Перейти к содержанию

Передний кардан KJ


YJeep

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Vinnetoo сказал:

Я спрошу что за изделие.

Жду информацию. Спасибо. А то тут только 145 страниц с словами ШРУС КАРДАНА.

 

Итак, шрус (NPWCH006 NTY) на СТО разобрали и он целый!!! Да же царапин нет т.е. абсолютно целое место где  кардан шлицами тёрся. а причина всего - слетевшее стопорное кольцо, что и привело к таким последствиям, т.е. тупо кардан подуставший и немного сточился, самую малость 0,5мм на шлицах. Т.е. не  все шлицы, а 0,5-1мм в самом начале.  Посадили обратно шрус, сидит как влитой, но стопорное кольцо уже не поставить, никакое.   Решили колхозить, т.к. в случае очередной поломки уже без нового кардана не обойтись. Да и этот лучше заменить, НО решили просверлить отверстие и вкрутить болт с шайбой, что б шайба вместо стопора была. Ну, пыльник придётся универсальный ставить, тут уж ничего не поделать.

Изменено пользователем Enik_s_minska
Дополнение.
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

NTY NPWCH 006     1497 RUB EMEX вот такой задний ШРУС))))

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Vinnetoo сказал:

вот такой

Да. Красивый. Вот он в коробочке.

20180219_113153-756x1008.jpg

А вот, он же, через две недели после установки.

Его клинило от местного перегрева.

20180413_173020-756x1008.jpg

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Ну я тут ничего не скажу.... я бы тоже такой покупать не стал. Поэтому у меня Драйшафт.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vinnetoo сказал:

у меня Драйшафт

Сухой вал ? :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Сухой вал ? 

Это как его обмыть.

Я его хорошо обмыл.

20180428_232043-1008x756.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Аркадий34 сказал:

Я его хорошо обмыл.

Так это же в корне меняет ситуацию ! 

В результате он из Драй превратился в Драйв (приводной) . :ok:

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Аркадий34 сказал:

Я его хорошо обмыл.

 

Так вот в чём вся суть таинства, правильной подготовки запчастей...  А я поставил ихний пыльник и всё и не обмыл,шрус пока еще родной живой, поэтому он чуть более полугода только и продержался. Нивовский теперь уже сколхозил и не обмыл тоже..

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
2006 год
Город: Елизово
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, а есть ли на нашем автомобиле крестовина переднего кардана?? На сто мне приговорили крестовину, ту что от переднего кардана к раздатке, но я как понимаю у нас там не крестовина а шрус???  Подскажите пожалуйста как опытные пользователи авто что нужно брать(крестовина или шрус?) и нужны ли какие то резинки, прокладки дополнительные для замены.

Заранее всем спасибо

 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, ПлавлюМозги сказал:

что нужно брать

С завода стоит ШРУС, но возможно предхоз переделал на кресты, ну или в сервисе оговорились, назвав ШРУС крестовиной.

Уточни у них.

Или как вариант сам посмотри что стоит, сфотографируй тут подскажут, если сам не разбираешься.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
2006 год
Город: Елизово
Опубликовано
Опубликовано
В 27.09.2019 в 10:32, Аркадий34 сказал:

С завода стоит ШРУС, но возможно предхоз переделал на кресты, ну или в сервисе оговорились, назвав ШРУС крестовиной.

Уточни у них.

Или как вариант сам посмотри что стоит, сфотографируй тут подскажут, если сам не разбираешься.

Спасибо большое за инфу:good:

Посмотрю, если будут вопросы отпишу

  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

NPWCH006 NTY прошло пол года, полёт нормальный,  7000км проехал на этом шрусе.  и да, универсальные пыльники не живут. 2 месяца и пыльник порван. Заколхозил пыльник вазовский: 21210221506 801 или 21210221506 800  ценой отличаются 2 покупал, так как не понятно чем отличаются, внешне одинаковые. пока всё ок.

