Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1 Какой антифриз крома Мопара (2100 за 4л дороговато)? Какой эквивалент G11,G12,G12+?

 

Посмотри здесь, может оно самое: http://78-auto.ru/shop/12986

Ссылка на комментарий
  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • God is Dead

    29

  • up6

    28

  • Евген 1504

    26

89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Знакомая тема Друзья!

При первых морозах - аналогичные симптомы болезни. Добавлю, что первые жалобы на болезнь были уже в прошлом году - из левых воздуховодов дуло прохладно-тёплым воздухом. Но мыть радиатор отопителя было лень, да и не мёрз я вроде как .

А вот нынче как-то болезнь запрогрессировала и из водительских воздуховодов подуло совсем уличным воздухом.

В итоге скинул расширительный бачёк и шланги отопителя. Натянул на отопитель шланги диаметром 16 мм. Далее в отопитель на 30 минут залил бытовую химию "санита", которая содержит щавелевую кислоту в раз ведении 1:1. Потом подключил шланги к газелевской помпе с штуцерами на 16 мм (внимание: помпы у газели бывают и на 18 мм). Шланги - в ведро, которое в это время стоит на включен ной газовой печурке и кипятит промывную жидкость. Таким образом я промывал кипящим раствором саниты радиатор сначала в одном направлении минут 40, потом в обратном примерно столько же. В итоге из радиатора вымывались мелкие фрагменты желтоватого цвета, напоминающие опилки. Потом естественно промыл радиатор чистой водичкой и .....взялся собирать всё в обратном порядке. Дашёл до станции расширительного бачка и ....увидел на дне бачка описанную выше субстанцию беловато-желтоватого цвета, на поминающую нето пластилин, нето засахаренный дерьмовый мёд. И только тут до меня дошло, что это выпавшая в осадок органика гибридного антифриза G05, которую мне нужно было чемто растворите, а потом вымывать. Опять всё разбирать и подключать промывную систему было лень и я забил на дальнейший процесс.

Вообщем всё собрал, долил этот самый Glysantin G05 от Basf, рекомендуем вой мануалом и поехал.

Результат: наконецто из левых воздуховодов подуло теплом и я не мёрзну в машине, но всёравно этот "левый" воздух - чуть более прохладный в сравнении с воздухом из правых воздуховодов.

Вывод: надо предварительно залить в радиатор печки какой-то хитрый растворитель органики (не знаю - может спирт или перекись водорода например), а потом всё это дело качественно вымыть кипящей жидкостью с добавлением бытовой химии.

Вот такой вот опыт ...(имеются фото процесса).

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

В бачке я это гуано тоже ничем не смог растворить. Так желтоватый налет и остался на стенках. Меня другое пугает: а чтоже творитьмя в радиаторе клапана Егр? А?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

А х знает....можно только догадываться. Я снимал только сам клапан. При желании можно на трубки кинуть зажимы и снять его для санации.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дабы не плодить темы. Вчера ездил в аэропорт - по трассе замерзают все стекла кроме лобового. Климат крутил и в автомат и в ручной и менял обдувы... стоит убрать с лобовухи на боковые - в момент запотевает лобовуха... боковые так и не отмерзли. Заслонки дилер вроде проверял.. по гарантии менял т.к. не дуло в ноги. В салоне в принципе жара... климат в автомате дует в основном на лобове и в салоне ну очень жарко голове. Однако перестроения из рядя в ряд были на ощупь.. скорость коло 100км/ч, -11градусов.

 

п.с. до этого за три года ни разу не ездил зимой (когда был сильный минус) на нем т.к. в первый год всю зиму ждал заслонки, во вторую свечи накала и блок управления, а в третью мозги по гарантии ;)

Изменено пользователем drcham
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пугаете вы меня, а может просто тупо отказаться от G05 в пользу G12+ или G12++? по ТТХ вроде круче...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Дык вот! В зетку лью зеленый 12джи и никакой перхоти.... А тут млин в мануале прописан G05. Ну я его и прикупил еще по теплу, да в канистрочке 20L, да к тому же концентрат ;) . И куда его теперь? Никак я не думал о такой подставе.

