Перейти к содержанию

Держатели/кронштейны передних парктроников WH


nos710

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!

 

Подскажите номера держателей сенсоров парковки внутри переднего бампера европейца WH, в каталоге не могу их найти. Или они только в сборе с бампером идут?

 

вот об этом говорю

 

211744075.jpg

 

211744076.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кажется нету отдельно. Меня тоже этот вопрос интересовал. Я так понял колхозить надо.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

да вот я тоже смотрю что нет их нигде отдельно, их оторвать от бампера получится интересно?

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

05159097АВ

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а они не разные под перед и зад?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

05159097АВ

 

Ни экзист, ни гугл такого кода почему то не знают...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин своей машины напишите...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ни экзист, ни гугл такого кода почему то не знают...

Да есть он

например вот такой ресурс.а экзист это совсем не панацея.и руководство к действию

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&QueryDetail=05159097%D0%90%D0%92

Изменено пользователем murey
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот нашел тему, там тоже этот номер фигурирует. Спасибо, буду заказывать.

http://jeep4x4club.ru/topic/21637-kronshtein-kreplenija-datchika-parkovki-peredneg/

 

вин своей машины напишите...

 

вин 1J8HCE8N97Y51146один

Изменено пользователем nos710
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот нашел тему, там тоже этот номер фигурирует. Спасибо, буду заказывать.

http://jeep4x4club.ru/topic/21637-kronshtein-kreplenija-datchika-parkovki-peredneg/

 

 

 

вин 1J8HCE8N97Y51146один

 

 

Вы можете у дилера бесплатно перепрошить модуль полного привода - есть реколл, а кронштейн действительно пробивается и имеен номер 05159097AB

 

цена 450 рублей

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, перечитал еще раз внимательно эту тему http://jeep4x4club.ru/topic/21637-kronshtein-kreplenija-datchika-parkovki-peredneg/, не тот это номер все таки получается, человеку там пришел задний кронштейн.

 

вот еще ссылка на лот ибея http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-MOPAR-Park-Assist-Mounting-Bracket-PN-5159097AB-/180767385045

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему каталогу по Ваш ВИН передние кронштейны 05159097AB, задние кронштейны 68001157AA

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Заказал одиин на пробу, посмотрим что придет

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Пришло. Не тот это кроншетейн все таки, косяк в каталогах, задний оказался. видимо передние отдельно не продаются

 

фото того что пришло

 

212738110.jpg

  • 3 месяца спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Подниму тему, может кому пригодится.

Вобщем выяснил, что отдельно кронштейнов под передние парктроники не продают, они идут только в сборе с бампером.

Тот номер что идет каталогах неверный, это номер заднего кронштейна.

 

Так вот как вышел из ситуации я. Заказал 6 задних кронштейнов. Нашел 6 дисконтных пластиковых ненужных карточек. Купил коронку на 21мм. Далее сверлим дырку в карточке. Берем качественный двойной скотч типа 3М. Клеим кронштейн на карточку, для усиления конструкции промазываем соединение жидкими гвоздями. Получилось отлично, держится намертво. Клеим карточку на бампер при помощи двойного скотча. Готово)

 

213058528.jpg

 

213058534.jpg

 

213058540.jpg

 

213058545.jpg

  • 5 лет спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл в Москве услугу печати на 3Д принтере. В том числе и кронштейны датчиков парковки делают. Нужно только принести образец. Жаль я не в Москве(( А то искать уже их замучался. Сломался один кронштейн, а заменить нечем.

http://pc-robokinetika.ru/2019/01/15/kreplenie-datchikov-parktronika-jeep-commander/

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В случае одного можно сколхозить из:

- шкодо/ваговского - 6Y9919491A

-мерсовского (без подошвы, почти как у нас задний) - A1688850067

Если у китайцев, то я брал тут:

https://aliexpress.ru/item/4000209419132.html?

Astra-Corsa-Vectra-Insignia-Opel.jpg

зазказ мин. 4шт. встают отлично, очень крепкие, только пипку  надо срезать заполицо с подошвой.

Изменено пользователем shurilla
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, shurilla сказал:

В случае одного можно сколхозить из:

- шкодо/ваговского - 6Y9919491A

То есть в ваговскую наш датчик встанет? Судя по фото, она уже с двусторонним скотчем. 

 

С Китая сейчас проблема что-то заказать. Продавцы не могут отправить из-за карантина и закрытия некоторых перевозок. 

 

Изменено пользователем Агент 007
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Агент 007 сказал:

То есть в ваговскую наш датчик встанет?

Встает, но про глубину посадки датчика уже не помню.

Вечером постараюсь сфоткать, дома  вроде есть один экземпляр...

Да, пипку у вавговского кронштейна тоже надо удалять.

