Перейти к содержанию

Автоодеяло. Кто-нибудь юзал сей девайс?


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну почему не стоит Андрей??

Ну вот я например периодически езжу с интервалами в два три часа. То есть пол часа в пути, пару часов машина ожидает. Сейчас вот холодно на улице и уже через час машину приходится заводить на холодную. А с одеялом этим она может быть ещё теплая была бы. Во первых это приятно, тепло сразу в салон идёт...во вторых менее вредно для двигателя, в отличии от холодного старта.

Завтра если буду на Южке, посмотрю что за штуковина такая и может куплю. Тем более стоит копейки. Не понравится- выкину нахрен.)

 

Видео кстати в инете много по этому поводу. рекомендуют люди.

 

ценник главное напиши)))

 

Для меня актуальнее локпик сейчас)))

 

А по факту у меня не такая езда, я утром поставил, вечером забрал.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

На кой хрен вам одеяло при 0 градусов??? Вот уже не одна страница, а меня как жителя севера никто не слышит... Эффекта ноль! При нормальном минусе. У нас двиг как минимум в6. На кой вам одеялко? Я пойму еще если объем 0,8 и вы пытаетесь тепло, с трудом добытое, сохранить)). Не парьтесь по этому поводу, лучше "вонючек" на эту сумму купите, пользы больше !

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Или вы имеете в виду, что руки чешутся после того как трогаешь это одеяло?

Да, после контакта)))

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ценник главное напиши)))

 

Для меня актуальнее локпик сейчас)))

 

А по факту у меня не такая езда, я утром поставил, вечером забрал.

Да какой ценник??? Оно стоит 1500 - 2000 рублей. Машина стоит в 1000!!! раз дороже) Так что я вообще это за деньги даже не считаю

 

А если так. "утром поставил , вечером забрал"... то да. Тогда конечно нет смысла в нём для тебя.

 

На кой хрен вам одеяло при 0 градусов??? Вот уже не одна страница, а меня как жителя севера никто не слышит... Эффекта ноль! При нормальном минусе. У нас двиг как минимум в6. На кой вам одеялко? Я пойму еще если объем 0,8 и вы пытаетесь тепло, с трудом добытое, сохранить)). Не парьтесь по этому поводу, лучше "вонючек" на эту сумму купите, пользы больше !

Может ты и прав...

Хотя про 0 градусов это ты конечно погорячился) Ты не поверишь, но у нас тоже бывают морозы. И даже сильные.

В общем неоднозначно всё это...

А вонючки это конечно здорово) Только больно уж они воняют надоедливо.)) И перебивают запах новой машины)

 

Кстати вот ещё тема:

Утепление акумулятора. Читал что у Мопара даже есть оригинальный девайс для этого. Какой-то чехол для акумулятроа, утепляющий... Мол меньше шансов заморозить его напрочь..

так вот я открыл нишу акумулятора и действительно, места там много и можно его хорошенько обложить утеплителем каким-нибудь негорючим. Думаю вреда точно не будет, а польза вполне вероятна.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Все это от лукавого ))). На вашей памяти много замерзших батарей? На моей одна. На новом Тигуане. После доведения до соответствующего уровня электро лита и плотности "проблема" ушла.

Видел я ваши морозы))). 22.12 прилетел в Домодедово , а там асфальт укладывают полным ходом)))

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видел я ваши морозы))). 22.12 прилетел в Домодедово , а там асфальт укладывают полным ходом)))

Не сыпь нам соль на рану) Мы зиму только сегодня увидели ( а сегодня уже середина зимы по календарю).. Но на самом деле у нас пару месяцев всё таки морозные бывают..А один месяц как правило очень морозный.. И достаточно одного раза где-нибудь далеко от гаража замёрзнуть, чтобы потом утеплять, утеплять и ещё раз утеплять))

А по поводу батарей.. Все эти уровни электролита, помоему фигня. надо просто раз в два года покупать новый акумулятор...ибо со старым как не колдуй, всё одно он будет дохнуть..Потому как силёнки уже не те..