Я думаю, что этот G05, не надо пользовать 5 (как в русском мануале прописано) и

более лет. Его видимо надо чаще менять просто ....скажем раз в 3 года и тогда будет все нормально.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

дык у меня 2.5 года и будет к весне, когда планирую позаморачиваться с АКБ(старые залежи за зиму все разберут а мой родной чую к следующей зиме совсем помрет - перед этой зимой заметил легкое вздутие), почему бы и не поменять G05 на тот же G12+(вроде как их смешивать можно в случае долива) ну и тормозуху заодно сменить на ту, что я знать буду :) Останется ГУР да коробка. А если с работой подфартит и заработком там, то глядишь и деньги и на них будут и на физическое+программное глушение EGR...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Короче разобрался. Менять можно смело на G12+ G12++. Просто G05 в штатах сильно распространен и японии, посему его и льют, а так он больше подходит для строительной техники и считать его замену надо соответственно(моточасы). А 12-ые нормальный подход европейских авто, где все же предусматривают то, что авто будет ездить по автобанам, хозяин будет кататься только к официалу и что там надо что-то долить даже знать не будет. На фоне этого - раз G05 образует у нас пластилин, буду эксперименты ставить с другими типами антифризов :) Кстати G05 относится к гибридным типам антифризов, которые рекомендуется раз в 3 года менять полностью супротив 12-х - раз в 5 лет.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Короче разобрался. Менять можно смело на G12+ G12++. Просто G05 в штатах сильно распространен и японии, посему его и льют, а так он больше подходит для строительной техники и считать его замену надо соответственно(моточасы). А 12-ые нормальный подход европейских авто, где все же предусматривают то, что авто будет ездить по автобанам, хозяин будет кататься только к официалу и что там надо что-то долить даже знать не будет. На фоне этого - раз G05 образует у нас пластилин, буду эксперименты ставить с другими типами антифризов :) Кстати G05 относится к гибридным типам антифризов, которые рекомендуется раз в 3 года менять полностью супротив 12-х - раз в 5 лет.

 

Бох в помощь. Экспериментируй. Только G05 и G12+,G12++ это не одно и тоже. Фризы разрабатываются для строго опредесленных условий: Башка чугун/алюминий, состав резины в пркладках, радиатор люминь/медь и тд. Очень много факторов. Да еще рабочая темпиратура движка должна копейку в копейку совпадать с заданной производителем. Надо объеснять что будет если рабочая темпиратура и химический состав будут отличными от тех, что заданы производителем? Я не уверен что небольшая экономия денежных знаков РФ здесь умесна. Купи в запас литров 20 Glisantin G05 BASF. Или другого G05. Не обязательно же покупать мопар.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо всем за советы, к сожалению время упущено, к счастью только для экспериментов с промывкой)) - выходные кончились(( Придется недельку померзнуть. Обязательно отпишусь по результатам промывки. )))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Бох в помощь. Экспериментируй. Только G05 и G12+,G12++ это не одно и тоже. Фризы разрабатываются для строго опредесленных условий: Башка чугун/алюминий, состав резины в пркладках, радиатор люминь/медь и тд. Очень много факторов. Да еще рабочая темпиратура движка должна копейку в копейку совпадать с заданной производителем. Надо объеснять что будет если рабочая темпиратура и химический состав будут отличными от тех, что заданы производителем? Я не уверен что небольшая экономия денежных знаков РФ здесь умесна. Купи в запас литров 20 Glisantin G05 BASF. Или другого G05. Не обязательно же покупать мопар.

Я строитель генподряда, экономия стредств всегда уместна если не в ущерб качества. Другое дело если антифриз с дизельной электростанции перепадет, можно будет думать... А так,Ю сами сказали что по основному составу G05, G12+ и тд одно и тоже. Вопрос в другом, что G05 после 3 лет дает осадок который фиг смоешь а G12* никто не пробовал...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Саша, получается, что осадок выпал после 5ти лет эксплуатации (даже постипосле 6ти, т.к. авто произвендено в штатах в апреле 2008го).

Вот когда он объявился??? Думаю, что не лишним будет заглянуть нашим форумчанам у кого чирок в ползьвании 2-3 года. Ты сам глянул в расширительный бачёк? ;)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Жень, глядеть то в расширительный бачок дело одно - там магистраль широкая и температуры ниже :) Мне интересно чтобы у дрыгателя магистраль не засралась... Посему весной обязательно. На G05 ли или на G12 время покажет, склоняюсь к одному, но если перепадет второе почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Дык я то о том же думаю - о промывке всей системы - да чтобы не навредить.

