Перейти к содержанию

"Кожа" на сидениях, руле - кто как борется?


Cure

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Парни, а такой вот провокационный вопрос...

 

Кто как "живет" с проблемами материалов отделки салона?

Моя история:

Машину покупал новой с 2х летней гарантией...

По гарантии поменял руль - облезла кожа и обивку подушки водительского сидения - потрескался дермонтин, который побокам...

 

Новый рули и обивка тоже прослужили не долго... Через 2 года снова облез руль и снова потрескался кожзам на боковине водительской подушки.

 

Выглядит это всё конечно не айс... Я думаю у вас ситуация похожая - вот и интересно - кто как "живет" с этим?... Боритесь/забили? Если боритесь, то как, где и скока это стоит...

 

PS. Еще про диски забыл написать - облезает краска - так отстойно смотрится... Но с этим один способ борьбы - пескоструй и покраска...

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Актуально, то же самое у меня, хочу перешивать и то и то, пока не делал

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну перешить руль в хорошую кожу стоит $150, четыре года "протаскал" и был доволен. Салон можно и весь перетянуть, это уже вопрос денег. По мне, так пока поролон изнутри не лезет- можно и потерпеть.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

У вас парни послерестайл, а у меня даже постарше машинка.

Ну руль ещё так себе, а водительская сидуха уже мне досталась потёртой.

Сначала думал перешить, но в лифтованой тачке ненадолго это.

Заказал себе рэнговские чехлы и неоприновую обивку руля, придёт посылка - будут фотки.

Вышло на круг куда бюджетнее, чем просто у нас руль перетянуть.

А кожу бежевую (хоть и псевдо-кожа на самом деле) просто жаль засерать в лесу если, или там сервисменам загнать.

Чехлы же просто можно простирнуть.

Когда пригнал машину в 1-й же день друг (свин толстожопый)джинсами с манерными клёпками пассажирское сиденье зацепил слегонца,

будущее обивки мне очень чётко нарисовалось. В данном случае ЧЕХЛЫ самое ТО :coffe: :coffe: :coffe: :coffe: :coffe:

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

У вас парни послерестайл, а у меня даже постарше машинка.

Ну руль ещё так себе, а водительская сидуха уже мне досталась потёртой.

Сначала думал перешить, но в лифтованой тачке ненадолго это.

Заказал себе рэнговские чехлы и неоприновую обивку руля, придёт посылка - будут фотки.

Вышло на круг куда бюджетнее, чем просто у нас руль перетянуть.

А кожу бежевую (хоть и псевдо-кожа на самом деле) просто жаль засерать в лесу если, или там сервисменам загнать.

Чехлы же просто можно простирнуть.

Когда пригнал машину в 1-й же день друг (свин толстожопый)джинсами с манерными клёпками пассажирское сиденье зацепил слегонца,

будущее обивки мне очень чётко нарисовалось. В данном случае ЧЕХЛЫ самое ТО :coffe: :coffe: :coffe: :coffe: :coffe:

Честно? Светлую кожу усирал в такое, что думал, никогда не отмою(даже маслом и подкапотной грязью). А отмывается влажной тряпкой))) Тут же, в лесу или в болоте, где сидишь, полил водой из бутылки и отмыл. Дома натер мебельной полиролью "pronto" и все нормуль. И клепками как-то не получалось подрать, толстая она, зараза. Руль на KJ перетягивал сам, а на крайслере отдавал в перешивку, и не сказал бы, что слишком большая разница, сборный шов аккуратнее, а в остальном- все одинаково.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

У меня просто белые шкуры лежат на сиденьях, ничем не закрепленные.

Руль надо перешить, он слишком тонкий. В Ростове стоит 2500 руб.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А я сразу сиденья/руль отдал в перетяжку - не нравится заюзанное предхозами .

Руль обшивали по старой коже - потолще получилось . post-10449-0-77309500-1387552110_thumb.jpg

Сиденья - края кожа (залезать по скользкому удобно) , а серединка из перфорированной алькантары (не скользит и в жару приятно) . post-10449-0-94913400-1387552117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

По обшивке: Руль более менее в порядке. Сидуха только подо мной маленько треснула, сбоку-пока забил.

Диски: Отпескоструил и в печке в черный матовый(краска из химпрома)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На руль - чехол из перфорированной кожи - смотрится здорово и руль по толщине стал нормальным.

