Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Странник_rus мыть можно только когда:

– откровенная грязь на сверхбольших пробегах

– к этому вынуждают обстоятельства в процессе диагностики

– вы перфекционист и любите всё блестящее

 

Pentastar это не World Engine, там заслонки от чистки не дохнут как мухи, однако многие не соблюдают технику безопасности в процессе. В результате очиститель через ось уходит внутрь и может натворить бед.

 

@Inga

  1. Покажите в документации этот категорический запрет, пожалуйста.
  2. Вся грязь отмывается без шевеления заслонки "туда-сюда". Там достаточный зазор в закрытом положении, чтобы успешно провести процедуру.
  3. Заслонка спокойно калибруется сканером после чистки.

Пробег 150 тысяч, мотор сжирает как минимум литр на 5 тысяч, агрессивный стиль вождения.

Throttle_Dodge_Journey_01.thumb.jpg.376b645224637f98008aa849c7fa9ff6.jpg

 

Чистку делали по настоянию владельца. Он перфекционист, понимал возможные последствия, а у поставщика в шаговой доступности лежала новая заслонка на случай форс-мажора. Всё прошло без проблем. Делали не раз, но добровольно лезть туда нет желания.

Throttle_Dodge_Journey_02.thumb.jpg.f8b8da1ab77d77c69b4f23fbc8f7ee97.jpg

 

@mr. Добрый Кот не у всех ровные руки. Одно дело сам почистил и сам же виноват, совсем другое, когда чистит механик, а в случае проблем расхлёбывать потом приёмщику, управляющему и владельцу ;) 

 

 

В целом же заслонки, установленные в верхней точке, жёстко обрастают при пробегах сверх 300 тысяч километров, да ещё и при безалаберном отношении к автомобилю. Вот вам 188 тысяч миль. Мы там были первыми ))))

HwAAAgEVgOA-1920.thumb.jpg.c885bdb784f072dfa3fe2c0e1b3ce7cb.jpg

 

Поддержу @up6 – не трогайте лишний раз узел без явной необходимости. Лучшее – враг хорошего.

Ссылка на комментарий

@MoparPlus 

THE THROTTLE BODY ***CANNOT BE CLEANED,*** DO NOT USE SPRAY CLEANERS OR APPLY SILICONE LUBRICANTS TO ANY PART OF THE THROTTLE BODY. These types of products can damage the throttle body components. The throttle body has no serviceable components and is replaced as an assembly.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано

Мыть можно, даже нужно. Только окуратно как хирургическое вмешательство. Там даже прокладка есть которую со временим нужно менять во избежания подсоса воздуха. Так что мойте не волнуйтесь. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я не шевелил ее. В одной из тем писал, как это делается. Просто помыл карбклинером и продул аккуратно воздухом. И было мне щастье.

И обучается она просто педалью газа. Ну, у меня получилось))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga приведите, пожалуйста, скриншот из документации относительно платформы WK2  и обсуждаемого двигателя 3,6 ERB. Я вот вижу внутри процедуры по снятию заслонки примечание, выделенное жирным.

 

Never have the ignition key in the ON position when checking the throttle body shaft for a binding condition = Не оставляйте ключ зажигания в положении ON при проверке вала корпуса дроссельной заслонки на предмет заедания.

 

Оказывается, что вал можно шевелить и проверять на заедание ;) Теперь разберём ваше предупреждение, которое вы где-то нашли.

 

These types of products can damage the throttle body components = Эти типы продуктов могут повредить компоненты дроссельной заслонки

 

В случае безусловного повреждения вместо слова can стояло бы will. Дьявол кроется в мелочах.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет естественно такого что типа тронешь и киздец она сломалась. Не рекомендуют. 

Вы то что отказались ее чистить если все так безопасно и прекрасно? Денег бы заработали. И обучили бы ее если что. 

А отказались, потому что возможный геморой с клиентом, перекрывал всю выгоду. Не так? Задним числом то все можно конечно сделать, когда клиент @Странник_rus уехал уже. 

