Перейти к содержанию

Сканер для WG - недорогое решение для дома.


kasper1111

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Сбрасывал ошибки со смартфона прогой torque. 

Вот такая емл обдшка у меня:

 

elm327_bluetooth-2.jpg

 

Обычная купленная на ебае за 15$ китайская какашка. Стирает все ошибки сразу и гаслит mil. Естественно на незаведенной машине. В тч и коробочные. А чего бы ей не стерать , по обд протоколу это одна команда. Коды не читает, запрашивает, получает но дальше - облом. была мысль посмотреть raw данные по запросу но руки не дошли прогу накалякать. 


Launch X431 Master работает и с коробкой и с движком. А Сreader, если я ничего не путаю, цепляют к диагностическому разъему только чтоб в него писались ошибки при эксплуатации авто, так сказать, для диагностики "плавающих" неисправностей.

 

Ценник = 1К долл. Явно не наш выбор. мне только ошибки читать\стирать + лайвдата. Только чтобы работало на 2.7

Те чтото в этом духе

 

http://www.ebay.com/itm/Launch-Creader-VI-6-OBD2-Fault-Code-Reader-Diagnostic-Scanner-color-screen-/151105895626?hash=item232e9cfcca&item=151105895626&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

 

Те за денег до листа.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

ок. значит все упёрлись в дилерский. тогда где его купить? в этом мире если что-то не продаётся, то оно продаётся за хорошие деньги. а то, что не продаётся за хорошие деньги - продаётся за большие.. ну, а если и за большие не продаётся - значит этого ещё не существует !!!! :) не придираться к словам!!!  ЭТО ПРОСТО КОНЦЕПЦИЯ.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@avaryan, набери выше написанное в поиске на ебей. Но эти оба аппарата совершенно бесполезны без подписки к диллерским серверам. Вайтек и есть дилерский, макси сис работает точно так же, только со всеми брендами. На вайтек подписка стоит 2000$ в год, Autel просит за подписку 100к рублей в год для макси сис. Оба девайса видят все, стирают все, умеют прошивать датчики, обучать коробки, обучать датчики, короче все они умеют, НО без дилерского доступа вы никогда не сможете залить новые калибровки, прописать ключи, или прописать новый модуль. Тут макси сис даже предпочтительней, с ним удобней работать в плане эргономики и плюс мультибрендовость. Я был на его презентации и видел его в действии, он подключался к серверам BMW и Vedrover и можно было с машиной делать все что угодно. В нашем случае, поскольку большинство машин 1999-2004 г.в. нужен DRB III, если нужно что-то прописывать или менять блоки, то без него не обойтись, но опять встает вопрос - ГДЕ ВЗЯТЬ ПИН КОД ДИЛЕРА!?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Вчера заказал такой: http://avtogsm.ru/elm-327-bt-p6596.html Через полторы-две недели приедет. Требования - чтобы ошибки сбрасывал, за 1т.р. больше от него ничего не требую :(

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Сбрасывал ошибки со смартфона прогой torque.

Кинь, если не в ломы, плз.

 

Обычная купленная на ебае за 15$ китайская какашка. Стирает все ошибки сразу и гаслит mil. Естественно на незаведенной машине. В тч и коробочные. А чего бы ей не стерать, по обд протоколу это одна команда.

Хрыслер, кроме обиди использует еще свои протоколы. На WJ/WG еще присутствует что-то типа J1850 PVM (неточно, пишу по памяти).

 

Коды не читает, запрашивает, получает но дальше - облом. была мысль посмотреть raw данные по запросу но руки не дошли прогу накалякать. 

 

Ну, если ты программер, то мож собрался бы с мыслями? Тоже была мысль, но у меня знаний не хватает :)

 

 

Ценник = 1К долл. Явно не наш выбор. мне только ошибки читать\стирать + лайвдата. Только чтобы работало на 2.7

Те чтото в этом духе

 

http://www.ebay.com/itm/Launch-Creader-VI-6-OBD2-Fault-Code-Reader-Diagnostic-Scanner-color-screen-/151105895626?hash=item232e9cfcca&item=151105895626&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

 

Те за денег до листа.

