Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep liberty KK
3.7
Город: Улан-Батор
Опубликовано

Дул слабо в ногу водителя. Заклеил скотчем воздуховод с пассажирской стороны оставив небольшое отверстие с целью создания дополнительного сопротивления, решив, что у пассажира ноги посвободнее в отличие от водителя.  Пока доволен. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 468
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • up6

    29

  • God is Dead

    29

  • Евген 1504

    26

12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

- Где осуществить данную процедуру (явки, пароли) у мастеров с не кривыми руками (ОД отпадают)?

В Бета-авто когда я уточнял сколько это будет стоить сказали что не один день это точно плюс сброс панели обойдется в 20 т.р + радиатор по последним данным в районе 10 т.р  т.е Рассчитывай на 30 минимум.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
34
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

В конце зимы перестало дуть  в ноги. Визуальным путем были обнаружены  срезанные зубья верхней заслонки. Так как приближалось тепло - возиться было лень, Не спеша в Экзисте был куплен корпус отопителя  K68004022AA за 2970 руб. Кстати у оригинала нет впереди буквы "К"  и стоит он на десять тысяч дороже.

Следующей проблемой стало то, что давно знакомый гаражный мастер, который все умеет и знает, ушел в творческий отдых и не выходит из него уже третий месяц. Короче, после неудачных поисков где ремонтироваться - решил попытать счастья у официалов. Задача формулировалась, как замена корпуса отопителя (блока заслонок)

Предложения за работу были такие: Авалюкс - 27 тыс руб,   Рольф - 12,5 тыс руб (дешевле всех, но товарищ с которым я разговаривал  произвел впечатление, что он не понимает вообще о чем речь), Мейджер на Цветочном - 45 тыс. руб. (12 нормочасов по 3800 руб - "молодцы")   и   ЭрСиСервис - 15 тыс. руб. (какие-то летние скидки). 

Итак,  в девять утра машина была сдана в ЭрСиСервис. Вечером позвонил мастер сказал, что на привезенном мной корпусе нет отверстия под ТЭН, видимо это исполнение для  бензиновой версии. Но это не помешает им за отдельную доплату эту дырку сделать.

На следующий день после обеда забрал машину. Все работает.

По поводу неисправности: причина в слабом и разборном корпусе. Со временем его прогибает и он заклинивает посередине  верхнюю заслонку, дальше срезает зубья.

Абсолютно то-же самое, что и в сообщении № 327 уважаемого  mki 

Даже фотографии можно не повторять.

Думаю, что самое простое решение, как избежать повторения этой ситуации (если вы купили и собираетесь ставить новый корпус): это вынуть верхнюю заслонку и нагрев ее феном немного вдавить ее цилиндрическую сторону в средней части. там где начинает тереть.  Подтачивать корпус, я бы не стал, он и так очень слабый.

 

Такой опыт.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

В конце зимы перестало дуть  в ноги. Визуальным путем были обнаружены  срезанные зубья верхней заслонки. Так как приближалось тепло - возиться было лень, Не спеша в Экзисте был куплен корпус отопителя  K68004022AA за 2970 руб. Кстати у оригинала нет впереди буквы "К"  и стоит он на десять тысяч дороже.

Следующей проблемой стало то, что давно знакомый гаражный мастер, который все умеет и знает, ушел в творческий отдых и не выходит из него уже третий месяц. Короче, после неудачных поисков где ремонтироваться - решил попытать счастья у официалов. Задача формулировалась, как замена корпуса отопителя (блока заслонок)

Предложения за работу были такие: Авалюкс - 27 тыс руб,   Рольф - 12,5 тыс руб (дешевле всех, но товарищ с которым я разговаривал  произвел впечатление, что он не понимает вообще о чем речь), Мейджер на Цветочном - 45 тыс. руб. (12 нормочасов по 3800 руб - "молодцы")   и   ЭрСиСервис - 15 тыс. руб. (какие-то летние скидки). 

Итак,  в девять утра машина была сдана в ЭрСиСервис. Вечером позвонил мастер сказал, что на привезенном мной корпусе нет отверстия под ТЭН, видимо это исполнение для  бензиновой версии. Но это не помешает им за отдельную доплату эту дырку сделать.

На следующий день после обеда забрал машину. Все работает.

По поводу неисправности: причина в слабом и разборном корпусе. Со временем его прогибает и он заклинивает посередине  верхнюю заслонку, дальше срезает зубья.

Абсолютно то-же самое, что и в сообщении № 327 уважаемого  mki 

Даже фотографии можно не повторять.

Думаю, что самое простое решение, как избежать повторения этой ситуации (если вы купили и собираетесь ставить новый корпус): это вынуть верхнюю заслонку и нагрев ее феном немного вдавить ее цилиндрическую сторону в средней части. там где начинает тереть.  Подтачивать корпус, я бы не стал, он и так очень слабый.

