Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Из фото не совсем понятно, снят модуль отопителя или нет.

На фотке вся силовая рама на месте даже не сдвинута с места установки. По моему еще не снята.  Сумлеваюсь я что  можно это сделать совсем раму не трогая. Иначе зачем рулевую разбирать? Люфта должно было хватить. Виноват разглядел сдвинута. Поперек однако стоит. Подслеповат однако.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
  • Ответов 468
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • up6

    29

  • God is Dead

    29

  • Евген 1504

    26

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Из фото не совсем понятно, снят модуль отопителя или нет.

Без проблем, вот фото с другого ракурса, тем более я уже размещал эту фотку здесь на форуме -

post-23206-0-52646200-1417021732_thumb.jpg

post-23206-0-75348200-1417021498_thumb.jpg

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 265
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - даже по фоткам видно, что менять радиатор на машине не удобно - гораздо проще спокойно на верстаке.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

ИМХО - даже по фоткам видно, что менять радиатор на машине не удобно - гораздо проще спокойно на верстаке.

Ну конечно же. Это же ваше "авторитетное" мнение :-) Меняйте как хотите, можете вообще всю машину разбирать при замене радиатора, так же куда проще :-) Вот только я считаю, что проще и быстрее менять радиатор печки без съема модуля отопителя, а соответственно не нужно спускать фреон с кондея и потом еще менять уплотнительные кольца. Кстати, если было бы проще поменять радиатор со съемом отопителя, то на моем авто так бы и сделали, но снимать не стали, потому что хотели как быстрее и проще. А все "за" и "против" для себя определяет каждый лично. Лично я считаю, что не зачем делать лишние телодвижения, теряя при этом время и деньги, хотя разницы в качестве работы нет. Понял я, что вы слишком настойчивы в своих утверждениях, вспомните хотя бы как вы рьяно утверждали мне, что гидроплата (оригинал, просто с другим номером) от АКПП ценой в 2 раза дешевле, не подойдет. Вы хоть умееете соглашаться с обоснованным мнением других? Думаю вам это не помешает ИМХО.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 265
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

позвольте уважаемый, а никому и никогда свое мнение не навязывал, всегда пишу ИМХО, всегда пишу о том что знаю или делал сам - Вы думаете я никогда не менял радиатор печки на КК? - Вы ошибаетесь, я делал это довольно большое количество раз - в том числе, когда лично мне было выгодно сделать быстро (гарантийные машины), потому как платили за них мало. Пробовал разными способами, в итоге Я СЧИТАЮ, что удобнее это делать на верстаке - кинематика механизма привода требует внимательности - иначе переделывать на месте будет просто неудобно. Если кто-то из Ваших знакомых делает это быстрее и ничего не разбирая, я рад за него.

 

По поводу платы - Вы представляете меня каким-то разводилой, хотя я честно написал Вам, что никогда не использовал ее в ремонте АКПП, Вы и сами до последнего сомневались, вместе с Вашим коллегой - который привез ее лично. Вы пошли на риск и победили, почему же хотите переложить ответственность на меня при подборе? Я привык отвечать за свои слова и лихой кавалерийский наскок в некоторых вопросах считаю неуместным...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

По поводу платы - Вы представляете меня каким-то разводилой, хотя я честно написал Вам, что никогда не использовал ее в ремонте АКПП, Вы и сами до последнего сомневались, вместе с Вашим коллегой - который привез ее лично. Вы пошли на риск и победили, почему же хотите переложить ответственность на меня при подборе? Я привык отвечать за свои слова и лихой кавалерийский наскок в некоторых вопросах считаю неуместным...