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что за АГМ?

Кстати странно, почему ещё не придумали сухих акумуляторов для машин...или гелевых...или может даже литий ионных?

Всё как-то по старинке- электролитические кислотные

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почитал в инете про литиевые акумуляторы...оказывается та ещё бомба.

Как я понял кислотные, те что стоят в автомобилях - самые надёжные и неприхотливые..Поэтому нормальной замены им пока нет.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

У меня на аккуме стоит мопаровский утеплитель. Как он помогает я не знаю, но он налазит на варты и боши 80-ки. От одеяла, повторюсь, эффект есть при которотких стьоянках до 7 часов, но есть категория людей, которые не использовали, но точно знают.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

но есть категория людей, которые не использовали, но точно знают.

:lol2: :lol2: :lol2:

Надо отдать им всё таки должное...ведь всё начинается с теории)

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня есть автоодеяло - точно то, которое показывали в Главной дороге.

 

Ставил его в лансер и маверик, в гранде им пока не пользовался, потому что зима все еще не наступила ;)

 

Ощущения: время прогрева НЕ уменьшается, увеличение времени остывания НЕ ощущается, теплее в салоне НЕ становится, звукоизоляция НЕ улучшается, никакой херни из одеяла НЕ летит, руки НЕ чешутся. 100% будет заметно сразу, что уменьшится количество льда на капоте, будет проще сбрасывать снег, и каждый раз по приезду на сервис будете иметь увлекательную беседу с удивленными вашими чудачествами автомеханиками :)

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про "утепление" аккумулятора - это просто смешно.

Если кто-то здесь имеет хорошие оценки по физике, подскажите, при какой температуре аккумулятор способен подзаряжаться.

Обложить аккумулятор обрезками старых валенков - это не "утепление", а теплоизоляция. А теплоизоляция - это такая коварная сц штука, которая не пропускает не только холод, но и, представьте, тепло!

Одним лишь генератором, который подогревает электролит токами зарядки, ситуация нормального минуса в атмосфере решится не так хорошо, как еще и с дополнительной помощью соседского теплого подкапотного пространства ;)

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

У меня есть автоодеяло - точно то, которое показывали в Главной дороге.

 

Ставил его в лансер и маверик, в гранде им пока не пользовался, потому что зима все еще не наступила ;)

 

Ощущения: время прогрева НЕ уменьшается, увеличение времени остывания НЕ ощущается, теплее в салоне НЕ становится, звукоизоляция НЕ улучшается, никакой херни из одеяла НЕ летит, руки НЕ чешутся. 100% будет заметно сразу, что уменьшится количество льда на капоте, будет проще сбрасывать снег, и каждый раз по приезду на сервис будете иметь увлекательную беседу с удивленными вашими чудачествами автомеханиками :)

 

Подтверждаю,за исключение "НЕ чешется" и "НЕ летит"(с оговоркой). Ну а на счет теплоизоляции аккумулятора... На немцах устанавливается "короб",типа войлочный,но это просто короб батареи закрытый сверху.Наверное один предприимчивый человек решил втюхать россиянам обычную немецкую экономность,как суперсредство от морозов)

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как не даёт двигателю быстро остыть после остановки.

Лично себе не ставил бы.смысла не вижу.что значит быстро остыть на хорошем морозе?ну на 1 час внешн.поверхн.двигат.будит чуть теплее.и что.пользую авто уже 4-ый год и необходимости в сём девайсе не вижу :wizard: .было и -38.при хорош.АКБ и норм.соляре :up:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

было и -38.при хорош.АКБ и норм.соляре

Чё, правда чтоли???

А я тут переживаю, что -20 скоро будет...Боюсь что кирдык моему дизелю настанет))

Вы прям успокоили меня..

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чё, правда чтоли???

А я тут переживаю, что -20 скоро будет...Боюсь что кирдык моему дизелю настанет))

Вы прям успокоили меня..

Это ирония?

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это ирония?

