет 275 55 r20. 
 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Проставки подошли, но гайки полудюймовые надо покупать. 
Ставить передумал – и так красиво. 
Следующий вопрос, может, кто-нибудь подскажет — изменение кастора меняет ли положение колеса в арке? Немного бы назад переднее сместить, чтоб 275 55 r20 поуверенней себя чувствовали. 

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@National 

2 часа назад, National сказал:

изменение кастора меняет ли положение колеса в арке?

По-моему этот вопрос лучше здесь задать - 

 

Теория про кастер здесь - Кастор (кастер) – влияние размерности колес и лифта подвески

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Привет парни, скоро зима и пора подготовить зимние тапки. Присматриваю варианты замены дисков с 20 на 18 , с вранглера вот диски вроде и нечего, но ширина не 8 а 7,5 дюймов и вылет отличается ет44 а у меня ет56. Да и резина не маловажно на 20р стоит 265/50 а у вранглера 255/70 18р.как  станет?  Или возникнут какие-либо проблемы? 

Screenshot_2023-10-07-09-46-46-868_com.avito.android.jpg

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
11 часов назад, Алекс додж сказал:

Или возникнут какие-либо проблемы? 

Шинный калькулятор Вам в помощь. Сначала измерьте зазоры у себя, а он выдаст, какие будут изменения.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 07.10.2023 в 11:21, Алекс додж сказал:

Присматриваю варианты замены дисков с 20 на 18

Лучше придерживаться штатных значений. Или максимально похожих. А в приведенном варианте весьма сильные различия.

 

image.thumb.png.dcf386fe03b83951d6d56fcce45d73db.png

 

p.s. общая тема по выбору/сравнению здесь:

А про зимнюю перетирают тут - 

 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

275 55 r20 Pirelli Scorpion AT plus. 
Проставок нет. Пневма. 
Вроде бы не трёт нигде. Поглядим потом. 

IMG_5085.jpeg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Так как не покидала идея установки колёс от вранглера стал копать инфу, кое-что  нарыл фото ниже, единственное что пишет уменьшается зазор между спортом но подходит

Screenshot_2023-10-17-08-35-33-944_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Я так понимаю что и тормозная система у дуриков может быть разной, по диаметру дисков тормозных. У 3,6 обычная а у более мощных 5,7 6,2 наверное поболее. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 10.08.2019 в 11:43, Stiga сказал:

Сейчас Wrangler Duratrack 18 в штатном размере,  после 20 колес с шоссейной резиной,  управляемость как минимум не хуже моей бывшей шоссейки Toyo ST2, ну может стало менее остро, чем на 20 колесах. Однозначно стало значительно мягче и комфортней чем на 20 катках, мелкие стыки и  ямки перестали напрягать от слова совсем. На всех скоростях присутствует еле-еле  слышный гул, который абсолютно меня не напрягает.  Если  слушаешь радио, то даже на минимальной громкости  гула не слышно. Давление в шинах у меня 2.5 атм.  В грязь пока не ездил, тут ничего сказать не могу.  Эту резину брал осознанно, так езжу на рыбалку и иногда просто необходимо преодолеть куски плохой дороги, особенно убитой после дождей,а так в основном город и асфальт.  Также подкупает наличие у этой резины выраженных боковых грунтозацепов и возможность сдуться до 0.8 атм.  и проползти сложные места.

Смотрится Wrangler Duratrack на трейлхоуковских дисках просто бомбически. 

Одним словом я очень доволен этой резиной.

Дополню свой же отзыв. Итак по прошествии 4+ года, износ в пределах разумного, вообще не сильно большой, управляемость все также очень хорошая,  но,есть такое большое "НО", сейчас гул от резины стал просто пи%дец какой сильный, лично меня напрягает очень сильно, имейте это ввиду!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
В 13.10.2023 в 13:54, National сказал:

275 55 r20 Pirelli Scorpion AT plus. 
Проставок нет. Пневма. 
Вроде бы не трёт нигде. Поглядим потом. 

IMG_5085.jpeg

Добрый день! Прошу дать обратную связь, как ведут себя шины на трассе и в грязи. Не трут, не цепляют на любом режиме подвески? В спорте и паркинге нет проблем? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Добрый день.

На Sumaxx All-Terrain кто-нибудь летом перемещался? Поделитесь впечатлением от резины на асфальте?

Ну и в целом, если у кого мысли есть, то был бы благодарен. 

ec7af765525da14c19a6d4ffbb47a532.png.67c119050ad3469012ba52a93bba4044.png

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Добрый день. 

Появился вариант за вменяемые деньги взять новые диски на R18 ( хочу на лето АТ резину), но меня смущает вылет.  Сейчас стоят R20 и вылет 56,4, на 18  же вылет 45.   

Вопрос: с вылетом 45 цеплять диск   не будет супорта, да и как резина встанет если буду брать стандарт 265х60R18?

