Перейти к содержанию

Ключ-брелок на WJ - замена/программирование


Roman Babkin

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Я опоздал с редактированием на 1 минуту :rolleyes:

Да. Это оно

 

 

А это разница в распиновке по годам (из FSM)собственно ради чего и меняется блок. Испаритель обмерзает, т.к. температурный датчик испарителя не подключен никуда. До 2001 года обмерзание регулировалось по датчику низкого давления, он просто разрывал цепь обмотки реле муфты компрессора.

 

Внутри того блока что сейчас у меня на авте, ноги (пины) есть но на плате "дорог" от них нету.

На купленном блоке "дороги" есть

post-19214-0-90209300-1386955778_thumb.jpg

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а в разъеме С2 модуля ВСМ ноги 16 и 20 есть - все как положено?

 

схема в прикрепленном файле

10_3_3 MANUAL TEMPERATURE CONTROL.pdf

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Я пригнал машину к кондиционерщикам с жалобой на обмерзание (воздух прекращает идти).

Они подтвердили диагноз обмерзания и стали изучать.

Поскольку на схемах FSM из инета температурного датчика нет, а есть он только в описании, то они шли по проводам/жгутам от датчика и пришли к BCM.

 

В колодке С2 со стороны косы ноги есть и они прозваниваются к датчику.

В разъме С2 на самом BCM пины тоже есть. Блок вскрывают. Прозванивают и выясняют что пины никуда не подключены.

Лак зачистили для прозванивания

 

Судя по карфаксу мою машину утопили в пенсильвании. Но не глубоко. Магнитофон, приборная панель, подрулевые переклюки не пострадали. Судя по характерным следам, вода была по верхний край сидушки.

Блок видимо заменили по этой причине.

post-19214-0-66055400-1386956854_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда похоже, может были Гранды без кондея, лично я таких не встречал... Хотя зачем под них делать свой бодик, в общем интересная заморочка...

 

в моей практике был похожий случай, но на РТ - круиз есть, но не работает... Мудохались несколько дней, пока не доперли, что мозги двигателя от комплектации без круиза...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

До 2001 года BCM не управлял кондеем по температурному датчику.

Защитой от обмерзания был датчик низкого давления фреона.

Поэтому и "бодик" был другим.

 

Высокая скорость дворников у меня тоже не пашет, потому что до 2001 года она включалась по-другому

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как вариант... надо схемки поизучать...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Это текст из FSM 2002 (в 2003 тоже самое)

To maintain minimum evaporator

temperature and prevent evaporator freezing, the

system utilizes an evaporator thermister probe with

the appropriate operating logic located in the body

control module (BCM).

 

А вот так было в 2001

To maintain minimum evaporator temperature

and prevent evaporator freezing, the a/c low

pressure switch on the accumulator cycles the compressor

clutch.

Различия в распиновке разъема BCM я выше прицепил. Хотя это "не оригинальная" схема - все совпадает.

Также на схеме в 2002 году присутствует один датчик давления фреона (4-х контактный разъем, в нем задействовано 3 контакта)

В 2001 году стояли 2 датчика давления фреона каждый 2-х контактный (высокого и низкого давления)

 

По "высокой" скорости дворников тоже самое:

в 2002+ году ей управляет BCM по сигналу с подрулевого переклюка

А до 2001 года она управляется с переклюка напрямую (переклюка подает напругу на обмотку соотв реле)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

сканером прописать в него ВИН машины и провести процедуру ВСM replaced - для обмена информацией между модулями, на купленном модуле номера есть, а лучше фото наклейки на нем...

 

 

 

Патроны задних фонарей имеют номер 04676589 - 230 рублей штука новые. По поводу других - фото не открываются - не совсем понял какие нужно...

 

Вот такой с оранжевой лампачкой из поворотника нужен один и маленькие из габаритов нужны 2 штуки

post-20908-0-07249900-1387007211_thumb.jpg

post-20908-0-14403000-1387007219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

вин???

 

1J4GW68N1XC664777

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, отдельно бывает проводка передних фар - ее разъем снизу под монтажной панелью сразу под фарами, номерок надо поискать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

насколько я помню, отдельно бывает проводка передних фар - ее разъем снизу под монтажной панелью сразу под фарами, номерок надо поискать

 

У нас половина есть, нам не хватает несколько патрончиков, они отдельно продаются?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

новыми, скорее всего, нет.

