Перейти к содержанию

Парктроник на WK2 - проблемы и решения


sammer

Рекомендуемые сообщения

144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Приветствую всех!
Не работают два передних датчика, которые слева и справа от номерного знака.

На али заказал. Приехали. Подключил, а они молчат. Думал китайцы брак прислали. Подкинул в место рабочих.  Работают. Заодно проверил и не работающие. И они работают(!!!).

Получается, что где-то в цепи обрыв.

Вопрос к знатокам...
Подскажите, плиз,  есть ли у жгута передних парктроников общий коммутационный разъём, который расположен под бампером или крылом? И если есть, то можно ли до него добраться не снимая бампера, например, выкрутив лючок защиты или сняв саму защиту подкрылка?

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер.  С стуком в  подвеске вроде разобрался, с акпп вроде тоже, навёл лоск внутри и снаружи, день откатал и без каких либо предисторий и глюков загорелось SERVICE PARK ASSIST SYSTEM и лампа на кнопке парктроника.  Включить через меню не получается.  На R, D , N пробовал датчики и мокрым пальцем и диктфоном никаких звуков и тресков. Есть какое то приложение которое увидит систему PDS или только в сервис? может кто то есть в ЗАО или ЮЗАО кто поможет с диагнозом. хочется хотя бы полгода просто поездить и не париться

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Mishgan77 сказал:

Добрый вечер.  С стуком в  подвеске вроде разобрался, с акпп вроде тоже, навёл лоск внутри и снаружи, день откатал и без каких либо предисторий и глюков загорелось SERVICE PARK ASSIST SYSTEM и лампа на кнопке парктроника.  Включить через меню не получается.  На R, D , N пробовал датчики и мокрым пальцем и диктфоном никаких звуков и тресков. Есть какое то приложение которое увидит систему PDS или только в сервис? может кто то есть в ЗАО или ЮЗАО кто поможет с диагнозом. хочется хотя бы полгода просто поездить и не париться

заехайте в Гермес,считайте код....а там будет ясно,сколько датчиков менять. 

Запишитесь к Святославу.Шепните,что от Василия......  ;) решим

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ок спасибо за наводку, записался к ним.  1600рэ вроде не самые большие деньги, но если так каждый раз по каждой лампочке на приборке ехать то это конечно жесть, да и времени тоже жалко. Неужели нечем почитать этот WK2 у меня на весь автопарк всегда были программы и шнуры.

Ещё обратил внимание когда жена парковалась, что горит только одна лампа заднего хода, может в этом отказ всей системы парковки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это гниль патрона лампы -:)))...  с парктроником никак не того... если на юге катаетесь, то за 500 рублей считаю Вам что угодно -:)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

это гниль патрона лампы -:)))...  с парктроником никак не того... если на юге катаетесь, то за 500 рублей считаю Вам что угодно -:)))

а как кстати добраться до этой лампы? вижу с торца двери две гайки этого фонаря или ещё и под обшивкой двери есть гайки?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня добрался до хорошего сервиса рядом с домом, лаунчем систему парковки WK2 почитать не удалось и мастер сказал что датчики отлично тестируются стетоскопом, но идея провалилась как и мои попытки с мокрым пальцем и диктофоном телефона. Тогда я вспомнил что кто то писал тут что при сбросе системы предохранителем М34 система вновь начинает работать на какое то время, так и вышло система ожила и главное стетоскопом удалось найти "молчащий" датчик. Через стетоскоп рабочий датчик  трещит прям как дозиметр из фильма Чернобыль))) а мертвый молчит как рыба. Через какое то время система скорее всего опять уйдёт в сон но уже понятно с чего начинать и какой датчик менять.

Всем большое спасибо за советы и наводки.

датчик заказал вот здесь

https://ru.aliexpress.com/item/32703152289.html?spm=a2g0o.cart.0.0.41cb3c008PrLwi&mp=1

прошло 2 дня система пока работает

Изменено пользователем Mishgan77
добавить ссылку на деталь
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано

Уважаемые коллеги, прошу помощи!

 

Колдую с нештатными парктониками (машина Jeep GC WK2 2014 г. Laredo). Подскажите, каких цветов провода:

1. + лампы левого поворотника

2. + лампы правого поворотника

3. Провод зажигания или постоянный + 12 V (где находится в машине?)

