Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@murey,а вот за это , спасибо ! Не знал .
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

С Согласием аккуратней,вроде как накрывается,соберетесь в нее помониторьте

Третий год уже точно накрывается. Никак не накроется :)
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Третий год уже точно накрывается. Никак не накроется :)

Ну дай бог.я так для инф.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ну я собственно в альфе, хотя все три года мне они лучше тариф предлагали.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, я в Ренессансе считал, Тахо 101 тысяча (спутник не требуется), Х5 только со спутником и цена 243 тысячи.

 

хрень какаято

платиновый пакет в ингосе на 40д ценой в 5,2 миллиона - 145 тысяч "с улицы" в апреле

без спутника и вообще без ничего

 

думаю за гранд в 4 миллиона было бы минимум также

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Гранд перестал быть безальтернативным.

До 3 я бы его купил не задумываясь.

За 4, можно что-то другое посмотреть. При всей симпатии к марке.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гранд перестал быть безальтернативным.

До 3 я бы его купил не задумываясь.

За 4, можно что-то другое посмотреть. При всей симпатии к марке.

Им надо сделать псевдосборку в России, как у Тахо.

Сразу миллион с цены скинут за счёт таможенных пошлин.

Сиденья поставили, колеса прикрутили, и вперёд)))

Иначе так и будут предлагать Оверленд 2014 года по цене Эскалейда.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035, Дмитрий, не сильно это в цене поможет . надо самой марке делать скидки как на GM. и  тем  самым  популяризировать свой продукт .

смотрел Тахо , брать не буду - слишком он большой, но скидка сейчас  на 2016 год составляет 700 000. р . только вдумайтесь - 700! от 4050 000 до 3350 000 скинули  !!!

вот это ориентир для Гранда и джипа в целом .

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Silver035, вобще не в России, а в Белоруссии )

Ну и что касается на лям снизится цена, то лучше губу закатать обратно - в лучшем случае тыщ на 100-200 снизят.

Хотя вобще не исключаю, что Тахо вобще уберут из линейки модельной для России... хотя... кому еще они будут впаривать этого мастодонта.

В Европе нафик такая машина не нужна.

 

Да и на дальняк на нем конечно не покатаешься, особливо по Европе - на бензине без штанов останешься.

Бензин в Европе дорогой :(

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Альтернатив гранду хватает. Главное определить приоритеты. Комфорт-тахо или эскалейд, относительный

бездор и такая же надежность лс 200, понты мерин и бмв....

Как-то так. И от главного параметра можно шагать.  Я брал гранд по любви с 1992 года.

И вопросов надежности, понтов, управляемости и далее не возникало.

А варианты всегда были , есть и будут....

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Продал ГЧ. Хорошая была машина.

Но читая форум) не было мысли брать новый после союза с Фиат.

Осмотрел много чего. 

GLE - все тот же МЛ с тем же салоном последнего рестайла 2011 года и с той же грустной попой.

Х5/6 - не смог себя заставить, хотя наверное по моторам это самый технически продвинутый аппарат, но салон не нравится.

Эскалейд - все супер внешне, V8 с налогом 153 тысячи. Зил 130. Огромный, тормозов нет, задний привод. Живи я в Далласе обязательно ездил бы на таком.

Сливали их хорошо со скидкой почти в лям за 15г.в, но уже сейчас вышел мелкий рестайл.

Ку7 бог миловал, раздутый оллтрек, читаю отзывы по ним, все то же ВАГ качество с 20 обращениями по гарантии за первые 10т.км.

 

В итоге

 

Вольво ХС90 17 модельный год, с мелким рестайлом. Дизель 244 лошадей, Р-спорт, почти в полной комплектации, без панорамы и с урезанной проекцией.

После ГЧ кажется легковушко).

Может, если Крайслер расторгнет брак с Фиатом, вернусь к Джипу).  

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вольво ХС90 17 модельный год, с мелким рестайлом. Дизель 244 лошадей, Р-спорт, почти в полной комплектации, без панорамы и с урезанной проекцией.

