Перейти к содержанию

[отчетная] Капиталка Magnum 318


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

И так, приступим.

Колено проточено, все шейки на 0.010" (первый ремразмер).

Блок промерян, тоже укладываемся в первый размер 0.020"

Соотвтетственно, воспользовавшись, этой инфой, заказал себе ремкомплект. Выбор пал не на ТитанИнжинс и не на Грумпи, а на

1995-1998 Jeep 318 5.2L V8 --ENGINE OVERHAUL KIT-- компании Redline, торгующий комплектами ИнжинТек по цене, почему-то на сотку баксов ниже, чем те же Титаны и Грумпи. ХЗ, косяков в описании не заметил, отзывы - больше чем у Титанов и 99.2% позитива, комплектация вполне себе достойная.

This Rebuild Kit will Include:

 

Ø Piston Set

Ø Piston Rings

Ø Rod Bearings (King)

Ø Main Bearings (King)

Ø Full Gasket Set

Ø Rear Main Seal & Valve Stem Seals

Ø Timing Set

Ø Oil Pump

Ø Camshaft Bearings

Ø Freeze Plugs

Ø Camshaft

Ø Lifters

 

теперь ждем доставки и начинаем собирать, соответственно по приходу кита буду описывать процесс пошагово )

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

соответственно по приходу кита буду описывать процесс пошагово

и фото!!!
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

раскажи номерок кита и как заказывать? я тож хочу начать делать

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

раскажи номерок кита и как заказывать? я тож хочу начать делать

собсно ссылка на кит

http://www.ebay.com/itm/1995-1998-Jeep-318-5-2L-V8-ENGINE-OVERHAUL-KIT-/280659501902?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item41589c234e

многие продавцы не отправляют в РФ, в этом отношении мне проще - у моих поставщиков конторы в яппии и штатах, они оформляют доставку до себя, а потом контейнерами шлют сюда. Если у продавца есть доставка в РФ, то можно спокойно покупать напрямую (у тех же Титан Инжинс есть аналогичный кит, но почему-то на сотку дороже http://www.ebay.com/itm/JEEP-318-5-2-95-98-Engine-Master-KIt-TSi-/140827577493?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20c9fa4c95). В комментариях при покупке указываешь необходимые размеры поршней-колец-вкладышей (иначе пришлют СТД) и вуаля, ждешь посылочку.

Долго ипал моск себе и людям с вопросом, стоит ли брать кит с распредом и гидриками в комплекте или взять кит почти на 10 тыр дешевле без оных в комплекте. Решился все-таки собрать мотор на полностью стоковых комплектующих, единственно - поджать СЖ, если токаря возьмутся за фрезеровку чугуниевых бошек. В конце то концов, стаивть нестоковый распред вышло бы как установка турбы, а дунуть я всегда успею и в этом случае распред с менее широкими фазами интереснее для обычной эксплуатации, нежели тюнь. А учитывая то, что бОшки делались ХЗ когда и проектировались левой ногой, говорить про их хорошую продувку и, следовательно, хороший приход от распредвала, просто не имеет смысла, поэтому здоровый пессимизм опять победил во мне тягу к инновациям и шаловливые ручки ))

Колено после шлифовки заберу в воскресение вечером, блок уже задолбал прыгать в багажнике, завтра надо выгрузить его в гараж и после этого я приступлю к томительному ожиданию приезда кита. ЗА это время все, что я могу сделать - это подготовить и собрать бошки, решить вопрос с поддоном, распилить дроссель (если найду, кто мне заслонки сделает).

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Брутальный, вал как заберёшь отпишись по каналам, интересно как просверлены, всё равно чистить будешь, а лучше сфоткай ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Брутальный, вал как заберёшь отпишись по каналам, интересно как просверлены, всё равно чистить будешь, а лучше сфоткай ;)

Вал забрал, но седни им заниматься было некогда - перетряхнул заднюю подвеску, поменял рулевой редуктор, пошаманил с зажиганием (будь прокляты свечки Бош!), наепся как бобик ))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Интересная тема! Топискантеру Удачи!

