Перейти к содержанию

WK2 2014 - автоматическое включение подогревов руля и сидений.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Всем здравствуйте! 02 ноября стал обладателем Jeep Grand Cherokee 2014 Overland. Потихоньку разбираюсь в машинке. На этой неделе температура окружающего воздуха упала до 0 и начались некоторые неприятности. Когда температура на улице становятся ниже +3, автоматически включаются подогрев руля и водительского сиденья. Может в мороз это и уместно, но сейчас это не к чему. При том греет не по детский. Может ли как то отключится данная функция?

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да уж, это действительно неприятность! :rolleyes:

 

всегда преклонялся перед людьми "купил, сел и поехал".

а посидеть полчасика, поиграться с меню и настройками - нахуа? Чё, правда, в бардачке мануал лежит? :lol2:

Андрюха - респект! :booze:

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Просто жесть :rolleyes::crazy:

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 16.11.2013 в 19:35, ANDREWSERFER сказал:
Просто жесть :rolleyes::crazy:

а как ты думал? Шутка ли - обжигающий руль утром спросонья? А под жопой как черти адовы на сковородке жарят.... :lol2:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 16.11.2013 в 16:52, rosetka сказал:

Отключается в меню.

В том то и дело, что не отключается. Звонил ОД, сказал так и будет, каждый раз ручками отключать придется. Буду благодарен, если подскажешь,где отключить.

 

  В 16.11.2013 в 18:17, cableman сказал:

да уж, это действительно неприятность! :rolleyes:

 

всегда преклонялся перед людьми "купил, сел и поехал".

а посидеть полчасика, поиграться с меню и настройками - нахуа? Чё, правда, в бардачке мануал лежит? :lol2:

Андрюха - респект! :booze:

Сидел, играл, целую неделю. Тепло было, подогрев и не включался. Весь мануал перелистать по пять раз, нет ничего.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 16.11.2013 в 20:14, rosetka сказал:

Перепрошить мафон надо

У меня вроде новая прошивка.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не имел чести сталкиваться с этим чудесным авто, но, судя по чтению форумов, в системных настройках должен быть пункт " Автоматические удобства". Попробуйте его выключить и напишите, что будет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 16.11.2013 в 20:56, Giraffe сказал:

Не имел чести сталкиваться с этим чудесным авто, но, судя по чтению форумов, в системных настройках должен быть пункт " Автоматические удобства". Попробуйте его выключить и напишите, что будет.

Посмотрю конечно, но что то не помню такого пункта в меню.

Изменено пользователем and1147
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

Такая же засада. Оверланд 3.0 при запуске двигателя поджог ревы включаеться автоматически. В меню не отключаются , я как выход из данного положения делаю так. Завел машину, загорелась сразу меню принять условия пользования головным устройством, внизу горят значки попогрейки и руля и быстренько пока они не погасли давим на них и отключаем попогрейки))))))

Отключение "Автоматические удобства" не помогут т.к. Они не включаються)))) они только для авто запуска.

Изменено пользователем Oxkk
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.11.2013 в 20:49, and1147 сказал:

У меня вроде новая прошивка.

 

Уважаемый, если розетка говорит перепрошить, надо перепрошить, а не дискутировать новая у вас прошивка или старая :flower:

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Согласен, ТС прав. В меню пункт есть, а все равно не отключается. И мафон у меня свежайшей прошивки, новее нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 17.11.2013 в 06:06, Oxkk сказал:

Такая же засада. Оверланд 3.0 при запуске двигателя поджог ревы включаеться автоматически. В меню не отключаются , я как выход из данного положения делаю так. Завел машину, загорелась сразу меню принять условия пользования головным устройством, внизу горят значки попогрейки и руля и быстренько пока они не погасли давим на них и отключаем попогрейки))))))

Отключение "Автоматические удобства" не помогут т.к. Они не включаються)))) они только для авто запуска.

Я тоже так делаю, но каждый раз не всегда успеваю, да и на подогрев сиденья надо успеть два раза ткнуть.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да горите вы ...... :) попробую разобраться завтра.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 17.11.2013 в 06:06, Oxkk сказал:
Отключение "Автоматические удобства" не помогут т.к. Они не включаються)))) они только для авто запуска.

ничего подобного. При снятии галочки с "автоматическое включение при запуске" - попогрей и рулегрей автоматом не включаются. Ни при плюсовых ни при минусовых температурах. Посмотрите, у Вас прошивка такая же?

post-20031-0-35043300-1384885656_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 19.11.2013 в 18:27, cableman сказал:

ничего подобного. При снятии галочки с "автоматическое включение при запуске" - попогрей и рулегрей автоматом не включаются. Ни при плюсовых ни при минусовых температурах. Посмотрите, у Вас прошивка такая же?

