Перейти к содержанию

WK2 2014 - автоматическое включение подогревов руля и сидений.


Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Так не честно, так каждый может.

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Так не честно, так каждый может.

как выяснилось не каждый! То ли не могут То ли не хотят. Я уже раза 3 задавал этот вопрос в рольф алтуфьево. ничего акромя новой прошивки головы предложить не могут. Только вот правда мне сегодня звонил менеджер по гарантии. душевно с ним поговорили. он тоже предложил диагностику и последующую связь с крайслером. но вот мастера на приемке такого не могут предложить. Я сначала попробую в рольф обратиться. может и у них получится. а если не смогут, то тогда поеду к героям.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О! Рольф-Алтуфьево мне запомнился тем, что мне не дали там постестдрайвить машину, видимо лицом не вышел.

Даже боюсь представить какой там сервис :blink:

Изменено пользователем Nordicus
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

После долгой и упорной борьбы дилерам удалось добиться появления пункта в меню про автоотключение "удобств".

 

Счастливчик!!!! Какая комплектация и год выпуска?

почему Краислер такой тугодум? Если можно вылечить эту болезнь, почему не скинуть дилерам алгоритм действии и нормальную прошивку!

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машину брал в октябре прошлого года и с подобной проблемой не сталкивался. Все работало и работает корректно и правильно.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Счастливчик!!!! Какая комплектация и год выпуска? почему Краислер такой тугодум? Если можно вылечить эту болезнь, почему не скинуть дилерам алгоритм действии и нормальную прошивку!

Комплектация Limited, дизель. Куплен в феврале 2014, выпуск - конец ноября (или декабрь, не помню) 2013.

 

Насчет лечения болезни - я долго пытался понять, что им мешает сделать единый алгоритм для всех машин, но общение с руководителем техцентра не привело к пониманию сути проблемы. Он говорит, что многое зависит от индивидуальных особенностей каждой машины, но почему так происходит - не знает.

 

Я дальше стал анализировать ситуацию, как человек близко знакомый с программированием, подозреваю, что проблема кроется в том, что каждая машина имеет какие-то собственные настройки, которые выставляет пользователь - это естественно. Но софт кривой и изменение одних настроек приводет к блокированию изменений в других настройках. Например, в режиме "авто" для яркости дисплея нельзя настроить уровень яркости дневного и ночного режима.

Перепрошивка, которую делает дилер, не приводит к тотальному сбросу всех настроек, а обновляет только ядро системы и какие-то опции, при этом получается, что если какие-то другие опции были заблокированы, то они так и останутся заблокированными, если только прошивка не заточена под принудительный сброс этих настроек.

 

Можно в качестве примера привести обновление винды. К примеру, если у меня на компе глючит винда, то попытка ее обновить поверх имеющейся в 80% случаев не приводит к успеху - при обновлении очень многие старые настройки сохраняются, а значит и глюки с ними связанные - тоже. Обычно надо переставлять систему с нуля, т.е. с форматированием диска - это дает гарантию успеха, но процесс намного более трудоемкий.

Дилеры пытаются обновить систему, а не переставить ее с нуля, в итоге успешный результат получается лишь иногда.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

немного не так...

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Needle,  да, тоже шел по этому пути ... и получилось! 

Первая стабильная прошивка для галочек 13.43. Но ставить надо, именно не поверх прошивок, а на "пустую голову". :D или на трезвую...

Изменено пользователем Nordicus
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Needle, А какую прошивку поставили?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я могу ошибаться, но никакую прошивку не ставили, просто отредактировали некоторые файлы.

Дистанционно через представительство, примерно так как прошивают дизель.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Denis.86, я не помню какая прошивка там была, поэтому не могу говорить однозначно, меняли они ее или нет. Да и номер наизусть тоже не помню, надо смотреть в машине.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Версия ПО 14.25.5

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я могу ошибаться, но никакую прошивку не ставили, просто отредактировали некоторые файлы.

Дистанционно через представительство, примерно так как прошивают дизель.

