Перейти к содержанию

Муки выбора - дизель или бензин?


badalandabad

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

думаю какой если покупать в планах с 2008 года машину! дизель или бензин (основной стрЁм эксплуатация зимой) и как часто вылетают форсунки топливные , проблемы с двигателем из за топлива и обслуга по сравнению с бензином

желательны отзывы клубней с холодных областей России

спасибо кто откликнется

12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"...проблемы с двигателем из за топлива и обслуга по сравнению с бензином"

 

правильно поставленный вопрос непременно содержит в себе ответ на него.

 

"Я очень хочу тракторную тягу, меньший расход топлива, но проблемы, связанные с типом движка, меня очень пугают. Попробуйте меня убедить, что я справлюсь с этими неприятностями"

 

В инете тема давно и плотно юзана. Решать придется самому.

Изменено пользователем НиKKey
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Взял гранда 2008 года дизель(первая дизельная машина) до этого юзал только бензин,причем именно грандов.Всё супер,в морозы заводится,печка на высоте,динамика отличная,расход радует.Ремонт дизеля конечно дороже,но ремонт бензиновых двигателей не на много меньше.Каждый решает сам,что он хочет(огромный объем с большим расходом и малым крутящим моментом или средний объем с не большим расходом и довольно большим крутящим моментом).

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотя у меня и не было дизельного автомобиля, но лично для меня выбор был бы такой, новый дизель, а коли с денюжкой не очень однозначно бензин!

И опять таки если порог использования автомобиля планируется не более 3х лет и скажем 100000 тысяч пробега, это именно тот пробег после которого я бы дизиляку продал. А так на вкус и цвет и пиво с коннфетами вкусно!

А по поводу момента у наших малышей он кстати весьма и весьма.

Изменено пользователем Sonata177
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу мнения северных владельцев, каждый кулик хвалит свое болото.

Буквально сегодня общался с нашим клубнем, покупал у него цепь в 247 ую, человек откапиталил двиг, и до капиталам и после его расход составлял от 25 литров(4.7) а многие тут и в других местах поют про 18-20 литров, чушь собачья у меня тьфу 3 раза 4.0 и живу не в москве 16,3 лето 16,9 зима в москве до 24 доходит,а у меня не самый плохой в плане состояния автомобиль.

Изменено пользователем Sonata177
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

его расход составлял от 25 литров(4.7)

Даже не представляю, что бы я делал с таким расходом в Европе!!! :blink: Теперь точно ясно почему Хаммер приказал долго жить! Вот идиоты, не могли туда дизеляку засунуть!

Видел я эти все бензины в ... . Я 15 лет уже на дизеле, что я такого дорогого ремонтировал? Да ничего абсолютно! Даже форсы ни на одной машине не менял! И кого тут дизелями пугают? Другое дело если сам купил полный хлам, ну тогда к себе и все вопросы!

  • 2 недели спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

@badalandabad, обрати внимание на советы .Столица нашей Рассеи Москва.При всём моём уважении на вас круг не замкнулся

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

ДЯ 15 лет уже на дизеле, что я такого дорогого ремонтировал? Да ничего абсолютно! Даже форсы ни на одной машине не менял! И кого тут дизелями пугают? Другое дело если сам купил полный хлам, ну тогда к себе и все вопросы!

Хорошо рассуждать, заправляясь в Финляндии. Посмотрим что современный дизель скажет на нашу соляру. Я уже ТНВД на Паджере поменял. Хотя всё равно на дизеляку тянет, но с выбором мотора и топлива теперь не спешу.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

А что тут рассуждать! Живу в Англии, заправляюсь только европейской соляркой, но на форсы всё равно попал. Лотерея...

Починил, и дальше езжу. Я даже не представляю, если бы у меня расход был бы 25 литров на сотню по европейским ценам.

Лучше один раз вложиться и ездить не дорого, чем через день на заправку заезжать.

