Перейти к содержанию

Чирок КК короткий отчет


Evgor

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Msk
Опубликовано

Сразу заметил что исчезла колея. То есть колея конечно не исчезла, но как из ДМБ

- Видишь хорька?

- Нет

- И я нет. А он есть

Также перестал объезжать всякие выбоины и неровности – ибо незачем. В общем подвеска ведет себя что надо – крены в поворотах достаточно маленькие, на дороге сидит уверенно от 0 до 160 – больше не разгонял.

Небольшое количество лс (177) с лихвой компенсируется дизельным моментом, при этом данный 2,8 дизель лучше всего себя ведет от 2 до 3,5 тыс оборотов, после начинает быстро затухать – что подтвердилось на практике и чего вполне хватает – 3 тыс об – 160км/ч. Ускорения как с 0 так и с ходу вполне хватает чтоб стартануть со светофора или уверенно вылезти на обгон на трассе. По началу движок на холостых тарахтел будьте любезны, но по прошествии 2500 км как-то резко вдруг стал работать намного тише и сейчас тарахтит тока при прогреве на морозе.

Если не придираться к пластику (ибо пластик говно) – то салон просторный, красивый, эргономичный и продуманный. Радует наличие всяких ящичков, подставок и просто выемок под мелкие вещи итд. Однако после первых 500 км центральная консоль начала скрипеть противным пластмассовым скрипом по мере нагрева салона, с чем боролись сервисмены, но все равно на сильных неровностях нет-нет да и заскрипит.

Rабота полного привода понравилась 42/58 % перед/зад дает иллюзию заднеприводного авто, в сложных условиях перекидывает до 100 % на нужное колесо, но перед этим немного думает. Пониженными пока не пользовался – не было необходимости

О косяках: В базовой комплектации отсутствует фильтр салона и чтобы его поставили надо спрашивать самому, потому как манагеры молчат как рыбы – около 4 тыр (Могли бы и сами поставить). Щетки дворников говенные – замерзают и не чистят, пришлось заменить на бескаркасные. На скорости омывайка с дворников засирает боковое, водительское стекло, слава богу не в зоне зеркала заднего вида, но все равно не есть гут.

К первому ТО 5000 масло не упало ни на миллиметр. Само ТО обошлось 7,6 тыр. Расход топлива город – 13 трасса – 10 при динамичной манере езды.

Еще по внешнему виду – добавил пороги, на этом пока остановился. О необходимости брызговиков думаю ибо что-то сдается мне передние будут мешать в преодолении препятствий.

Енто пока все

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Evgor, а на чем до этого ездил?

Просто интересно с чем сравниваешь. )

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

А как он переваривает нашу соляру? Возникали-ли проблемы топливом?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Msk
Опубликовано
Quote (Конь-як)
А как он переваривает нашу соляру?

Лить евро-4. Вопросов не было ни зимой ни летом

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.10.2009 в 10:11, Evgor сказал:

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->Конь-як<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->А как он переваривает нашу соляру?<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <p> Лить евро-4. Вопросов не было ни зимой ни летом

А где заливаете дизель??? (Какая АЗС фирма?)

Хочу себе дизеля, до этого с этим не сталкивались.... Спасибо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип чероки
Город: Луховицы
Опубликовано
  В 11.06.2011 в 08:29, КАРАБАС сказал:

А где заливаете дизель??? (Какая АЗС фирма?)

Хочу себе дизеля, до этого с этим не сталкивались.... Спасибо.

Лукойл! Лью с 2008г. Проблем не было.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.06.2011 в 15:09, nsr сказал:

Лукойл! Лью с 2008г. Проблем не было.

Благодарю!!!! :up:

Вопрос по ТО - сколько реально обходиться ТО на Черокезе????

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип чероки
Город: Луховицы
Опубликовано
  В 12.06.2011 в 10:44, КАРАБАС сказал:

Благодарю!!!! :up:

Вопрос по ТО - сколько реально обходиться ТО на Черокезе????

В пределах 10000руб. На 25000км. пробега, все 20000руб и больше. Меняют все жидкости. В Автолайте.