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga 

  1. Не всё упирается в деньги и выгоду. Мы не стремимся заработать любой ценой.
  2. Не передёргивайте.  Пролистайте выше до сообщения №91, я там чётко обозначил нашу позицию.
  3. Если я знаю процедуру чистки и её особенности, это ещё не говорит о том, что весь сервис обязан проводить её по первому желанию владельца.
Ссылка на комментарий

Что там передергивать? вот ваша: "Чистку делали по настоянию владельца. Он перфекционист, понимал возможные последствия, а у поставщика в шаговой доступности лежала новая заслонка на случай форс-мажора. "

Сделали под его ответственность и потому что новая запчать была в ниличии если что.

Уверености то нет у вас 

У Странника этого запчасти новой под рукой небыло, был риск что тачка встанет на сервисе. а теперь хорохоритесь. Its no good

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga от форс-мажора и человеческого фактора никто не застрахован. Это нормально видеть дальше своего носа, а не только искать сиюминутную выгоду.

 

Вы словно читаете мои сообщения через слово. Цитирую прошлое. "Если я знаю процедуру чистки и её особенности, это ещё не говорит о том, что весь сервис обязан проводить её по первому желанию владельца". Выделил смысловые слова. Я могу проделать эту процедуру без проблем, именно поэтому в мою смену возможны самые отчаянные эксперименты с последующим освещением в статьях как устроен тот или иной узел. Просто в силу плотной работы с документацией и куда больших прав. Quod licet Jovi, non licet bovi.

 

Вы почему-то пытаетесь индуктивно перенести мой опыт на весь сервис. Это так не работает. Да, у меня нет уверенности в том, что все механики вскрывали заслонку, видели что стоит внутри, понимают отличие очистителей и как они воздействуют на компоненты. И это нормально. Suum cuique.

 

Между тем я всё ещё жду от вас скриншот официальной документации, откуда вы привели свои данные. Люблю ковыряться в данных, вполне возможно насобираю материал на полноценную статью и опубликую на сайте, в том числе с видео. 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть по V8 пока скрин, общая рекомендация мопар, по 3.6 только текстовые рекомендации

image.thumb.png.d00b6e37d3358197c565e11f9510a54a.png

, как найду выложу

image.thumb.png.b8cc30399615a1e8520b75e66c485ffc.png

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

С заслонкой более понятно) приведены интересные посты. 
Ввиду проведения определенных работ по снятию впускного коллектора для доступа к свечам зажигания озадачился целесообразностью мытья или чистки форсунок. Сделать все работы разом уж))

Интересует именно целесообразность мытья форсунок на стенде или еще как-то. Прошу мнения

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Странник_rus сказал:

озадачился целесообразностью мытья или чистки форсунок

С пробегом 90 нецелесообразно. 
Пускайте «механиков» в джип только по необходимости! С пробегом 90 джип только раскатался))), наслаждайтесь ездой! хорош придумывать ненужные работы, ещё чуть чуть и вам посоветуют поменять все сайлентблоки по кругу)))

Ага, забыл ещё передний стабилизатор )))  его тоже пора ))) 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

@Странник_rus Ну например о целесообразности мытья форсунок спрашивал некто товарищь Maranello. 

На что ему был дан ответ также уважаемым товарищем с форума, ссылка на пост

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga будет здорово ещё уточнить год автомобиля. Пролистал вскользь WK и WK2 – не увидел этого предупреждения. Либо не там смотрю, либо Крайслер изменил свою позицию и подчистил следы :D

 

Смотрите ещё какой момент. Do not use spray (carb) cleaners, то есть не используйте очистители карбюратора. Тут два момента: агрессивный состав, да ещё и льётся не туда, куда следует. Возможно как раз это корень зла. Для дроссельных заслонок существует отдельная химия. Ну и голова, которая дружит с руками.

 

Немного оффтопа. Один владелец не поверил поставленному диагнозу и сказал, что сейчас привезёт своего специалиста, который прямо у наших ворот сотворит чудо. Он приехал и мы насладились отличным зрелищем. Владелец газовал по команде, а это горе луковое лило щедрые струи внутрь дросселя, не взирая на протесты мотора и дым из трубы. Два баллона, чтобы наверняка.

 

@Странник_rus у вас пробег символический, да и проблем с форсунками не припомню. Разве что какой-то брак или сознательно заправляете машину из лужи.

