Перейти к содержанию

[отчетная] Капиталка Magnum 318


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

сени ставил вкладыши распредвала.

Сказать, что самым культурным моим выражением были проклятия в сторону собственного любопытства, из-за которого я снял старый распред - это ничего не сказать! Пересмотрел кучу видео, думал придется мутить струмент, однако справился подручными средствами. Первый вкладыш вколотил старым распредом, второй - с помощью двух молотков (один из них - в качестве упорной штанги), все зашло ровно и отлично, но вот с предпоследним прям беда - на садится нифига! и такое ощущение, что он в принципе туда не влезает ((( завтра буду чуть подтачивать кромку и аккуратно запрессовывать, уж слишком плотный заход получается и при попытке просадить его уходит в перекос.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Утро вечера мудренее!

поентому седни с утра 2 оставшихся вкладыша распредвала были установлены на место без всяких затруднений. потом были установлены все новые заглушки и пробки (порадовало, что на пробках из ремкомплекта шлицевая под 6-гранник, а не под квадрат, как в оригинале). Неспешно промерил зазоры в кольцах, доведя их с помощью напильника до номинала, снарядил поршни и, в общем то, все готово к сборке. Завтра надо снять шатуны, выпрессовав пальцы со старых поршней, придется поибаста (впервые сталкиваюсь с запрессованными пальцами, как на зубиле, до ентого то пользовал движки тока с пальцами на стопорах), бросить колено и прицепить шатунно-поршневу. группу. В общем низ завтра надо закончить, а по верху пока вопросы - косячные токаря так и не проточили бошки, хотя обещали отдать их в среду ((

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Как я понял каналы сверлены мимо центра из шатунной в коренную а по центру отверстие ? 

Спасибо за фотге !

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Как я понял каналы сверлены мимо центра из шатунной в коренную а по центру отверстие ? 

Спасибо за фотге !

именно так и сверлены, при продувке-прочистке это было явно видно!

сени поставил распред и гидрики, выпрессовал пальцы из старых поршней, завтра отвезу матерым моторягам, чтоб запрессовали на горячую как надо, а то не люблю я енто дело сам делать - чуйства нет )) Блок таскать становится все тяжелее и тяжелее )))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

 



именно так и сверлены, при продувке-прочистке это было явно видно!

сени поставил распред и гидрики, выпрессовал пальцы из старых поршней, завтра отвезу матерым моторягам, чтоб запрессовали на горячую как надо, а то не люблю я енто дело сам делать - чуйства нет )) Блок таскать становится все тяжелее и тяжелее )))

Я сам терпеть ненавижу такой способ крепления пальца, никогда не уверен что не вылезет и не продерёт цилиндр .... было раз на вазовском насадили и туго, поршня еле вращались, только когда даванёшь в топку нагревались и начинало ехать, задолбался гадать откуда детонация ......потом пересадили на новые поршня - через 1000 км палец вылез.....вообщем не нра мне такая система, любой косяк с качеством поршней или пальца и абзац..  раньше фторопластовые заглушки совали с торца пальца 

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

 

Я сам терпеть ненавижу такой способ крепления пальца, никогда не уверен что не вылезет и не продерёт цилиндр .... было раз на вазовском насадили и туго, поршня еле вращались, только когда даванёшь в топку нагревались и начинало ехать, задолбался гадать откуда детонация ......потом пересадили на новые поршня - через 1000 км палец вылез.....вообщем не нра мне такая система, любой косяк с качеством поршней или пальца и абзац..  раньше фторопластовые заглушки совали с торца пальца 

Инжинтековские поршни в сравнении со стоком имеют один плюс - у них есть стопорные кольца для пальцев )) А вот отсутствие у меня столика для крепления ремонтного двигателя сильно усложняет ситуацию - вертеть на руках почти дособранный низ в8 весьма сомнительное удовольствие. Точнее, столик то есть, но ему плохеет при установке даже рядной 6-рки, от магнумовскгого в8 он просто сложится. Сижу вот ща и думаю - а чем обеспечивается разнесение шеек встречных шатунов (например 1 и 2 цилиндров) на шейке коленвала?  на оригинальных поршнях смотрел - вроде верхняя головка шатуна везде по центру запрессована в палец, но палец без стопоров и имеет свою подвижность, хотя масляный нагар подтверждает положение по центру... А то ща напрессую херни, а потом чего делать то ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Жень кинь свой номер сотки в личку,есть пара вопросов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

приветствую, господа!