Чтобы наглядно было вытащил из телепона снимки пластилинового осадка и Глисантина G05(растворенного):

4366397m.jpg

4363325m.jpg

4354109m.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я строитель генподряда, экономия стредств всегда уместна если не в ущерб качества. Другое дело если антифриз с дизельной электростанции перепадет, можно будет думать... А так,Ю сами сказали что по основному составу G05, G12+ и тд одно и тоже. Вопрос в другом, что G05 после 3 лет дает осадок который фиг смоешь а G12* никто не пробовал...

 

 

Открою сикрет СТРАШНИЫЙ по основному составу почти все фризы одинаковы ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ :ph34r: Только никому :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Я летом промывал всю систему. Машине было 2,5 года. Там столько всякого гуано было, что сервисмены спросили - не доливал ли я какие-нибудь присадки.....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я летом промывал всю систему. Машине было 2,5 года. Там столько всякого гуано было, что сервисмены спросили - не доливал ли я какие-нибудь присадки.....

 

 

Старая песня о главном. У меня тоже самое спрашивали. И рассказывали что особо одаренные (женщины предыдущие владельцы как в этой ветке кто то писал) лили туда незамерзайку. Это установка такая у диллеров чтобы с себя гарантийку спихнуть. Недавно у официалов гарантийщик один признался по секрету что выпадение в осадок фриза это не единичные случаи. (Не стабильность химсостава фриза). Мож Херайслер где съэкономил? Какую нибуть байду закупил и пустил на сборочный конвеер. Возможно на производстве экономят и льют там чегото не то. Но об этом можно только догадываться.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

в том-то и дело, что не у официалов промывал! При мне все делали!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

в том-то и дело, что не у официалов промывал! При мне все делали!

 

Ну а нормальный человек разве догадается что оно само по себе в осадок должно выпасть? Тем более что залит родной фриз да еще всего 2.5 года назад. Вот и ищут так сказать "ТРЕТЬИХ ЛИЦ ПОВЛИЯВШИХ". У меня выпал приблизительно в 3,7 года. А судя по мануалу должен ходить 5. Вопрос кто виноват? Сколько япошек у меня до этого было с неизвестно вообще какой чачей в радиаторе но: В ОСАДОК НИЧЕГО НЕ ВЫПАДАЛО. И радиаторы менять не приходилось. Хоть и пробеги были за 200 только по одометру.

 

Хруслеровцы - вредители и враги народа....русского!

 

+100/500.! И Американскому народу тоже враги! :tanksmile:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Открою сикрет СТРАШНИЫЙ по основному составу почти все фризы одинаковы ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ :ph34r: Только никому :to_become_senile:

Переоткрую секрет, практически все в автомобиле окромя металла состоит из соединений углерода, водорода и кислорода. Вопрос в стабильности типов химических соединений. А этиленгликоль как я понимаю всего-лишь теплоотведение, остальные присадки служат для предотвращения образования коррозии. Вот и вопрос идет в стабильности этих присадок... Мне то с антифризом G05 типа договориться проблем нет - экскаватору там надо, дизельной подстанции, погрузчику или еще кому, в паспорте у них на ТО прописано, а то что там шланг с радиатора сорвало(рассохся или еще чего) кто проверять будет?... Вопрос в том что это МОЙ авто и лить то, что положено супротив того что лучше, если оно лучше, не стоит в денежном эквиваленте при таких "разовых" операциях.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Переоткрую секрет, практически все в автомобиле окромя металла состоит из соединений углерода, водорода и кислорода. Вопрос в стабильности типов химических соединений. А этиленгликоль как я понимаю всего-лишь теплоотведение, остальные присадки служат для предотвращения образования коррозии. Вот и вопрос идет в стабильности этих присадок...

 

ДОГОДАЛСЯ! :crazy:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Сколько япошек у меня до этого было с неизвестно вообще какой чачей в радиаторе но: В ОСАДОК НИЧЕГО НЕ ВЫПАДАЛО.