После ГЧ кажется легковушко).

Может, если Крайслер расторгнет брак с Фиатом, вернусь к Джипу).  

 

а вот это жесть

давно хотел посмотреть вживую на когото, кто купит здоровущий джип с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем.

 

хотя машина наверное неплохая.

я выскочил из нее и бежал не оглядываясь по двум причинам - руль как будто вообще неоттуда, как от самой малепусенькой модели марки, и то что 2 литра - максимальный обьем двигателя.

Вас продаваны убедили что это нормально и больший движок - тока понты? :)

 

как, по честному, без "синдрома неофита" - довольны?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

@Oleggro

А в чем проблема? здоровущий джип весит 1997кг. ГЧ по паспорту 2500кг c 3.6 он не ехал вообще. Вольва почти на 2 секунды быстрее.

А по объему, никого же не смущает, что раньше "процессор" компьютера занимал три этажа, а сейчас помещается в спичечный коробок и с большей мощностью?

А объем сам по себе что дает? 70 лет назад были V12 с объемами под 10 литров и мощностью 100 л.с. Ну хорошо, в дизельном гранде 3 литра. Это избавило его от "ложкования" и прочих проблем по которым только на этом форуме можно "плач ярославны" написать?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro

А в чем проблема? здоровущий джип весит 1997кг. ГЧ по паспорту 2500кг c 3.6 он не ехал вообще. Вольва почти на 2 секунды быстрее.

А по объему, никого же не смущает, что раньше "процессор" компьютера занимал три этажа, а сейчас помещается в спичечный коробок и с большей мощностью?

А объем сам по себе что дает? 70 лет назад были V12 с объемами под 10 литров и мощностью 100 л.с. Ну хорошо, в дизельном гранде 3 литра. Это избавило его от "ложкования" и прочих проблем по которым только на этом форуме можно "плач ярославны" написать?

 

понятно , убедили :)

я все это от продавцов слово в слово слышал :)

но сам не готов.... три литра тоже не много, но ваще то в полтора раза больше

Хотя в эуропах и х5 с 2 литрами есть..., ну так то в эуропах....

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

давно хотел посмотреть вживую на когото, кто купит ( Вольво XC90 ) здоровущий джип с двухлитровым

Я сам заглядываю в окна , проезжающих именно новых Вольво XC90, смотрю на хозяев с немым вопросом. Как так получилось, что ими двигало, когда они покупали эту китайскую машину, за эти деньги с этим двигателем и кто им сказал, что она стоит этих денег практически на равне с МБ и БМВ.

Выбирая машину жене, чисто случайно заехали в салон вольво. Как только менеджер узнал, что я пытаюсь сравнить с МБ прямо сказал, чтобы и не пытался, что вольве до МБ очень .... и совсем.... и он сам по секрету не понимает почему эта марка столько стоит и это мнение обычного рядового менеджера Мейджора.... 

А уж я то вообще не понимаю как так ..

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Смотрел я эти Вольво, пустой как барабан с дохлым движком 190 сил - 3,3 миллиона.

С более-менее нормальным двигателем и в средненькой комплектации: 3,6-4 миллиона, а в самой полной и до 5.

 

Смысла нет столько отдавать за обычный паркетник с сомнительной надежностью.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Отвечу сразу всем).

И в европах 80% х5 продается с дизелем 2.0

На вольву в германии очередь на год. При цене в моей комплектации 81е. Это внимание 5.8млн, мне она обошлась в 4.

Ну и глянте рейтинги надежности где джип и где вольва и с какими проблемами.

Двиг этот на хс70 стоит уже лет 6, абсолютно без проблем. Масло не жрет, звуков лишних не издает. На первых версиях обрывало ремень генератора на 60тысячах. Все.

 

Это по первой части.

По второй. Не нада грязи.

Вольво не более китайская, чем Джип итальянский. Даже менее. По крайней мере собирают их в Швеции.

У жены мерседес. ЦЛА 250 4м. Кстати у мб двигатели внимание Рено/Ниссан с 2 литров которого снимают от 170 до 345 лошадей.

