Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


что вообще могло накрыться,???
так это датчик ABS не работает, какой - точнее может сказать только сканер.

Так как была замена ступицы, то возможно имеет место заводской брак датчика или обрыв его провода при установке, ну или тупо не воткнули разъём под капотом.

Для начала проверь разъём, не поможет - переставь датчик со старой ступицы на новую.

После замены надо немного прокатиться, т.к. ошибка сразу не уходит - системе ABS нужно протестироваться на скорости 20-30 км/час.

Если и это не поможет - тогда езжай на сканер - там скажут точно какой датчик не работает, но это уже вопрос денежный.....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

При обрыве в цепи правого датчика,перестает считать одометр,а тут скорее неисправность датчика.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cherokee 2005 3.7
Город: Столица-Одинцово
Опубликовано

вообщем ошибка то гаснет то появляется вчера с утра проехал 1,5 км загорелась, после обеда проехал 30 км ни разу не загорелась, какие-то чудеса, самодиагностика 2-мя способами ошибок не выявила, сегодня попробую конечно старый датчик поставить, но вообще думается что проблема все-таки никак не связана с заменой ступицы, просто совпадение, может гидроблок ABS чудит, т.к. заметил что после того как ошибка гаснет иногда ABS срабатывает даже при малейшем  нажатии на педаль тормоза

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


При обрыве в цепи правого датчика,перестает считать одометр
за одометр отвечают задний(е) датчик(и): на дорестайле он один, и находится сверху корпуса диффа заднего моста, а рестайле их два - на кожухах задних полуосей
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Два датчика на полуосях,это когда ESP есть,у меня нету,прошлой зимой оборвал правый провод на датчик ABC,и одометр замер,это факт а не фантазия,снял со старой ступицы датчик,поставил,все заработало.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Два датчика на полуосях,это когда ESP есть

 

Два датчика сзади - это когда АБС не трех- , а четырехканальная . ESP может быть , а может и нет .

 

Судя по году выпуска авто , у @BOROV скорее всего  четырехканальная . У меня накрывался правый передний датчик : спидометр и одометр работали .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

за одометр отвечают задний(е) датчик(и): на дорестайле он один, и находится сверху корпуса диффа заднего моста, а рестайле их два - на кожухах задних полуосей

Не знаю за что отвечает задний, но при нерабочем левом переднем датчике расход солярки (по потолочнику) стремился к + бесконечности, после замены пришёл в себя.

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот парадоксы! :)

Я обрывал оба передних датчика и так ездил - спидометр и БК работали в штатном режиме, на приборке горел только значок "ABS", а вот когда оборвал задний датчик - замер спидометр и БК + появилась "гирлянда" на приборке.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Товарищи, вопрос попутный. Шрусы на авто с АБС и без АБС одинаковые? Датчики АБС установлены ведь в ступицах? Имеется ввиду передний мост.

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Шрусы на авто с АБС и без АБС одинаковые?

АБС тут не причем, т.к. датчик стоит в ступице, а вот разница в длинне самих приводов есть - у бензина 3,7 своя длинна, у бензина 2,4 и дизеля 2,5 и 2,8 - своя.

Хотя может на рестайле это уже устранили.

post-3849-0-11148400-1432098758_thumb.png

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Я нашел шрус для црд в каталоге. Смутила надпись в каталоге "без АБС". Я и подумал: "Какое АБС, все ведь в ступице". Но переспросил  :drinks:

Еще не определился толком. Может полуоси целиком поменять с сальниками. Вроде ты выкладывал пару лет назад фото Cardone приводов. Ходят?

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Cardone приводов. Ходят?
сменил после пробега 40000 км. - у них внутренняя граната на основе трипода - стала стукать при повороте руля.
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На Cardone :D  - брал про запас еще по старым ценам (4000 руб./привод) - мне еще на 4 года хватит :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


makarych81 сказал(а) По Академии правый Муг 513117 - 9 тыщ с копейками Я такой (пост №89) взял - а внутри Iljin лежит .

 

Я что-то не могу понять. По этому номеру вроде как не наша ступица, она на додж стратус, крайслер себринг и волгу сайбер. Они у нас одинаковые?! Если так, то по этому номеру ценник на ступицы существенно ниже.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Fast, хммм ...

Действительно ! Наверное ,  makarych81 все-таки хотел написать 513177 , а я среагировал на Муг / Ильджин и процитировал не глядя на единичку вместо семерки .  :wacko:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заказал эти V2508352AA (пост 274) в Академии - 7500.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Моя очередь. Загудело, заскрипело.

без ABS. Ребят, кто что брал недавно? Обновляются списки производителей, много новых. Тему перечитал всю, но разница в цене за GMB (не знаю, кто это) номер GH31130 = от 2675р за штуку и от 10тысяч рублей за оригинал типа V2508352AA заставляют задуматься. Ценники аховские.