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
10 часов назад, MishaS сказал:

Добрый день. 

Появился вариант за вменяемые деньги взять новые диски на R18 ( хочу на лето АТ резину), но меня смущает вылет.  Сейчас стоят R20 и вылет 56,4, на 18  же вылет 45.   

Вопрос: с вылетом 45 цеплять диск   не будет супорта, да и как резина встанет если буду брать стандарт 265х60R18?

 

Добрый день.

Штатно так: 

Шина - 265/60R18

Диск - 8Jx18 ET56.4

 

Т.е. вылет 45 это шире на 1см, если ширина диска 8, то цеплять наоборот не должны по идее - дальше вылет колеса. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет , поставил резину 305/50/20

спереди диски 9.5

сзади 10.5

проставки спереди 2.5 см

сзади 3 см

очень мягко и комфортно , рулится супер ! 
резина iLink Terramax  ( она же Grenlander Maga AT )

EC0F20A3-3002-442A-B534-AE43FCC43739.jpeg

CAE3CFC4-62A3-42C7-9212-DEBA30126C78.jpeg

IMG_8374.jpeg

28C0DFC6-02E9-471F-B397-639DC8645CD5.jpeg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@BlackPlatinum смотрится то мощно, но может цеплять за передние крылья при раскачке на скорости. Если только шепотом ездить не более 60. У меня с проставками на дисках 25 и резиной 285-60-18 цепляло на скорости передние, а зазор между колесом и крылом был гораздо больше. Поэтому и вернулся к стандартным размерам. А, Вы же на амортизаторы проставки поставили, тогда может нормально будет. Но чёт маленький зазор спереди.

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, ZARDONIC сказал:

@BlackPlatinum смотрится то мощно, но может цеплять за передние крылья при раскачке на скорости. Если только шепотом ездить не более 60. У меня с проставками на дисках 25 и резиной 285-60-18 цепляло на скорости передние, а зазор между колесом и крылом был гораздо больше. Поэтому и вернулся к стандартным размерам. А, Вы же на амортизаторы проставки поставили, тогда может нормально будет. Но чёт маленький зазор спереди.

Проставки для ширины к дискам , все отлично ничего не цепляет .

Стоит пневма , по подвеске все штатно .

Единственное немного цепляет при вывороте колес в переднеч части ближе к бамперу где расширитель арки , но я слегка подрежу и все будет ок . Даже не нужно шов срезать болгаркой . 
У меня и  285/50/20 тоже так же цепляли , и 275/55/20 тоже цепляли .

Ширина хоть и 305 , но пятно контакта я мерил - около 260 всего )))) Остальное чисто - бублик )) 

На фото это в спорт режиме видно место где минимум расстояния , вот там изнутри расширитель арки - пластик чуток подрежу и все будет ок .

C5FBBAE4-71F7-4BE5-8419-4A835DBDA2F6.jpeg

IMG_8374.jpeg

Изменено пользователем BlackPlatinum
редактировал
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот и решение , ну это скорее для тех у кого такие же расширители как у меня . С обычные думаю не будет задевать.

8406ECC8-C604-4E8E-91F0-CDCD384EC9CB.jpeg

1BBFD725-ED8B-43AB-A695-32910FEB322A.jpeg

56ABE049-1DD1-4DFF-9403-1682F4216E4F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 20.02.2024 в 10:24, gmail сказал:

Добрый день! Прошу дать обратную связь, как ведут себя шины на трассе и в грязи. Не трут, не цепляют на любом режиме подвески? В спорте и паркинге нет проблем? 

Привет. 

Задний левый подкрылок, как бы потёртость, но был готов к этому и наклеил небольшой кусок чёрной ленты. Как протрётся - наклею новую.
Можно феном профиль подкрылка промять и будет хорошо. Пока за 7тыс небольшая потёртость не насквозь.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем приветм, пишу спустя 3 месяца эксплуатации. Шины хорошие , 305/50/20 спокойно влезает , спереди я вообще убрал проставки (тк на скорости начало руль бить ) , ничего не задевает по итогу .

перекинул 2.5 см прслтавки на зад .

еще раз отбалансировал их , хорошая мягкая резина , для любителей спокойной езды . Авто едет очень мягко , вальяжно , управление тоже не острое . 
в дождь вообще не чувствуется вода .

гребет тоже хорошо на бездорожье , в сильное говно не заезжал , в среднем хорошо едет .

IMG_2327.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Всем привет.

Заканчиваются Cooper ZEON LTZ 285-50-20.
Смотрю на Venom Power Terra Hunter X/T LT285/50 R20, никто не пробовал?
 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 08.07.2024 в 18:18, lexan сказал:

Всем привет.

Заканчиваются Cooper ZEON LTZ 285-50-20.
Смотрю на Venom Power Terra Hunter X/T LT285/50 R20, никто не пробовал?
 

Тоже смотрю на эту резину, не ставили еще?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.