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:

 

@Странник_rus у вас пробег символический, да и проблем с форсунками не припомню. Разве что какой-то брак или сознательно заправляете машину из лужи.

 

Вроде работает все штатно, в целом. Лью 92 бензин по рекомендациям (Up6) сетевых АЗС.

Как эксплуатировали автомобиль до меня неизвестно. А вот про обслуживание хозяин сказал честно - не обслуживал. За исключением замены моторного масла и фильтров. Неудивительно что из редуктора заднего моста вытекал чернозем, из коробки немногим лучше. Рекомендация ребят из Мопар+ замена масла в коробке через 10-15 тыс. км.

На форуме видел сообщения о снижении расхода после мойки форсунок вот и заинтересовала. Сейчас по компу показывает 15, по субъективным ощущениям больше в связи с чем решил обсудить-обдумать целесообразность мойки форсунок.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Странник_rus на расход влияет очень много факторов и форсунки не на первом месте. Слегка подклинивающий суппорт может слегка накинуть литр-другой. Давление в шинах. Тип резины. Стиль езды. Длительность поездок. Пробки, прогревы, холостой ход. Можно долго перечислять. Продолжайте штатно эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я мыл заслонку карбклинером (когда датчик давления масла менял) заклейл поворотные места шлюза монтажным скотчем да и всё, сам шлюз не шевелил. С дури лить только не надо и так же аккуратно протереть ветошью и всё будет окэ, железке ничего не будет. Ещё вычистил кучу гуталина из трубки идущей к ККГ, там вообще без карбклинера и проволоки не обойтись. И в ККГ тоже слегка побрызгал, без экстрима. Нормально всё уже тыщи 3 проехал. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Приветствую! Подскажите, какие свечи лучше взять для 3.6 бензин 2014г?

05149125AD

SP149125AD

SP149125AE

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 02.09.2020 в 14:43, MoparPlus сказал:

@DonGodfather последний артикул это самая свежая ревизия. 

Благодарю, взял на пробу RER8ZWYCB4 от Champion по 550р/шт, вроде как иридиевые

Изменено пользователем DonGodfather
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DonGodfather у Чемпиона есть конкретный артикул, который они поставляют Мопару на конвейер. Под рукой только мобильный, верный артикул поищу позже. 
 

Ага, нашёл. Вот правильная маркировка RER8ZWYCB4, только эти же свечи ещё дешевле продаются под артикулом CCH9407. От 420 на zzap. 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.
Заменили свечи, состояние которых на фото и на мой взгляд ниже среднего. Пробег всего 92 тыс. км и наблюдаем увеличенный зазор, нагар, подозрительный цвет изолятора. 

Имхо после замены двиг стал работать мягче)

Мнения клубчан по состоянию свечей интересны:angel:

3AF0B707-FD56-464F-9B58-263F0D958A76.jpeg

9C4467E7-D62C-47B6-8DDF-906F91AE3FDC.jpeg

DCAEA21F-0F3C-46E0-BF7D-DB8B245CD9BB.jpeg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Состояние соответствует пробегу, сам на 100 менять собираюсь. В один - два цилиндра немного масло подбрасывает.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Странник_rus , приветствую, на каком бензине катаетесь? 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Алексей Донской сказал:

@Странник_rus , приветствую, на каком бензине катаетесь? 

добрый вечер. 
Предыдущий хоз (с его слов лил 95 лукойл). Я два месяца как лью 92 сетевых азс (шелл, татнефть, роснефть). 
 

7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

В один - два цилиндра немного масло подбрасывает.

Причина на Ваш взгляд?

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

При замене свечей на 103 тыщи пробега,было обнаружено масло в одном колодце.крышка тоже в масле сверху была.что нужно теперь менять?

И насколько сложности в ремонте.

IMG_20200907_144546632.jpg

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уплотнения свечных колодцев и прокладку клапанной крышки

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

уплотнения свечных колодцев и прокладку клапанной крышки

и проверка системы вентиляции картерных газов не?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее замена клапана вентиляции.... по пробегу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • ArtemS
    • Tjeep разбор
    • IVANPET
    • severOK
    • Sad4enko
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • U F O
    • Total
    • Aleksandrovich81
    • MarkS
    • Habs
    • Schv
    • Rommel-86
    • Mitiy
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.