извиняюсь за задержку и пропажу - здоровье подкосило, еще одно прединфарктное, пришлось по больничкам полежать. Седни вот осилил первую самостоятельную пешую прогулку на пару километров, так что в выхи надеюсь добраться до мотора и тихим сапом продолжить работы.

Берегите здоровье, ребята! его, как ремкомплект на чирка, не купишь...


зы. за это время приехала ГМБшная помпа (имевшаяся в запасе оказалась сильно уставшей), запасные сухари (не хотелось бы пролюбить сухари при сборке) и пара нужных мелочей )))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), ты енто брось болеть там, кто-то хоть должен первую зедку откапиталить ))))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@oolegh,

да нормуль все, сени положил колено, воткнул поршни в горшки, завтра грм поставлю и буду ждать бошки - их так и не профрезеровали, станок, грят, сбился ((

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну вот, низ собран. Думаю, а не поставить ли его в машину без голов? все-таки полегче будет )) А головы уже по месту.

не поставил пока маслонасос - есть вопрос по "глубине" посадки распредвала, хотя вроде выставил его так, чтобы вал привода маслонасоса вращался легко. И еще маленькое замечание - затягивал болты с моментом из мануала - коренные 115 Нм, шатунные 61 Нм, но чета по ощущениям слабовато, особенно шатунные - их бы еще тянуть и тянуть, да 80Нм хотя бы.

post-5543-0-91564200-1401638040_thumb.jpg

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: zj96 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: махачкала
Опубликовано

Что в конце концов стало двиг собрали? Я тож степень сжатия увеличить готовлю вот аш до 12 . Пилю бошки на 2мм. За одно и слоновый расход исчезнет. 10 л на сто км самое то для такого малооборотистого двигателя

Что в конце концов стало двиг собрали? Я тож степень сжатия увеличить готовлю вот аш до 12 . Пилю бошки на 2мм. За одно и слоновый расход исчезнет. 10 л на сто км самое то для такого малооборотистого двигателя

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Привет! Как работа, заводить когда!!!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Что в конце концов стало двиг собрали? Я тож степень сжатия увеличить готовлю вот аш до 12 . Пилю бошки на 2мм. За одно и слоновый расход исчезнет. 10 л на сто км самое то для такого малооборотистого двигателя

Что в конце концов стало двиг собрали? Я тож степень сжатия увеличить готовлю вот аш до 12 . Пилю бошки на 2мм. За одно и слоновый расход исчезнет. 10 л на сто км самое то для такого малооборотистого двигателя

 

c чего вдруг расточека плюс на 12 атм комрессии будут меньше жрать? 10 литров жрут 2 литра и то когда им хорошо и ездишь равномерно.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Привет! Как работа, заводить когда!!!

движок стоит в углу, не до него ща - я тут недвижимости приобрел немножко, поентому отрабатываю долги и делаю ремонт в новой хате. Во второй половине августа продолжу эпопею с двиглом, как раз и отпуск наклюнется ))

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
930
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, ждем продолжения. А то тема стала более актуальной. Возможно скоро мне предстоит что-то похожее.    http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-248

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

до НГ точно можно не ждать - пашу пол 12-14 часов в сутки, а финансово-половой кризис один хер не отпускает ((( Вот 3-го числа выползу, спокойно соберу головки да буду заканчивать сборку.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: zj96 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: махачкала
Опубликовано

Уже не отчетная капиталочка, в капитал уперлась..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • КОГ52
    • сергей850603
    • shon73
    • up6
    • tracker99
    • pipschips
    • Melnikoff
    • evgen51
    • digital-as
    • Жека
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13030
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.