Перейти к содержанию

Ключ-брелок на WJ - замена/программирование


Roman Babkin

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Я опоздал с редактированием на 1 минуту :rolleyes:

Да. Это оно

 

 

А это разница в распиновке по годам (из FSM)собственно ради чего и меняется блок. Испаритель обмерзает, т.к. температурный датчик испарителя не подключен никуда. До 2001 года обмерзание регулировалось по датчику низкого давления, он просто разрывал цепь обмотки реле муфты компрессора.

 

Внутри того блока что сейчас у меня на авте, ноги (пины) есть но на плате "дорог" от них нету.

На купленном блоке "дороги" есть

post-19214-0-90209300-1386955778_thumb.jpg

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а в разъеме С2 модуля ВСМ ноги 16 и 20 есть - все как положено?

 

схема в прикрепленном файле

10_3_3 MANUAL TEMPERATURE CONTROL.pdf

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Я пригнал машину к кондиционерщикам с жалобой на обмерзание (воздух прекращает идти).

Они подтвердили диагноз обмерзания и стали изучать.

Поскольку на схемах FSM из инета температурного датчика нет, а есть он только в описании, то они шли по проводам/жгутам от датчика и пришли к BCM.

 

В колодке С2 со стороны косы ноги есть и они прозваниваются к датчику.

В разъме С2 на самом BCM пины тоже есть. Блок вскрывают. Прозванивают и выясняют что пины никуда не подключены.

Лак зачистили для прозванивания

 

Судя по карфаксу мою машину утопили в пенсильвании. Но не глубоко. Магнитофон, приборная панель, подрулевые переклюки не пострадали. Судя по характерным следам, вода была по верхний край сидушки.

Блок видимо заменили по этой причине.

post-19214-0-66055400-1386956854_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда похоже, может были Гранды без кондея, лично я таких не встречал... Хотя зачем под них делать свой бодик, в общем интересная заморочка...

 

в моей практике был похожий случай, но на РТ - круиз есть, но не работает... Мудохались несколько дней, пока не доперли, что мозги двигателя от комплектации без круиза...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

До 2001 года BCM не управлял кондеем по температурному датчику.

Защитой от обмерзания был датчик низкого давления фреона.

Поэтому и "бодик" был другим.

 

Высокая скорость дворников у меня тоже не пашет, потому что до 2001 года она включалась по-другому

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как вариант... надо схемки поизучать...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Это текст из FSM 2002 (в 2003 тоже самое)

To maintain minimum evaporator

temperature and prevent evaporator freezing, the

system utilizes an evaporator thermister probe with

the appropriate operating logic located in the body

control module (BCM).

 

А вот так было в 2001

To maintain minimum evaporator temperature

and prevent evaporator freezing, the a/c low

pressure switch on the accumulator cycles the compressor

clutch.

Различия в распиновке разъема BCM я выше прицепил. Хотя это "не оригинальная" схема - все совпадает.

Также на схеме в 2002 году присутствует один датчик давления фреона (4-х контактный разъем, в нем задействовано 3 контакта)

В 2001 году стояли 2 датчика давления фреона каждый 2-х контактный (высокого и низкого давления)

 

По "высокой" скорости дворников тоже самое:

в 2002+ году ей управляет BCM по сигналу с подрулевого переклюка

А до 2001 года она управляется с переклюка напрямую (переклюка подает напругу на обмотку соотв реле)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

сканером прописать в него ВИН машины и провести процедуру ВСM replaced - для обмена информацией между модулями, на купленном модуле номера есть, а лучше фото наклейки на нем...

 

 

 

Патроны задних фонарей имеют номер 04676589 - 230 рублей штука новые. По поводу других - фото не открываются - не совсем понял какие нужно...

 

Вот такой с оранжевой лампачкой из поворотника нужен один и маленькие из габаритов нужны 2 штуки

post-20908-0-07249900-1387007211_thumb.jpg

post-20908-0-14403000-1387007219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

вин???