4. Так же интересует провод датчика скорости или иного провода где есть индикация скорости.

 

Заранее очень большое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость grandcherokee2014
В 28.12.2019 в 19:42, RomahaWK2 сказал:

Уважаемые коллеги, прошу помощи!

 

Колдую с нештатными парктониками (машина Jeep GC WK2 2014 г. Laredo). Подскажите, каких цветов провода:

1. + лампы левого поворотника

2. + лампы правого поворотника

3. Провод зажигания или постоянный + 12 V (где находится в машине?)

4. Так же интересует провод датчика скорости или иного провода где есть индикация скорости.

 

Заранее очень большое спасибо!

 Парктроник с Контролем слепых зон будете ставить?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
В 08.01.2020 в 16:32, grandcherokee2014 сказал:

 Парктроник с Контролем слепых зон будете ставить?

Хотел сначала взять именно такой, но у одной фирмы посмотрел их разработку и решил сделать отдельно. Тот, что у меня имеет функцию отключения при наборе скорости больше 20 км, а так же возможность отключения звука.

 

Сейчас подготовил пару интересных тем, скоро выложу, как окончательно закончу.  Собрал все запчасти для перелелки переда на рестайл от 2017 года, а также опишу моменты прекрасной работы неоригнального электропривода багажника. И совсем по мелочи покраска масок передних фар, замены линз и лапм. В общем, думаю, будет интересно посмотреть.

В 08.01.2020 в 01:27, MoparPlus сказал:

@RomahaWK2 бросьте VIN в личные сообщения, помогу со схемами.

Благодарю, VIN отправил!

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
17 часов назад, RomahaWK2 сказал:

Хотел сначала взять именно такой, но у одной фирмы посмотрел их разработку и решил сделать отдельно. Тот, что у меня имеет функцию отключения при наборе скорости больше 20 км, а так же возможность отключения звука.

 

Сейчас подготовил пару интересных тем, скоро выложу, как окончательно закончу. 

Интересно очень,  как решите с парктрониками!  Я слепые зоны тоже хочу, с индикацией в зеркалах. По перелицовке и особенно авто-багажнику будем ждать отдельных новых тем. Все это крайне интересно!

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
5 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Интересно очень,  как решите с парктрониками!  Я слепые зоны тоже хочу, с индикацией в зеркалах. По перелицовке и особенно авто-багажнику будем ждать отдельных новых тем. Все это крайне интересно!

По парктроникам должно все быть отлично. Парни из МопарПлюс подсказали, что у Джипа нет как такового датчика скорости, поэтому у производителей парктроника заказал специальный кан-адаптер (модулирует сигнал скорости, производили уверяют, что на всех машинах работает исправно) . Сегодня его выслали, так что по итогу здесь отпишусь. Ещё раз спасибо МопарПлюс за схемы распиновки.

 

По электроприводу в ближайшее время сделаю, т.к. он уже больше года в работе и проблем нет, даже в суровый мороз - 35 -50. Но это уже совсем другая история, которую на следующей неделе создам с картинками)))

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@RomahaWK2 как и писал в личном сообщении, система считывает скорость через датчики АБС. Если можете забрать сигнал по CAN, получится куда корректней.

 

С нетерпением жду результаты внедрений ;)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 5 декабря 2019 г. в 10:10, Mishgan77 сказал:

Ок спасибо за наводку, записался к ним.  1600рэ вроде не самые большие деньги, но если так каждый раз по каждой лампочке на приборке ехать то это конечно жесть, да и времени тоже жалко. Неужели нечем почитать этот WK2 у меня на весь автопарк всегда были программы и шнуры.

Ещё обратил внимание когда жена парковалась, что горит только одна лампа заднего хода, может в этом отказ всей системы парковки?

Дорестайл отлично читается ELM и установкой приложения ALFA OBD на мобильник или планшет.

Изменено пользователем Denkruz
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую вас, уважаемые форумчане! Тоже сломался парктроник. Выявил неисправность одного датчика. В магазине автозапчастей взял что было в наличии, а именно аналог стоимостью 700 р., поставил, работает. Сколько отработает отпишусь. 

IMG_20200130_173445.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую. Пишу просто для информации.