Для сидушек есть "жидкая кожа" - в инете про неё роликов полно, посмотрите на досуге. Заказал себе мини-комплект на Ебее (тыц), летом буду пробовать заклеить дырки от нигеровских сигар :).

По боковинам сидений: поменял местами водительскую и пассажирскую сидухи - теперь у меня наружу ткань, а рванина спряталась за бороду :)

Диски пескоструил и потом отдавал на порошковую покраску. Цвет порошковой краски пофигу, главное чтобы припеклась к дискам - потом красишь в малярке диски автоэмалью (+ лак) в любой цвет.

post-3849-0-13593900-1387604882_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Заказал себе рэнговские чехлы и неоприновую обивку руля, придёт посылка - будут фотки.

Можно ссылку на товар?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Все-таки выскажу свое мнение :blush: .

За двадцать с лишним лет получал в подарок много кожаных оплеток на руль от женщин , которые они приобретали в америке/италии/германии и на всяких басурманских сайтах . Я хрен его знает , может , у меня с тактильными ощущениями что-то не так , но это - фтопку . Обшитый в Москве руль - "рулит" ! Приятней всего немецкая кожа (говорили : AMG-style), но она , особенно перфорированная , выдерживает мои потные/мозолистые ладошки всего два-три года . Итальянская держит четыре-пять лет . Руль и кожаные части сидений тру этими салфетками, а алькантару (редко) чищу этим .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Все-таки выскажу свое мнение :blush: .

За двадцать с лишним лет получал в подарок много кожаных оплеток на руль от женщин , которые они приобретали в америке/италии/германии и на всяких басурманских сайтах . Я хрен его знает , может , у меня с тактильными ощущениями что-то не так , но это - фтопку . Обшитый в Москве руль - "рулит" ! Приятней всего немецкая кожа (говорили : AMG-style), но она , особенно перфорированная , выдерживает мои потные/мозолистые ладошки всего два-три года . Итальянская держит четыре-пять лет . Руль и кожаные части сидений тру этими салфетками, а алькантару (редко) чищу этим .

+много. Оплетки как правило- дешевая альтернатива, а обшивка у профи- это заведомо результат. Кожа есть кожа. А выдерживать больше 3 лет она и не может, нагрузка серьезная, а перфорация таки ослабляет структуру. Сплошная ещё куда ни шло, и все равно стирается.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Может , немножко не в тему , но мне очень нравится американский подход к производительности насоса ГУР . На стареньком двенадцатилетнем Трекере , с его короткой базой , на трассе (110-140км/ч) особых проблем не испытывал . В резком повороте при заезде куда-нибудь (руль вращаю прижимом ладошки) Трекер легко воспринимал предельные углы , а вот на Чирке , при заезде в родной двор , явно чувствуется "прикусывание" руля при быстром вращении , а уж если он (руль) почищен салфетками из поста выше - можно врубиться в бордюр . :wacko:

Интересно бы было сравнить (в плане производительности ГУР) мой KJ с его американским аналогом - может , это - чертова европейская зажатость ГУРа ?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

мой KJ с его американским аналогом - может , это - чертова европейская зажатость ГУРа ?

У меня европеец крутится без прикусов и прочих фокусов.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Фокусов у меня , в сравнении с мерсом/БМВ/Рено , тоже нет . А вот при резких и глубоких поворотах с низкими оборотами двигателя (и вращением ладошкой) постоянно возникает тоска по американским авто . :(

Далековато мы друг от друга , проверить бы ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Интересно бы было сравнить (в плане производительности ГУР) мой KJ с его американским аналогом - может , это - чертова европейская зажатость ГУРа ?

У меня руль крутится без проблем. Может это рейка закусывает?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Повторюсь : этот эффект "заезда в мой двор" ощущал (четыре раза) и на новом (не моем :blush: ) Mersedes CLK . А вот на стареньком Трекере и (пару раз не на своей :blush: ) Chevrolet Impala 2006 г.в. такого нет .

Если на ХХ крутить руль пальцем - этого не ощущаю , а вот резко осадив авто (и резко вращая руль почти до упора , почти на ХХ) чувствую раз а то и два рывковое усиление сопротивления вращению .