 

1J4GW68N1XC664777

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, отдельно бывает проводка передних фар - ее разъем снизу под монтажной панелью сразу под фарами, номерок надо поискать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

насколько я помню, отдельно бывает проводка передних фар - ее разъем снизу под монтажной панелью сразу под фарами, номерок надо поискать

 

У нас половина есть, нам не хватает несколько патрончиков, они отдельно продаются?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

новыми, скорее всего, нет.

 

Плохо, а б/у у вас нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

нет

 

Если в нашу сторону поедете, и будет возможность помочь, напишите пожалуйста, что как и по чем

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

ок

 

если вдруг что звоните 89208888027

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше наоборот - напишите мне во вторник после обеда...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

лучше наоборот - напишите мне во вторник после обеда...

 

хорошо

 

соориентируйте сразу по цене все таки

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Сегодня вторник, вы сказали написать вам после обеда. Вы поедите в сторону Обнинска?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

сканером прописать в него ВИН машины и провести процедуру ВСM replaced - для обмена информацией между модулями, на купленном модуле номера есть, а лучше фото наклейки на нем...

У нас дилер неадекватный (народ пробовал обращаться, глухо всё),

поэтому на свой страх и риск поменял BCM сам.

До замены горел

1. джекичан с ошибкой по адсорберу (номер к сожалению не помню)

2. горела лампа airbag

 

После замены BCM горела только подушка!

Счастливый я проездил один день и поехал ставить ГБО.

 

ГБО поставили. Когда забирал машину ничего не горело. Проехал на газу 20км до работы.

Вечером когда завел машину сразу загорелся джекичан

 

Самодиагностика показывает:

P1494 (вроде как адсорбер)

P1687 не могу найти что за хрень ??????????

 

P.S. Водительский дверной блок тоже поменял вместе с ВСМ.....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

No CCD/J1850 messages received from the Mechanical Instrument Cluster (MIC) module.

 

Вы,кстати, имеете возможность поменять бесплатно электровентилятор охлаждения - открыт реколл

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

No CCD/J1850 messages received from the Mechanical Instrument Cluster (MIC) module.

 

Вы,кстати, имеете возможность поменять бесплатно электровентилятор охлаждения - открыт реколл

Спасибо! Но легче не становится :wacko:

CCD/J1850 - это кто?

Instrument Cluster - это на сколько я знаю приборка (?)

а Mechanical Instrument Cluster - ? Это случайно не с подушкой связано?

 

P.S. Про реколл я у Вас в личке уже спрашивал. В прошлый раз Вы сказали что реколл-то открыт, только поменять на халяву не получится т.к. авта моя в базе крайслера числится как пропавшая без вести.

В любом случае спасибо за инфу

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это и есть щиток, по реколлу - пробуйте обратиться, есть большая вероятность, что не откажут

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Все прописали! Спасибо огромное всем помогал советами!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE (WG) OVERLAND 2004 2.7 CDR
Город: ТАЛЛИНН
Опубликовано

Прошу помощи, в вопросе о ключе и пульте для джипа.

 

Купил машину с одним ключем и пультом. Можно сделать копию ключа у любого ключника. 

 

Далее два вопроса. Можно ли запрограммировать бу брелок?

В самом ключе есть какой либо иммобилайзер?

 

Пилогаю фото ключа который у меня есть. ( пульт без кнопки паники )

post-23108-0-80132200-1395505489_thumb.jpg

post-23108-0-10746600-1395505490_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

 

Далее два вопроса. Можно ли запрограммировать бу брелок?

В самом ключе есть какой либо иммобилайзер?

Про брелок не чего не скажу он у меня вообще отключен(стоит другая сигналка), а с ключом будут проблемки в нём стоит чип(болванку с чипом купить не проблема)......, который надо будет привязывать к машине, а для этого нужен второй ключик.........

Я пробывал прошить третий ключ, не получилось......говорят есть  конторки по прошивке....

Изменено пользователем Borisch105
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

ключ и брелок прописываются без проблем у дилера, или в гараже в котором есть DRB 3 или Starscan с разблокированным дилерским доступом. Можно прописать до 5 ключей. У вас не штатная сигналка стоит? Если стоит, да еще с автозапуском, ищите второй ключ под рулевой колонкой.

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • jarinoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9083
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.