Перейти к содержанию

Парктроник на WK2 - проблемы и решения


sammer

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 337
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо ситуация как с датчиками давления... в принципе бош практически всегда в наличии, недавняя цена была 3700 за штуку

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

3700 за датчик парковки или давления?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Сегодня утром начал пищать парктроник с левой стороны, не знаю какой именно. Отшкрябал лёд и снег, но писк остался, заехал на мойку промыл весь бампер, писк остался, отключил кнопкой  :mad: На ТО поеду, вычислю какой сгорел.

Вопрос к знатокам, кто заказывал и как себя ведут?

https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20161116075737&SearchText=1EW63TZZAA

 

Тут как вроде народ нормально отзывается

https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-High-Quality-Lowest-Price-Parking-sensor-Park-Assist-car-detector-For-Dodge-Chrysler-Jeep/32424065490.html?spm=2114.03010208.3.37.VDlsEc&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10078_10079_10093_10073_10096_10070_10052_423_10050_10051_424,searchweb201603_9&btsid=67eaff65-367a-4d01-9560-9d5325cd33ef

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Launch X431 и его разные братья с крайслеровским софтом показывают, какой датчик вылетел - без проблем.

(вожу с собой вот такой только 1.0 наверное, давно покупал, софт в андроидсмартфоне)

https://ru.aliexpress.com/item/2016-Newest-Version-Launch-X431-Easy-Diag-Original-Diagnostic-Tool-Easydiag-2-0-for-Android-Scanner/32717522324.html?spm=2114.30010708.3.46.eqgNnX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10000007_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10093_10073_10097_10100_10096_10070_423_10052_10050_424_10051,searchweb201603_2&btsid=2b7da495-f6a4-4e01-b2d7-32b087061ef2

 

Купил софт для своих машин. Ошибки точно все считывает (всех систем), даже всякие тесты актуаторов и систем делать дает. Но ессно - не дилерские возможности.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Вопрос к знатокам, кто заказывал и как себя ведут? https://ru.aliexpres...Text=1EW63TZZAA Тут как вроде народ нормально отзывается https://ru.aliexpres...60-9d5325cd33ef
Работает китайский датчик? Можно заказывать или нет?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: СПб
Опубликовано

В отзыве на покупку китайского датчика, покупатель из Белоруссии пишет: "...качество хорошее, но сопротивление не такое как у оригинальных датчиков, однако без проблем были установлены в парктроник Jeep grand cherokee wk2 и работают на ура".

Интересно, это значит, что можно брать или надо датчики "допиливать"?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 337
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я как жестко попал с китаем - привез на всю машину... так и выкинул их потом

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Опубликовано

GC 2014. Появилась следующая проблема с патронниками. Без причин начинает загораться на табло сигнал о нахождении препятствия в красной зоне. Это повторяется раз 10 минут а может и через каждую минуту. Особенно это весело наблюдать на скорости 120 км. И еще звук бесит ужасно. Кто сталкивался с этим?

У меня было такое - закрепил рамку номергого знака - все прошло!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброго времени суток. Ремонтирую wk2 laredo после ДТП, заводских парктроников нет. Купил задний бампер в сборе с парктрониками и проводкой, на авто после разбора  оказался разъем под бампером для  подключения косы парктроников... Подскажите, кто в курсе, возможно ли их подружить и что для этого ещё не хватает? 

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Наверное,  нужен сам блок управления и,  скорее всего,  его нужно будет активировать в машине. 

Ссылка на комментарий
5 606
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Модуль с электропроводкой, умелец с паяльником и Костя с инженеркой.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
20 часов назад, Alex002 сказал:

Доброго времени суток. Ремонтирую wk2 laredo после ДТП, заводских парктроников нет. Купил задний бампер в сборе с парктрониками и проводкой, на авто после разбора  оказался разъем под бампером для  подключения косы парктроников... Подскажите, кто в курсе, возможно ли их подружить и что для этого ещё не хватает? 

Можете сами посмотреть чего не хватает, а заодно условно прицениться.

https://parts.allmoparparts.com/auto-parts/2014/jeep/grand-cherokee/laredo-trim/3-6l-v6-flex-engine/electrical-cat/electrical-components-scat

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Подниму темку. Возможно кому полезно будет. Недели 3 назад начал глючить задний парктроник. Методом тыка нашли, что не работает 1 датчик. Стал искать по интернету. Особых предложений, кроме как на Алиэкспресс не нашел. Заказал самый дешевый, который там был - 356 рублей с доставкой. Вчера забрал на почте, поставил - все работает.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Руслан21 сказал:

Подниму темку. Возможно кому полезно будет. Недели 3 назад начал глючить задний парктроник. Методом тыка нашли, что не работает 1 датчик. Стал искать по интернету. Особых предложений, кроме как на Алиэкспресс не нашел. Заказал самый дешевый, который там был - 356 рублей с доставкой. Вчера забрал на почте, поставил - все работает.