 

Плохо, а б/у у вас нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

нет

 

Если в нашу сторону поедете, и будет возможность помочь, напишите пожалуйста, что как и по чем

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

ок

 

если вдруг что звоните 89208888027

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше наоборот - напишите мне во вторник после обеда...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

лучше наоборот - напишите мне во вторник после обеда...

 

хорошо

 

соориентируйте сразу по цене все таки

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Сегодня вторник, вы сказали написать вам после обеда. Вы поедите в сторону Обнинска?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

сканером прописать в него ВИН машины и провести процедуру ВСM replaced - для обмена информацией между модулями, на купленном модуле номера есть, а лучше фото наклейки на нем...

У нас дилер неадекватный (народ пробовал обращаться, глухо всё),

поэтому на свой страх и риск поменял BCM сам.

До замены горел

1. джекичан с ошибкой по адсорберу (номер к сожалению не помню)

2. горела лампа airbag

 

После замены BCM горела только подушка!

Счастливый я проездил один день и поехал ставить ГБО.

 

ГБО поставили. Когда забирал машину ничего не горело. Проехал на газу 20км до работы.

Вечером когда завел машину сразу загорелся джекичан

 

Самодиагностика показывает:

P1494 (вроде как адсорбер)

P1687 не могу найти что за хрень ??????????

 

P.S. Водительский дверной блок тоже поменял вместе с ВСМ.....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

No CCD/J1850 messages received from the Mechanical Instrument Cluster (MIC) module.

 

Вы,кстати, имеете возможность поменять бесплатно электровентилятор охлаждения - открыт реколл

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

No CCD/J1850 messages received from the Mechanical Instrument Cluster (MIC) module.

 

Вы,кстати, имеете возможность поменять бесплатно электровентилятор охлаждения - открыт реколл

Спасибо! Но легче не становится :wacko:

CCD/J1850 - это кто?

Instrument Cluster - это на сколько я знаю приборка (?)

а Mechanical Instrument Cluster - ? Это случайно не с подушкой связано?

 

P.S. Про реколл я у Вас в личке уже спрашивал. В прошлый раз Вы сказали что реколл-то открыт, только поменять на халяву не получится т.к. авта моя в базе крайслера числится как пропавшая без вести.

В любом случае спасибо за инфу

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это и есть щиток, по реколлу - пробуйте обратиться, есть большая вероятность, что не откажут

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Все прописали! Спасибо огромное всем помогал советами!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE (WG) OVERLAND 2004 2.7 CDR
Город: ТАЛЛИНН
Опубликовано

Прошу помощи, в вопросе о ключе и пульте для джипа.

 

Купил машину с одним ключем и пультом. Можно сделать копию ключа у любого ключника. 

 

Далее два вопроса. Можно ли запрограммировать бу брелок?

В самом ключе есть какой либо иммобилайзер?

 

Пилогаю фото ключа который у меня есть. ( пульт без кнопки паники )

post-23108-0-80132200-1395505489_thumb.jpg

post-23108-0-10746600-1395505490_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

 

Далее два вопроса. Можно ли запрограммировать бу брелок?

В самом ключе есть какой либо иммобилайзер?

Про брелок не чего не скажу он у меня вообще отключен(стоит другая сигналка), а с ключом будут проблемки в нём стоит чип(болванку с чипом купить не проблема)......, который надо будет привязывать к машине, а для этого нужен второй ключик.........

Я пробывал прошить третий ключ, не получилось......говорят есть  конторки по прошивке....

Изменено пользователем Borisch105
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

ключ и брелок прописываются без проблем у дилера, или в гараже в котором есть DRB 3 или Starscan с разблокированным дилерским доступом. Можно прописать до 5 ключей. У вас не штатная сигналка стоит? Если стоит, да еще с автозапуском, ищите второй ключ под рулевой колонкой.

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • nrs
    • dibanoff
    • kozyreff
    • tracker99
    • glbuh
    • buzz
    • porokin
    • Сергей))
    • Искатель правды
    • URRI 39
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.