Большой объём- это как кредит. Платишь в рассрочку на заправке. А дизель- это как будто у тебя вся сумма при себе имелась- раз заплатил и забыл надолго :)

П.С. Если что, я пива уже попил, газики в голове ))

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Lexus
Город: Москва/Ю. Бутово
Опубликовано
Опубликовано

Владельцы дизелей скажите сильно мотор шумит и слышно ли его в салоне с закрытыми и открытыми окнами? И еще из выхлопной сильно от соляры пахнет? В салоне не пахнет если на месте с печкой стоять заведенный, например в пробке?

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дизель для дизеля очень тихий, с закрытыми не слышно, с открытыми слышно обычно соседей, либо покрышки. Если фильтр салонный есть то не пахнет, хотя тут больше от ветра зависит и сажевого фильтра, так и качества топлива.

5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, внесу свои пять копеек у меня HEMI 5,7 живу на севере полярный круг , как к себе в широты заехал расход меньше 28 не падал по городу, но в морозы больше преимущества бенза, у нас иногда на дизелях саляра на ходу замерзает в машине на саляре опа как прохладно, а мне похрен мороз и холод машин прет как будто незамечая ничего,большой объем не кредит это состояние души, никакие деньги этого не стоят

Изменено пользователем Denzil
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Живя на Севере, я бы тоже к бензину склонялся. Но не 5.7 и даже не 4.7. Смотрел бы на что-то другое, с меньшим объёмом.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

3,7 не для Гранда однакож.

2
Автомобиль: Lexus
Город: Москва/Ю. Бутово
Опубликовано
Опубликовано

Это понятно, я всегда склонялся к 4,7, но финансы не позволяют взять новый, а б/у еще поискать нужно, да и бенз говорят к концу года будет по 45 деревянных, так что начал смотреть в сторону дизелька, хотя не ездил на них ниразу

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

езжу на 5.7 с ГБО и стоимость топлива меня ваще не ипёт, так как стоимость одного километра меньше 3 рублей

меня ипет лишь транспортный налог. 

5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

За двиг HEMI огромный респект пиндосам чистый атмосферник это как 18 летний коньяк без говна примесей типа vvt и прочей хрени

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

езжу на 5.7 с ГБО и стоимость топлива меня ваще не ипёт, так как стоимость одного километра меньше 3 рублей

меня ипет лишь транспортный налог. 

 

Полагаю что налог ипет и за стоимость бенза и еще много за что.

5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю лично меня парит только одно это когда что нибудь выходит из строя и то только потому что в это время не могу юзать своего питбуля

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

я смысла этого предложения не понял. налог ипет за стоимость бенза... переведите ))

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

За двиг HEMI огромный респект пиндосам чистый атмосферник это как 18 летний коньяк без говна примесей типа vvt и прочей хрени

Пожалуй соглашусь,красиво сказано :up: 

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

4,7 охрененный. во-первых на 100-300 тыщ дешевле дизеля будет стоить такая машина. налог примерно одинаковый. Мотор надежнейший - антипод мерсодизеля по этому парметру. Мерсодизель - ломучее барахло. (За исключением редких ухоженных автомобилей, за которыми следили, или в которые уже втюхали кучу бабла, что редкость, да и такие машины не будут продавать, тем более дешево).

расход у 4,7 больше, но и 92 дешевле стоит чем дизель. а, учитывая все остальное, экономии никакой. Не видил ни одного человека, недовольного 4,7. 

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 . Мерсодизель - ломучее барахло 

А говорят,что это один из наиболее удачных двигов у Мерса.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Ага только сопливый

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

 

 . Мерсодизель - ломучее барахло 

А говорят,что это один из наиболее удачных двигов у Мерса.

 

это может значить лишь то, что остальные двигатели мерса - еще больший хлам. я не удивлен. 