Руслан, сцылкой поделитесь.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

Руслан, сцылкой поделитесь.

https://ru.aliexpress.com/item/NEW-PDC-Parking-Sensor-For-Jeep-Grand-Cherokee-Liberty-0263003851-1EW63GW7AA-2011-2012/32808097739.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.pzGNtC

правда сейчас он за 437 продается. 

И что я заметил - в коде датчика присутствует и цвет. Хотя может для кого-то это не новость.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано
В 10.02.2018 в 07:09, Руслан21 сказал:

Подниму темку. Возможно кому полезно будет. Недели 3 назад начал глючить задний парктроник. Методом тыка нашли, что не работает 1 датчик. Стал искать по интернету. Особых предложений, кроме как на Алиэкспресс не нашел. Заказал самый дешевый, который там был - 356 рублей с доставкой. Вчера забрал на почте, поставил - все работает.

Добрый день, Руслан!

Как у Вас парктроник? Работает?

У меня тоже сзади номер 9 перестал работать. Думаю, заказать по Вашей ссылке.

В порядке обмена опытом :) Неисправный датчик диагностируется с помощью диктофона (я iPhone пользуюсь). Включаешь нужную передачу, помощник включает диктофон, проговаривает номер парктроника и подносит диктофон к датчику. Так по кругу...

Исправный, при прослушивании записи - щёлкает, не исправный молчит! iPhone на дисплее красивую фонограмму рисует :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
27 минут назад, ivstar сказал:

Добрый день, Руслан!

Как у Вас парктроник? Работает?

У меня тоже сзади номер 9 перестал работать. Думаю, заказать по Вашей ссылке.

В порядке обмена опытом :) Неисправный датчик диагностируется с помощью диктофона (я iPhone пользуюсь). Включаешь нужную передачу, помощник включает диктофон, проговаривает номер парктроника и подносит диктофон к датчику. Так по кругу...

Исправный, при прослушивании записи - щёлкает, не исправный молчит! iPhone на дисплее красивую фонограмму рисует :)

Добрый день, Игорь!

Да, все работает, никаких нареканий.

А работу датчиков парктроника можно проще проверить - включаешь D или R (в зависимости от того, какой парктроник нужен) и помощник прислоняет палец к датчикам. Рабочие датчики немного вибрируют, не рабочие "молчат". Лучше, чтоб пальцы были мокрые. Не знаю почему, но мне так "помощник" сказал.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано

Спасибо большое!

Тогда я заказываю...

Про палец я знал, пробовал, но не ощутил приятной вибрации ;)

Диктофон надёжней, имхо!

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано

Да, Андрей!!!

Народ у нас находчивый, весёлый и рукастый :ok:

В качестве помощника привлёк супругу. Сам сидел в авто с нажатой педалью и "R" на селекторе...

Так она крайне ответственно и серьёзно отнеслась к поручению!

С выражением проговаривала номер датчика, строго соблюдала указанное направление движения от 8 к 11 и выдерживала достаточную экспозицию записи (5-10 сек.)

При прослушивании результатов диагностики, была в восторге от того, что сама выявила "молчуна" под номером "9" :lol2: Вот...

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Век живи, век учись. Узнал новое для себя:up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: stavropol
Опубликовано

Сегодня поменял один из передних датчиков. Неисправный вычислил с помощью диктофона, поставил неоригинал с али экспресс. Усе работает. Спасибо форумчанам за дельные советы! Цена вопроса около 500р.

Изменено пользователем igor.26
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee IV
Опубликовано
В 10.02.2018 в 15:48, Руслан21 сказал:

https://ru.aliexpress.com/item/NEW-PDC-Parking-Sensor-For-Jeep-Grand-Cherokee-Liberty-0263003851-1EW63GW7AA-2011-2012/32808097739.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.pzGNtC

правда сейчас он за 437 продается. 

И что я заметил - в коде датчика присутствует и цвет. Хотя может для кого-то это не новость.

Подскажите датчики нормально продолжают работать ?

И где как понять цвет по коду. У меня золотистый )

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
19 минут назад, staer55 сказал:

Подскажите датчики нормально продолжают работать ?

