Перейти к содержанию

Автоодеяло. Кто-нибудь юзал сей девайс?


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@sergeu089,

Как соберешься в сургут, черкни. Может пересечемся)

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

@Legion8607,Добрик. 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Да ребята. В -50 ни какие одеяла не помогут. Разве что супер зимняя соляра и вебасто хороший с подогревом магистрали и топлива в баке (если такое вообще бывает).
Тут у нас (москва) -25-30 ночами сейчас....так я ставлю машину в гараж, благо он отапливаемый, а иначе заводить даже страшно ...жалко машину просто. И не только потому что дизель..Просто потому что любому двигателю тяжело в таких температурах работать. У меня и бензиновые машины иной раз в -30 не заводились или скрипели всеми внутренностями пока разогревались. А уж за дизель вдвойне боязно.
На счёт картонки не заморачиваюсь пока. А вообще неужели трудно  спецом для россии и для холодных регионов было сконструировать копеечную шторку на решётке радиатора, которой можно было бы при необходимости прикрывать подачу воздуха через лобовые продухи капота. У брата на ситроене бензиновом такая фенечка даже есть. Обидно мля) Эту шторку вообще в автоматическом режиме можно было сделать..чтоб сама регилировала подачу воздуха в зависимости от температуры двигателя и воздуха за бортом. думаю кострукция не архи сложная. (раскатил губу)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, был на даче в самые наши московские морозы, под утро термометр показывал -31,7. Машинка CRD, естественно дизель, комплектация лимит. Завелся как ни в чем не бывало, на ура, ровненько, без перебоев потарахтел минут 10 - 15 температура около +60 в двигатели, в трансмиссии забыл посмотреть, в салоне оттаяли все окна, сел и поехал. По трассе шел не менее 130 км.ч. температура ниже 80 градусов не опускалась, климат стоял на "авто" на температуре +23 - было жарко, курил в открытое окно, при закрытом окне и установке температуры на климате в + 21 - комфортно. Так что одеяло думаю все же лишнее, хотя ..... Вы его как купили? Какие ощущения? А может есть одеялко с подогревом?

Насчет замерзшего акумма, нет проблемы, перед запуском замерзшего мафыны с околевшим акуммум, надо его просто прогреть, это не сложно, включите на минутку дальний свет, или иной мощный потребитель, вот акумм и прогреется, способ проверен и к слову научили меня этому ребята из славного города Тура это Эвенкия, а там и - 60 бывает и еще ниже ))))

Одна беда меня достала, мерзнет лобовуха, особенно когда небольшой мороз и снег или снег с дождем. Не ужели на такой машине с немаленьким ценником нельзя было сделать подогрев "паркинга" дворников? Я уж молчу про обогрев всего лобового. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Закат,
Нет дружище. одеяло я себе так и не купил..Морозы кончились пока думал)))
Прогрев кстати у меня тоже вроде нормальный...ни разу не замёрз в машине...Хотя бывало, что в -30 на ходу, после начала движения температура двигателя минут 20 не хотела подниматься выше 63... Но и это не напрягало, потому как печка и на этой температуре справлялась с отоплением салона.
Про вами описанный способ "прогрева" акумулятора слышал )  Но что-то мало в него верится. Если акум промерз до минуса, то несклько секунд нагрузки врядли отогреют его до уровня достаточной пусковой емкости...Хотя чудеса конечно бывают. По крайней мере я склонен в них верить)
По поводу дворников...я купил себе дворники с подогревом. Признаться честно, пока не было возможности опробовать их в режимах снегопада. а именно в этом режиме происходит налипание всякого дерьма на дворники и как следствие блокирование их функциональных возможностей...  Но до этого так же были подобные вашим проблемы, и надеюсь они разрешатся с этими новыми дворниками.
А вообще согласен с вами. Это просто жлобство какое-то..на машинах такого класса экономить на мелких приятных фенечках типа обогрева лобовухи или хотябы зоны парковки дворников. Но думаю в связи с аномально холодной зимой 2014 в Америке, крайслер всё же внедрит эти супер передовые технологии в свои автомобили))))
Кстати ещё вот атермальное стекло хотелось бы видеть на своём авто.. не так уж и дорого оно стоит. но и на этом производитель сэкономил)
 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, неделю назад достал это одеяло с целью положить под капот. 

Отсюда вопрос. Как? Там же ремень открыто вращается, шкивом будет тереть одеяло. Еще намотает ошметков...

Отправил одеяло родителям. А тут и так нормально, в Москве зимы отсутствуют, здесь все равно поздняя осень плавно перетекает в раннюю весну - не замерзнешь.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Что-то не пойму, что за картонка и куда её нужно засунуть? уахахах сижу читаю вас и вообще не понимаю, о чем вы ))))))))  Тоже хочу такое одеяло затестить, только в цене не могу понять, какое лучше, ибо их много разных.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, то же хочу дворники с подогревом, но потерялся на просторах интернета, с извечным вопросом "что выбрать?" Насчет атермалки полностью согласен. По весне буду на своем стекла в круг тонировать атермальной пленкой. Говорят ни на много уступает стеклу и эффект виден. Одним словом сделаю и отчетик скину тут

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Какие ощущения? Фотку бы посмотреть, как двигатель под одеялкой смотрится.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Тож уже два года катаюсь с одеяльцем :D

Но в ентом году еще не укрыл подкапотное пространство

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

ну хватит уже хвастаться :) и где отчеты? впечатления и фото? 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Тож второй год с одеялом. Качественное, Толстое ничего с него не сыпиться, то которое в главной дороге.

