Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по ГУРу


nehandr77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

идёт утечка масла из под штуцера который в бачёк ГУР,шатается мет.трубка в нём...

заказал в екзисте,пришёл шланг,но без именного этого штуцера с которого утечка! думал заказать там же штуцер,а стоит он там аж 3тыс. это вообще засада...трубка 4200 и ещё и штуцер 3тыс. накладно выходит 7тыс за один шланг...

что делать мужики?!?

Изменено пользователем max3000.89@mail.ru
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Курить форум))http://jeep4x4club.ru/topic/22998-shlang-gura/page__view__findpost__p__558799__fromsearch__1 и еще много чего позновательного)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

Курить форум))http://jeep4x4club.ru/topic/22998-shlang-gura/page__view__findpost__p__558799__fromsearch__1 и еще много чего позновательного)))

увидел твои фотки,и поправлюсь,у меня течёт масло из под гайки на шланге,гайка не прижимает шланг до конца,он шатается!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Там просто система такая что гайка ее и не прижимает) а на резиновой прокладке! так что либо колхозить как я либо шланг брать ! можно от 4-литрогого)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

Там просто система такая что гайка ее и не прижимает) а на резиновой прокладке! так что либо колхозить как я либо шланг брать ! можно от 4-литрогого)

читал форумы,говарят,что от 4л.-ого не подходит на 4.7..!?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

сам не пробовал! но на станции сказали что он подходит! не утверждаю!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

читал форумы,говарят,что от 4л.-ого не подходит на 4.7..!?

 

 

подходит только от 4,7, сто пудово!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

Там просто система такая что гайка ее и не прижимает) а на резиновой прокладке! так что либо колхозить как я либо шланг брать ! можно от 4-литрогого)

какой именно шланг из этих ты заколхозил!?

post-7568-0-21140000-1361266035_thumb.jpg

post-7568-0-48969100-1361266049_thumb.jpg

post-7568-0-52672700-1361266061_thumb.jpg

post-7568-0-57766200-1361266080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

первое фото!

ммм...давай уточним - ты заменял штуцер который идёт в ГУР!? или который в сам бочёк!?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано

Всем Здрасти. Дело такое : перестал работать гур. До этого бывало что при полном нажатии на педаль газа пропадал гур и через какое то время все нормально. А ша ни в какую не хочет. Видимых признаков течи нет, ремень на месте. Правда был люфт на руле и хруст при повороте направо. Я чуть затянул люфт пропал но хруст остался. Вопрос: умер ли насос и как его проверить? Кстати уровень жидкости в норме. Может какая сетка могла забиться? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Всем Здрасти. Дело такое : перестал работать гур. До этого бывало что при полном нажатии на педаль газа пропадал гур и через какое то время все нормально. А ша ни в какую не хочет. Видимых признаков течи нет, ремень на месте. Правда был люфт на руле и хруст при повороте направо. Я чуть затянул люфт пропал но хруст остался. Вопрос: умер ли насос и как его проверить? Кстати уровень жидкости в норме. Может какая сетка могла забиться? Заранее спасибо.

Что за машина?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Машина гранд чероке ви джи 4 литра

Тады не помогу!( у меня насос умер на 2.7

Изменено пользователем Vladgran
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано

Принцип работы разве не одинаковый?

 

Вот надо ведь узнать умер ли он(насос) или там что то другое. Как проверить?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Принцип работы разве не одинаковый?

 

Вот надо ведь узнать умер ли он(насос) или там что то другое. Как проверить?

так можно шланг потрогать рукой ,а другой руль крутит.

На 2.7 сложная система.еще привод вентелятора от него запитан

В бачке гура бурли жидкость?

может кстати клапан подвис в насосе !! у меня так было!

 

Там где шланг вкручиваеться в насос ,под ним стоит клапан .попробуй чем то типа отвертки надовить (он подпружинен) если ходит то не он!!)

Изменено пользователем Vladgran
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано

Спасибо. Завтра попробую так сделать

 

Жидкость не бурлит

 

А интересно сетка бывает которая может забиться?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

а может это не ГУР а всё таки редуктор?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

И на это есть подозрения. Что то могло расыпаться и забиться

Возможно стружка металлическая из редуктора попала в насос под клапан и он заклинил!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано

Сегодня все разобрал. Открутил шланги слил жидкость и снял насос. Жидкость была темно красного цвета. Клапана на насосе не было, он был в редукторе и немного продавливался. В жидкости металической стружки не было. Все продул буду собирать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Сегодня все разобрал. Открутил шланги слил жидкость и снял насос. Жидкость была темно красного цвета. Клапана на насосе не было, он был в редукторе и немного продавливался. В жидкости металической стружки не было. Все продул буду собирать.

Вот эта продолговатая фигня!!там стоит клапан

post-1009-0-47459600-1363257050_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано

Значит клапан сломался или же залип в нижнем положении. Жидкость проходила через нее хорошо. Вопрос играет ли етот клапан важную роль в работе гура и можно ли его исправить?

 

Завтра разберу насос и попробую глянуть внутрь.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

подходит только от 4,7, сто пудово!

Шланг/трубка ГУР ВД от 4.0 (52088452AD) успешно встала на 4.7 99-00 (пруф: http://jeep4x4club.r...post__p__518193)

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано

Вчера заехал к мастерам, сылались на воздух в системе. Часа 2 возились без результата. Пришли к выводу что надо менять рулевой редуктор. Сегодня вечером заехал к другу думали по городу прокатиться. Он как всегда : а ну покажи че она умеет. Значит я педаль до полика и еврика гур заработал. Вот вопрос надолго ли. И что там может быть ведь пропал гур точно также педаль до полика. Теперь боюсь повторять. Лучше уже ездить тише но с комфортом. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня абсолютно такая же проблемка. Только в районе моторного отсека возле левой фары чтото тихонько шипит, возможно насос. Но так же подтеков нет, при повороте не закусывает, да и правда хруста тоже нет. Масло поменял - перемен ноль. Заметил когда легче а когда тяжелее крутится руль. Загадка. Может кто что знает?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WJ 2004 CRD
Город: Volgograd
Опубликовано

Всем привет

У меня чем-то похожая проблема - соседние форумы покурил - есть похожие но нет ответа...

 

Жип 2,7 дизель

Во время замены помпы криворукие мастера за чем то откручивали шланг ГУРа, соотвественно часть жидкости профукали, долили АТФ грамм 50

Прокачал, пару дней поездил - были небольшие туговатости в прокрутке руля, но вроде нормализовалось

Потом слетал ремень привода ГУР и всех остальных агрегатов... вылечил

В итоге каждое утро (или когда машинка часа 4 постоит) завожу, прогреваю, трогаюсь и первые повороты руля влево-вправо - приходится исполнять двумя руками, а потом все в норме..

 

Подскажите люди добрые - чем лечить???

А то к сервисам доверие всё меньше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.