И где как понять цвет по коду. У меня золотистый )

Датчик работает. Честно, я уже и забыл, что мне пришлось поменять один из датчиков. Никаких нареканий. По цвету - вы свой снимите и код детали перепишите и не надо заморачиваться, искать обозначение цвета.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано

У меня тоже датчик от Руслана21 работает!

С продавцом я связывался... сказал, что у него только белые! Мне нужны были чёрные. 

Получив белый датчик, я его покрасил из баллончика:) получилось хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Всем привет, апну.

По ссылке Руслана датчик GW7. 

Номер датчика на WK2, найденный на форуме, вроде, TZZ.

Полагаю, это цвет (белый или п/покраску).

 

Но в магазе и внешний вид разный - на TZZ какое-то уплотнительной кольцо вокруг датчика есть, на GW7 нет.

Что за кольцо, кто уточнит?

 

Хочу заказать, в магазе если 4 шт. брать, вообще по 330 р. те же, что по 430 поштучно.

Судя по всему, деталюшка капризная по-любому.

Стоит недорого, а выручить сможет.

 

============

PS^ 

Хотя там и какой-то RXF еще есть, один в один, написано Додж Рэм и ценник на полтинник выше.

 

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано

Датчики у этого продавца 1EW63GW7AA.

На момент покупки с ним переписывался, у него были только белые. Я их красил сам из баллончика. 

Силиконовое кольцо идёт в комплекте с датчиком. Устанавливается штатно. Можно без кольца брать, если аккуратно снять неисправный датчик, то кольцо остаётся для повторного использования! Менять датчик, при сноровке, также просто... подлезть рукой сзади можно к каждому... без снятия бампера. Диллер в 2016 году предлагал мне поменять датчик за 11 тыс. руб. Плюс работы по снятию бампера. 

Езжу с этим датчиком... тоже уже забыл, что его менял :) Руслану большое спасибо!!!

 Брал 2 шт. Один лежит пока без надобности!

Конкретный номер Вашего датчика узнайте по WIN у Лунного Пчела! Он про наши машины знает ВСЁ!??

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Мне бампер все равно снимать - там много чего поправлять надо, кронштейн фары менять и т.п., так что вот и приурочу.

За номером датчика к Ивану собирался подъехать, но он какой-то уставший был... решил более удобный момент найти :)

У продавца вроде и черные есть, в переписку не вступал. Не горит.

 

PS^ все таки к хорошему быстро привыкаешь, отвыкать куда сложнее.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Что-то как всегда поторопился, под покраску заказал, повелся на "они бывают только под покраску" (с) отсюда.

Хотя в любой цвет датчиков валом. Вишня - JRM или JRP.

Ну да ладно, покрасим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • Avtolife-163
    • truckdriver
    • АнтиКлоун
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 10 километров, дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии уже потребовал серьезного вмешательства специалистов. Автомобиль внешне выглядел безупречно - чистый кузов, блестящие детали под капотом, включая проблемный теплообменник, который первым бросился в глаза нашим механикам. Однако утренний осмотр показал совершенно иную картину - агрегат был полностью покрыт масляными подтеками.

      Типичная неисправность дизельных версий

      Как выяснили специалисты TRS Motors, течь теплообменника - распространенная проблема именно для дорестайлинговых дизельных модификаций Grand Cherokee. Владельцы бензиновых версий с двигателями Pentastar сталкиваются с подобным реже, а для дизельных автомобилей это может стать неприятным сюрпризом. Существует два основных сценария развития событий: относительно "безопасный" вариант, когда масло просто вытекает наружу, образуя характерную масляную пленку, и более опасный - с пробоем внутренней перегородки, приводящий к смешиванию масла с антифризом.

      Процесс диагностики и ремонта

      Наши механики провели тщательную диагностику, которая подтвердила необходимость замены теплообменника. Работы заняли около половины рабочего дня и потребовали от специалистов немалых усилий - как технических, так и моральных. После завершения всех процедур автомобиль подвергся полной мойке и детальной очистке, чтобы клиент получил его в идеальном состоянии. Особое внимание уделили теплообменнику - теперь он не только выполняет свои функции, но и выглядит как новый.

      Результаты проведенного ремонта

      После всех выполненных работ дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 полностью готов к эксплуатации. Теплообменник больше не представляет угрозы для системы охлаждения, а клиент может быть уверен в надежности своего автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что даже практически новые автомобили могут требовать внимания специалистов, особенно если речь идет о моделях с известными "слабыми местами". Регулярная диагностика в авторизованном сервисе помогает выявлять подобные проблемы на ранних стадиях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.