 

Касательно крестов, разговаривал с ребятами, которые карданы делают, говорят что кресты долго не живут, только шрус. К слову, в сша есть конторы, кардан на крестах можно купить, но цена в районе 400 уе.

  • 5 месяцев спустя...
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 Всем привет, может было у кого такое,

 

 Звенит передний кардан, звенит как минимум год, на качество передвижения не влияет, слышно когда едешь мимо отбойника на трассе.

Недавно полез смотреть что там, выяснил только что звук точно от него, пыльники целы, поперечного люфта нет,вибраций нет, есть небольшой продольный люфт вот он звук и дает.

 

Вопрос: что развалилось?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ШРУС.... около раздатки

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано
В 05.08.2020 в 21:57, Darksome сказал:

 Всем привет, может было у кого такое,

 

 Звенит передний кардан, звенит как минимум год, на качество передвижения не влияет, слышно когда едешь мимо отбойника на трассе.

Недавно полез смотреть что там, выяснил только что звук точно от него, пыльники целы, поперечного люфта нет,вибраций нет, есть небольшой продольный люфт вот он звук и дает.

 

Вопрос: что развалилось?

Аналогичная ситуация:

позвякивает так же.

По трассе при скорости свыше 100 кмч    под нагрузкой от 2,5 обм  ощущается едва заметная  детонация (если отпустить тапку  и втопить  снова - уходит).

В городе не  проявляется ни как.

ПС: тяжело сказать, прогрессирует ли проблема? Скорее - да в силу возраста машины. Но она уже была с момента покупки.

Возможно новый шрус и решит проблему, но сколько проживёт?

В 05.08.2020 в 22:39, up6 сказал:

ШРУС.... около раздатки

Андрей, привет.

А каков  ценник теперь на этот девайс?

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Звон даёт крышка, с торца шруса. 

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

при ударах в неё от самого шруса при горизонтальном люфте)))

 

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня звенит на хх тоже, без ударов)) 

12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
В 05.08.2020 в 21:57, Darksome сказал:

 Всем привет, может было у кого такое,

 

 Звенит передний кардан, звенит как минимум год, на качество передвижения не влияет, слышно когда едешь мимо отбойника на трассе.

Недавно полез смотреть что там, выяснил только что звук точно от него, пыльники целы, поперечного люфта нет,вибраций нет, есть небольшой продольный люфт вот он звук и дает.

 

Вопрос: что развалилось?

В общем да, это был задний шрус. Пыльник цел, но смазка высохла. Поставил Mapco 16979, на вид не очень, но посмотрим.  

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

KJ гавно сразу....

У меня ШРУС взорвался в центре москвы в три часа ночи......родной,пробег 270 000км. смазывался каждый год. но нет предела совершенству ))))) шарики по всему Ленинскому разлетелись. Не нищебродте и меняйте его своевременно!

Поставил родной МОПАР.... 270000км....по моему неплохо

Изменено пользователем Basil
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Basil сказал:

Не нищебродте и меняйте его своевременно!

Поставил родной МОПАР.... 270000км....по моему неплохо

Почём МОПАР  на вскидку?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
59 минут назад, MIB сказал:

Почём МОПАР  на вскидку?

на все 270 000 км пробега)

на вскидку

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kardanval_novyy_original_kj_-_jeep_liberty_817988979

 

а до этого,на распродаже с ЦС он стоил ....15000р. ....запасливые запаслись))))

учитывая,что Драйв шафт стоит почти 10,а ходит меньше.....

Изменено пользователем Basil
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Прошёл 100000 на ШРУС как купил и пока *взрываться* не собирается. Пыльник менял. 

И я думаю он *взорвался* не из-за того что НЕМОПАР а как обычно всё такое помирает: попала вода и только вопрос времени.

Как попала? Как она всегда попадает: через *отверстие*)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Брал такие по 22$.

