Перейти к содержанию

Печка для пассажиров


cucinelli

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WJ
Город: Москвабад
Опубликовано

Ребята подскажите что там скотчем перематывать нужно чтобы задним пассажирам печка дула в ноги

 

Извиняюсь нашел.. :unsure:

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята подскажите что там скотчем перематывать нужно чтобы задним пассажирам печка дула в ноги

 

Извиняюсь нашел.. :unsure:

поделитесь инфой плиииз

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ
Город: Москвабад
Опубликовано

Блиин, ребята, двадцать минут щас искал не нашел...

Короче надо ковролин снимать, а там и видно будет, у меня оказалось все нормально дует, а у меня была паранойя

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Я не снимал ковролин, все "отлично" промоталось на снятом туннеле пола.

Под ним по бокам идут воздуховоды типа в ноги пассажирам, но больше похоже что под передние сиденья. На мое мнение не лучшая конструкторская мысль, а реализация вообще отстой если они этим хотели заднюю часть авто греть. Такая шляпа проканает разве что в какой-нидь Калифорнии где 0 градусов чуть ли не стихийное бедствие.

Сам ковер я не отдирал, но есть ощущение что они приклеены к ковролину или вообще это кусок самого ковролина :)

Короче стыкуется печка и эти "мегавоздуховоды" очень жесткими убогими пластиковыми гофрами. Того урода что их туда придумал явно поперли с какой-то экспериментальной лаборатории автоваза :)

Хрен снимешь/оденешь и после всех мучений щели чуть ли не в палец, как будто вообще с другой машины.

Я отдирал обе гофры, проклеивал по периметру полосками битопласта для уплотнения стыков. Еле отогнал от себя мысль ваще залить герметиком и забыть :)

Затем одевал обратно гофра и сверху обматывал металлическим скотчем.

По результату - печка стала дуть как положено и туда куда ее направили, и что еще порадовало - намного тише. Видимо перестало сифонить из щелей, ушел паразитный звук.

Я правда потом из-за заслонок и радиатора раскидывал всю торпеду и таким же способом проклеивал все стыки...

Сейчас дует просто зверски, как из советского пылесоса :)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Режим "в ноги" и сзади пассажиры в ташкенте.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

если кому интересно тутвидно как идут воздуховоды и как снимать ковер. У меня воздуховоды вставляются и защелкиваются нормально, но дует где-то под сиденьем не очень сильно.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

если кому интересно тутвидно как идут воздуховоды и как снимать ковер. У меня воздуховоды вставляются и защелкиваются нормально, но дует где-то под сиденьем не очень сильно.

А можно носом в конкретную фоточку ткнуть? :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 Black Baron
Город: Воронеж
Опубликовано

"Короче стыкуется печка и эти "мегавоздуховоды" очень жесткими убогими пластиковыми гофрами. Того урода что их туда придумал явно поперли с какой-то экспериментальной лаборатории автоваза :)

Хрен снимешь/оденешь и после всех мучений щели чуть ли не в палец, как будто вообще с другой машины."

 

 

По ходу, эти патрубки и были от другой машины...кто-то наколхозил, может в самой Пендоссии извращались))

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Приветствую всех! Вопрос по воздушному потоку печки. Машина 4.7 климат. Две заслонки климата поставлены металлические. Смущает неравномерность распределения скорости потоков воздуха по дефлекторам. На центральных (под магнитолой) слева дует сильнее чем справа. Слева (у водителя) дует хуже чем большой центральный. Справа (рядом с пассажирским стеклом) дует сильнее чем слева (рядом с водительским стеклом) Поток воздуха горячий везде, но есть серьезная разница в скорости потоков.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    devie
    Новый пользователь
    devie
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.