 

 

 

 

На W124 10лет катаюсь,но чтоб осадок в бачке,ниразу не видел. :blink:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

со слов инструкции по эксплуатации G12+ нам противопоказан(нельзя юзать антифризы на основе пропиленгликоля), может в цанрад вопрос задать :) ?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

со слов инструкции по эксплуатации G12+ нам противопоказан(нельзя юзать антифризы на основе пропиленгликоля), может в цанрад вопрос задать :) ?

 

Задай. Прям даже интересно стало. Тока я думаю там скажут, что лить надо G05. Яж говорил что это разные фризы.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Задай. Прям даже интересно стало. Тока я думаю там скажут, что лить надо G05. Яж говорил что это разные фризы.

День добрый, хотелось бы выяснить хотя бы неофициальную точку зрения по конкретному двигателю со слов Zahnard и их хотя бы неофициальную рекомендацию по типу антифриза охлаждающего данный тип двигателя и межсервисный интервал смены оного. Почему возник вопрос - http://jeep4x4club.ru/topic/31138-sleva-vsegda-holodno/ . Т.е. из опыта владельцев следует что заливаемый на заводе антифриз типа G05 не соответствует предписанному регламенту по межсервисному интервалу замены антифриза(раз в 5 лет). В интернете вычитал что данный тип антифриза имеет химически стойкую формулу на протяжении примерно трех лет. Мне к примеру проще было бы сменить один раз на G12+, зарекомендовавшим себя как химически стойкий антифриз в течении пяти лет и не опасаться того, что через два-три года у меня появится видимый осадок в расширительном бачке и неизвестно какой как следствие во всей магистрали. Подчеркиваю, я Вас не прошу официально разрешить мне пользоваться G12+, да и гарантия закончилась чтобы я имел какие либо претензии, я просто интересуюсь допустим ли антифриз G12+ для данного типа двигателей и были ли такого рода исследования. Заранее благодарю за ответ

ответят - хорошо, не ответят тоже результат.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

оперативно отвечают :)

Добрый вечер !

 

Вопрос по охлаждающей жидкости - это очень актуальный и важный вопрос.

Мы неоднократно спрашивали VM Motori о их рекомендациях, но ответ был всегда один и тот же:

"Строго следуйте инструкциям производителя автомобилей".

 

В связи с таким ответом, мы ведем свои наблюдения и даем рекомендации из личного опыта.

 

Как Вы знаете, сейчас охлаждающие жидкости продаются по цветам:

G05 - желтый

G11 - синий или зеленый

G12 - красный

 

По нашим наблюдениям, самый безопасный - это синий или зеленый (G11), а самый опасный и едкий - красный (G12),

не смотря на то, что многие производители автомобилей и особенно немцы - рекомендуют G12.

В российских условиях мы рекомендуем G11 и менять его каждые 2 года.

При замене антифриза мы рекомендуем (и сами это делаем) - промывать систему проточной водой.

Снимаем самый нижний патрубок, все сливаем, а в расширительный бачок - шланг с проточной водой.

Особенно это актуально для владельцев машин старше 4-х лет,которые и в бачок не заглядывали, как купили машину, а не то чтобы сменить антифриз. У нас уже целая коллекция стальных заглушек со сквозной коррозией. Такие заглушки стоят и в головках и в блоке. Был даже случай, когда коррозия насквозь сожрала гильзу цилиндра на машине 2008 года (за 4 года), но это была целая эпидемия с центром в г. Ярослаль. И здесь очень важно отметить качество самого антифриза. Желательно покупать проверенные марки, а еще лучше из бочек, а не из пластиковых бутылок, которые легко подделать.

 

В понедельник 27 января улетаю на завод в Италию. Вопрос с охлаждающей жидкостью тоже будет обсуждаться.

 

С уважением Александр Чирухин

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Строго следуйте инструкциям.

 

Синий красный желтый. Улыбнуло. По цветам рассуждать о том что за тип аньифриза залит! Даже писать об этом бред. Производители одну и тужу х.... красят во все цвета радуги. Мопаровский фриз пятилетний G05 красный! И это ответ спецов!?!?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5895
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 949
    • Максимум онлайн
      512

    Александр_111
    Новый пользователь
    Александр_111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.