 

Такой опыт.

Фоток купленного корпуса с заслонками не сохранилось случаем?

Хочу уточнить. Купленный корпус идёт вместе с заслонками?

Для установки тэна необходимо только прорезать отверстие под него?

Есть ли какие-либо отличия от родного корпуса с заслонками?

  Как жалею, что не нашёл эту запчасть, когда ремонтировал свою печку!!! Вот теперь думаю, а не заменить ли свою на новую.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Фоток купленного корпуса с заслонками не сохранилось случаем? Хочу уточнить. Купленный корпус идёт вместе с заслонками? Для установки тэна необходимо только прорезать отверстие под него? Есть ли какие-либо отличия от родного корпуса с заслонками?

 

Фото не делал.

Корпус идет вместе с заслонками, иначе зачем покупать, ведь срезало зубья. 

При монтаже не присутствовал, но со слов мастеров - они только прорезали прямоугольное отверстие и видимо сделали две дырки для крепления (Эту прорезь хорошо видно на второй картинке сообщения № 6 форума (между меток № 3, №7 и №4)

Держал оба корпуса в руках с разницей несколько часов, никаких отличий кроме места под ТЭН не увидел. 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Заказал корпус с заслонками, правда уже 3260руб. стоит. И ждать 2 месяца. Ну ни чего, подождём.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

В конце зимы перестало дуть  в ноги. Визуальным путем были обнаружены  срезанные зубья верхней заслонки. Так как приближалось тепло - возиться было лень, Не спеша в Экзисте был куплен корпус отопителя  K68004022AA за 2970 руб. Кстати у оригинала нет впереди буквы "К"  и стоит он на десять тысяч дороже.

Следующей проблемой стало то, что давно знакомый гаражный мастер, который все умеет и знает, ушел в творческий отдых и не выходит из него уже третий месяц. Короче, после неудачных поисков где ремонтироваться - решил попытать счастья у официалов. Задача формулировалась, как замена корпуса отопителя (блока заслонок)

Предложения за работу были такие: Авалюкс - 27 тыс руб,   Рольф - 12,5 тыс руб (дешевле всех, но товарищ с которым я разговаривал  произвел впечатление, что он не понимает вообще о чем речь), Мейджер на Цветочном - 45 тыс. руб. (12 нормочасов по 3800 руб - "молодцы")   и   ЭрСиСервис - 15 тыс. руб. (какие-то летние скидки). 

Итак,  в девять утра машина была сдана в ЭрСиСервис. Вечером позвонил мастер сказал, что на привезенном мной корпусе нет отверстия под ТЭН, видимо это исполнение для  бензиновой версии. Но это не помешает им за отдельную доплату эту дырку сделать.

На следующий день после обеда забрал машину. Все работает.

По поводу неисправности: причина в слабом и разборном корпусе. Со временем его прогибает и он заклинивает посередине  верхнюю заслонку, дальше срезает зубья.

Абсолютно то-же самое, что и в сообщении № 327 уважаемого  mki 

Даже фотографии можно не повторять.

Думаю, что самое простое решение, как избежать повторения этой ситуации (если вы купили и собираетесь ставить новый корпус): это вынуть верхнюю заслонку и нагрев ее феном немного вдавить ее цилиндрическую сторону в средней части. там где начинает тереть.  Подтачивать корпус, я бы не стал, он и так очень слабый.

 

Такой опыт.

Дождался я таки корпус печки с заслонками. Правда обошёлся он 4800 руб. код детали   68004 022AA  . Теперь лежит и ждёт, когда я решусь в третий раз панель снимать))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

, отпишись только потом. Делать-то есть где, или до сезона? 

Максим в целом промывка печки антиржавином мне помогла, но как выяснил буквально в эту пятницу не надолго, в пятницу почувствовав запах в салоне антифриза и проверив под ковриком у пассажира понял ПОТЕК радиатор! Как ранее и писалось надо было просто его менять сразу. Хотя в целом после промывки эффект от печки наблюдал сразу, но я чувствую перестарался с промывкой (промывал в целом почти 8 часов).

ВЫВОД: Если дует холодным! 1-е проверяем заслонки, если не они то заказываем радиатор.

ИТОГ: 12-т.р Радиатор + Антифриз на Экзисте + 17т.р за установку. Сколько еще за просушку салона запросят пока не знаю. 

Изменено пользователем Vitaly Fadeev
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Максим в целом промывка печки антиржавином мне помогла, но как выяснил буквально в эту пятницу не надолго, в пятницу почувствовав запах в салоне антифриза и проверив под ковриком у пассажира понял ПОТЕК радиатор! Как ранее и писалось надо было просто его менять сразу. Хотя в целом после промывки эффект от печки наблюдал сразу, но я чувствую перестарался с промывкой (промывал в целом почти 8 часов).

