Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги! Может кто сталкивался с проблемой - у меня слева всегда почти дует холодный воздух. Если сверху м по центру еще хоть чуть-чуть теплый, то в ноги просто ледяной. Дилеры поменяли по гарантии радиатор печки и фильтры салона, но проблема не исчезла. Фильтры новые, тосол в норме, Чероки 2008 3,7

  • Ответов 475
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • up6

    29

  • God is Dead

    29

  • Евген 1504

    26

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а приводы заслонок проверили? там шестерни ломаются очень часто...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а приводы заслонок проверили? там шестерни ломаются очень часто...

Так вроде шестерни воздух не нагревают.или дует или нет.или не так

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

заслонки могут работать некорректно, хотя, при снятом модуле печки, это все прекрасно видно

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

понять бы какие заслонки и как до них добраться (((

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

заслонки Вы не увидите, а вот моторчики и шестерни вполне - если откинуть крышку в ногах водителя, то видно вот это

 

418343.jpg

 

вот это закрыто пластиной, но если приглядеться, тоже видно

 

418345.jpg

 

крутите ручки потоков и режимов и смотрите за перемещениями приводов

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

То есть два привода всего?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нужных Вам 2, нужно внимательно осмотреть перемещение механизмов при регулировке температуры, ну и в ногах пассажира можно трубки радиатора потрогать - обе ли горячие

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну радиатор не трогал пока, теоретически должен быть нормальный - справа-то горячим дует, а радиатор один на всех! Заслонки насколько я проверил сейчас обе ходят. Не можете выложить все схемы печки поподробнее, чтобы изучить и хотя бы понять где рыть.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

особой схемы нет - корпус а на нем блок заслонок с приводами, картинки я выложил, по хорошему надо открутить пластину (саморезы 1) и моторчики и осмотреть зубчатые сектора шестерен и подвигать их вручную... или на сканер скататься сделать калибровку заслонок - сломанная шестерня выдает себя ошибкой

 

з.ы. перед разборкой сфоткайте как было

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня была похожая проблема. Дул холодный воздух. Проблема была в заслонках. Обратился к диллеру (Major). Сейчас всё окей.

Изменено пользователем Power_28
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я к дилеру обращался - ноль. Так ничего и не сделали. Сейчас уже гарантии нет и вся надежда на себя... и на вас, коллеги.))

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО это блок управления :wacko:

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Если схема такая же, как на WJ, то просто ближняя от моторного щита заслонка "горячий-холодный" не фиксирована (привод оторвался) Вскрывать панель, ремонтировать заслонку. У самого перед зимой такая же проблема вылезла - вырезал кусок корпуса печки, поднял заслонку в горячее положение и зафиксировал шурупом ) Летом буду разбирать, разбираться

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ща пойду разбираться, только холодно -20 (((

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня была проблема в том что пассажир сидел в тепле а я мерз. Первое подозрение были заслонки. Диллер проверил и увы окозалось дело не вних. Проверяется к стати через комп по обиди2. Диагност на раз определил что все движки работают и сигнал идет. А вот поломки механические заслонок определяются только визуально. В моем случае оказалось что створожился антифриз и выпал в осадок в радиатор печки. Не знаю как на бензинке но на дизеле радиатор печки салона имеет очень не хорошую конструкцию. Как всегда храйслер сэкономил и сделал радиатор с входом и выходом по одну сторону радиатора. Тоесть если в дальнем конце радиатора засор то жыдкость войдя в радиатор сразу идет на выход. Но это пол беды. Они разместили радиатор так что вход и выход находятся со стороны обдува пассажира. Все понятно?! Малейщий засор образованный в конце радиатора такой конструкции приводит к тому что водила мерзнет а пассажир кайфует! ДЕБИЛЫ. Размести с выходом вверх или вниз и было бы при засоре равномерное уменьшение теплового потока. С этим хоть както жить можно. Вот так бывает. Почему створожился антифриз диллер так и не смог ничего сказать. Антифриз естественно родной мопар. Промывка ничего не дала. Засор был похож на пластилинообразную массу. В результате пришлось менять радиатор печки.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае при похожей ситуации выяснилось , что предыдущий владелец( женщина) вместо бачка омывателя залила незамерзайку в расширительный бачок. В результате в антифризе появилась эмульсия и печка дула только еле теплый воздух. Помогло только замена радиатора отопителя и полная замена антифриза. :coffe:

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Думаю проблема в этом ((( Сейчас проверил все приводы - все ОК, вручную поставил заслонку на ТЕПЛО (со снятым приводом) результат тот же. Наверно радиатор ((( А дилеры (сволота) конечно ничо мне не меняли, а сделали только вид (( Я же не проверю (( Попробую наверно сначала как-то колхозно промыть (какие советы? как? чем?) , а если не поможет, то привет замена радиатора (((

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Под давлением в обе стороны из под капота - доступ там хороший