Движок с ним прям совсем не слышно, если не перед решёткой стоять.

На севере нужная вещь однозначно и не потому что движек там не справиться в мороз. Оно элементарно топливо экономит, а значит ваши деньги. За счёт того что дольше хранит тепло остаточное, через два часа сел и поехал

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Vladimir_G, марка модель, озвучь пожалуйста, а мож ссылкой в личку поделишься? 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Автотепло.нет
Латиницей.
У них оригинальные изделия с сертификатами. Качество на высоте. Толстое, прошитое, наполнитель равномерно
Подбирать надо так, на названия, марок и моделей не смотри.
Открой капот, возьми рулетку и подберёшь то что нужно, ну и соответственно форму одеяла.
Если не будет точного совпадения по размеру, возьми больше, но не меньше - подогнуть не проблема

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Vladimir_G, трущиеся детали не проблема? не достает до них?  

Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Автотепло.нет

...

Если не будет точного совпадения по размеру, возьми больше, но не меньше - подогнуть не проблема

 

Странно. На сайте .net дают размер меньше (№2), чем на сайте .org (№15)  :shades:

 

post-26759-0-86718900-1448128147_thumb.jpg  post-26759-0-41202800-1448128148_thumb.jpg

 

Придется всё-таки рулеткой измерять. А потом по размерам и форме можно посмотреть уже на третьем сайте )))

 

 

p.s. а я-то думаю, где ж я видел эту тему про утеплители ... надо перекинуть сообщения сюда

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Трущиеся детали не проблема, ни при каких раскладах не достанет

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


ну хватит уже хвастаться

мне его задарили!!!! сам бы я его не купил наверно - мыж в тёплой Маскве живём!!! ))))


впечатления

быстрее прогревается, медленнее остывает!  :D


фото

как накину одеяльце сфотю  :D


Класс :good:  Тока орать зачем :mad: ? Мы не глухие :secret: !

как скажешь босс  :secret:  :lol:

Ссылка на комментарий

Какие ощущения? Фотку бы посмотреть, как двигатель под одеялкой смотрится.

Млин, сложно мотор из под одеяла сфоткать :))))

 

Взял одеяло номер два. По ширине машины всё хорошо, а в длину подвернуть пришлось. Но не проблема :) По ощущениям мотор снаружи тише стал, почти как приус езжу))) Зашел в кино на 3 часа. На улице +1. Ушел мотор 82, вернулся - 42. Хрен знает, насколько оно функционально :) купил просто потому, что в прошлом году не купил, а Гранда надо чем-то радовать :)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

 

 

купил просто потому, что в прошлом году не купил, а Гранда надо чем-то радовать

Вот люблю твои посты читать....
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Гранда надо чем-то радовать

 

золотые слова и не поспоришь - надо радовать! Заказал и я, пуская и мой Гранд порадуется 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Тоже юзал данное приспособление ( на других машинах) если честно то реальной пользы не заметил. Разве что снег на капоте не таит и потом не намерзает :)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Я уж не знаю как донести до жителей центральных регионов, чтоб не занимались ерундой.

Вы же дома на батарею одеяло не вешаете))). Мотор должен отдавать тепло! Ребят, ну если северяне вам говорят - не надо... Потратьте вы эти деньги на зимние щетки и хорошую незамерзайку.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Я уж не знаю как донести до жителей центральных регионов, чтоб не занимались ерундой.

Вы же дома на батарею одеяло не вешаете))). Мотор должен отдавать тепло! Ребят, ну если северяне вам говорят - не надо... Потратьте вы эти деньги на зимние щетки и хорошую незамерзайку.

ну а как же своего любимого Гранда не побаловать ерундой да безделушкой? Может для нас это и ерунда, а мой Грандейка стоит на стоянке и у него есть одеялка, а у других нет, моему хорошо и радостно в морозную ноченьку, о нем хозяин думает и он в свою очередь, меня не подведет в трудную минутку 

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


он в свою очередь, меня не подведет в трудную минутку 

хоть у меня и есть одеяльце, но если в морозную ночь Грандик отстоит на стоянке всю ночь, то ему будет пофиг в одеяльце он или нет,  температура будет на равне со всеми его "не укутанными" сотоварисчами  - и тут главное завести мотор!!!!!! а вот дальше оно ужо поможет быстрее прогреться!!!! :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Может для нас это и ерунда, а мой Грандейка стоит на стоянке и у него есть одеялка, а у других нет, моему хорошо и радостно в морозную ноченьку, о нем хозяин думает и он в свою очередь

 

 

Надо еще подушку ему положить :)

 

Моему Гранду радостно от Вебасты, а вот про одеяло еще раз напишу : На предыдущей машине было, но я не заметил разницы с ним или без. В обоих случаях мотор за 3 часа остывал полностью, а вы про ночь говорите!!!

Хотя с другой стороны если хозяину приятно от мысли что его любимец с укрытым мотором стоит то почему бы и нет :)

Раньше на ДВС покрывало сами делали, из войлока вырезали. Может не так технологично, но по мне так еще лучше! 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Зато какая ШУБАизоляция))) и снег не таит на капоте!

 

у меня тоже лежит так для успокоения души... с низу на моем WJ нет никаких защит и кожухов так что все выдувает :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • stanislav124
    • Stray
    • Vasiliy190
    • dibanoff
    • Vitbb
    • 557799
    • brat-kondrat
    • URRI 39
    • aleks54rus
    • Михбых
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.