Перейти к содержанию

теракт


Рыбак

Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Соболезную семьям погибших и пострадавших...

А ещё меня удивляет, почему столько вранья вокруг всего этого?.. Понятно, что терроризм - бизнес с миллиардными оборотами, но не так же цинично и неподготовленно врать то?.. Или уже пофиг, как, что и кому врать?.. :unsure:

 

Мне, лично, видится таким вот образом: http://jeep4x4club.ru/topic/18919-nashe-pravosudie/page__view__findpost__p__491931

 

Должно же быть какое-то объяснение всему что происходит... Случайно не бывает ничего, факт.

 

Зы: Ну вот есть такой вот, например, перс-аналий - Доку Умаров. Которого ещё спецслужбы разыскивают изо-всех сил. :rolleyes:

Умаров - враг России, он этого и не скрывает, сопсна. Есть некоторая группа лиц, во главе которой Умаров. Умаров - организатор. Воплотитель идей. И есть - заказчики. Которые платят за "работу" подонкам, сопсна... Есть задача максимум - раздёргать Россию, замучать внутренними проблемами, чтобы сил на "глобальное" внешнеполитическое - не осталось. Есть и более мелкие задачки - отжать деньжат, например, используя различного рода социальные потрясения. Как обычно, кароч...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Мне, лично, видится таким вот образом: http://jeep4x4club.ru/topic/18919-nashe-pravosudie/page__view__findpost__p__491931

 

Должно же быть какое-то объяснение всему что происходит... Случайно не бывает ничего, факт.

 

Зы: Ну вот есть такой вот, например, перс-аналий - Доку Умаров. Которого ещё спецслужбы разыскивают изо-всех сил. :rolleyes:

Умаров - враг России, он этого и не скрывает, сопсна. Есть некоторая группа лиц, во главе которой Умаров. Умаров - организатор. Воплотитель идей. И есть - заказчики. Которые платят за "работу" подонкам, сопсна... Есть задача максимум - раздёргать Россию, замучать внутренними проблемами, чтобы сил на "глобальное" внешнеполитическое - не осталось. Есть и более мелкие задачки - отжать деньжат, например, используя различного рода социальные потрясения. Как обычно, кароч...

И найти его типа не кто не может :crazy:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

И найти его типа не кто не может :crazy:

 

Да он прячется где-то. Умело.:rolleyes: Как Бен Ладен, прости Господи, пряталсо в горах, например. Березовскому тоже ведь - очень долго удавалось прятаться! И в Лондоне прятался БАБ, и в Израиле, и в других местах! Да где он только не пряталсо!

Пойди угадай - где прячется важный террорист на этот раз... Трудно. :rolleyes:

Сходил на сайт Волгограда, там жесть... Люди пишут что в город нагнали ментов с соседних областей, патрулируют улицы, шмонают всяческие забегаловки и рынки. В общественном транспорте - люди в форме катаются в каждом троллейбусе и автобусе. На улицах забирают нетрезвых "подозрительных" и увозят в УВД для проверки на причастность.

Борьба с терроризмом идёт во всю, так сказать...

Настроение у людей подавленное, боятся новых взрывов. Ужос, кароч...

 

Зы: А ведь госдума приняла, вроде как, Закон про то, что члены семьи террористов - возмещают ущерб, нанесённый потерпевшим? Ну, там, протезы покупать для безногих - нужно ведь, глаза стеклянные вставлять. Вокзалы и троллейбусы ремонтировать - тоже нужно ведь...

Но терористы - исполнители, думается мне, в основной массе своей - народец-то небогатый, да и члены семей их - тоже наверное небогаты. Так что же делать? Наверное нужно сначала дать террористам и их родственникам деньжат, чтобы понастроили себе домов, понакупили дорогих авто, пооткрывали бы счетов в европейских банках; чтобы пообросли жирком, кароч. А после - взять да и конфисковать у них всё... В счёт потерпевших. Так? :wacko:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Да он прячется где-то. Умело.:rolleyes: Как Бен Ладен, прости Господи, пряталсо в горах, например. Березовскому тоже ведь - очень долго удавалось прятаться! И в Лондоне прятался БАБ, и в Израиле, и в других местах! Да где он только не пряталсо!