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

купи свечи autolite, могу помочь,свечи просто супер!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

купи свечи autolite, могу помочь,свечи просто супер!

Спасип, просто это был эксперимент - попробовать свечи под газ (LPG) и признаюсь, что эксперимент провалился. Свечи были выбраны BOSCH FR07LC2 (аналог RC12YC для двигателей с ГБО), штатный зазор на них 0.7 - на ХХ в прогретом состоянии постоянные пропуски зажигания, в движении - колоссальная потеря динамики. Увеличил зазор до 0.95 - стало еще хуже. У меня прекрасно работают свечи Денсо K16RU с зазором 0.9, но они подустали уже, ща вот двигло остынет - махну прям на работе енти Боши на комплект Мопар-чемпион (был в запасе). Аутолайтовские свечки, если мне не изменяет память - енто ж Форд в основном? кинь патнамбер, плиз.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

кстати, вот фото свечек. Слева - бош (с высоким изолятором), справа - денсо к16ру. Денсо работает и двигло шепчет, на Боше - пропуски и полная Ж.... ))

post-5543-0-66982400-1385973078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Спасип, просто это был эксперимент - попробовать свечи под газ (LPG) и признаюсь, что эксперимент провалился. Свечи были выбраны BOSCH FR07LC2 (аналог RC12YC для двигателей с ГБО), штатный зазор на них 0.7 - на ХХ в прогретом состоянии постоянные пропуски зажигания, в движении - колоссальная потеря динамики. Увеличил зазор до 0.95 - стало еще хуже. У меня прекрасно работают свечи Денсо K16RU с зазором 0.9, но они подустали уже, ща вот двигло остынет - махну прям на работе енти Боши на комплект Мопар-чемпион (был в запасе). Аутолайтовские свечки, если мне не изменяет память - енто ж Форд в основном? кинь патнамбер, плиз.

лови номера XP5224, APP5224, AP5224, брал здесь http://pitstop.ru/svechi-zazhiganija-8.html,эти свечи под гранда

Ссылка на комментарий

кстати, вот фото свечек. Слева - бош (с высоким изолятором), справа - денсо к16ру.

Мне, как то раз, по ошибке, такие (с высоким изолятором) и продали. Я Дионису отдал их... Это от 4-х литрового движка оказались... :rolleyes:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня на 5.9 вон че стоит и по состоянию похоже что родные :D

aab7744s-960.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну вот, комплектик мой пересел на пароход и почапал в Рассею

Вес: 21.2 кг. / 46.8 lbs.

 

зы. ребята-контрагенты мои предложил таскать крупняк-негабарит со Штатов, так мож я зря тупанул, надо было ребилденный 5.9 сразу там брать? ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

"для души" - это в10 с Вайпера ))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Апну тему.

Таки дождался я ремкомплекта, уж очень долго он ехал через море-акиян!

самое тяжелое, как оказалось - это распредвал. В принципе, можно было оставить и старый, ибо разница по шейкам - 5 соток (в мм, ессно). Но раз делать - значит делать все.

Порадовали поршни - взвесил вместе с пальцами, 5 шт бьются в 797 грамм, 2шт - 796г, 1шт - в 798г. Вот и думаю, пильнуть чтоль их все до 796 или тока тот, который 798, до 797 подпилить.

Все комплектующие - Инжинтек,  мэйд ин Израиль, УСА, и Мексика. Фотки выложу позже, из дома.

Итого по деньгам со всеми доставками (морем, потом желдором) вышло 28 тыр (бакс, зараза, подкузьмил).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

Не надо поршня мучить, не на этом движке грамм ловить, не в коня овес.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

Не надо поршня мучить, не на этом движке грамм ловить, не в коня овес.