Он же стоит на А, Б, Ц, ГЛЦ и даже Е классе.

Ничего не смущает? Рено в мерседесе.

Но жене понравился, взяли).

Мерседес ГЛЕ действительно не дотягивает до Вольво. Ничем. Старые кузова с обновленной оптикой.Старые салоны. В ГЛС должен стоять салон от нового Е класса.

За что там просят 7млн я не понимаю.

За мотор? Серьезно? Это наверное что-то внутренее знать что стоит не 2 а 3 литра. Едут то они одинаково.

И да у МБ межсервисный 10т, мочевина и гарантия год, у вольвы 20т и гарантия 4 года 150т.

Х5 3.0 дизель и Ку7 да, вполне конкуренты. Особенно Ку7. Но мне не интересно заводить дружеские связи с сервисменами и посещать сервис несколько раз в месяц.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Смотрел я эти Вольво, пустой как барабан с дохлым движком 190 сил - 3,3 миллиона.

С более-менее нормальным двигателем и в средненькой комплектации: 3,6-4 миллиона, а в самой полной и до 5.

 

Смысла нет столько отдавать за обычный паркетник с сомнительной надежностью.

А какой не обычный? Гранд видимо? Или он не паркетник? Рамник? Ну рамники мне не нравятся. Разделение кузова и рамы ощущается дрожью.

 

Вольво с сомнительной надежность? Ахахаха. У кучи знакомых ХС60 70 90. С ними вообще нет проблем. Вот абсолютно. Ни масложора, ни ложкования ни вопросов по коробке, один ступицу поменял на моей памяти. Салоны спустя 10 лет как новые. Не лопаются сидухи и не затираются стекла.

У меня за 4 ляма есть дизель едущий 7.4 сек по сравнению с бывшим ГЧ 3.6 который ехал 9.1 это согласитесь быстрее.

Матричные фары бомба. Ты просто ночью включаешь день. Датчик света дождя это понятно. Пневма. Круговой обзор. Адаптивный круиз с подруливанием, фактически автопилот. Вебаста и автозапуск работают по приложению в телефоне.

Подогрев лобовухи.

Навигацию не активировал.

Инет радио даже в базе, про музыку молчу, просто не сравнимо, но это мелочи.

Не валится в поворотах.

На обкатке пока не гоняю, но едет как легковая. Блис, выезд и въезд на парковку.

Ну и куча систем безопасности.

Не говоря уже о салоне.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@forrester, просили же без синдрома неофита :)

На самом деле по белому завидую что вы довольны своей машиной

Я не стал о ней думать лучше, для меня здоровый джип претендующий на конкуренцию с топами ведущих марок с двумя пакетами молока под капотом не существует по определению (90% времени с удовольствием гоняю на копейке 1,6 раскрученной на 210 сил, и прелесть маленьких злых движков понимаю), но я рад что вам нравится

Ведь счастливым можно быть и в шалаше, тьфу, в вольво :)))

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

@forrester, просили же без синдрома неофита :)

На самом деле по белому завидую что вы довольны своей машиной

Я не стал о ней думать лучше, для меня здоровый джип претендующий на конкуренцию с топами ведущих марок с двумя пакетами молока под капотом не существует по определению (90% времени с удовольствием гоняю на копейке 1,6 раскрученной на 210 сил, и прелесть маленьких злых движков понимаю), но я рад что вам нравится

Ведь счастливым можно быть и в шалаше, тьфу, в вольво :)))

Я тут 5 лет).

Иногда забываю что критика Жипа тут не приветствуется, но в то же время не понимаю желание обгадить все остальное.

 

Нене. Мне в шалаше надоело, хочется чего-то современного и едущего, поэтому продал ГЧ и взял Вольво).

