Перейти к содержанию

Свап глюкавого геморроя или чем можно заменить 2.8 CRD


Morgan

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

переборка дешевле или контрактный :hi:

Можно ещё по другому интерпретировать сей план (ИМХО) "Время - деньги!"......

Опять же ....."Кому Што" :rolleyes:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Можно ещё по другому интерпретировать сей план (ИМХО) "Время - деньги!"......

Опять же ....."Кому Што" :rolleyes:

Ну да .... Каждый сам кузнец своего геморроя :D

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Каждый сам кузнец своего геморроя

зато потом выковывается акуенный эксклюзифф :crazy: имхо-5.9 ему в подкапотку...со строкером до 6.4 :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Приключения продолжаются. Оплатил стартер 5 декабря и сегодня узнал, что поставщик отказался его "поставить" или "продать", не знаю даже какой термин подобрать-)) Вобщем, 2 недели ожидания псу под хвост. Буду перезаказывать через Цанрад. Это ещё месяц ожидания и чуть выше ценник.

  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Э-э... гм, вобщем, Цанрад тоже отказался везти стартер-)) Остался вариант купить у дилера за 26000 р. с недельным ожиданием или в Экзисте с ожиданием больше месяца, при этом они тоже не гарантируют, что через неделю-две не придёт отказ, как у меня уже было.

 

Ремонтников, которые смогли бы поменять бендикс, в Питере я так и не нашел. По каталогу БОШ бендикса нет, хотя сам стартер бьется.

Изменено пользователем Morgan
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

В автодоке не смотрел?

 

В автодоке не смотрел?

Вроде как есть в штатах ("америка1") - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/04801849AC/manufacturer513/CHRYSLER?access=2

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

В автодоке не смотрел?

 

 

Вроде как есть в штатах ("америка1") - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/04801849AC/manufacturer513/CHRYSLER?access=2

"По запрошенному Вами номеру нет предложений"

 

Нашел контору, которая берется отремонтировать стартер в любом состоянии, что бы там не сломалось, в том числе и бендикс. Отвезу после праздников, посмотрим...

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

"По запрошенному Вами номеру нет предложений"

 

Нашел контору, которая берется отремонтировать стартер в любом состоянии, что бы там не сломалось, в том числе и бендикс. Отвезу после праздников, посмотрим...

 

Странно :unsure: ... я захожу под своим паролем - выходит артикул 04801849AC за 16150 с доставкой в иркутск

  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем, стартер удалось подшаманить с перевальцовкой и заменой некоторых деталей, но это ненадолго, один хрен новый искать. Теперь форсунки - три из четырёх льют в обратку, поэтому машина, собственно, и не заводится без эфира. Бош сервисом форсы не ремонтируются - они пьезоэлектрические, только замена на новые. Дилер (Форис) - 48000 руб за штуку, Цанрад - 18000 руб за штуку. Видимо, поеду на днях в Москву... 

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@Morgan

 

Да уж....

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

@nickola, ты ЕГР в Цанраде убирал? А то если уж ехать к вам туда, так хоть с максимальной пользой...-)

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Morgan

Да, в Цанраде, только не убирал, а поставил заглушку металлическую!))) Но это только после програмного отключения ЕГР.....

Изменено пользователем nickola
3
Автомобиль: Cherokee 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем, стартер удалось подшаманить с перевальцовкой и заменой некоторых деталей, но это ненадолго, один хрен новый искать. Теперь форсунки - три из четырёх льют в обратку, поэтому машина, собственно, и не заводится без эфира. Бош сервисом форсы не ремонтируются - они пьезоэлектрические, только замена на новые. Дилер (Форис) - 48000 руб за штуку, Цанрад - 18000 руб за штуку. Видимо, поеду на днях в Москву... 

 

Была такая же проблема с форсунками. Писал в другой теме. Более -10 градусов на улице машина не заводилась.

Я отремонтировал форсунки в Москве, остался только старый корпус. Все внутренности новые.  Проблема не в том, что они пьезо, а в том что официально БОШ не поставляет на них запчасти и БОШ сервис их не ремонтирует. Цена вопроса была 9 т.р. за форсунку и 4 дня ожидания. Кому может быть будет нужно, скину телефон.

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Кидай конечно!-)) 

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано
@icebear, делись )
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

обзвонил кучу сервисов по ремонту дизелей - пьезофорсунки не делает никто-((

3
Автомобиль: Cherokee 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обзвонил кучу сервисов по ремонту дизелей - пьезофорсунки не делает никто-((

Делают. Но только в Москве. После установки отремонтированных форсунок, двигатель работает в норме. Morgan, скиньте ваш телефон мне в личку позвоню и все расскажу как это все происходило. Еще раз повторяю, в России эти форунки официально не ремонтируют!!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, чем тайна ремонта форсунок обусловлена? Почему бы всем не рассказать?

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем, кому интересно, отпишитесь icebear'у, он подробно просветит. Для москвичей вполне удобно и бюджетно. Мне не подходит, с дорогой в те же деньги выйдет. Купил новый стартер, 26500 р. Приедет во вторник. Купил новые форсунки, будут завтра, по 18000 р. штука. Замена форсунок с пропиской через StarScan у дилера - 16400 р., в Крайслер Сервисе на Просвещения - 2000 р. с тем же самым СтарСканом... Я не понимаю эту страну, как такое может быть. Как можно продавать форсунки по 48000 и неделя доставки, когда через дорогу - по 18000 и ждать три часа...? 

 

Еще хочу сказать, что КК - это однозначно недвижимость, потому что я не видел ещё таких оленей, как я, которые купят эту машину после окончания гарантии...-)) 

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@Morgan,

Сочувствую, конечно, но, мне кажется, что тебе просто не повезло.... Купил убитую машину, с любой маркой может случиться... А

Я свой, продавать вообще не собираюсь. 

Интересно, а новый двигатель не проще поставить? Дорогой?

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Еще хочу сказать, что КК - это однозначно недвижимость,  .-)) 

Это как понимать,теперь подержанные покупать никто не будет :) 

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@nickola, контрактный 2,8 стоит 50-250тыс руб в зависимости от комплектации и состояния

Изменено пользователем alex_KJ
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ,

Ну, вот! получается ненамного дороже чем диагностика, форсунки, работа по замене и т. д..... 

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, что к 150000 км эти форсунки в любом случае делают хозяину АТАТА...-) Забрал свои, привез домой, жду стартер.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@Morgan

Будем посмотреть!))) В этом году 150 тыс будет!))))


скоро поеду в Цанрад - пора менять ремень навесного оборудования..... поспрашиваю, что-как.....

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@nickola,  из-за ремня навесного в Цанрад????  :blink: приезжай ко мне во двор))))) :drinks:

Изменено пользователем alex_KJ
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@nickola,  из-за ремня навесного в Цанрад????  :blink: приезжай ко мне во двор))))) :drinks:

 

Привет, Алексей!

Спасибо за приглашение!

Очень заманчиво!))) 

С удовольствием!

Единственное, хотел сделать у них диагностику двигателя.... Может, что увидят... 

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@nickola,  а есть какие нибудь подозрения?

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ

 

Ну, прям таких сильных нет... правда, когда глушил ЕГР один из мастеров в Цанраде, говорил, что есть подозрения на обгонную муфту генератора... Но главный механик как-то не дал ему договорить....

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Все как то жалуются на эту муфту,что там в ней может ломаться,.,что за конструктив блин там такой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.