Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по ГУРу


nehandr77

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Парни новая проблема, при повороте на право почти до упора т.е в самом конце происходит как закусывание что-ли и сразу громкий щелчок отдаёт куда то как будто под торпеду не понять, крутиться обратно всё нормально, только именно в одном положении. Щелчок такой металический как крестовина на кардане. Крестовина у редуктора вроде без люфтов (не видно) Неужели это редуктору хана? Или может ещё что то голову парить? 

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Могло демпферное кольцо в редукторе лопнуть. Как вариант. Держись рукой за редуктор а кто-то пусть крутит руль

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Ок! попробую.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

попробуй еще на разгруженных колесах, будет ли разница

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Ещё не лазил некогда, но что то там не то - опять гидроусилитель начал пропадать на холостых то поворачивает то пока газу не дашь не крутит, жопа какая то. Ещё заметил что на право мало поворачивает т.е. рано упирается, но если подёргать рулём в право щёлкает и потом нормально всё ход на право весь. Что то мне подсказывает что редуктору приходит конец. Не знаю куда лезть может редуктор разобрать попробывать. Заглядывал в бачёк насоса циркуляция хорошая чуть газку подкинешь аж горкой подымает т.е. насос качает как надо. 

Знакомый предположил может в шланге гур проблема мож его заворачивает внутри периодами и перекрывает давление так как после последнего ремонта начали сопливить шланги все в говне масляном но капель нет чтоб капало.

Завтра мож время будет полезу ковырять ток с чего начать не знаю?

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

в ветке про вой насоса гидроусилителя CRD такая же история.Как правило у большинства WJ это наблюдается со временем и замена жидкостей уже не поможет скорее всего. Поможет ремонт рулевого редуктора или замена контрактным.И масло только то которое написано на пробке бачка насоса гидроусилителя.

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так дело в редукторе? или уже менять надо всё скопом от руля до колёс? Как определить что именно? 

Вот в чём проблема? сегодня день мотался никаких стуков нет, а на холостых то работает то перестанет никак связи не найти что из-за чего!

Неужели редуктор у них такой слабый? Должен переживать всю машину!

Изменено пользователем Толик 53
  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

всем привет.нужен срочный ответ.подойдет ли рулевой редуктор от английского авто?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@draiver,нет.Если только нутро перекидывать и то не всё. 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

спасибо.уже уяснил.хреново.цена маленького ремкомплекта,я имею ввиду нижний сальник вала сошки=цена праворукого редуктора в супер состоянии.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже гранд,тоже 2.7,тоже переделанная трубка,так же гудит гур.Посмотрел в масло а оно цвета металлик.Неужели насос дал такой износ?

Залил тоже равеноловскую жижу с допуском 5931.Езжу без усилителя.Тяжелое это дело.

Я устал уже прокачивать этот гур,2 литра жижи спустил,столько времени потрачено.

А прокачивал так же как все,вывешивал морду и крутил руль пока не состарюсь.

Позвонил мастеру по ремонту американских авто,тот сказал жидкость в гуре поменяй на мопар желтую а после нам можно будет говорить о каких то проблемах,а так ваще отказывался что либо предпологать..

Насос подвывал на оборотах 2000 и выше до замены масла,а теперь воет 1500 об и выше,при этом в новом масле опять металлик.

Это капут насосу что ли?

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Нормально прокачать наш гур можно ТОЛЬКО с подключенным сканером, с помощью которого можно во время прокачки щёлкать клапанами вентилятора. Иначе весь воздух не выпустить.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сканер не обязательно. Сначала стандартная прокачка,а потом скидываешь фишку датчика температуры с термостата, имитируя открытие клапана гидромодуля. В этот момент вентилятор заработает с максимальной скоростью.Делал так сам .

Изменено пользователем oejek67
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

парни пожуем тему! менял шланг на ГУР + рулевую рейку снимал нового образца ставили сухарь и начались проблемы, сначала руль крутился как на МТЗ, это прошло начал двигатель перегреваться(((( что делать ума не приложу

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Какую еще рейку? редуктор у нас ...

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано
@Сергей57, прокачать систему нормально надо. Уж больно она капризничает после завоздушивания
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Комрады, подскажите, жидкость гидравлическую как слить чтобы шланги поменять идущие от бачка:) какие подводные камни есть? И еще вопрос есть замена жидкости -  Mopar Power Steering fluid MS5931 (part number 04883077) А то больно накладно 2500 р за 1 л и ждать 54 дня :blink:

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

И еще вопрос есть замена жидкости

У меня вообще ATF-3 залита, которая первая под руку попалась, все гуд

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep wj
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня, форумчане.

Разворачивался во дворе и при повороте налево насос гур издал жужжащий звук,теперь руль влево можно свернуть если приложить огромное усилие,вправо поворачивается легко.Поменял жидкость в гуре,прокачал как писали ранее,но проблема не ушла.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,подскажите куда копать,а то такой фитнес уже доставать начал.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Редуктор рулевой на свалку

Крындец ему пришел

0
Автомобиль: jeep wj
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@Toxa,а что они не ремонтируются?

Раз влез сюда-спрошу. Вчера заметил у себя ,что сошка влажная. Вопрос можно ли поменять ремкомплект не снимая редуктора?

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Нет, его разбирать надо в снятом состоянии

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Если получиться снять сошку аккуратненько - можно сальник забить ещё один и ездить дальше. (но она не хочет сниматься, я только пресом снял её при снятом редукторе)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 можно сальник забить ещё один и ездить дальше. 

Сам пробовал?

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Так и сделано, и сальник от газ 21, только на снятом редукторе ставил так как сошку не снять было, да и редуктор перебирал.

  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

всем привет.утро началось неприятно.чуть не въехал в соседскую машину,стоящую на правой стороне дороги.немного предыстории.завел,чутка потарахтел,вывернул руля полностью вправо чтоб не зацепить впереди стоящий бус.поехали и...влево руль вывернул еле-еле обеими руками с какими-то провалами.на прогретой машине руль крутится без каких-либо усилий-сопротивлений-провалов.ну есть легкий гул при полностью вывернутом руле.к чему готовится при появлении таких симптомов на холодную?

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Жидкость в норме? На холодную в бачке пузырей не видно?

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

привет.с жижей все в порядке.вчера с утра как раз смотрел.на не заведенной холодной машине масло на середине щупа.но на горячей до отметки HOT не поднимается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • 717
    • MikeGCh
    • legacyy
    • Nietsmmarger
    • MarkS
    • пэнкроф
    • MasDan
    • nilipuch
    • up6
    • kupr_vi
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.