Версия программного обеспечения у меня такая же, отличается только код запроса. Я не смог найти параметр автоматическое выключение при запуске, подскажи, где он находится?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

а на наших 2012года.дорестаил нет такой функции? я лично, нахожу такую функцию очень полезной

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.11.2013 в 17:26, Alexfua сказал:

а на наших 2012года.дорестаил нет такой функции? я лично, нахожу такую функцию очень полезной

 

На автозапуске есть

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 20.11.2013 в 17:54, Oleggro сказал:

На автозапуске есть

Точно, даже знаю, кто активировать может :)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.11.2013 в 02:57, rosetka сказал:

Точно, даже знаю, кто активировать может :)))

 

Угу, "мне надо оказать небольшую услугу другу, с которым я вас позже познакомлю" :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 19.11.2013 в 18:27, cableman сказал:

ничего подобного. При снятии галочки с "автоматическое включение при запуске" - попогрей и рулегрей автоматом не включаются. Ни при плюсовых ни при минусовых температурах. Посмотрите, у Вас прошивка такая же?

Извиняюсь конечно, но не могли бы Вы подсказать, где этот пункт в меню.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 24.11.2013 в 15:03, and1147 сказал:

Извиняюсь конечно, но не могли бы Вы подсказать, где этот пункт в меню.

post-20031-0-46351000-1385318601_thumb.jpg

post-20031-0-79358400-1385318606_thumb.jpg

post-20031-0-44034400-1385318611_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Предлагаю отписаться тем, у кого получится изменить состояние :wizard::crazy:

 

после установки или снятия галочки задержитесь в этом меню, посмотрите за приколом

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Иван, Вы о том, что галочка через 5 секунд пропадает?

Это не на всех машинах одинаково происходит- я правильно понимаю?

Так как был вчера на тест драйве, смотрел рестайлы дизель и срт.

У дизеля галочка сама пропадает после установки, но сиденья и руль греются.

А у срт если галочки нет, то ничего не греется- а при включении галочки греется.

Менеджеры ничего внятного сказать не смогли.

Почему так происходит,может Вы объясните?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня такого пункта в меню нет, хотя прошивка такая же.

 

Вот моя прошивка.

post-20057-0-30031000-1385400887_thumb.jpg

post-20057-0-27221800-1385401007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 25.11.2013 в 17:11, Giraffe сказал:

Иван, Вы о том, что галочка через 5 секунд пропадает?

Это не на всех машинах одинаково происходит- я правильно понимаю?

Так как был вчера на тест драйве, смотрел рестайлы дизель и срт.

У дизеля галочка сама пропадает после установки, но сиденья и руль греются.

А у срт если галочки нет, то ничего не греется- а при включении галочки греется.

Менеджеры ничего внятного сказать не смогли.

Почему так происходит,может Вы объясните?

Да, про это, а Вы как всегда в теме.

Пока не объяснимо.

 

  В 25.11.2013 в 17:36, and1147 сказал:

У меня такого пункта в меню нет, хотя прошивка такая же.

 

Вот моя прошивка.

Есть уже 13.42.5

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 25.11.2013 в 17:44, rosetka сказал:

Да, про это, а Вы как всегда в теме.

Пока не объяснимо.

 

 

Есть уже 13.42.5

Я имею ввиду, такая же как на фото cableman, но такого пункта в меню нет, есть другой.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0TD/241 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 16.11.2013 в 16:33, and1147 сказал:

Может ли как то отключится данная функция?

В системе Uconnect Touch 8,4/8,4 Navy - все просто. Инструкция одна и та же для этих моделей. Она идет отдельно от большой иструкции к авто. Входим в настройки - экранная кнопка №5 в инструкции. Эту кнопку можно найти на стр.7 "Введения". Находим электро - высвечивается кресло водителя - там две буковки. Верхняя - высокая температура попогрея, нижняя - менее. Тыкаем пальчиком - из красого в серый цвет - значит откл. Все - мерзнем. В нижнюю - комфорт, красный цвет символа остается. Вся процедура - 5-10 секунд. Закрываем окно. Крестик вверху - жмем. :)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 25.11.2013 в 17:44, rosetka сказал:

Да, про это, а Вы как всегда в теме.

Пока не объяснимо.

 

 

Есть уже 13.42.5

у меня 13.39.51. Обновлял 1 ноября, когда более новая-то появилась?

В главном меню пункт "Автоматическое включение удобств" тем не менее присутствует (см. фото выше).

И всё работает. И галка снимается и ставится.

 

  В 25.11.2013 в 17:52, And2003 сказал:

В системе Uconnect Touch 8,4/8,4 Navy - все просто. Входим в настройки - экранная кнопка №5 в инструкции.

Камрад, здесь народ гутарит об автомтической функции включения попогрея и баранки при низких температурах.

Пункт "Автоматическое включение удобств" в главном меню. Правда, почему-то этот пункт есть не у всех.... :mellow:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • D-i-s
    • ivanmil11
    • ilyha4ws
    • Assa7
    • Ishinart
    • Pyxa Bullet
    • Кусака Мадагаскарская
    • ljokhabelii
    • Jeepshepard
    • Dreemer
    • Владимир 4х4
    • СергейВикторович
    • MarkS
    • Александр 45
    • VOVAN168
    • xmo97
    • dibanoff
    • xrita
    • Vasiliy190
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.