ВЫВОД: Если дует холодным! 1-е проверяем заслонки, если не они то заказываем радиатор.

ИТОГ: 12-т.р Радиатор + Антифриз на Экзисте + 17т.р за установку. Сколько еще за просушку салона запросят пока не знаю.

Доброго времени суток. Цена на работу у официалов?
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Доброго времени суток. Цена на работу у официалов?

Нет не у официалов, но сервис занимается только Крайслерами и Доджами, офицалы за сброс панели заломили 30т.р + запчасти. Здесь в 17.т.р входит, промывка системы. сброс панели, очистка за одно и испарителя и замена самого радиатора. За просто замену просили 12 т.р

Изменено пользователем Vitaly Fadeev
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

, да уж. А можно названием конторы поинтересоваться. Не в качестве рекламы, а токмо в виду дюже проблемного узла. Думаю, всем будет интересна контора с опытом таких работ. И по времени, сколько на всё-про всё вышло?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Кто менял радиатор печки - подскажите парт-номера прокладочек в систему кондиционирования плс. (для соединений, которые будут разбирать)

В сервисе рекомендуют заказать комплект.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кто менял радиатор печки - подскажите парт-номера прокладочек в систему кондиционирования плс. (для соединений, которые будут разбирать)

В сервисе рекомендуют заказать комплект.

Там всё в комплекте должно быть.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Там всё в комплекте должно быть.

в комплекте с радиатором печки идут прокладки для радиатора печки же. или это не так? 

 

Нужны именно прокладки для кондиционера - его же тоже разбирать будут. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

в комплекте с радиатором печки идут прокладки для радиатора печки же. или это не так? 

 

Нужны именно прокладки для кондиционера - его же тоже разбирать будут. 

Вот фотку свою нашел, когда меняли радиатор кроме того, что было в комплекте больше ничего не понадобилось.  dc31b87be410.jpg Если у Вас еще и с кондеем чего-то будут делать - тогда не знаю. В моем случае, сервис любую мелочь со мной согласовывали, но кроме того, что было в комплекте, ничего не спрашивали.

Изменено пользователем NN52
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Добрых вечеров, Коллеги))

Ну вот и я окончательно влился в список замерзающих, так сказать))

Печку, в смысле радиатор, - поменял, но жить легче не стало)) дует - хрен пойми куда.. при этом в некоторых режимах - пассажиру спереди всё же достаётся тепло, водителю - нифига.. я бы даже сказал - если поднести туда руку - там прёт холодом, как будто от форточки на улицу))

Ребята из сервиса мамой клянутся, что блок заслонок в порядке был, они его ещё прокрутили, проработали ходы заслонок и смазали и повреждений зубьев не было. А также выполнили калибровку заслонок сканером.

Вчера советовался с умными людьми - сказали ещё делать калибровку.. Отыскал в инете способ калибровки без сканера:

1. включаем зажигание, но не заводим

2. выставляем крутилки климатов в режим авто, выключаем зажигание.

3. в блоке предохранителей вытаскиваем предохранитель IOD - в нашем случае это 60А - он один такой. Ждём 5 минут. Вставляем обратно.

4. включаем зажигание, но не заводим. Слушаем, как жужат - ездят туда-сюда заслонки, примерно 1 - 2 минуты. При этом ничего не нажимать!!!!

5. усё.

Не помогло.. Поеду ещё разок на сканер.

Вопросов два, точнее три))

1. Подходит ли такой способ калибровки заслонок на наш КК ??

2. Куда копать дальше?? Менять целиком блок заслонок?? 

3. Если менять блок заслонок - опять всю морду изнутри разбирать??))

P.S. победа будет за нами!! отступать некуда - за нами Москва!! NO PASARAN !! ИБО !!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрых вечеров, Коллеги))

Ну вот и я окончательно влился в список замерзающих, так сказать))

Печку, в смысле радиатор, - поменял, но жить легче не стало)) дует - хрен пойми куда.. при этом в некоторых режимах - пассажиру спереди всё же достаётся тепло, водителю - нифига.. я бы даже сказал - если поднести туда руку - там прёт холодом, как будто от форточки на улицу))

Ребята из сервиса мамой клянутся, что блок заслонок в порядке был, они его ещё прокрутили, проработали ходы заслонок и смазали и повреждений зубьев не было. А также выполнили калибровку заслонок сканером.

Вчера советовался с умными людьми - сказали ещё делать калибровку.. Отыскал в инете способ калибровки без сканера:

1. включаем зажигание, но не заводим

2. выставляем крутилки климатов в режим авто, выключаем зажигание.