Нет разводилой я вас не считаю, но считаю что вы имеете непосредственное отношение к официальному сервису, а раз так, то я прекрасно понимаю ваши многие позиции, можете ничего по этому поводу мне не рассказывать. Вы говорите всего лишь писали про плату, что "никогда не использовали ее в ремонте", а я помню что вы именно спорили по этому вопросу. А мой товарищ (он мне кстати совсем не коллега) отлично разбирается в автоматических и механических коробках передач разных моделей, так как своими руками их разбирает/собирает и ремонтирует. Вот поэтому я и доверился его опыту и совету, что плата ценой в два раза дешевле и с другим партномером подойдет. Иначе он бы мне этого не посоветовал, так как если что, то пришлось бы платить ему за это. Я обо всем этом писал здесь на форуме. Вы же утверждали до последнего что мы с моим товарищем не правы, потому что типа не может подойти деталь с другим партномером. Ну так она подошла. Так и с этим радиатором - я говорю что без проблем поменять без снятия, а вы говорите что проще снять. А еще я привожу доводы, что если не снимать модуль, то и перезаправлять кондей фреоном не надо и не надо менять прокладки, а это экономия времени и денег. Повторяю - делайте как считаете нужным, но лично я уверен, что без снятия модуля отопителя поменять радиатор проще, быстрее и дешевле. Да и это вовсе не наскок или наезд, это просто дискуссия, хоть и горячая  :D

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 265
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я имел отношение к ОД, но довольно давно. Никогда этого не скрывал. Считаю, что некоторым моментам и правилам работы у ОД можно только поучиться. В том числе и клубным сервисам. По поводу платы - рад что у Вас есть отличный и опытный товарищ-коробочник, я ответственность на себя за эксперимент взять был не готов. Вы же всячески пытались выжать из меня ответ об однозначной возможности ее использования, хотя многие конторы по мерсозапчастям тоже не давали такой ответ. В спорах рождается истина. Вы считаете так, я считаю по другому и пишу об этом. Многим клубням тоже предстоит замена радиаторов, подождем их отзывов.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый. Видимо и до меня дошла очередь решать данную проблему. Взял авто в апреле поэтому не обратил внимание на печку, дует теплый и ладно. Похолодало и  наткнулся на обсуждение данного вопроса, ночь не спал переживая, утром залез палочкой в расширительный бачок и понял, что напрасно переживал, у меня как у всех :flower:в антифризе  белая сопливидная гадость. Только после этого, обратил внимание, что в ноги дует прохладный воздух, и фильтр забит наглухо. Была надежда на то, что гадость не очень густая, не пластеин  и ее удастся вымыть. Пять раз промывал, вода, какая то промывка, еще промывка, новый антифриз красный тотал G12. Особой грязи не считая белых соплей я не вымыл, но все же, в ноги подул более теплый воздух. Пишу более теплый потому, что печка вообще жарой не отличается, на прогретом двигателе горячий воздух только до 4 деления, 5-6 теплый и так во всех положениях обдува. Думаю два варианта: 1. Вымылось не все и та часть радиатора, что осталась рабочей очень мала. 2. Радиатор вообще маленький и изначально не предназначен делать Ташкент в салоне при -20 за бортом. Подскажите, как было изначально с печкой на новых авто. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Подскажите, как было изначально с печкой на новых авто. С уважением :hi:

После замены радиатора отопителя на моем авто, в салоне АФРИКА, естесно после полного прогрева двигателя и причем на любой скорости обдува. А на всякий еще врезана помпа бош в магистраль, это на случай сильных морозов) Хотя прошлой зимой и в сильный минус было жарко в салоне без включения доп-помпы, приходилось убавлять) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

День добрый. Видимо и до меня дошла очередь решать данную проблему. Взял авто в апреле поэтому не обратил внимание на печку, дует теплый и ладно. Похолодало и наткнулся на обсуждение данного вопроса, ночь не спал переживая, утром залез палочкой в расширительный бачок и понял, что напрасно переживал, у меня как у всех :flower:в антифризе белая сопливидная гадость. Только после этого, обратил внимание, что в ноги дует прохладный воздух, и фильтр забит наглухо. Была надежда на то, что гадость не очень густая, не пластеин и ее удастся вымыть. Пять раз промывал, вода, какая то промывка, еще промывка, новый антифриз красный тотал G12. Особой грязи не считая белых соплей я не вымыл, но все же, в ноги подул более теплый воздух. Пишу более теплый потому, что печка вообще жарой не отличается, на прогретом двигателе горячий воздух только до 4 деления, 5-6 теплый и так во всех положениях обдува. Думаю два варианта: 1. Вымылось не все и та часть радиатора, что осталась рабочей очень мала. 2. Радиатор вообще маленький и изначально не предназначен делать Ташкент в салоне при -20 за бортом. Подскажите, как было изначально с печкой на новых авто. С уважением :hi:

Статистика не умалима. И тебе промыть не удалось. Кк весьма теплый авто.
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Привет, народ ! Меняю радиатор печки по гарантии , норматив 3,5 часа на работу, я тут почти 4 часа панель еще не снята, толком не кто не знает как снимать, учатся на моей машине, пипец я походу попал, я показал фото которое тут выложили, чтоб хоть увидели как машина должна выглядеть, вот такой дилер в Сургуте, причем я наехал мол какого черта антифриз смешали, ответ прост а мы всем доливаем не Мопар, у нас его нету!!!!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Привет, народ ! Меняю радиатор печки по гарантии , норматив 3,5 часа на работу, я тут почти 4 часа панель еще не снята, толком не кто не знает как снимать, учатся на моей машине, пипец я походу попал, я показал фото которое тут выложили, чтоб хоть увидели как машина должна выглядеть, вот такой дилер в Сургуте, причем я наехал мол какого черта антифриз смешали, ответ прост а мы всем доливаем не Мопар, у нас его нету!!!!

Они после демонстрации фото не бежали в рассыпную из сервиса с криками Б........лллляяяяя????!!!

3.5 часа? :crazy: Долбанутые? Искеренне сочуствую по поводу такого диллера. Крепись.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

 

Они после демонстрации фото не бежали в рассыпную из сервиса с криками Б........лллляяяяя????!!!

3.5 часа? :crazy: Долбанутые? Искеренне сочуствую по поводу такого диллера. Крепись.

После 7 часов ожидания машина брошена в Сургуте (панель до конца не снята),надеюсь что завтра к вечеру сделают хоть,пришлось немного поскандалить ,добился что бы отправили меня на такси в мой город 70км ,за счет заведения!
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 После 7 часов ожидания машина брошена в Сургуте (панель до конца не снята),надеюсь что завтра к вечеру сделают хоть,пришлось немного поскандалить ,добился что бы отправили меня на такси в мой город 70км ,за счет заведения!

Чел. Крепись. Мы типа с тобой ( марально конечно). Дрюч их. У тебя ща карты в руках. Соболезную.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 265
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж, даже для первого раза очень долго...дико долго...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Держись!

 

Вот поэтому я думаю о самостоятельном замене этого радиатора т.к. стремно мне.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А я читаю и делаю выводы: надо срочно менять и промывать, а вот что залить вместо мопара?

G12 лей и не парься, по средней цене выбери более менее производителя. У меня оно самое и я не переживаю теперь) Ну как же так, ведь производитель рекомендует только mopar G05? А вот так вот, хочешь верь, а хочешь лей этот поганый mopar. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

G12 или с + или ++? Разница в них есть?

Починил заслонки, вниз дует так-же тепло и сильно как и вверх. Нашел сломаеый зуб на одной из шестеренок заслонки. Кто-нибудь менял их? Как это делается? И где купить?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Мне меняли блок заслонок в сборе.

Дорого обошлось?

Панель не начала скрипеть после замены?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Дорого обошлось?

Панель не начала скрипеть после замены?

После снятия и установи панели если руками нормальными то ничего не скрипит. Многие елементы панели крепяться на металлические клипсы. Главное их не поразгибать.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

После снятия и установи панели если руками нормальными то ничего не скрипит.

+100! Наличие прямых рук как никогда актуально при этой процедуре. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Каталожный номер блока заслонок есть?

нет. в свое время мне дилер менял по гарантии

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

наконец то ,на третьи сутки забрал тачку,теперь тепло но после их разбора иногда срабатывает сигналка и глушит авто ,пипец опять гнать гребаным офицалам,раньше катался на немцах офицалом далеко до них .и авто детей фюрера лучше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Eliser
    • leps1975
    • meserd
    • фасолька
    • Whad
    • Олег капитанов
    • Dim_04
    • iVan-oks
    • Acovant
    • picevit719
    • А 96
    • blackfin
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Dim2013
    • up6
    • Gosudar
    • Shpotela
    • galant678
    • Дмитрий34
    • deni18
    • Distortion
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12958
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 293
    • Максимум онлайн
      1 398

    blackfin
    Новый пользователь
    blackfin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.