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Внесу скромную лепту. Гранда CRD взял в 2006 году. Живу в Омске.  Солярка - газпром. Пробег 185 500 км. Дизель взят из-за его тяги. Произведен чип-тюнинг мотора и стоят колеса 31.7 дюйма. Ни форсунок, ни ТНВД - ничего не менял. Если все шланги топливной системы надежно затянуты - ничем не воняет в салоне, при езде. В пробках запах присутствует. Салонного фильтра - нет. Бензин не хочу ибо  имею порядка 290 л.с. и крутящий 640-660. Как говорил Генри Форд: "за счет л.с. машина продается, а за счет крутящего момента она едет!" Альтернатив мерсодизелю не вижу. Две свечи накала вышедшие из строя за 8 лет - не поломка для мотора. Очень надежный авто, хоть и требующий к себе внимания, как и всякий другой. У всякой машины есть места послабее и посильнее. Джип - это всегда!

Солярка не перемерзает, никакая солярка...у нас температуры и минус 42 бывают, а на трассе с ветром так и того ниже. Может конечно быть так, что в период сентябрь-ноябрь, можно заправиться в Новосибирске летней, тошнить, добраться до Омска на баке, а в Омске минус 12 к утру (резкоконтинентальный климат) - тада может и не завестись, и такое у меня однажды было, НО! сделаны выводы и при въезде в более холодный регион необходимо посетить местный газпром! - все!

Дизель - это тяга, это не экономия. Объем масла в двигателе - больше, цены на нормальную солярку - выше. И транспортный налог при условии активного использования авто никак не сможет нивелировать эту разницу. Ибо мой авто потребляет 22 литра солярки в городском режиме (автозапуск по температуре двигателя, 32 колеса, очень активное использование акселератора - вечное доказывание себе, что вот они 6-7 секунд до сотни).

....Чего желает владелец гранда с мерсодизелем (8-летнее сотрудничество), спросите вы..а я хочу порш кайен, на пневме...и непременно турбодизельный (244 л.с. в стоке), сделаю ему чип-тюнинг (разумный), не буду ставить никаких огромных колес, а буду наслаждаться плавным мощным ходом и комфортом салона)))))) но это не вместо джипа)) это, скорее, к нему)))))

Так что не стоит бояться дизельных хороших машин.

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

это может значить лишь то, что остальные двигатели мерса - еще больший хлам. я не удивлен.

Влад зря ты так. Нормальный двигатель мой пробежал уже 120 тыс км и следующий хоз. доволен.И при мне пробег девяносто ни каких проблем нет. Не спорю у меня рестайлинговый без детских бллячек, но двигатель по моему не подвергался изменениям. Мерсодизель в отличии от итальяшек на голову выше, меняй масло и все гуд. Он не особо экономный 15-17 по городу. Отличная динамика, тихий. Заводился в любые морозы в отличии от итальянского. 4,7 это прожорливый, древний, тупой на разгон, но надежный двиг и налог если, что у него сильноотличается от мерсодвигателя. 16 против 42. На вторичном рынке продать такое авто очень сложно, а вот за хорошим мерсодвигателем очередь. Я очень долго думал когда джип снова по двиглу продался итальяшкам.

И обратно вопрос откуда Вас статистика то вы работаете, то с десятого года и гарантийных машин не застали, а бу я не думаю, что едут к вам, в ремонте его можно в отличии от второго вк и в других сервисах делатьЯ понимаю тольятинская имола, что то может сказать.

Так что я думаю ты просто в ненастроении был. Вк отличная тачка. Неприхотливый и не дорогой в обслуги, только следи за ним. Масло раз 12-15 меняй и все гуд.

4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Юзаю 4,7 поставил на газ последнего поколения, нет проблем ваще дешевле ездить тока на мопеде, дизеля никогда не было , но и не хочется , про тягу я думаю если и отличается то не сильно хотя на своем делал дизеля легко. друзья с дизелями несколько раз попадали зимой волоком в бокс и 10-ть часов пока не оттаит

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


газ последнего поколения

 

последнее пколоение - это 5е

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Газ штука опасная рванет мало не покажется. Правда расхды на топливо холява.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Ильдар1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.