+1

 

 

Вчера заказал такой: http://avtogsm.ru/elm-327-bt-p6596.html Через полторы-две недели приедет. Требования - чтобы ошибки сбрасывал, за 1т.р. больше от него ничего не требую :(

Отпишись, как попробуешь. Хотя, я думаю, что чудес от него ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@SergeiBY, спасибо! Буду в субботу пробовать. 

 

ЗЫ. А она ЮСБовый ELM увидит?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Привет! Тоже задавался таким вопросом, но не нашел ни чего стоящего по нормальной цене. После долгих поисков купил такой приборчик AGV 4000 и качнул в нете moDiag  Professional. Читает почти все бензиновые и дизельные моторы  без проблем. Коробка и другие блоки остаются во мраке  :D . В комплекте идёт moDiag Express, так сказать, облегченная версия программы.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Нет, к сожалению у нас джипов очень и очень мало, но свой WH CRD я уже проверил, нашел и устранил ошибку блока свечей накаливания. Mercedes Vito 2004 года с дизелем 2,2 , по моему, читает без проблем. Приезжай, ткнём в твой, попробуем  :D .

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Подключил сегодня сие чудо:

mini_elm327_b.jpg

В настройках не ковырялся, всё на автомате. Результат на сегодня - видит обороты, давление воздуха и ещё какую-то фигню. Из печального - ошибки не видит, но из трех одну (датчик давления топлива) сбросил. Вобщем то доволен.

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

А разве Torque Pro может сбрасывать ошибки, которые не видит? У него кнопка сброса не активна, если ошибок нет....

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Факт на лицо - ошибку давления в рампе сбросил. Проверял сразу ключем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WG Jeep Grand Cherokee black perl 2004 2.7CRD
Опубликовано

У меня вот такой ELM327. Тоже не видит ни одну ошибку но скидывает их. Использовал кучу софта - не один не видит ошибок. Скидывал с помощью  Torque pro.

post-25546-0-50467300-1405626327_thumb.jpg

Изменено пользователем Slonomonstr
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG Jeep Grand Cherokee black perl 2004 2.7CRD
Опубликовано

Посмотрев схемы на электро оборудование WG и поискав в интернете, похоже чтобы достучатся до коробки, ABS и AIRBAG используется  собственный Crysler SCI протокол (предшественник CAN). Провода от него выведены на OBDII разьем поэтому DRBIII сканер читает ошибки. Китайские адаптеры на ELM327 не поддерживают этот протокол.

Изменено пользователем Slonomonstr
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Посмотрев схемы на электро оборудование WG и поискав в интернете, похоже чтобы достучатся до коробки, ABS и AIRBAG используется  собственный Crysler SCI протокол (предшественник CAN). Провода от него выведены на OBDII разьем поэтому DRBIII сканер читает ошибки. Китайские адаптеры на ELM327 не поддерживают этот протокол.

 

 

Это интересно, поделись ссылкой, плиз.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG Jeep Grand Cherokee black perl 2004 2.7CRD
Опубликовано

@kasper1111,

 

Вот тут немного _http://vimeo.com/channels/aamco/49690882

Изменено пользователем Slonomonstr
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Одинцово
Опубликовано

2001 год, 4,7

Нужен мастер, с выездом на место, подружить ключи и новый эбу

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в личку пишите суть проблемы... поможем чем сможем...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

http://www.ebay.com/itm/Launch-Creader-VI-6-OBD2-Fault-Code-Reader-Diagnostic-Scanner-color-screen-/151105895626?hash=item232e9cfcca&item=151105895626&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

Вот этот точно сможет скинуть аварийный режим коробки?

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

А наши дизеля считывает?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Может. Но лучше купи iDiag (красный)

Нет ссылки? Всерьез задумался купить нормальный аппарат по ро зумной цене. А то эвакуатор и покупкак всех подряд датчиков за один раз может привысить цену сканера.

Ссылка на комментарий

А наши дизеля считывает?

мой 2,7 бывший читает без проблем, но т.к. там кан-шины нет это происходит относительно медленно. но это не сам ланч виноват, елм так же тупит

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

ЕLM вообще ошибок не видит! Какие только программы не пробовал...Не подходят его протоколы под 2.7, эту тему уже обсосали всю (((((

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • dzlitvin
    • Андрей Рахманов
    • Alex745
    • егор л
    • Rtvsergey
    • vintel
    • buzz
    • Slava52
    • avdeevru
    • porokin
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.