нет. На самом деле переживал. думал даже в гараж загнать ( он у меня тёплый), переждать морозы. А пока покататься на бензике. благо есть подменный авто у меня..

А вы говорите что у вас там за 30 переваливало и всё ОК.. Тогда я и заморачиваться не буду даже в -20

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вы говорите что у вас там за 30 переваливало и всё ОК.

Это в том году было в подмосковье авто стояло 2 дня.АКБ гелевый 2007г.сейчас нов.поставил тот подустал да и время ему :wizard:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это в том году было в подмосковье авто стояло 2 дня.АКБ гелевый 2007г.сейчас нов.поставил тот подустал да и время ему :wizard:

Акумулятор меня пока мало волнует... Я вообще сторонник раз в два года менять акумулятор независимо от его степени усталости) не так уж и дорого он стоит. Да и пробеги у меня довольно частые..не успевает разрядиться замёрзнув...

Я больше переживаю за соляру. Заправляюсь на Лукойле. Вроде должно быть более менее надёжно...Но кто его знает.ю..я с дизелем только недавно познакомился. Переживаю)

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Акумулятор меня пока мало волнует... Я вообще сторонник раз в два года менять акумулятор независимо от его степени усталости) не так уж и дорого он стоит. Да и пробеги у меня довольно частые..не успевает разрядиться замёрзнув...

Я больше переживаю за соляру. Заправляюсь на Лукойле. Вроде должно быть более менее надёжно...Но кто его знает.ю..я с дизелем только недавно познакомился. Переживаю)

 

Нормально все заводится. До - 30 точно переживать не стоит) да и после тоже думаю нет смысла,если не заправляешься на "паленых" АЗС, где могут налить шлак.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, как там с автоодеялами, но рашн винтер кардонка очень выручает уже вторую зиму, на скорости реально нафиг выдувает тепло и стрелка температуры ОЖ катится вниз :blink: машин как-то подпёрдывать начнает. Итак еле бздящий штатный фигня-обогреватель салона для жителей пустынь напрочь без рашн винтер кардонки отказывается работать.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Проверьте систему охлаждения. Способ описаный вами, карДонка, актуален для водителей ВАЗов

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Проверьте систему охлаждения

А что ее проверять то?! Радиатор печки новый, воздуха нет в системе, заслонки целые, тем более металл поставил, кондей на Hi, снял вентилятор на виске, а тепла то особо нет, и это при -10-15, чего уж там про мороз говорить?! Тока рашен кардонка и будет спасать)))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

На ВиДжее в -10 холодно?С картонкой?

Нет у меня щас картонки, а те зимы ставил. Но после ремонта печки, ноги мерзнуть перестали, а в салоне то не особо жарко. И это в -10. Либо поездить надо прилично, чтоб прогрелся салон. Про большой минус я вообще молчу))))

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нормально все заводится. До - 30 точно переживать не стоит) да и после тоже думаю нет смысла,если не заправляешься на "паленых" АЗС, где могут налить шлак.

Привет Андрей)

Кстати о шлаке.. Сегодня утром зять свой L200 не смог завести. -20 было на улице. Пару дней назад заправился он где-то на заправке в области , название заправки не помнит, но говорит вроде как одна из известных компаний, но не Лукойл. В общем машина у него не завелась. Даже не схватывала толком. Просто дернулся двигатель разок..потрясся секунду и заглох.

Я тоже утром заводился - всё нормально. Но чувствуется, что двигатель не оченьт рад -20. Первые секунд пять немного нервно как-то работал... Потом выровнялся и всё нормально. В течении дня уже вообще без проблем заводился. Заправляюсь пока только на Лукойле, по совету твоему.

Вот такие дела.

 

Итак еле бздящий штатный фигня-обогреватель салона для жителей пустынь напрочь без рашн винтер кардонки отказывается работать.

