Перейти к содержанию

Россия — Канада — 3:7


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

«Кленовые листья» разгромили Россию в четвертьфинале. Набоков пропустил шесть голов и отправился в запас. Такого морального удара сборная при Быкове и Захаркине не испытывала никогда. Впервые в истории наша страна в хоккее осталась без полуфинала Олимпиады.

Quote
Плохо, что «финал мечты» Россия – Канада девальвировался до четвертьфинала. Но в этом вина канадцев, которые невзрачно провели групповой этап. Мы же попали в плей-офф с первого места и имели три дня на отдых. Он нам очень был нужен в связи с травмой Зиновьева. Сначала появились слухи, что Сергей из-за проблем с коленом выбыл до конца сезона. Но накануне битвы века генменеджер Третьяк сообщил: Зиновьев будет играть.

Разумеется, собрался аншлаг. У метро стояли спекулянты, которые не продавали билеты, а наоборот, хотели купить за баснословные деньги. Разумеется, за канадцев болели больше. Но и наши фанаты не терялись, устраивая шумовую поддержку сборной России. Енисей, Бурятия, Сахалин, Орел , Жуковский, Ярославль… Каких флагов только не было в «Canada Hockey Place».

Канадцы вышли на раскатку лениво, опоздав на четыре минуты и показывая всем видом, что они – хозяева жизни. И они делом доказали это в первом периоде, задавив сборную России. Лучшим игроком у них, несомненно, был защитник Дэн Бойл. Он прорвался по флангу, после чего Гетцлаф ушел от Козлова и замкнул пустой угол – 0:1. Бойл же нанес бросок в большинстве, и шайба влетела в «домик» Набокову – 0:2. Канадцы все делали мощно и легко, сминая нашу оборону как конфетный фантик.

До матча много рассуждали, будут ли канадцы играть персонально против Овечкина. Нет, сторожа к нему не приставили. Просто Александра сурово били, как только он получал шайбу. Нещадно лупили в спину на пятачке. Так же поступали и с другими россиянами.

Когда счет после нашего провала в обороне стал 0:3, сразу вспомнились молодежные чемпионаты мира и «суперсерии», в которых канадцы разделывают Россию под орех – 0:6, 1:8. Все к этому и шло. Таких моральных ударов сборная при Быкове и Захаркине не испытывала никогда.

Наши тренеры берут тайм-аут, защитник Калинин дальним броском забивает отличный гол, положив шайбу в «девятку». Но в конце периода Морроу забрасывает четвертую шайбу канадцев, легко выкатившись из-за ворот и без помех бросив Набокову в ближний угол – 1:4. Где были наши защитники?

В перерыве вопросов возникло только два: заменят ли Набокова на Брызгалова и что же такого нужно сказать Быкову и Захаркину в раздевалке, чтобы поднять дух команде, оказавшуюся под стальным прессом Канады (12-21 по броскам). Напомню, что в Квебеке мы отыгрались, уступая после первого периода 1:3.

Но Набоков не был заменен и тут же пропустил еще два гола – когда выкатился далеко из ворот, и Перри расстрелял пустой угол, и когда защитник Уэбер выкатился на убойную позицию и продемонстрировал свой фирменный щелчок – 1:6.

Когда в ворота встал габаритный Брызгалов, сборная России заиграла спокойнее. Может, просто потому, что уже нечего было терять. Ковальчук отдал пас на Афиногенова, и Макс отлично прорвался к воротам – 2:6. Дубль сделал Перри – 2:7. Гончар реализовал большинство дальним броском – 3:7.

Десять голов к середине матча! Не видно ни Кросби, ни Овечкина. Игру ведут пахари, а не звезды – Гетцлаф, Перри, Уэбер, Бойл… И прав оказался канадский ветеран Джо Сакик, который заявил в интервью «Советскому спорту», что этот четвертьфинал совсем не будет похож на Турин. Мы увидим значительно больше голов. Еще Сакик сказал, что золото в Ванкувере возьмет Канада. После такого матча трудно сомневаться в его прогнозе.

В третьем периоде повредил руку Овечкин (над которым издевались болельщики, скандируя ему протяжное «Ови!»), окончательно сломался Зиновьев… Исподтишка Семина ударил клюшкой в грудь Бойл за то, что против канадца провели чистый силовой прием… Россияне бились, чтобы забросить четвертую шайбу. Хотя она ничего бы уже не решала.