3. в блоке предохранителей вытаскиваем предохранитель IOD - в нашем случае это 60А - он один такой. Ждём 5 минут. Вставляем обратно.

4. включаем зажигание, но не заводим. Слушаем, как жужат - ездят туда-сюда заслонки, примерно 1 - 2 минуты. При этом ничего не нажимать!!!!

5. усё.

Не помогло.. Поеду ещё разок на сканер.

Вопросов два, точнее три))

1. Подходит ли такой способ калибровки заслонок на наш КК ??

2. Куда копать дальше?? Менять целиком блок заслонок?? 

3. Если менять блок заслонок - опять всю морду изнутри разбирать??))

P.S. победа будет за нами!! отступать некуда - за нами Москва!! NO PASARAN !! ИБО !!

Когда ставили назад блок заслонок, он не попал в пазы со стороны переборки моторного отсека. Визуально практически не видно. Если просунуть руку, можно нащупать щель, из которой и дует холодом в сторону водителя. У меня такое было.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Это может быть причиной.

Много ли разбирать, чтобы правильно вставить блок заслонок??

Радиатор печки не потребуется опять снимать??

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я радиатор не снимал, но пришлось, естественно снимать всю панель. Чтобы легче было попадать в пазы, я открутил от кузова весь отопитель с вентиляторм. Короче всю бандуру,к которой крепится блок заслонок. Тогда, если залезть головой в ноги к пассажиру, то видны пазы, в которые необходимо попасть. В это время помощник должен попадать блоком заслонок в пазы. Я справился только вдвоём.  Меня эта проблема постигла перед прошлой зимой, так как машинку я ремонтирую преимущественно своими силами, а по холоду лезть и опять  снимать панель не хотелось, я позатыкал все щели паролоновыми губками, так чтобы холодный воздух не дул в ноги. Так прошлую зиму и откатал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги! Может кто сталкивался с проблемой - у меня слева всегда почти дует холодный воздух. Если сверху м по центру еще хоть чуть-чуть теплый, то в ноги просто ледяной. Дилеры поменяли по гарантии радиатор печки и фильтры салона, но проблема не исчезла. Фильтры новые, тосол в норме, Чероки 2008 3.7

А в чем была проблема? В заслонках? У меня точно также слева холодный воздух дует. Подскажите как решили проблему?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Правильно! Прям со стартового вопроса! Что там 20 страниц-то перечитывать? Только, что-то мне подсказывает, что bolvantus не скоро ответит.  :)

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Правильно! Прям со стартового вопроса! Что там 20 страниц-то перечитывать? Только, что-то мне подсказывает, что bolvantus не скоро ответит. :)

Аааааа:-)))))) +++++

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

 

Когда ставили назад блок заслонок, он не попал в пазы со стороны переборки моторного отсека. Визуально практически не видно. Если просунуть руку, можно нащупать щель, из которой и дует холодом в сторону водителя. У меня такое было.

А можно поподробнее куда и с какой стороны просовывать руку чтобы проверить есть щель или нет. Хотелось бы убедиться точно что при замене радиатора сервисмены (уронили ключ на 10 и не смогли найти) всё поставили как надо.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А можно поподробнее куда и с какой стороны просовывать руку чтобы проверить есть щель или нет. Хотелось бы убедиться точно что при замене радиатора сервисмены (уронили ключ на 10 и не смогли найти) всё поставили как надо.

Щель образуется между блоком и основанием к которому этот блок прикручивается. Блок не попадает в пазы со стороны переборки между салоном и моторным отсеком. Точнее не объяснить.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня радиатор печки менянный еще прежним владельцем (он в начале данной ветки писал об этом, когда еще был владельцем моей тачки)))), печь работает исправно, но все равно, обратил внимание, что слева воздух даже при прогретой машине заметно холоднее чем справа. Не скажу что холодный идет, нет, теплый, но заметно менее теплый, чем со стороны пассажира. Больше волнует не это, а недостаточный напор воздуха, создаваемый моторчиком даже на максималке. Отчасти решил эту проблемы тем, что вынул салонные фильтры, а чтобы лучше дуло в ноги водителя, заклеил малярным скотчем выход обдува печки в ноги пассажиру. Мое ИМХО - машина не очень любит морозы за минус 25. При более теплой погоде по печке нет никаких нареканий вообще.

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • oleg1085
    • Isenya
    • Kolya2,8kj
    • Dimitris
    • Yariki
    • Romashkin
    • Max300
    • SAI.VRN36
    • Villian
    • diman416
    • Агапит
    • scorpio919
    • Седдой
    • adrenalin70
    • Rommel-86
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12961
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 295
    • Максимум онлайн
      1 398

    ЕвгенийАлматы
    Новый пользователь
    ЕвгенийАлматы
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.