откуда ты всё знаешь?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

  :shades:  :blink:

1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дилеры пытаются обновить систему, а не переставить ее с нуля, в итоге успешный результат получается лишь иногда.

Дорогой Needle подскажите пожалуйста, как можно переставить систему на uConnect 8.4 с нуля? Т.е стереть имеющуюся и загрузить последние обновления. У меня проблема - то ли вирус поймал то ли что, но постоянно зависает головное устройство, ничего нельзя сделать. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Поменять по гарантии не пробовали?

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

....но общение с руководителем техцентра не привело к пониманию сути проблемы. Он говорит, что многое зависит от индивидуальных особенностей каждой машины, но почему так происходит - не знает.

 

Я дальше стал анализировать ситуацию.....

Что же можно анализировать после такого заключения Руководителя техцентра, похоже тоже с индивидуальными особенностями его головного мозга?

1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано
Опубликовано

Поменять по гарантии не пробовали?

Был у официалов в эрси на варшавке, сказали что обновили и все в порядке. Однако через день такая же ситуация. Потом позвонил и все высказал. Сказали что будут писать в Крайслер о проблеме и все. Специалистов я так понял толком нет, в части данного головного устройства.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Закладку системная информация сможете сфоткать?

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Дорогой Needle подскажите пожалуйста, как можно переставить ситему на uConnect 8.4 с нуля? Т.е стереть имеющуюся и загрузить последние обновления. У меня проблема, то ли вирус поймал то ли что, но постоянно зависает головное устройство, ничего нельзя сделать.

Если бы я знал! :(

Я же не специалист по автомобилям крайслер. Я разбираюсь в программировании и в состоянии ремонтировать автомобили в целом - следствие многолетнего опыт эксплуатации жигулей и нивы и желания покрутить болты самостоятельно.

Но как конкретно ремонтировать Jeep - не знаю, т.к. требуется документация и оборудования. У меня нет ни того, ни другого.


Закладку системная информация сможете сфоткать?

 

Пожалуйста.

 

9f90606acab9t.jpg

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Needle, да не, твоя не нужна.

Ильшата нужна.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Был у официалов в эрси на варшавке, сказали что обновили и все в порядке. Однако через день такая же ситуация. Потом позвонил и все высказал. Сказали что будут писать в Крайслер о проблеме и все. Специалистов я так понял толком нет, в части данного головного устройства.

проявить зависание сможете?
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня вечером выложу! Постараюсь записать на видео зависание! 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

фото

Изменено пользователем sulii
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано
Опубликовано

проявить зависание сможете?

Фото загрузил. Как на зло не смог зафиксировать на видео зависание, работало нормально. Просто на машине особо не езжу, только по выходным. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ну прошить, прошили.

Теперь надо проявить зависание

1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано
Опубликовано

Ну прошить, прошили.

Теперь надо проявить зависание

У Вас есть все так и идея, что это может быть? Читал америкосовские форумы. У них там проблема такого рода тоже была. Решали путем замены головного устройства. Зависание происходит так: когда например едешь то не работает кнопки на дисплее, не звук ни температура, вообще ничего, также кстати с руля тоже не работает. Иногда бывает что не включается круиз контроль. Когда также сдаешь назад не включается камера заднего вида, либо включается и не выключается когда едешь вперед. Просто бесит!!! При зависании кнопки перезагрузки тоже не работают (красная и синяя темп.). 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кнопки перезагрузки тоже не работают (красная и синяя темп.)
Это вход в Инж.меню. А про перезагрузки тут почитать можно
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Таки отключили сковородку:-) теперь хорошооооо! Правда это к сожалению не по гарантии. Но все равно хорошо:-)

Крайслеру идея для доп заработка. Включать все удобства в машине какие только есть на максимум, а потом за денежку давать клиенту возможность самостоятельно выбирать, что ему из удобств в данный момент действительно надо и в каком объеме.....

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


отключили сковородку... теперь хорошооооо! 

@rediska, так поделись локальным "рецептом щастья" )))

Изменено пользователем Nordicus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • QKURCZ
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.