 

По сравнению с Эскалейдом все остальное пакеты сока. Ну на пол литра больше на пол меньше). Вот там тру! 6 литров 400 сил и 6 сек до 100. Ну и что, что чуть чуть опель.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мне тут дал товарищ на недельку свой D4 3.0 дизель, 14 года, ну я скажу, что сильно пожалел, что тогда, в декабре 12, ступил, что не взял D4 5.0 (тогда выпускали еще такие), в пару к моему старому D3 ему. Это мой выбор из двух был тогда. Скучно мне, заумному, тогда стало на ЛР, думал, зачем в семье два одинаковых почти авто, Не в деньгах даже дело было. Разница реальная в предложениях мне была 100-150 тр. D4 слегка дороже был. Небо и земля. D4 и WK2. В данном случае не про моторы говорю, про автомобили в целом. Когда поездишь, тогда видно. Сейчас были бы ресурсы, и постабильнее ситуация, даже думать бы не стал. В трейд ин на...

Вот такой грустный тест драйв.

PS. это горячей головой, а если холодной, то по ситуации и потребности реальной, махнул бы я свой вк2 на x3 с двумя пакетам сока и пофиг какого, солярного или бензинового. Ну или GLC. A D3 в семье пусть будет.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@forrester, мимо, я тоже уже без жипа, а про нынешнюю машину могу порассказать гадостей огого

Поэтому не надо сводить все к "критика жипа не приветствуется" и тем более "обгадить все остальное"

И я в соседней теме гажу на джип изо всех сил, да Вольво это еще не "все остальное" :)

Но вы серьезно подготовились к спорам за то что "два литра или четыре, по сравнению с эскалейдом это одно и тоже" :)))

 

 

@AlexIV, хех

Но 5,0 стоил помоему соточку грина по каталогу

Или скидки были? Откуда такая маленькая разница?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кстати Вольво Вольво рознь, была у меня чуть больше года хс70 второго поколения, без проблем, 30 000, нравилась, вообще ничего не делали, продал вынужденно, отчасти, никаких проблем, кроме радиуса разворота, у того же приятеля предыдущая хс90, он чуть больше проехал, там кроме радиуса хватало проблем, до сих пор плюется.

@forrester, мимо, я тоже уже без жипа, а про нынешнюю машину могу порассказать гадостей огого

Поэтому не надо сводить все к "критика жипа не приветствуется" и тем более "обгадить все остальное"

И я в соседней теме гажу на джип изо всех сил, да Вольво это еще не "все остальное" :)

Но вы серьезно подготовились к спорам за то что "два литра или четыре, по сравнению с эскалейдом это одно и тоже" :)))

 

 

@AlexIV, хех

Но 5,0 стоил помоему соточку грина по каталогу

Или скидки были? Откуда такая маленькая разница?

отдавали реально в мусе из шоу рума за 2700 - 2650 и еще на 50 тыщ утаптались бы, я у них к тому времени уже два авто купил, ну тогда все за 3.0 дизелем гонялись, 98% продаж было, ну еще белый не совсем вошел в моду, ну и конец года,

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мерседес ГЛЕ действительно не дотягивает до Вольво. Ничем. Старые кузова с обновленной оптикой.Старые салоны.

:D  Это можно рассматривать как пример агресивного маркетинга? И новая XC90 доминирующий хищник?  :lol2:  :lol2:  :lol2:   Мерседес и бмв побеждены и отдыхают ?  :lol2:

Нет, ну ведь правда смешно :D  

 

 

 

Иногда забываю что критика Жипа тут не приветствуется

Вот неправда это, с тех пор как он подорожал до необъяснимых высот, критикуем джип с удовольствием!  :D  Потерялся критерий цена - качество 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какой не обычный? Гранд видимо? Или он не паркетник? Рамник? Ну рамники мне не нравятся. Разделение кузова и рамы ощущается дрожью.

Вольво с сомнительной надежность? Ахахаха. У кучи знакомых ХС60 70 90. С ними вообще нет проблем. Вот абсолютно. Ни масложора, ни ложкования ни вопросов по коробке, один ступицу поменял на моей памяти. Салоны спустя 10 лет как новые. Не лопаются сидухи и не затираются стекла.

У меня за 4 ляма есть дизель едущий 7.4 сек по сравнению с бывшим ГЧ 3.6 который ехал 9.1 это согласитесь быстрее.