Есть еще вариант 3D0919486E, он без пипки, но стоит дороже...

Изменено пользователем shurilla
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, shurilla сказал:

Есть еще вариант 3D0919486E, он без пипки, но стоит дороже...

К сожалению этого варианта нет в наличии. Только длинный заказ. У меня вопрос ремонта упёрся только в этот кронштейн.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, shurilla сказал:

Вечером постараюсь сфоткать

Вот картина в сравнении:

Спойлер

breckets.thumb.jpg.c542dfcf2b2d12cc25e99bd8a6b48cd0.jpg

Видно, что в ваговском варианте посадка датчика будет "глубже" лицевой поверхности бампера, даже если срезать пипку у кронштейна. Также у него подошва слегка под углом к датчику.

К мерсоварианту нужно колхозить подошву, например,  из осколка пластика от бампера.

Китайцу достаточно удалить пипку и вроде все.

3 часа назад, Агент 007 сказал:

У меня вопрос ремонта упёрся только в этот кронштейн

Тогда ставьте его (любой колхоз) на крайнее место (сбоку) бампера,

которое будет вполне доступно в любой момент , если отогнуть подкрылок.

Изменено пользователем shurilla
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Агент 007 

Во, свободное творчество из ваговского, на скорую руку:

Спойлер

 

IMG_20200204_232737.thumb.jpg.bae9b27f297733798ef363a408f7e687.jpgIMG_20200204_232615.thumb.jpg.5f5b008a56756e639f467f0f49db0ac2.jpgIMG_20200204_232652.thumb.jpg.3c67f3a401a5be16f8db1cfab7313372.jpg

 

Срезал пипку под корень, отпилил подошву, чуть укоротил тельце, приплавил подошву на место.

Для контроля, ориенировался на образец оригинала, но мог же еще повернуть подошву на 90гр вокруг оси отверстия (тупанул), хотя это не важно.

Использовались:

- ножовка по металлу

- нож

- старый паяльник 40Вт

- кухонная вытяжка (на третьей скорости...)

- матюги от жены (мля, как я хочу гараж...)

На этом пока все, я кончил...:crazy:

Изменено пользователем shurilla
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla , выходит только китайский WS-505 встанет ближе всего к расположению оригинального кронштейна.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Агент 007 

Из этих вариантов да, китаец самый нетребовательный по допилу...

Уверен, у того же ВАГа или ГМ есть подобные варианты, но мы просто не знаем их номеров...

Например , я тут недавно только узнал, что существует фирменный шкодовский дырокол на 18мм :blink:

партнамбер - BEA000001

Спойлер

5745bd4f9e295.jpg

Мне кажется прикольная штука, в отличие от простого сверления,

делает очень ровные отверстия в пластике, без заусенцев и прочей шелухи.

 

  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

В общем решение пришло такое: на 3Дпринтере печать с негуманным ценником (создание модели по образцу + печать) 5000 р минимум! Пообщался с китайским продавцом и за 500 р заказал у него не комплект, а 1 штучку WS-505 .

3
Опубликовано
В 03.02.2020 в 15:58, Агент 007 сказал:

Нашёл в Москве услугу печати на 3Д принтере. В том числе и кронштейны датчиков парковки делают. Нужно только принести образец. Жаль я не в Москве(( А то искать уже их замучался. Сломался один кронштейн, а заменить нечем.

http://pc-robokinetika.ru/2019/01/15/kreplenie-datchikov-parktronika-jeep-commander/

В чем проблема? :) доставим ТК :) модель у нас уже готовая. В принципе по любым пластиковым деталькам можете обращаться. 

3
Опубликовано

Вот так выглядит моделька. Печатается около 30 минут. 

парктроник.PNG

3
Опубликовано (изменено)
В 14.02.2020 в 12:25, Агент 007 сказал:

В общем решение пришло такое: на 3Дпринтере печать с негуманным ценником (создание модели по образцу + печать) 5000 р минимум! Пообщался с китайским продавцом и за 500 р заказал у него не комплект, а 1 штучку WS-505 .

Крайне дороговатый ценник. Моделирование у нас например стоит 500 р. Если модель уже есть, то рассчитывается только 3д печать. Стоимость данного крепления в единичном экземпляре составляет 250р.

Изменено пользователем ПКРобокинетика
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@ПКРобокинетика и как мне заполучить это крепление?)

3
Опубликовано

@Агент 007  Вы можете прислать Нам адрес доставки по номеру 8(926)575-08-28 (WhatsApp/Viber), а так же уточнить любую интересующую Вас информацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • irbis 05
    • up6
    • PSVsnake
    • Karendo
    • liga74
    • casper4272
    • klimu
    • вадим 912
    • Wally
    • Mayor Mayor
    • Danil89
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.