Пойди угадай - где прячется важный террорист на этот раз... Трудно. :rolleyes:

Сходил на сайт Волгограда, там жесть... Люди пишут что в город нагнали ментов с соседних областей, патрулируют улицы, шмонают всяческие забегаловки и рынки. В общественном транспорте - люди в форме катаются в каждом троллейбусе и автобусе. На улицах забирают нетрезвых "подозрительных" и увозят в УВД для проверки на причастность.

Борьба с терроризмом идёт во всю, так сказать...

Настроение у людей подавленное, боятся новых взрывов. Ужос, кароч...

 

Зы: А ведь госдума приняла, вроде как, Закон про то, что члены семьи террористов - возмещают ущерб, нанесённый потерпевшим? Ну, там, протезы покупать для безногих - нужно ведь, глаза стеклянные вставлять. Вокзалы и троллейбусы ремонтировать - тоже нужно ведь...

Но терористы - исполнители, думается мне, в основной массе своей - народец-то небогатый, да и члены семей их - тоже наверное небогаты. Так что же делать? Наверное нужно сначала дать террористам и их родственникам деньжат, чтобы понастроили себе домов, понакупили дорогих авто, пооткрывали бы счетов в европейских банках; чтобы пообросли жирком, кароч. А после - взять да и конфисковать у них всё... В счёт потерпевших. Так? :wacko:

нуу да :crazy:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Наверное нужно сначала дать террористам и их родственникам деньжат, чтобы понастроили себе домов, понакупили дорогих авто, пооткрывали бы счетов в европейских банках; чтобы пообросли жирком, кароч. А после - взять да и конфисковать у них всё... В счёт потерпевших. Так? :wacko:

 

Да вроде так и происходит.... Все сплошь на кайенах ездят..... Налоги нулевые.... Звезду Чечни себе построили.... Это на чьи денежки? :alko2:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Да вроде так и происходит.... Все сплошь на кайенах ездят..... Налоги нулевые.... Звезду Чечни себе построили.... Это на чьи денежки? :alko2:

 

Очень напомнило один бородатый: "Наш кот постоянно ест вату. Долго думали: чего ему не хватает? Решили, что мозгов".

 

С новым годом, например! :flower:

 

post-12236-0-85925200-1388569079_thumb.jpg

 

В Ваших словах читаецца Зависть и Обида... Нет? :flower: Не обижайтесь и не завидуйте, всё по честному! Всем сёстрам по серьгам! Это так бывает иногда: Если кто-то ТАК сильно выепнулся (пошёл супротив) - то от него откупаются деньгами и различнаго рода - послаблениями. Ослабляют поводок - чтобы посидел на жъоппо - подышал, высунув язык. А там глядишь - глисты, например, заведутся, или другая какая гадость - сам отощает и даже помрёт...

Как говаривал один перс-аналий из книшко про Осю Бендера: "Согласие есть продукт непротивления обеих сторон", дадад...

 

Ну да, Кавказу в некотором роде "заткнули рот" деньгами. А чем ещё? Пушкамэ и ружьямэ? Дык, попробовали - вышло вообще нехорошо. Ружья сами ведь не стреляютъ, тама на курок нажимать нужно, а это дело (стрелятъ) бывает хлопотным и даже вредным для здоровья, особенно для здоровья хилых (в массе своей) мацковских йуношей призывного возраста... Бах - и дырень в голове. Нехорошо это...

 

post-12236-0-62752000-1388572850_thumb.jpg

 

Деньгами откупиться проще - деньги станок спецовый из бумаги - печатает... Это раци-онально! Кнопку нажал и привет. :) Бумагу для денег - из ёлок (дерево такое улесу) делаютъ, а ёлок в России дохренища и даже больше...