Изменено пользователем nsr
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.06.2011 в 10:56, nsr сказал:

В пределах 10000руб. На 25000км. пробега, все 20000руб и больше. Меняют все жидкости. В Автолайте.

Спасибо. Прикольно!!! До приобретения Либерти ездили на фордах, так там ТО максимум 10.000 выходила (Форд Маверик).

Взял жене либерти (ей очень понравилась машина) 1-е ТО в 8.500 (ещё по божески), второе сказали 12.000, ну а третее наверное тоже 20.000. Блин ну всё равно хочу Черкеза!!! :up:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 2
8 CRD
Город: Город-герой на Неве
Опубликовано

Обновлю информацию по стоимости ТО:

5000 км - 13 мая 2011 года - 8247р

post-9540-0-10939100-1327829778_thumb.jpg

10 000 км - 26 июня 2011 года - 15171 р

post-9540-0-65231600-1327829913_thumb.jpg

20 000 км - 16 декабря 2011 года - 19641 р + 3800р масло (покупал сам) = 23441р

post-9540-0-98989700-1327829923_thumb.jpg

 

Думаю, а стоит ли делать у официалов 30 000 км?

Изменено пользователем Archangell
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип чероки
Город: Луховицы
Опубликовано
  В 29.01.2012 в 09:24, Archangell сказал:

 

Думаю, а стоит ли делать у официалов 30 000 км?

Чего то я не "въехал"! Пару дней назад приехал с очередного ТО от официалов, компания Автолайт. Джип КК, дизель 2,8, пробег 25000км. Думал заплачу 25000руб, однако уложился в 13000руб. Пока, сказали, не будем менять масло в мостах.Так что, Питер-странные цены!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 2
8 CRD
Город: Город-герой на Неве
Опубликовано
  В 29.01.2012 в 09:59, nsr сказал:

Чего то я не "въехал"! Пару дней назад приехал с очередного ТО от официалов, компания Автолайт. Джип КК, дизель 2,8, пробег 25000км. Думал заплачу 25000руб, однако уложился в 13000руб. Пока, сказали, не будем менять масло в мостах.Так что, Питер-странные цены!

Для меня, минимум - странный километраж для ТО. Это было ТО-20т.км или уже ТО-30т.км? Что касается смены масла в мостах, так я задал вопросы приемщику.

1. Цена масла. Особенно в задний мост. Да - Мопар. Но 2820 рублей за литр!? Аналог Мобила укладывается в 1000р

2. Объем полости моста около 1,2 л. Где разница? Девочка на запчастях пояснила, что 2 литра - это минимальная доза отпуска со склада. Деньги делают из воздуха (читай - из масла).

Ну и добавить сюда стоимость нормо/часа, какие-то РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ при проведении ремонта (п.8) в 2 тысячи рублей (хотя все уровни у меня были в норме - доливал/проверял накануне) в принципе так оно и получается.

Если следовать таблице, то у меня ТО-30 должно обойтись также, как и ТО-10 - в районе 13-15 тыс. рублей

post-9540-0-35588400-1327839338_thumb.jpg

Может быть и правда, в Москву на ТО ездить? Туда-сюда -почти 2000 км, а экономия - сомнительная: гайцы разницу высосут.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Считайте, что Вы этим оплачиваете "гарантию". Ибо цены на все умножены на 2-3.

Вариантов 2:

1)платить для сохранения гарантии;

2)забить на гарантию и обслуживаться самотоятельно, т.к. в основном все ТО сводятся к замене масел, и хорошо если честно все поменяют. К тому же, для пущей привлекательности сроки замены завышены. На дизелях, например, у хороших хозяев масло в моторе принято менять не позже, чем тысяч через 5-6.

ИМХО

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Cherokee 2
8 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Хочу купить Чероки. Прочёл все отзывы, немного но понятно машина с дизелем 2,8 как ???? Вообще как американцы ??? Самолёты не плохие а машины?