Матричные фары бомба. Ты просто ночью включаешь день. Датчик света дождя это понятно. Пневма. Круговой обзор. Адаптивный круиз с подруливанием, фактически автопилот. Вебаста и автозапуск работают по приложению в телефоне.

Подогрев лобовухи.

Навигацию не активировал.

Инет радио даже в базе, про музыку молчу, просто не сравнимо, но это мелочи.

Не валится в поворотах.

На обкатке пока не гоняю, но едет как легковая. Блис, выезд и въезд на парковку.

Ну и куча систем безопасности.

Не говоря уже о салоне.

За 4 миллиона я лучше Кадиллак Эскалейд возьму, чем это шведско-китайское чудо.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Так чего брать ? ГЛЕ ? Я тут в Питере нашёл 400 за 3.67 . Мощь 333 лошади , 6.1 до сотни !

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

:D Это можно рассматривать как пример агресивного маркетинга? И новая XC90 доминирующий хищник? :lol2::lol2::lol2: Мерседес и бмв побеждены и отдыхают ? :lol2:

Нет, ну ведь правда смешно :D

 

 

 

Вот неправда это, с тех пор как он подорожал до необъяснимых высот, критикуем джип с удовольствием! :D Потерялся критерий цена - качество

Я кмк еще в первом сообщении написал, признаю х5 3.0 лучший вариант по мотору. Но не люблю бмв, наелся в свое время расходомерами, датчиками абс, заменой рейки сразу после гарантии.

После ЦЛА жены целился именно на Мерседес. ГЛЦ купе. Но 4 ляма за пустой не очень понял. Там чуть накидать и уже за 5 вываливается. С двигателем 2 литра и 245 лс. Вы все еще не понимаете Вольво?))

ГЛЕ да, не нравится. Там же салон 2011 года. Ну перенесли экран с маленького на планшет. По безопасности вопросы. Тормозной путь у вольвы на тестах на треть меньше например.

Какой маркетинг? В ГЛЕ/ГЛС должен быть повторюсь салон от нового Е класса.

Ну реально же старая машина.

Если внешность ГЛС подправили то просто ГЛЕ как был уродом так им и остался.

 

По цене качеству это да. В свое время взял ГЧ т.к. он был дешевле всех))

 

За 4 миллиона я лучше Кадиллак Эскалейд возьму, чем это шведско-китайское чудо.

Удачи. Только за 4 сливают 15 модельный год. Там приборка старая. Карплей и андройда нет. Тормозов нет. Кожа такая же как у гранда, американская.

Ну и налог 150000.

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


целился именно на Мерседес. ГЛЦ купе

Они понимают, что купе пользуется спросом и ставят на него выше цену. Поэтому сравнение некорректное. Цена на купе это как дань моде.

 

 

 


Вы все еще не понимаете Вольво?))

Начну понимать вольво, когда от его цены отнимут 1.5 или 2 млн. просто это цена маркетинга, нет функционала на эти деньги, нет даже таможенных пошлин на объём двигателя объясняющих такую цену, нет ничего просто голый маркетинг...... ну мы же взрослые люди, уж не в первый раз чай....

И если в ситуации с бмв и мерседесом этот маркетинг признан всем миром, всем, всем, всем, то тут как то смешно выходит.

Китайцы купили, ( практически первый раз забрали себе оф. путем технологии, а не как всегда сп.. ) потом объявили всему миру, что  новый XC 90 премиальный внедорожник. Вот сказали, влили денег в рекламу, в новый корпус и понеслось....

Ну и хундай есть премиальный тоже... и ездят довольные люди, но ведь это не значит, что его надо покупать по цене бмв или мб, только потому, что корейцы так считают.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Они понимают, что купе пользуется спросом и ставят на него выше цену. Поэтому сравнение некорректное. Цена на купе это как дань моде.