Утром в -20 двигатель на ходу прогрелся минут за 10...до температуры 65С. Дальше греться категорически не желал. В салоне было тепло, но не жарко. Проехал пол часа примерно в итоге...заглушил..погулял по магазинам...через час снова завёлся и поехал домой ( на улице было уже -17)... Так вот обратно домой ехал уже в жаре, пришлось убавлять температуру в климате до 19. двигатель прогрелся до 85С.

Картонкой пока не пользуюсь...

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

В 4-х литровом жара даже в -40. У меня без картонок и прочих припчтствий по трассе в -36 двигло было от 92 до 98 гр. по бортовику. Затягивает только окна задней двери, а так хоть в тапочка и маечке едь.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет Андрей)

Кстати о шлаке.. Сегодня утром зять свой L200 не смог завести. -20 было на улице. Пару дней назад заправился он где-то на заправке в области , название заправки не помнит, но говорит вроде как одна из известных компаний, но не Лукойл. В общем машина у него не завелась. Даже не схватывала толком. Просто дернулся двигатель разок..потрясся секунду и заглох.

Я тоже утром заводился - всё нормально. Но чувствуется, что двигатель не оченьт рад -20. Первые секунд пять немного нервно как-то работал... Потом выровнялся и всё нормально. В течении дня уже вообще без проблем заводился. Заправляюсь пока только на Лукойле, по совету твоему.

Вот такие дела.

 

 

Утром в -20 двигатель на ходу прогрелся минут за 10...до температуры 65С. Дальше греться категорически не желал. В салоне было тепло, но не жарко. Проехал пол часа примерно в итоге...заглушил..погулял по магазинам...через час снова завёлся и поехал домой ( на улице было уже -17)... Так вот обратно домой ехал уже в жаре, пришлось убавлять температуру в климате до 19. двигатель прогрелся до 85С.

Картонкой пока не пользуюсь...

 

 

Не знаю кому как, а мне Лукойл больше всего и не далеко от дома! проблем с ним ни разу небыло. Надеюсь дальше у всех так же будет!)

 

Ребята, какая картонка, Вы чего?! явно мало кто из вас провел хорошую зиму на паджерике 4 дизельном! :lol:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

явно мало кто из вас провел хорошую зиму на паджерике 4 дизельном!

Явно мало кто без печки зиму отьездил, причем далеко не теплую, так что мне есть с чем сравнивать)))

  • 2 недели спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@Legion8607,

Проверьте систему охлаждения. Способ описаный вами, карДонка, актуален для водителей ВАЗов

Кстати намедни ездил в Сургут,активировал штатный автозапуск.Когда туда ехал было -29,а обратно уже было -36.Нормально.Температуру выставил 23,так жена постоянно убавляла себе.Лобовое, боковые не затягиволо, а вот задние боковые да, затягиволо.А так всё нормаль.Но уже дней 8 под полтинник и больше.Тут уже никакое одеяло не поможет.Соседи даже с Вебастами стоят.А сегодня потеплело -36.Как сейчас запускать даже ума не приложу.Хоть эвакуатор вызывай и в тёплый бокс.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Вчера взял одеяло от тестевой Калины на пробу, у него все равно машина в гараже, и пока не требуется. По размеру нормуль легло, чуть подвернул тока кое где. В целом разницы не заметил пока. И картонки пока перед радиатором тоже не ставил. По пробкам в городе седня покатался, электрический вентиль несколько раз включался за несколько часов езды. Так что без виски можно и с одеялом ездить. Правда и мороз -20. Если ниже, то похоже картонку пихать придется)))

 

 


Как сейчас запускать даже ума не приложу.Хоть эвакуатор вызывай и в тёплый бокс.

Электричество рядом!? фен под капот и пусть греет. Хотя наверно бестолку, дизель же, магистрали если перемерзли, тогда тока в теплый бокс. Или накрывать палаткой и под низ тот же фен например, или небольшую воздуходувку, чтоб не подпалить или поплавить чего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • buzz
    • KarabasMotp
    • up6
    • ПАН
    • Ury
    • FeNx
    • Карлеоне
    • tracker99
    • MarkS
    • Andrey1979
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.