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Кстати цена отопителя тоже копеешная на наш авто, по сравнению с теми же японцами :good:

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Думаю проблема в этом ((( Сейчас проверил все приводы - все ОК, вручную поставил заслонку на ТЕПЛО (со снятым приводом) результат тот же. Наверно радиатор ((( А дилеры (сволота) конечно ничо мне не меняли, а сделали только вид (( Я же не проверю (( Попробую наверно сначала как-то колхозно промыть (какие советы? как? чем?) , а если не поможет, то привет замена радиатора (((

 

В том как и чем вся засада вопроса. Как - Аппаратно у меня есть для промывки системы агригат из двигателя стиральной машинки нескольких патрубков с хомутами и 5-ти литровой баклажки. Снимаеш расширительный бачек. Далее на вход и выход радиатора печки (какраз ниже расширительного бачка торчат со стороны салона) подсоединяеш аппарат и моеш. А вот вопрос чем - это самый сложный вопрос. Если накипь в системе то банальный антинакипин с кипяточком. Гоняеш по 30 минут 2-3 цикла. (Меняеш на свежачек) Если створоженная пластилинообразная масса с соплями (как у меня) тогда ХЗ. Я свой отмыть от этой хрени так и не смог. Потом распилил радиатор и афигел от количества гуано в нем. Чем только не мыл. От банальных моющих средств для радиаторов до слабых растворов кислот. Дерьмо не растворилось. А вот радиатор (он алюминиевый) в месте завольцовки растворился :hi: . В результате полный демонтаж панели приборов, спуск и заправка кондея, замена всего фриза. Печалько.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кстати цена отопителя тоже копеешная на наш авто, по сравнению с теми же японцами :good:

 

 

Ну это смотря что называть копеечной ценой. Мне помниться год назад мне это обошлось в 6 рупий. А вот поменять его это просто жесть. (и по цене тоже).

 

Под давлением в обе стороны из под капота - доступ там хороший

 

Этот радиатор мыть под давлением дело не благодарное. Контруктивные особенности. Вход и выход с одной стороны. Я в свой сколько давление не фигачил ничего без химии не вымывалось. И поток и напор были замечательные. А вот в дальнем конце радиатора как было гуано так и осталось. И даже химия его не взяла. В дальнем конце при малейшем засоре нет потока!

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Копеечная, только по работе дилер хочет 23к(((( А чем промыть советуете? Пишут хорошо помогает сначала Тирет турбо часик (убрать жиры), потом лимонная кислота (убрать накипь) И какой антифриз потом? Мопаровский? Или есть варианты?

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Еще два вопроса

1 Какой антифриз крома Мопара (2100 за 4л дороговато)? Какой эквивалент G11,G12,G12+?

2 Может кто знает приблизительный диаметр трубок для промывки? А то если трубки сниму, уже за ними неначем ехать будет )))

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Еще два вопроса

1 Какой антифриз крома Мопара (2100 за 4л дороговато)? Какой эквивалент G11,G12,G12+?

2 Может кто знает приблизительный диаметр трубок для промывки? А то если трубки сниму, уже за ними неначем ехать будет )))

 

Основа этого антифриза Глисантин G05 производства Басф. Он гибридный. Диаметр патрубков не помню. Когда менял подводящие патрубки (один расслоился) ставил отечественный масло бензо стойкий из ближайшего ларька.

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Основа этого антифриза Глисантин G05 производства Басф. Он гибридный. Диаметр патрубков не помню. Когда менял подводящие патрубки (один расслоился) ставил отечественный масло бензо стойкий из ближайшего ларька.

Значит стандарт G05?

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Значит стандарт G05?

 

Сообразительный :flower: Только желательно чтоб еще и допуск Херайслера был. Вот такая вечная музыка. Как всегда экзотика. Попробуй найди альтернативу. Поищи по сети бывают фризы по этому стадарту я находил. Тока если надо срочно их купить сложнее чем долбаный мопар.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Копеечная, только по работе дилер хочет 23к(((( А чем промыть советуете? Пишут хорошо помогает сначала Тирет турбо часик (убрать жиры), потом лимонная кислота (убрать накипь) И какой антифриз потом? Мопаровский? Или есть варианты?

 

Пробывал я сеи составы. В моем конкретном случае мне не помогло. То что я нашул в радиаторе на жиры было мало похоже :lol2: ПЛАСТЕЛИН. И чем его мыть я так и не выяснил. Но это конкретно мой случай.

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну попытка не пытка. Затраты копеечные. А по результату уже....

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну попытка не пытка. Затраты копеечные. А по результату уже....

 

 

Ага и товарищь Берия так поговаривал :crazy: Надо пробывать а там как попрет. Так сказать УДАЧИ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • up6
    • СЛАВОН72
    • cableman
    • Palach
    • LonesomeDove
    • victor 55
    • _scoorpion_
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.