Хмурое утро в России… Конечно, это катастрофа. Но такие матчи бывают даже у самых великих команд. Вспомнить тех же канадцев, которые в Монреале проиграли СССР со счетом 1:8. Это был Кубок Канады-1981.

Мы же будем помнить о четвертьфинале в Турине (2:0), о финалах в Квебеке (5:4 ОТ) и Берне (2:1). Это было здорово. Россия выходила на улицы после тех побед. Мы часто били канадцев в последние годы. Они показали в Ванкувере, что очень на нас злы.

Нужно делать выводы из провальной Олимпиады . И ждать новых матчей с Канадой. Ближайший – возможно, на чемпионате мира в Германии. Самый важный – в Сочи. Тяжело жить с такой саднящей раной целых четыре года. Но верные болельщики обязательно дождутся реванша.

Олимпиада. Хоккей

Четвертьфинал

Россия – Канада – 3:7 (1:4, 2:3, 0:0)

24 февраля. Ванкувер. Canada Hockey Place

Голы: 0:1 Гетцлаф (Бойл, Пронгер, 2.21), 0:2 Бойл (Хитли, Марло, 12.09), 0:3 Нэш (Тэйвс, Ричардс, 12.55), 1:3 Калинин (Волченков, Федоров, 14.39), 1:4 Морроу (Бойл, Кит, 18.18), 1:5 Перри (Гетцлаф, Кит, 23.10), 1:6 Уэбер (Тэйвс, Игинла, 24.07), 2:6 Афиногенов (Ковальчук, Гребешков, 24.46), 2:7 Перри (Стаал, Гетцлаф, 29.51), 3:7 Гончар (Малкин, 31.40 б.).

Три звезды: Бойл, Гетцлаф, Перри.

Россия: Набоков (Брызгалов, с 24.07); Тютин – Гончар, Корнеев – Гребешков, Никулин – Марков, Волченков – Калинин; Семин – Малкин – Овечкин, Афиногенов – Дацюк – Ковальчук, Морозов – Зиновьев – Зарипов, Радулов – Федоров – Козлов.

Канада: Люонго; Уэбер – Нидермайер, Кит – Даути, Пронгер – Сибрук, Бойл; Ричардс – Тэйвс – Нэш, Стаал – Кросби – Игинла, Марло – Торнтон – Хитли, Морроу – Гетцлаф – Перри, Бержерон.

http://news.mail.ru/vancouver/ice_hockey/3430423/

У меня нет слов...

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

слов нету одни маты angryangryaggressive.gif

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тра-та-та... (ругаюсь)... angryangryangry

18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обидно, досадно, но ладно, ладно, ладно!!!!!!!!!! sad

Пускай и на канадской улице будет праздник, не все же нам их постоянно обыгрывать. cool

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а я не болею,поэтому не расстроился..... biggrin

4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано

А я болею, поэтому расстроился.

А, в принципе, все выступления наших россиян говорят о серьезных проблемах в спорте, равно как и во всей России.

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

одно слово ТУХЛЯК... angry

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я не болею, но почему то очень обидно! sad

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Полный пипец...

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: СПБ->Москва -> ?
Опубликовано
Опубликовано

правильно, наши зажрались! надо им место указать! хотя конечно очень печально, что у нас занимаются всем чем угодно, кроме спорта

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотели сегодня ночью посмотреть матч... Хорошо, что не стали. Обидно. Зато выспались. sad

4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел матч и сразу обалдел, позор, оправданий то нету 015.gif

6
Автомобиль: кукурузер 4.7
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Всё руководство в отставку!!! Начиная с Фетисова!!! ИМХО!!!

23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Больше олимпиаду не смотрю!

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (AlexM)
Больше олимпиаду не смотрю!

А больше и не надо... biggrin Ждем 2014.... wacko

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано
VVV, и ты думаеш отиграемся wink
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
Higvei, Может новых наберем... cool
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Красная машина врезалась в клён!! sad

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (SteLs45i)
Красная машина врезалась в клён
В нем и застряла sad
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Главное, чтобы теперь спортивная злость появилась и на чемпе в Германии показали достойный уровень и всех обидчиков дрюкнули cool

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Dyndell)
Главное, чтобы теперь спортивная злость появилась и на чемпе в Германии показали достойный уровень

Уверен на 99% наши "супер звезды" не приедут на ЧМ.... Стыдно людЯм в глаза смотреть... cool

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • ПАН
    • Артем А
    • Ury
    • Карлеоне
    • tracker99
    • MarkS
    • Andrey1979
    • Voldemarych
    • wraith007
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.