 

Начну понимать вольво, когда от его цены отнимут 1.5 или 2 млн. просто это цена маркетинга, нет функционала на эти деньги, нет даже таможенных пошлин на объём двигателя объясняющих такую цену, нет ничего просто голый маркетинг...... ну мы же взрослые люди, уж не в первый раз чай....

И если в ситуации с бмв и мерседесом этот маркетинг признан всем миром, всем, всем, всем, то тут как то смешно выходит.

Китайцы купили, ( практически первый раз забрали себе оф. путем технологии, а не как всегда сп.. ) потом объявили всему миру, что новый XC 90 премиальный внедорожник. Вот сказали, влили денег в рекламу, в новый корпус и понеслось....

Ну и хундай есть премиальный тоже... и ездят довольные люди, но ведь это не значит, что его надо покупать по цене бмв или мб, только потому, что корейцы так считают.

Почему же. Как плюс вольво сборка шведская. К примеру та же бнв с 3л ''локальной сборки'' стоит те же 4млн, но у нее половины нет в опциях что есть у меня. А х6 не локальной сборки стоит уже 5.5 за что?

Фиат купил крайслер, индийская Тата Ягуар Ровер. И что? РР стал индийской машиной?

Я не купил БМВ и МБ т.к. во-первых в них половины функционала нет за эти деньги.

Т.е. вопрос в том кого переоценили?

Как по мне качество материалов салона лучше.

Вольва всегда стоила сравнимо с большой тройкой. Знакомый покупал новый ХС90 в 2008 году за 1.7 млн, доллар был по 26 если не ошибаюсь. А я Гранда в 2011 за 1.8млн и то и то примерно 65$.где-то рядом +5-10 плавали Туарег, МЛ, Х5.

Сейчас 4млн те же 61$. Т.е. в долларах я купил вольву дешевле, чем в свое время гранда. Мир не виниват, что мы стали беднее в рублях).

Вольва стоит адекватно, в рублях гораздо дешевле чем в европе в евро.

Если бы не крымнаш импортозамещение стила бы в рублях 2млн ровно). Правда в $ все теже 61.

Тачка отличнейшая.

 

А так конечно я за бентайгу и серебрянную шпору с водителем))

 

З.ы.кстати о рулях. Поржал с того что БМВ называет ''спортивный руль три спицы'' с этим треугольником в центре. Думал заменить на М руль. Звоню знакомому торгующему БМВ запчастями, говорит ''не вздумай, разобьют окно и оторвут руль на второй день''.

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Вот набросились на бедолагу.

 

Народ еще раз высказываю свою позицию.

1. Если мы здесь сравнивали весту и дастер. которые мы купили в кредит за последнее бабло, наверно имел бы смысл хвалить свой выбор.

2. Кто покупает машины от 2 мл. наверное хочет, исходя из своих потребностей, получить удовольствие от выбора, наверно для этого мы покупаем авто и удовлетворяем комплекс потребностей. Форестер получит его от Вольво. Может это его мечта, как у меня срт 8. Ну очень мне нравиться двигатель хеми. как он звучит, как мелодия жизни.

3. Для меня все марки одинаковые в одном сегменте, разница только в маркетинге. Поясню. рынок автопроизводители перенасыщен. По разным оценкам предложение, превышает спрос до 40%, по идее цена авто должна падать. Что бы нивелировать это, производители делают авто, которые ходят без проблем свой гарантийный срок, что бы увеличить спрос. Давно доказано, в конструктив любого авто вносятся технические решения, которые помогают авто регулярно ездить к дилеру.   Дальше только, как подметил Евгений маркетинг + от себя скажу жадность. Китайцы показали сколько должно стоить авто. Аналог туарега в РФ от 600 000 руб.

4. Цените выбор другого человека и вас так же будут ценить.

5 Что после джипа. авто в которой я буду получать удовольствие. для кого то это 200. 570, Вольво, бмв и т.д. Каждый садится в авто и понимает - это его. Универсального решения нет!!!

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • HUNTER-Alex
    • diman416
    • EfimE
    • URRI 39
    • Acovant
    • sergeu089
    • Влад1990
    • habit
    • denisych
    • andy990
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.