 

Я не знаю как сейчас, а раньше, лет двадцать - тридцать назад, в школах были такие Хулюганы. Хулюганы били и мучали других детишек, которые послабее, деньги отнимали у них, даже отнимали портфели у них и демонстративно пинали ногамэ. И было ТРИ выхода из обидного: Накачацца на турничке и брусцах или как-нить озвереть (на время) и поколотить обидчиков, обходить хулюганов стороной - незаметно прошмыгивать мимо как-нить, или можно было откупиться - принести из дома денег и отдать хулюганам. Таких (откупившихся) не трогали...

 

А ещё - во время Войны - дети злыми вырастают. Жыстокие и мстительные павлики морозовы, будущие Чегевары - борцуны за Свободу, особенно если папку с мамкой убили. Пусть лучше все дети в Чечне - отращивают толстые щёки и задницы, и портят зрение (в снайперы не возьмут, а подводных лодок с торпедамэ в Чечне нет, факт) - перед экранами тиливизеров и других гаджетов електронных, типа как в столицах принято нынче...

 

А как нужно (и можно) было бы сделать по другому? Десять лет назад. Кто тогда знал КАК лучше "разрулить", почему не разрулил? Ведь как ни крути, но на десяток лет Кавказ угомонился в плане своей независимости, в плане отделения от России... И забугорные враги - тоже поугомонились в этом направлении. Фигура Кадырова на посту главы Чечни - разве не попадание на все 100%? Разве есть (или была) кандидатура лучше? Был. Кадыров - старший. Убили его, теперь Сын за него.

 

А что в замен? А в замен - красная рыба с икрой, оливье и тиливизер в каждом доме в сытой разжиревшей Мацкве, с весёлыми новогодними телепередачами. Дворы - сплошь заставлены автомобильчеггами, сцобакенам посрать бывает что и негде... Вода горячая в ванне из крана. Батареи тёплые и свет в лампочках.

ПивА -море, водки-таз... Скоро Путина наказ! :D

Циферки "02" если набрать - приедут дяди в фуражках. "03" - дяди и тёти со шприцами. А если пошутить и набрать "01" - приедут весёлые дяди на весёлой большой красной машине... Всё работает!!! Мирное небо над головой (над тилибашней останкинцкой)...

Ну разве плохо? Разве нехорошо???

 

Кста, а террорист-смертник ведь, как выясняется - не кавказец. И даже не тотарен злой, ога. Вот ведь загогулина какая вытанцовыватся-то...

И даже поговаривают (шопотом) что ЭТО - дело рук производителей оборудования для всяческого шмона-досмотра. Рамки металлоискателей там и прочяя ерунда...

 

post-12236-0-71391600-1388573960_thumb.jpg

 

Зы: А слова "все сплошь на кайенах ездят" (в Чечне) это зачем? Это правда? Вот так вот прямо все и прямо сплошь?? Разъясните, а то я не в курсе сцобытий. Мне думалось что "все сплошь на кайенах" - это только в Дубае так, или в Мацкве, например. Нет? :)

 

Да и Вам ли (автору предыдущего поста посвящается) завидовать; у Вас же в подписи "мерседес бенц и ждёте жып максимум стил", всё нормально же, жизнь удалась, ровно всё... Вы чо...?

И ведь что характерно (обычно и привычно уже) - именно максимум стил!!!:flower:

 

ЗЗы: Сижу в трусах (дамы пардоньте меня), попиваю кофей и читаю утренние газеты (как доктор ватсон и шерлок холмс, ога), а стил у меня давно уже не максимум, но всё ещё ничего (йа йа, даст ист фантастишъ), ибо я в натуре спорцмен, ога.:) Про ситуацию в Волгограде: http://lenta.ru/articles/2013/12/31/volgograd/

 

Интересное: Как в стране Австралии местами НЕ любят мусульманчегофф: http://fishki.net/1235981-vlasti-avstralii-predlozhili-musulmanam-pokinut-stranu.html

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Плохих религий и национальностей нет! И среди христиан, и среди иудеев, и среди мусульмен есть хорошие люди, а есть выродки!

http://www.vz.ru/society/2012/11/6/605831.html

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей 62
    • Владимир 4х4
    • An_Doctor
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.