Уже более 20 лет т.е с 91 года только дизеля, было 3 машины А-80 1,6D?, A-90 1,9TD, сейчас A-4 Авант 1,9 TD. Вопросов вообще нет. Все машины доходили без особых проблемм до 240-250 тысяч и я их продавал знакомым, не боялся что что-то поломается. Позамене масла в коробке - вообще ни когда не менял. Масло в двигателе 10-12 тысяч без проблемм, здесь говорят о каких-то 5-6 тысячах ну если только на МГ-10 ездить.У меня грузовики лью всем евро-4(по допуску)Новая машина, хорошее топливо через заправку доливать очиститель форсунок и насоса (это надо делать регулярно) и ни каких проблемм на дизеле нет. Сейчас на спидометре 235 тысяч только сделал ТО масло ликви молли 10W-40-1300 руб-4л.+фильтр-500. (допуск E-4). Что лучше европа или штаты???

Виктор.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в каком смысле Европа или Штаты? Американцев KK с дизелем, по моему, не бывает - только с 3,7 бензин. А вообще 2,8 неплох, но со своими косяками...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 05:23, up6 сказал:

в каком смысле Европа или Штаты? Американцев KK с дизелем, по моему, не бывает - только с 3,7 бензин. А вообще 2,8 неплох, но со своими косяками... Нет там никаких особых косяков .Пользую 4 года на KJ все ОК. Заправка -Роснефть или Лукойл ну или другая кому доверяете ,иногда очиститель форсунок и бутет вам счастье!

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Андрей! Косяки RA428 - "в студию!" ("предупрежден - значит вооружен")

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

- патрубки от турбины к интеркулеру

- свечи накала

- соленоид на ТНВД и иногда сам ТНВД (противная вибрация при работе)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет! У меня чероки 2,8 crd. Позвонил официалам узнать стоимость ТО на 40 тыс. пробега и выпал в осадок! Объявили 32 тысячи!!! Больше я к ним ни ногой!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Спасибо Андрей. Патрубки целые, патологической вибрации нет. А есть рекомендации по проф.замене свечей накала?(если да, то на которой ткм?)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 07.03.2012 в 12:15, nickola сказал:

Всем привет! У меня чероки 2,8 crd. Позвонил официалам узнать стоимость ТО на 40 тыс. пробега и выпал в осадок! Объявили 32 тысячи!!! Больше я к ним ни ногой!

 

а в чем смысл данного сообщения?

 

  В 07.03.2012 в 15:39, Жека сказал:

Спасибо Андрей. Патрубки целые, патологической вибрации нет. А есть рекомендации по проф.замене свечей накала?(если да, то на которой ткм?)

 

 

Привет Евгений!!! свечи меняют по мере выхода из строя...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ну и цены у вас блин. нулевое ТО за 8 тыщ? на нем только масло меняется и проверяется(протягивается) подвеска. никаких фильтров не меняют.

а уж про выставления ценника за мойку автомобиля и ковриков это совсем уж наглость) да и нормочасы они накручивают немного.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: VK2
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 03:51, Z152ws61 сказал:

Хочу купить Чероки. Прочёл все отзывы, немного но понятно машина с дизелем 2,8 как ???? Вообще как американцы ??? Самолёты неплохие а машины?

В 2013 г. купили жене Jeep Cherokee комплектация Jet. Сейчас пробег 20000 км., машина впрочем неплохая (ходовка, движок).

Сначала перестала ехать, ОД сказал выбежало масло из коробки, какие-то трубки поменяли по гарантии (говорят второй случай в практике). Но после замены машина ехать перестала, опять отдали ОД - говорят датчик давления полетел, меняют опять (говорят первый раз на практике), классный авто... Больше американцев брать не хочется (наверно не зря у них все авто в кино никогда не заводятся, в нужный момент)!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

То ли еще будет))) у меня такой же.

 

Готовься к патрубкам, шаровым и ступицам.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 19.11.2016 в 06:17, Loone сказал:

Похоже от КК все избавились? Хм...ну и правильно!

Ну уж нет, не дождетесь! )))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • ольга 588
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.