Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по ГУРу


nehandr77

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все уже давно придумано. КВП правильно написал.После заливки жижи крутишь плавно руль в обе стороны(колеса вывешены),пока не перестанут идти пузыри.Заводим и контролируя уровень,повторяем процедуру.Сдергиваем клемму с датчика температуры на термостате.Мозги входят в "аварию" и дают команду на полное включение вентилятора.Ессно загорится "джеки чан".

Изменено пользователем oejek67
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! большое !!!!!! друзья!!!!! вы мне очень помогли !!!! всё работает!!!!!!!!  :good:  :good:  :good:  :good:  :good:  :good:  :good:  :good:  :good:

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А джеки чан потом сам погаснет или на компьютер к дилеру снимать ошибку

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!! народ у меня произошло чп подскажите как быть. стрельнула трубка гура. хорошо не успел тронуться с места.  трубка новая оригинал только поменял. на этой трубке не проехал даже 1000км.  

post-21701-0-28989200-1399210308_thumb.jpg

1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

фот еще фото

post-21701-0-80372000-1399211112_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а защелкнуть обратно...

1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

все равно вылетает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

странно, ее даже при разрезанном штуцере, когда надо трубку сохранить, хрен выдернешь, а тут сама... Возможно брак, они, насколько я помню, идут в паре - трубка + штуцер уже в собранном виде

1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

я покупал отдельно штуцер. только не помню его с какой стороны поставили

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда подробнее о том, как ее меняли? обычно штуцер идет в сборе с трубкой со стороны насоса...

1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

не могу сказать как ее меняли не я делал( в сервисе делали.


та я когда покупал шлаг с одной стороны был штуцер с другово небыло. мне сказали купить отдельно штуцер еще я купил мне поменяли. проедив маленько вот что случилось

23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

коллега,снимай шланг целиком и иди в гидравлику...там тебе сделают шланг...через переходник... мне встал в 700рублей

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

штуцер мог быть на гидромодуль снизу, судя по всему у Вас машина после 2001 года, ИМХО - менять шланг...

1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

вот шланг


машина у меня 2000года

post-21701-0-21259900-1399216311_thumb.jpg

1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Жижа прет из под верхнего шланга высокого давления на самом входе в насос. Мало того трубка в этом месте сильно болтается. Такое впечатление, что она не прикручена гайками, но сами гайки закручены до упора. Болтается сам уголок (или штуцер - не знаю как правильно его назвать) вверху в гайках. Что можно предпринять, подскажите? 

 

у тебя скорее всего резиночку пробило. там на кончике ставится уплотнение. под замену его однозначно, цена копеечная.
номерок 05205254
можно взять неоригинал, для этой ситуации не принципиально. а лучше сразу парочку, вдруг повредишь при установке.  

 

 

 

вот еще вариант

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

cо стороны насоса штуцер и просто трубка, со стороны редуктора штуцер завальцован на трубке?

насколько я помню, она может болтаться, но течи при этом нет

23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

резиночки не вариант пробьет снова или будет течь...сделай как я писал и будет тебе счастье.. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

а эти резиночки они или нет.. какраз в тот пас или я что то путаю

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ставь от 4-х литрового шланг и забудешь о проблеме, он дешевле и в сборе со штуцерами. Подходит без переделок, проверено не раз.

Изменено пользователем Sea Hunter
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@Sea Hunter, а с этим что делать я за это отдал 6500 на ветер деньги выкинул? я не просто так деньги платил 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а с этим что делать я за это отдал 6500 на ветер деньги выкинул? я не просто так деньги платил
А вернуть незя? может это брак? или же всё таки не правильно поставили штуцер. Я в своё время тоже хотел менять, но как узнал что штуцер стоит дороже чем шланг, так сразу передумал, да и хлипкий он.
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir,я думаю не вернешь уже. 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я думаю не вернешь уже
думать одно, а сходить и спросить или позвонить и спросить, это другое. На все товары есть гарантия. Так что если она еще работает то нужно пользоваться, а иначе 6500 были заплачены за воздух.
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

штуцер куплен в одном магазине шланг в другом они съедут что вы сами  его не правильно пресанули вы сломали все и все. может его заново можно пресануть может его не пресанули в сервисе. хотя в первое время не было течи

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ставь от 4-х литрового шланг и забудешь о проблеме, он дешевле и в сборе со штуцерами. Подходит без переделок, проверено не раз.

А номерочек не остался?
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

приехал мастер сказал что не исправный штуцер. сказал где купил отвези туда же верни ну или поменяй

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А номерочек не остался?

Вроде этот 52088452AF.  Буквы в конце бывают разные, не знаю в чем разница.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ок. Узнал по цене стоит почти на 2500 дешевле чем от 4.7 мотора. К лету бы поменять его тоже и будет мне счастье.

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Игрок,

 

ок. Узнал по цене стоит почти на 2500 дешевле чем от 4.7 мотора. К лету бы поменять его тоже и будет мне счастье.

К 4,7 еще и штуцер отдельно по негуманной цене брать надо, а на 4,0 все в сборе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.