Перейти к содержанию

Держатели/кронштейны передних парктроников WH


nos710

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Приветствую всех!

 

Подскажите номера держателей сенсоров парковки внутри переднего бампера европейца WH, в каталоге не могу их найти. Или они только в сборе с бампером идут?

 

вот об этом говорю

 

211744075.jpg

 

211744076.jpg

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Кажется нету отдельно. Меня тоже этот вопрос интересовал. Я так понял колхозить надо.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

да вот я тоже смотрю что нет их нигде отдельно, их оторвать от бампера получится интересно?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

05159097АВ

 

Ни экзист, ни гугл такого кода почему то не знают...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ни экзист, ни гугл такого кода почему то не знают...

Да есть он

например вот такой ресурс.а экзист это совсем не панацея.и руководство к действию

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&QueryDetail=05159097%D0%90%D0%92

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

вот нашел тему, там тоже этот номер фигурирует. Спасибо, буду заказывать.

http://jeep4x4club.ru/topic/21637-kronshtein-kreplenija-datchika-parkovki-peredneg/

 

вин своей машины напишите...

 

вин 1J8HCE8N97Y51146один

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот нашел тему, там тоже этот номер фигурирует. Спасибо, буду заказывать.

http://jeep4x4club.ru/topic/21637-kronshtein-kreplenija-datchika-parkovki-peredneg/

 

 

 

вин 1J8HCE8N97Y51146один

 

 

Вы можете у дилера бесплатно перепрошить модуль полного привода - есть реколл, а кронштейн действительно пробивается и имеен номер 05159097AB

 

цена 450 рублей

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Друзья, перечитал еще раз внимательно эту тему http://jeep4x4club.ru/topic/21637-kronshtein-kreplenija-datchika-parkovki-peredneg/, не тот это номер все таки получается, человеку там пришел задний кронштейн.

 

вот еще ссылка на лот ибея http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-MOPAR-Park-Assist-Mounting-Bracket-PN-5159097AB-/180767385045

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему каталогу по Ваш ВИН передние кронштейны 05159097AB, задние кронштейны 68001157AA

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Заказал одиин на пробу, посмотрим что придет

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Пришло. Не тот это кроншетейн все таки, косяк в каталогах, задний оказался. видимо передние отдельно не продаются

 

фото того что пришло

 

212738110.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Подниму тему, может кому пригодится.

Вобщем выяснил, что отдельно кронштейнов под передние парктроники не продают, они идут только в сборе с бампером.

Тот номер что идет каталогах неверный, это номер заднего кронштейна.

 

Так вот как вышел из ситуации я. Заказал 6 задних кронштейнов. Нашел 6 дисконтных пластиковых ненужных карточек. Купил коронку на 21мм. Далее сверлим дырку в карточке. Берем качественный двойной скотч типа 3М. Клеим кронштейн на карточку, для усиления конструкции промазываем соединение жидкими гвоздями. Получилось отлично, держится намертво. Клеим карточку на бампер при помощи двойного скотча. Готово)

 

213058528.jpg

 

213058534.jpg

 

213058540.jpg

 

213058545.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Нашёл в Москве услугу печати на 3Д принтере. В том числе и кронштейны датчиков парковки делают. Нужно только принести образец. Жаль я не в Москве(( А то искать уже их замучался. Сломался один кронштейн, а заменить нечем.

http://pc-robokinetika.ru/2019/01/15/kreplenie-datchikov-parktronika-jeep-commander/

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

В случае одного можно сколхозить из:

- шкодо/ваговского - 6Y9919491A

-мерсовского (без подошвы, почти как у нас задний) - A1688850067

Если у китайцев, то я брал тут:

https://aliexpress.ru/item/4000209419132.html?

Astra-Corsa-Vectra-Insignia-Opel.jpg

зазказ мин. 4шт. встают отлично, очень крепкие, только пипку  надо срезать заполицо с подошвой.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
19 часов назад, shurilla сказал:

В случае одного можно сколхозить из:

- шкодо/ваговского - 6Y9919491A

То есть в ваговскую наш датчик встанет? Судя по фото, она уже с двусторонним скотчем. 

 

С Китая сейчас проблема что-то заказать. Продавцы не могут отправить из-за карантина и закрытия некоторых перевозок. 

 

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
37 минут назад, Агент 007 сказал:

То есть в ваговскую наш датчик встанет?

Встает, но про глубину посадки датчика уже не помню.

Вечером постараюсь сфоткать, дома  вроде есть один экземпляр...

Да, пипку у вавговского кронштейна тоже надо удалять.