На всякий случай vin:1J4GL48183W500123

Буду признателен за подсказки.

п.с.: Заскрипел оригинал, пробег 250т.

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Вопрос: какие вообще симптомы у мертвых ступичных? Сам я пока слышу за колесом гул вибрирующий, громкий скрип при поворотах руля на ямках-горках. точку определить пока не получается, с трудом распознается источник. Стетоскоп не помог.

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

какие вообще симптомы у мертвых ступичных?

 

Рокот (гул , рев ...) , нарастающий вместе со скоростью , и меняющийся при смене нагрузки на колесо . Иногда присутствует люфт .

 

громкий скрип при поворотах руля на ямках-горках

 

По моему , в этом ступицы не виноваты .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Пока замкнулся на шаровой. Поменял вторую - скрип исчез. Но.. шаровая оказалась того же производителя. Блин)) жду того же результата.

 

Симптомы вобщем то разделил. Гул есть, при торможении машина останавливается не равномерно плавно, а как будто ось колес имеет эксцентричный наплыв.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Вопрос: какие вообще симптомы у мертвых ступичных?

У меня все началось с появления гула на 70-80км/ч, который менялся или пропадал при повороте руля. Откуда он исходит понять было невозможно, то вроде от левого колеса потом начинало казаться что от правого. Заезжал в сервис, люфта в ступицах не обнаружили. Через несколько месяцев гул усилился. Еще через несколько месяцев на минимальной скорости иногда стали слышны похрустывания. Поддомкратив машину я легко обнаружил люфт ступицы, он был достаточно сильным, чтобы его мог почувствовать человек никогда не имевший дела с умирающими ступицами. В итоге, с момента появления гула до до появления очевидного люфта машина проехала около 700 км.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Рокот (гул , рев ...) , нарастающий вместе со скоростью , и меняющийся при смене нагрузки на колесо . Иногда присутствует люфт .

 спасибо, всё именно так и есть. 

 

и немного не в тему: а как кроме замены и выспрессовки можно скрежет нижних шаровых удалить? 

уже заменили, но хочется немного ликбеза для KJ

 

сэкономил, блин, купил "VPM" VPM05114037AB по 430 рублей 

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а как кроме замены и выспрессовки можно скрежет нижних шаровых удалить? 

 

Честно говоря , я был очень удивлен конструкторским решением Крайслер в нашей подвеске : нижняя шаровая , как и в Жигулях , работает "на вырыв" , т.е. вес авто пытается вытащить палец из корпуса шаровой !  :wacko:

Исправились они только через восемь лет на KK . Что интересно - в каталоге картинка осталась та же самая , но я как-то ремонтировал KK , да и здесь видно post-10449-0-36306600-1433316696_thumb.jpg , что теперь вес авто вдавливает палец в корпус .

В общем , эксперименты с инъекциями трансмиссионки под пыльник , ремонты по технологии закачки полимера в корпус и т.п. я бы на KJ не советовал . ;)

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Прикольно ! Это кто же для Moog  по дедовским технологиям старается ?  :D

Помимо того , что шприц хрен туда подлезет без разборки , интересно - куда смазка пойдет ? Может , те шаровые с подпружиненным задним вкладышем ? Такое  прокатывает только на рулевых тягах , на нижней шаровой KJ пружина махом ужмется и будет люфт .

Нынешние шаровые шарниры работают без смазки : просто полировка по спец-материалу вкладыша . Если появился зазор в который влезет смазка - уже есть люфт . Смазка закладывается под пыльник только в в целях не допустить влагу на полировку .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Да, похоже, шаровые идут с тавотницами, потому, что есть другие авто, где подлезть к ним есть возможность. Закачать попробую в пыльник, посмотрим на результат. по неопытности попадал на вырывание шаровой при скорости 40-45км.ч. ощущения теперь - что авто надежнейшее. Палец падает на диск, колесо не выпадает, конструкция движимость уменьшает, но эвакуацию без больших углов поворота рулем допускает. Но лучше бы без этого "опыта"))

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 попадал на вырывание шаровой ... ощущения теперь - что авто надежнейшее. 

 

??? :wacko:

Нахрен такую надежность . :D  

По мне , так лучше уж как у KK - палец принципиально выскочить не может . Подумаю на досуге про замену кулака/рычага ...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Я к тому, что любой другой автомобиль типа классики - вообще выплевывает колесо с такой схемой.

А в целом - безусловно@tracker99,

Нахрен такую надежность .

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Подумаю на досуге про замену кулака/рычага ...

было бы интересно узнать результаты...

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 450 гостей (Посмотреть всех)

    • walerdos
    • bul21
    • matrixgreen
    • Дмитрий 73
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 725
    • Максимум онлайн
      1 983

    Владимир56
    Новый пользователь
    Владимир56
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.