чойта? надо еще отдельно шатуны развешать, тогда видно будет, что с чем соединять. Хочу. чтобы движок шелестел, а не тарабанил и раскачивался! И так иннерционные массы слишком велики, хотя на тех же УАЗах до 4г на поршень, до 12г - на поршень с шатуном допустимая разница по массам ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

пилять, блин! разгреб кит - америкашки прислали не тот распред! ES1558 вместо ES1568, т.е. дорестайл вместо рестайла ((( а мне енто говно нафиг не нужно - своих два.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), а чем они отличаются? а подгон по весу лучше сделай 

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), а чем они отличаются? а подгон по весу лучше сделай 

отличаются подъемом и фазой - я ж уже выкладывал:

post-5543-0-41046600-1392042462_thumb.jpg

post-5543-0-71155000-1392042462_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), тоесть ехать будет ловчее? и еще от 5.9 подходит к 5.2

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), тоесть ехать будет ловчее? и еще от 5.9 подходит к 5.2

ну ваще Енжинтек говорит, что распред у 5.2 дорестайла и 5.9 - одинаковый! Однако у 1568 ровнее полка момента, чем он и приятен в зоне 1600-2800 об ))

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

хотя на тех же УАЗах до 4г на поршень, до 12г - на поршень с шатуном допустимая разница по массам ))

На Магнумах скорее допуски для ЗИЛ-130 :)

Это не яп и не немец, тут удовлетворительная точность, не более, которая компенсируется запасами по "мясу".

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 

хотя на тех же УАЗах до 4г на поршень, до 12г - на поршень с шатуном допустимая разница по массам ))

На Магнумах скорее допуски для ЗИЛ-130 :)

Это не яп и не немец, тут удовлетворительная точность, не более, которая компенсируется запасами по "мясу".

 

да я в курсе, просто самому приятно, когда двигло не тарахтит и не колбасится вплоть до раскачки кузова, а ровно шепчет! Ну и опорам от этого только легче станет. Поршни, честно говоря, удивили своей развесовкой, но не думаю, что шатуны настолько же хорошо развешены. Один владелец Ровера (пегаса) выкладывал видео со своим в8 после качественной сборки двигла  - дыть он на впускной коллектор ставит монетку ребром на работающем двигле, и она стоит, не падает!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


да я в курсе, просто самому приятно, когда двигло не тарахтит и не колбасится вплоть до раскачки кузова, а ровно шепчет!

Так оно. Сам часто техническим перфекционизмом болею, головой понимаешь - нафиг, а по другому  сделать не можешь. Бог в помощь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

И так, чтобы утопить тему про тепловой зазор, переведу все сюда:

1) блок расточен в первый ремразме, тепловой зазор выбран в 4 сотки мм

2) колено расточено в первый ремразмер.

 

вчера блок подготовлен к сборке, отмыт и очищен, выбиты и вывернуты все заглушки. К чести сказать, заглушки можно было бы не выбивать - все в очень хорошем состоянии, ни следов коррозии. Определенную проблему вызвало удаление вкладышей распредвала, долго матерился. Пришлось удалить и торцевую заглушку распредвала, но так как таковой в ремкомпелкте нет, буду либо заказывать, либо забивать старую. Сегодня задача установить новые вкладыши распредвала, но пока понятия не имею, как их туда задавить (((. Вроде как на "дружественном" форуме эта проблема описывалась, ща пойду искать.

несколько фоток для Олега:

 

 

post-5543-0-39895800-1399007211_thumb.jpg

post-5543-0-08235000-1399007213_thumb.jpg

post-5543-0-84318000-1399007214_thumb.jpg

post-5543-0-48609800-1399007216_thumb.jpg

post-5543-0-45141500-1399007218_thumb.jpg

post-5543-0-88970500-1399007219_thumb.jpg

post-5543-0-84173500-1399007221_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • up6
    • levon
    • AlexPtuha
    • КОГ52
    • сергей850603
    • shon73
    • tracker99
    • pipschips
    • Melnikoff
    • evgen51
    • digital-as
    • Жека
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13030
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.