Screenshot_20200818-144647_Browser Beta.jpg

0
Автомобиль: Jeep Cherokee III 2.8 CRD 4WD2006 (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Присрал пыльник от Нивы. 
Возникли следующие проблемы, которые ТС не описал:
1. Очко у нивовского пыльника узкое, шлицевой вал туда едва-едва пролезает. Вспотел пока натягивал. Думал бортик после шлицов не пройду, пришлось даже пыльник вывернуть и отверткой чуть поддеть, иначе никак не лез. Смазкой смазал совсем чутка - не спасло. Возможно, надо было все там смазкой обосрать, может легче натянулся бы. Тем кто будет колхозить - терпения, все лезет, но аккуратно, пыльник порвать в переходе к горловине при должном старании проблем не составит. 
2. Развальцовывать лучше широкой отверткой, иначе потом аккуратно завальцевать не получится, кромка будет всратая, но это скорее эстетический вопрос.
3. Сам шрус в сборе(со снятыми крышками) задом наперед не поставишь обратно, только в случае альтернативной одаренности - крышка к раздатке меньше крышки к пыльнику, на теле шруса это отслеживается по канавкам, в которые вальцуются крышки.
4. Вальцевать крышки идеально стержнем 2-2.5мм, например: отбитым стержнем сварочного электрода. Потихоньку обстукивая можно визуально почти идеально завальцевать обратно края крышек минут за пять-десять.
5. Хомут на пыльник лучше приобрести отдельно заранее. Пыльник от нивы чуть по-толще, по этому надо поплясать с бубном, чтобы оригинальный хомут обратно натянуть . Я такие хомуты раньше не ставил. Я брал ремкомплект пыльника от нивы, в комплекте шли два хомута, думал будет у меня альтернативный вариант хомута - хрен там, из-за того, что диаметр вала , видимо, больше чем у нивы пыльник потолстел и этот хомут у меня никак не налезал. Думаю, можно было бы врубить Халка и дожать этот хомут так, чтобы он застегнулся, но это не есть нормально для резинки, работающей пыльником на шрусе.
6. Вырезать пыльник надо аккуратно без заусенцев. Каждый заусенец идет в минус сроку службы пыльника.  Я после обрезки приработал наждачкой кромку.  

Может кому пригодится инфа.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee III 2.8 CRD 4WD2006 (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, вопрос есть:
 В "стакане" куда приходит передний кардан(куда он прикручивается винтами) со стороны двигателя - стенки в масле. Как я понимаю, так это и должно быть. Когда снимал, оттуда чутка вытекло и ничего больше не лилось. А вот в заднем "стакане" со стороны раздатки - сухо, на стенках красноватая хрень, которая вытирается тряпкой легко. Думаю это что-то типа ржавчины или может пыль от выработки чего-то. Так вот, собственно, вопрос....Там должно быть сухо?  
Езжу на заднем приводе. Полный включал месяца три-четыре назад. 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Должно быть сухо. Уровень масла в переднем мосту смотрели. 

 

В шрусе смазка была, который разбирали.

Изменено пользователем MIB
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую 

вчера с ямы осмотрел машину обнаружил поврежденный пыльник задний на переднем кардане.

Посоветуйте шрус, у кого есть опыт эксплуатации хорошого заменителя.

 

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21.09.2021 в 08:26, MIB сказал:

Приветствую 

вчера с ямы осмотрел машину обнаружил поврежденный пыльник задний на переднем кардане.

Посоветуйте шрус, у кого есть опыт эксплуатации хорошого заменителя.

 

Хм, лично себе NTY поставил, но на него синят много, хз, работает, НО я смазку другую закидывал, + 300 км без нагрузки катался. а так.. ну от москвича 2141 внутренний, такой же. только пыльник другой. Собственно я NTY и покупал ради пыльника. Ибо отдельно пыльник немного дешевле комплекта.

Изменено пользователем Enik_s_minska
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Пыльник живучий оказался, сколько у вас этот шрус прошёл 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий - борода
    • doktor_2003
    • domura
    • Aleks40
    • ANTON900
    • al_ch
    • Поликлиник
    • Jeepred
    • nilipuch
    • evgen1989
    • Serj052
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.