 

WK2, 2013, дорестайл, 3.6 бензин, Лимитед. 

 

Поменял задний парктроник на такой
https://a.aliexpress.ru/_eLFTCm

Номер 1EW63TZZAA

 

Запустил, заглушил, снова запустил, всё сразу заработало. 

 

Дохлый датчик нашёл диктофоном. Это был #9. Если при записи видна диаграмма (в смартфоне), то сразу видно какой датчик не рабочий, там просто нет амплитудных колебаний. Поэтому даже записывать ничего не надо, можно подносить диктофон к датчику и маркировать нерабочий. 

 

Для замены подлез сзади на картонке, отщёлкнул клемму, снял датчик как оговорено в теме. Всё очень легко. 

 

Спасибо тем, кто посоветовал диктофон, и описал порядок демонтажа датчика. Всем удачи! 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
В 13.06.2020 в 18:39, TPA сказал:

Дохлый датчик нашёл диктофоном. Это был #9. Если при записи видна диаграмма (в смартфоне), то сразу видно какой датчик не рабочий, там просто нет амплитудных колебаний. Поэтому даже записывать ничего не надо, можно подносить диктофон к датчику и маркировать нерабочий. 

Такой вопрос, а разве при нерабочих датчиках (хотя бы одном) не выключает сразу всю систему? Или после этого все равно рабочие датчики подают сигнал?

 

И как прозвонить датчик и проводку, если они сняты с машины?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

всю систему того... отключает

А как тогда всю систему проверить диктофоном? У меня, например, после того, как завел машину и перевел селектор на D или R работает секунду и выдает сообщение о том, что надо проверить систему. Лаунч ругается на 1-6 датчики (весь передок), но если потормошить фишку общую (справа по ходу движения под бачком антифриза), то начинает ругаться поочередно на 1,2,3,4,5,6, причем без особой зависимости от чего-либо. Понимаю, что дело в контакте на этой фишке, там были окислы, их почистил. Но вариант того, что какой-то датчик ёк не списываю со счетов, потому и спрашивал про способы прозвона

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

честно?  я за всю сознательную жизни диктофоном не проверял ничего ни разу

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

А кто-нибудь знает, как снятый датчик проверить на работоспособность? (тестером там, на сопротивление или что-то подобное?) Там всего 2 контакта)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

прочитать ошибки, выявить неисправный датчик, поменять местами с исправным датчиком.

и если ошибка перебежала вместе с датчиком, то он неисправен.

тестером датчик не проверить

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ, видимо у меня дело не в датчиках, а в проводке (ошибки по 1-6 датчику), при подсовывании новых с алиэкспресса ничего не меняется. Видимо закисла общая фишка около бампера, спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
6 часов назад, Ghostship сказал:

Спасибо за ответ, видимо у меня дело не в датчиках, а в проводке (ошибки по 1-6 датчику), при подсовывании новых с алиэкспресса ничего не меняется. Видимо закисла общая фишка около бампера, спасибо за ответ

У меня тоже как то была ошибка по датчику, хотел было менять датчик, а оказалось перетерся и окислился один проводок в жгуте после фишки, хотя бампер не снимался никогда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: СПБ
Опубликовано
В 24.05.2019 в 11:59, ivstar сказал:

image.png.5088eb5a1cb238b01b9c36bebc6d1417.png

У меня ошибки B128 F-12 и B128 F-11 

подскажите какие датчики менять ?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Павел (Human) датчик номер 2. Ниже универсальная маркировка Крайслера где какой стоит.

 

 

Parktronics.thumb.jpg.98c4824670ac3b151af85d2948ae4981.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Добрый день!

Не стал создавать тему, сегодня партроник отказался работать когда ставишь на драйв или заднюю, но после 10км/ч включаються, 

Камера заднего хода работает,

Ошибок нету

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

После того как помыл машину перестал работать парктроник постоянно светится кнопка парктроника в салоне. Лаунч пишет что Датчик системы PTS 3 короткое замыкание цепи на землю. 

Где что глянуть может датчик или разъем залил. Где его искать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Quipu13
    • Flarbzz
    • Koka Tbilisskii
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 298
    • Максимум онлайн
      1 398

    Koka Tbilisskii
    Новый пользователь
    Koka Tbilisskii
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.