Есть еще вариант 3D0919486E, он без пипки, но стоит дороже...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
6 часов назад, shurilla сказал:

Есть еще вариант 3D0919486E, он без пипки, но стоит дороже...

К сожалению этого варианта нет в наличии. Только длинный заказ. У меня вопрос ремонта упёрся только в этот кронштейн.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

Вечером постараюсь сфоткать

Вот картина в сравнении:

Спойлер

breckets.thumb.jpg.c542dfcf2b2d12cc25e99bd8a6b48cd0.jpg

Видно, что в ваговском варианте посадка датчика будет "глубже" лицевой поверхности бампера, даже если срезать пипку у кронштейна. Также у него подошва слегка под углом к датчику.

К мерсоварианту нужно колхозить подошву, например,  из осколка пластика от бампера.

Китайцу достаточно удалить пипку и вроде все.

3 часа назад, Агент 007 сказал:

У меня вопрос ремонта упёрся только в этот кронштейн

Тогда ставьте его (любой колхоз) на крайнее место (сбоку) бампера,

которое будет вполне доступно в любой момент , если отогнуть подкрылок.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007 

Во, свободное творчество из ваговского, на скорую руку:

Спойлер

 

IMG_20200204_232737.thumb.jpg.bae9b27f297733798ef363a408f7e687.jpgIMG_20200204_232615.thumb.jpg.5f5b008a56756e639f467f0f49db0ac2.jpgIMG_20200204_232652.thumb.jpg.3c67f3a401a5be16f8db1cfab7313372.jpg

 

Срезал пипку под корень, отпилил подошву, чуть укоротил тельце, приплавил подошву на место.

Для контроля, ориенировался на образец оригинала, но мог же еще повернуть подошву на 90гр вокруг оси отверстия (тупанул), хотя это не важно.

Использовались:

- ножовка по металлу

- нож

- старый паяльник 40Вт

- кухонная вытяжка (на третьей скорости...)

- матюги от жены (мля, как я хочу гараж...)

На этом пока все, я кончил...:crazy:

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@shurilla , выходит только китайский WS-505 встанет ближе всего к расположению оригинального кронштейна.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007 

Из этих вариантов да, китаец самый нетребовательный по допилу...

Уверен, у того же ВАГа или ГМ есть подобные варианты, но мы просто не знаем их номеров...

Например , я тут недавно только узнал, что существует фирменный шкодовский дырокол на 18мм :blink:

партнамбер - BEA000001

Спойлер

5745bd4f9e295.jpg

Мне кажется прикольная штука, в отличие от простого сверления,

делает очень ровные отверстия в пластике, без заусенцев и прочей шелухи.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

В общем решение пришло такое: на 3Дпринтере печать с негуманным ценником (создание модели по образцу + печать) 5000 р минимум! Пообщался с китайским продавцом и за 500 р заказал у него не комплект, а 1 штучку WS-505 .

Ссылка на комментарий
3
В 03.02.2020 в 15:58, Агент 007 сказал:

Нашёл в Москве услугу печати на 3Д принтере. В том числе и кронштейны датчиков парковки делают. Нужно только принести образец. Жаль я не в Москве(( А то искать уже их замучался. Сломался один кронштейн, а заменить нечем.

http://pc-robokinetika.ru/2019/01/15/kreplenie-datchikov-parktronika-jeep-commander/

В чем проблема? :) доставим ТК :) модель у нас уже готовая. В принципе по любым пластиковым деталькам можете обращаться. 

Ссылка на комментарий
3
В 14.02.2020 в 12:25, Агент 007 сказал:

В общем решение пришло такое: на 3Дпринтере печать с негуманным ценником (создание модели по образцу + печать) 5000 р минимум! Пообщался с китайским продавцом и за 500 р заказал у него не комплект, а 1 штучку WS-505 .

Крайне дороговатый ценник. Моделирование у нас например стоит 500 р. Если модель уже есть, то рассчитывается только 3д печать. Стоимость данного крепления в единичном экземпляре составляет 250р.

Изменено пользователем ПКРобокинетика
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@ПКРобокинетика и как мне заполучить это крепление?)

Ссылка на комментарий
3

@Агент 007  Вы можете прислать Нам адрес доставки по номеру 8(926)575-08-28 (WhatsApp/Viber), а так же уточнить любую интересующую Вас информацию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Lazy61
    • dibanoff
    • nba358
    • alkonoid25
    • JeepCOMM.
    • Александр 45
    • Павел_З
    • EfimE
    • URRI 39
    • вадим 912
    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.