Если заезжаю "без понтов" - проблем нет . :lol:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

У меня американский KJ, ничего подобного. На любых оборотах и скоростях работает совершенно одинаково.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня американский KJ, ничего подобного. На любых оборотах и скоростях работает совершенно одинаково.

Ну вот у меня и есть это подозрение - ГУР у европейского KJ "поджали" . Переменную производительность ставить - дорого , а чуть сократить подачу (может , жиклером) - и руль на трассе туже .

Для чистоты эксперимента надо (с одинаково прогретой жидкостью ГУР) попробовать выполнить резкую перекладку на евро и янки , тут истина и проявится . :up:

А че-то я народ от кожи увел ... :blush:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот у меня и есть это подозрение - ГУР у европейского KJ "поджали" . Переменную производительность ставить - дорого , а чуть сократить подачу (может , жиклером) - и руль на трассе туже .

Думаете всё это из-за кожи?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот у меня и есть это подозрение - ГУР у европейского KJ "поджали" . Переменную производительность ставить - дорого , а чуть сократить подачу (может , жиклером) - и руль на трассе туже .

Для чистоты эксперимента надо (с одинаково прогретой жидкостью ГУР) попробовать выполнить резкую перекладку на евро и янки , тут истина и проявится . :up:

А че-то я народ от кожи увел ... :blush:

А что в ГУР залито?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Думаете всё это из-за кожи?

Нееее :rolleyes:

Просто после средства из пост №12 (да и без него тоже) ладошка проскальзывает при резкой перекладке .

 

А что в ГУР залито?

То же что и в АКПП - Mopar ATF+4 .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

тогда однозначно из-за кожи

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

тогда однозначно из-за кожи

Блин ! Хрен с ним с ладошечным рулением .

Ну вот здесь же много опытных водителей , которые учились скоростному вращению руля (по первости , помню , аж кончики пальцев от ударов немели :( ) для переставки , когда передние колеса вывешенные .

Так вот я точно могу сказать , что на моем Чирке при снижении оборотов двигателя я чувствую "прикусывание" при скоростном рулении . Как я писал в пост №19 - оно есть на европейских авто и отсутствует на американских . Руки-то мои одинаковые !

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

Если на ХХ крутить руль пальцем - этого не ощущаю , а вот резко осадив авто (и резко вращая руль почти до упора , почти на ХХ) чувствую раз а то и два рывковое усиление сопротивления вращению .

Если заезжаю "без понтов" - проблем нет . :lol:

Может это блокировка LCD так проявляется. А кажется, что рулевое.

P.S. Все, естественно, кожаное.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Может это блокировка LCD так проявляется. А кажется, что рулевое.

Так газ брошен и тормоза не тронуты . А у меня ESP вместо LCD .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

все таки есть мнение, что насосы одинаковые и где- то бродит какая- то фигня. Ремень проскальзывает при сбросе оборотов, например. Не мазал его ничем типа "спрей- кондиционер"?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

все таки есть мнение, что насосы одинаковые и где- то бродит какая- то фигня. Ремень проскальзывает при сбросе оборотов, например. Не мазал его ничем типа "спрей- кондиционер"?

Может и бродит ... Надо сравнить управление с кем-нибудь из коллег . Я пока Трекера не продал , летом попеременно ездил на обех машинах . Когда пересаживался с Чирка на Трекер , при маневрировании во дворах было ощущение , что колеса на льду - настолько легко вращался руль .

Последний раз слышал подсвистывание ремня года полтора назад перед заменой оного . Ремень еще был приличный , но , как всегда , в ручейках ремня и шкивов скопилось немного грязи и ремень "всплывал" . Опрыскивание ремней считаю временной мерой (как "Кетанов" пить вместо лечения) и на своих авто никогда не применял .

Я согласен с четвертым абзацем отсюда .

Мой друг в свое время долго работал в гараже ЦК на 31-х Волгах . План по переподготовке на Дмитровском полигоне он с радостью перевыполнял на 200% . :rolleyes: . Так вот он может продемонстрировать "прикусывание" (на ХХ и чуть выше) у любого авто . Я - нет , вечно кончики пальцев отбиваю то об руль , то об козырек приборки ... :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 017
    • Максимум онлайн
      1 398

    Игорь999
    Новый пользователь
    Игорь999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.